12:24, 19 Мая
Еще новости
Подробно


Радмир Беляев инициирует создание бренд-бука Набережных Челнов

12.05.2016, 12:01

Для продвижения бренда города на российском и зарубежном рынках управление экономического развития и поддержки предпринимательства инициирует создание бренд-бука Набережных Челнов. Об этом Chelny-biz.ru сообщил начальник управления Радмир Беляев.

Чиновник побывал на конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России» в Москве, где участникам привели примеры успешной работы над имиджем городов и показали рейтинги бренд-буков муниципальных образований, в которых, как признался Беляев, Челнов нет.

– Нам надо заниматься этим вопросом, потому что мы сейчас получили статус ТОР. Нужно привлекать инвесторов, создавать туристические маршруты, в том числе для делового туризма, – прокомментировал Радмир Беляев. – Для этого у нас есть все условия – ряд промышленных предприятий, крупнейшие машиностроительные заводы. Помимо этого большая история, связанная со строительством «КАМАЗа» и города, – последняя Всесоюзная стройка. Это тоже может быть хорошо упаковано и презентовано туристам.

Перед специалистами управления экономического развития сейчас стоит задача подготовить техзадание и привлечь специалистов для создания бренд-бука. Уже проведены переговоры с компаниями, которые предоставляют такие услуги. Как рассказал Радмир Беляев, челнинский бренд-бук может разработать агентство «Креатив», которое уже вышло с инициативой к управлению. Агентство базируется в Москве, но основано было в Челнах.

Информации о сумме, необходимой на создание бренд-бука, пока нет. В него должен войти раздаточный, презентационный материал, динамичный фильм, раскрывающий потенциал социальной и промышленной инфраструктуры города, – все, что поможет привлечь инвесторов и туристов.

– Наше управление будет инициировать создание рабочей группы на уровне города, чтобы обсудить этот вопрос. Когда будет составлено техническое задание и разработана дорожная карта по созданию бренд-бука, мы определим, какие специалисты нужны, и внесем предложение руководству города, – добавил Радмир Беляев.

Отметим, что в качестве положительных примеров участникам конференции привели Волжск, Сарапул, Великий Устюг. Эти города вплотную работают над своими брендами на протяжении полутора лет. Представители Сарапула, кстати, предложили включить Челны в общий туристический маршрут: «Казань – Набережные Челны – Сарапул».

Комментарии
12.05.2016, 12:52

Яковлев v Щерба-уже отличный бренд-бук
12.05.2016, 13:08

Хм

Мастер по созданию рабочих групп и практически нереализуемых проектов. Сколько парке Развитие резидентов, сколько в ТОР? Пионерский энтузиазм и ничего реального. За бюджетные деньги кататься по конференциям - это, даааа, может
12.05.2016, 13:08

15-20 тыс рублей цена вопроса....
12.05.2016, 13:10

там про фильм заикнулись, так что поболее выйдет. даже если по-честному
12.05.2016, 13:25

Майоров же вроде уже получал деньги на фильм о инвестиционной привлекательности челнов...
12.05.2016, 13:32

молодцы ребята! хоть кто то продвигает челны!
12.05.2016, 14:17

Вот в этом и проблема, что "кто-то". Рабочую группу он создаст.. Бюджет освоить - вот святой долг и обязанность... Одни "положительные" примеры чего стоят. Волжск, Устюг и Сарапул - вот они лидеры экомики России. Инвесторы так туда рвутся, дороги все к чертям каблуками перепахали... На самом деле нет.
12.05.2016, 14:55

Так майоров уже снимал.