Новости
Подробно


«Вы же мэр! Неужели нельзя было наладить вопрос с «КАМАЗом»?! Администрация города…»

07.02.2020, 10:05

«Беспредел – я думаю, что это из другой категории. Ошибка есть, да. Мы эту ошибку признаем», – пытался успокоить накануне Наиль Магдеев разъяренных челнинцев, объясняясь за провал транспортной реформы. Главе города лично пришлось держать ответ на встрече с населением в новом, казалось бы беспроблемном, микрорайоне Яшьлек. Уже завтра по городским маршрутам прекратят курсировать камазовские НЕФАЗы, а вместо них «Пассажирские перевозки» выведут на дороги автобусы малой вместимости. Эта ошибка будто развязала язык челнинцам: Магдееву припомнили и алкомаркеты, и спросили за очередь в детсады, и про земли для многодетных. Встреча явно далась тяжело.

«ЭТА ПРОБЛЕМА, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ НАШЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ. СИТУАЦИЯ ТАКАЯ, КАКАЯ ЕСТЬ»

Горячей выдалась накануне встреча руководства города с жителями микрорайона Яшьлек. Сюда, в новую школу, приехал сам Наиль Магдеев. И надо отдать должное: в такой непростой обстановке идти к населению – равноценно смертной казни. Хотя, казалось бы, район не самый проблемный в этом городе, и такого поворота событий могло не случиться. Однако Яшьлек все же только строится, он обделен социальными благами, и его жители не на шутку испугались, что автобусная связь с городом может и вовсе оборваться на фоне отзыва НЕФАЗов. Вопрос относительно транспортного сообщения был первым в списке челнинцев. Его задали после часового доклада спикеров о том, что сделано хорошего за последний год. Народ все это время терпеливо слушал.

«Вы же мэр! Неужели нельзя было наладить вопрос с «КАМАЗом»?! Администрация города…»

– Вопрос по транспорту в конце концов здесь, в городе, когда-нибудь решится?! – эмоционально заявила женщина, пожелавшая озвучить тему в присутствии всех участников встречи (вопросы от жителей чаще принимают индивидуально у стола спикеров). – Комплекс молодой, не хватает автобусов, а вы убираете большие, оставляете только «газели». Понимаете, здесь молодые родители, которые ездят с колясками, с санками, которые просто не могут залезть в эти «газели»! В «газели» их не пускают…

– Сказали, что с завтрашнего дня НЕФАЗы прекращают курсировать, – подхватил кто-то из зала.

– А как же дети?! Как они будут ездить? – обеспокоенно выкрикивали родители школьников.

– Вы знаете, что у нас есть проблема, которую мы, к сожалению, не смогли решить с нашим родным «КАМАЗом, – взял слово Наиль Магдев. – Эта проблема, к сожалению, не нашла положительного решения. Ситуация такая, какая есть. Мы возвращаемся в 2014 год, когда перевозили челнинцев на автобусах малой вместимости.

«Вы же мэр! Неужели нельзя было наладить вопрос с «КАМАЗом»?! Администрация города…»

Маршруты, которые заезжали в 65-й микрорайон, продолжат функционировать, заверил Магдеев. Уже в субботу их обслуживанием займется ООО «Пассажирские перевозки». С руководством частной компании ведутся обсуждения относительно приобретения транспорта большой вместимости. Будут ли это НЕФАЗы – вопрос пока открытый.

– Для полумиллионного города отсутствие общественного транспорта – это просто беспредел! – вновь вспылила женщина, поднявшая транспортную тему. – Полумиллионный город! В городе не должно быть этого!

– Мы тоже это понимаем, переживаем не меньше вас. Но то, что мы хотели довести до логического завершения, пока не получилось, – признал провал транспортной реформы Магдеев. Было заметно, что мэру нелегко давалась эта речь. – В нашей работе так же, как и в вашей, бывают ошибки. Но эти ошибки мы стараемся исправить. И думаю, обязательно исправим… С одной стороны, были серьезные просчеты, мы об этом тоже подробно говорили. Так и есть вопросы, связанные с технической стороной. Я бы об этом не хотел говорить. Ну вам это меньше всего интересно. Думаю, вам нужен результат – нужны автобусы большой вместимости. Мы этим вопросом будем заниматься.


Женщина предложила вернуться к старой схеме, челнинка эмоционально перечисляла маршруты, которые курсировали долгие годы, но в 2014-м исчезли. В том числе с приставкой «Э» - так называемые экспрессы, которые ходили через остановку, например, «34Э». Окупиться они смогут в том случае, если будет налажен правильный интервал, сказала она. А вот убрать с дорог «газельки» вряд ли удастся – есть мобильная категория населения, которая привыкла к автобусам малой вместимости. В любом случае, акцентировала она, надо учитывать интересы населения, затем в сердцах заявила:

– Вы же мэр! Неужели нельзя было наладить вопрос с руководством «КАМАЗа»?! Администрация города… Народ надеется на администрацию города, на мэра. А в результате получается полный беспредел в городе…

– Я бы про беспредел не говорил, – пытался прервать ее Магдеев. – Давайте уж мы по отношению друг к другу будем выражения подбирать. Беспредел – я думаю, что это из другой категории. Ошибка есть, да. Мы эту ошибку признаем. И еще раз говорю – мы ее исправим. Мэр имеет право на ошибку, но их должно быть меньше.

«Вы же мэр! Неужели нельзя было наладить вопрос с «КАМАЗом»?! Администрация города…»

«ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО У НАС КОМПЛЕКС СПИВАТЬСЯ СОБИРАЕТСЯ»

Следующий вопрос – боль последних лет для челнинцев – алкомаркеты, которые растут, как грибы после дождя. Особенно остро проблема стоит в новостройках: не успевают люди заехать в новые квартиры, как по соседству уже открываются «РусАлка», «Красный Бархат», «Глобус», «ПивБерри»… Ситуация для чиновников стала как никогда ощутима в 2018 году, когда горожане буквально завалили исполком жалобами. О том, что только за год количество таких торговых точек выросло чуть ли не на полсотни, а всего в Челнах алкоголь продают более 700 магазинов, Сhelny-biz.ru писал ранее.

– Такое чувство, что у нас комплекс спиваться собирается, – эмоционально выкрикивали горожане. – Мы хотим, чтобы дети приучались к физкультуре, культуре, а тут наоборот – пей, народ.

Мэру ничего не оставалось, кроме как с сожалением отметить, что федеральное законодательство не позволяет ему прямым образом влиять на таких предпринимателей и запрещать развитие алкосетей. Глава Автозаводского района Винер Харисов попросил указать все случаи, волнующие граждан и пообещал в ближайшее время рассмотреть их. Стоит напомнить, что Челны планируют направить в Госдуму инициативу о возврате контроля за алкорынком на уровень регионов. На днях начальник местного отделения Госалкогольинспекции Гульшат Вафина сообщила, что ведомство разработало портфель предложений. Они уже были направлены в Минфин РФ, федеральную службу по регулированию алкогольного рынка и ФАС. Но это вопрос не одного дня.

«Вы же мэр! Неужели нельзя было наладить вопрос с «КАМАЗом»?! Администрация города…»

Многодетные семьи интересовались, когда начнут распределять обещанные земли в Тукаевском района (в Ильбухтинов и Калмаше). По словам Магдеева, работу начнут весной. Однако и тут есть неразрешимая проблема – отсутствие инженерной инфраструктуры (неудачный пример – Подсолнухи). В бюджете на эти нужды средств нет. По последним данным исполкома, в очереди на земли от государства сейчас стоят более 5 тыс. многодетных семей Челнов. Для обеспечения участками всех очередников необходимо 500 га.

Еще одна проблема – большая очередность в детские сады. Так, по словам жителей, очередь в новый детский сад в 63-м микрорайоне переваливает за 400 человек (когда вместимость всего ДОУ не более 300). Тем временем в районе продолжается строительство новых домов, а значит, количество дошколят будет только расти.

«Вы же мэр! Неужели нельзя было наладить вопрос с «КАМАЗом»?! Администрация города…»

– Мы в этом микрорайоне еще не все сады и школы построили, поэтому плотность такая, – объяснил мэр.

Он сообщил, что в 63-м микрорайоне, где в этом году сдали один детский сад, планируется строительство еще двух, каждый из которых будет рассчитан на 340 малышей. Как пояснил Рустем Хузин, начальник управления образования города, местные дошкольные образовательные учреждения на время разгрузят за счет дополнительных групп в детских садах 52, 26, 27 комплексов.

Кроме того, в 63-м микрорайоне планируется строительство еще одной мегашколы. Но к ее строительству приступят в 2022 году.

– Микрорайон молодой. Желательно иметь один хороший плавательный бассейн, пару многофункциональных спортивных залов. Мы этими вопросами будем заниматься. За «Эссеном» есть территория. Нужно, во-первых, попытаться сделать из нее сквер. Там хорошие сосны растут. А потом можно запроектировать туда физкультурно-оздоровительный комплекс, – поделился планами глава города. – Для этого микрорайона нужны социально-культурные объекты.

«Вы же мэр! Неужели нельзя было наладить вопрос с «КАМАЗом»?! Администрация города…»

К концу встречи обстановка разрядилась, но было заметно, что этот выход чиновникам дался тяжело и осталось послевкусие. После выступлений и эмоциональных речей люди подходили к мэру и лично спрашивали про детсады и школы. Магдеев терпеливо общался, расспрашивал, какая зарплата у жителей, сколько детей и как вообще живут. Ответственные записывали все вопросы и обещали взять в работу.

Лилия Хамитова

Фото: raritek.ru, nabchelny.ru, ВК администрации города, 1obl.ru



Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
07.02.2020, 10:13

Магдеев уезжай в Бугульму ты в Челнах всем надоел уже давно...
07.02.2020, 10:29

Вы думаете вас прочитали тут, подумали. Ах там в комментарии мне один «диванный генерал» посоветовал ехать в Бугульма, дайка поеду. Смешно даже читать вас. Подрастите чтоле
09.02.2020, 21:36

Судя по стилистике ты тоже не местный
07.02.2020, 11:00

Самый правильный комментарий. Ни убавить, ни добавить. Я присоединяюсь и вам советую. Предлагаю сделать хештэг "магдеевуезжай'
07.02.2020, 11:25

Сами уезжайте! еще ни при одном мэре столько не было построено и отремонтировано. Кто не работает, тот не ошибается!
07.02.2020, 13:16

+++ 10500
10.02.2020, 15:50

Сначала игнорировали большие автобусы, сейчас начали об этом думать. Но и народ, сами хотели чтобы большие автобусы убрали с маршрутов... Езжайте на газелях
07.02.2020, 13:17

что отремонтировано?!!!!
07.02.2020, 15:04

Хотя бы дороги)))
07.02.2020, 17:44

Это все по федеральным или республиканским программам. При чем тут мэр? То что он пиарится на них не означает что к этому причастен.
10.02.2020, 13:11

Вы в соседнюю Удмуртию съездите, сравните. Дороги как после бомбежки. Где программы?
08.02.2020, 15:23

Дороги и при Шахразиеве ремонтировали
09.02.2020, 22:57

Дороги!? Да вы о чем? Про дороги конечно плохого ни чегу не скажу. Просто летом с весны устал пробки из за ремонта дорог объезжать. Зима тёплая. Асфальт местами в ямы растаял вместе снегом. Где качество дорог,? Весна начнётся, опять искать пути объезда, ибо ремонт.
07.02.2020, 16:22

Детские сады, школы.
07.02.2020, 18:44

сколько рублей он лично вложил? это все бюджетные деньги
07.02.2020, 20:03

Смешно
09.02.2020, 19:53

юрист

у нас такого толкового МЭРА не было никогда! Пусть работает и дай аллах ему здоровья!
10.02.2020, 08:45

если бы деньги из Федеральной или Республиканской казны не выделялось шишь бы он ремонтировал
10.02.2020, 15:52

Чтобы деньги получить из бюджетов, надо доказать на что...Лежа на диване ни кому деньги не выделяют. Дуиайте, диванные нытики!
07.02.2020, 11:43

Житель

Сам вали отсюда если не нравится
08.02.2020, 15:24

Все недовольные? А кто же в городе жить останется?
08.02.2020, 21:26

Рустам

Автор Диванный умник !! Что сам то сделал для города ! Кроме как мусорить и вандализмом заниматься
15.02.2020, 05:18

Олег

За клевету не боишься попасть?
07.02.2020, 10:17

Предложение

Если все же по маршрутам пустят маленькие маршрутки, предлагаю избежать тех вопросов к ним которые постоянно возникают от горожан: 1) Скоростной режим - оснастить каждый автобус ограничителем скорости установив максимум 60 км/ч. 2) Посадить кондуктора, чтобы исключить какого-либо общения с водителем, пусть своим делом занимается (на дорогу смотрит и за транспортом следит). 3) "Отвязать" зарплату водителя от вырученных средств с продажи билетов, посадить на ставку почасовую например (тогда и гоняться за пассажирами перестанут).
07.02.2020, 11:19

Дополню: - предоставить возможность оплачивать проезд безналичным путем - соблюдать правила перевозки пассажиров, в том числе соблюдение рекомендаций производителя (15 чел сидит + 1 стоит) - регулярная уборка салона и ремонт автомобилей - соблюдение порядка посадки и высадки пассажиров
08.02.2020, 15:25

Олег

Единый проездной на все маршруты, раз уж все равно Тятюшкин монополист
07.02.2020, 10:23

«И надо отдать должное, в такой непростой обстановке идти к населению – равноценно смертной казни.» Надо отдать должное. Порядочность нашей власти не занимать. А Женщина сама ответила на свой вопрос. Ездили жители района на газелях. Значит им так удобней. Так и будут ездить. Ничего не поменялось.
07.02.2020, 11:17

поменялось...

деньги профукали...
07.02.2020, 11:45

Алекс

ВОт именно молодец. Как ездили на газелях так и будут ездить и нахрен эти автобусы не нужны. Автобусную полосу занимают только.
07.02.2020, 19:04

Юстас Алексу

Как мамаши в газель каляски будут запихивать? Автобусы нужны в городе по-любому
08.02.2020, 15:26

Она на то и автобусная называется
07.02.2020, 12:51

Да ладно
07.02.2020, 11:03

Частники это хорошо. У них всегда порядок. А цены иногда и дешевле. Так и с газелями которые Магдеев возвращает . Будет только лучше. Как раньше было.
07.02.2020, 13:33

Согласна!!! Ездят быстро!!! Водители отличные - все прошли курсы экстремального вождения!!!
07.02.2020, 17:26

Автобусы часто дымят, значит, неисправны. Водительский состав хамит, манера езды агрессивная, опасная. Система оплаты водителя завязана на кассу, от этого ему наплевать на безопасность и ПДД.
07.02.2020, 11:04

Кстати, не понимаю всю эту истерию. Ну нет больших автобусов. Так их и раньше не было. До 2014 точно. Потом появились нефазы. Но народ ездили на газелях.
07.02.2020, 12:03

Дима

Да до 2014 года небыло НЕФАЗов, были только газели, Но хорошего было мало, а например до 1917г небыло газелек, были лошади, и ничего все ездили, Это дегенерация города с население более 500 000 человек. Если у Вас есть желание в транспорте кататься в соседстве с полупьяными попутчиками, вонючим салоном в котором стоя невозможо, да и с коляской тоже никак, с водителем камикадзе за рулем то вперед Ваше место в 90-х
07.02.2020, 12:15

Спасибо. Вы пока доедите на нефазе я уже вообще место в очереди и на работе займу. А вы пока будете ехать на нефазе длинным свободно и один
15.02.2020, 05:19

А у вас, что за очередь на работе?
07.02.2020, 11:22

Ой

Что-то подозрительно: откуда у Тятюшкина возьмутся десятки запасных маршруток? Или он их уже закупил, а большие автобусы выдавили, чтобы освободить этому монополисту маршруты?
10.02.2020, 06:22

Ой ты супер .
10.02.2020, 08:21

Эти маршрутки ездили нелегально (вместо 150 шт как было договорено с администрацией их было 300), отбивая выручку у больших автобусов, например в пятницу я вышла на остановку ждала автобус по маршруту номер "2" 4 минуты. за это время проехали три "1" и две"9", а сегодня уже двоек нет и маршрутку уже ждала 5 минут и брали его на абордаж, т.к.рассосались по маршрутам больших автобусов
07.02.2020, 12:06

За смелость ставлю плюс За инвестиции в город - тоже За ремонт дорог - ещё плюс За отсутствие земли для многодетных - минус За транспортный провал - также минус За плохую уборку дорог - минус Посмотрим что будет дальше...
07.02.2020, 13:51

странно минус за отсутствие земли многодетным... он что должен город растянуть как резиновый и землю раздать?
08.02.2020, 00:16

Земля есть, причем в границах города, но не для многодетных, а для другой категории...
08.02.2020, 15:29

Нет раздать земли в черте города, а не сбагривать многодетных в соседний район, отдавая земли Профиту
10.02.2020, 08:22

он должен ходатайствовать перед руководителями республики, а земли вокруг челнов полно
07.02.2020, 16:24

Минус тому что повелся на технику камаза. Казань же отказалась и как показало время правильно сделала
08.02.2020, 15:31

Казань убрала газельи со своих улиц освободила их для больших автобусов. Этим занимался бывший зам. мэра Казани, а нынче Вице премьер Нигматуллин. Он смог сделать то, что не смогли в Челнах
07.02.2020, 12:09

А кто за 400 миллионов потраченных на автобусы деньгах отвечать будет? Не получилось у них. И ненадо хаить наш Камаз вы его не строили!
07.02.2020, 14:52

и ты не строил. тот кто строил камаз, это сейчас люди умудренные сединой. а они уж точно здесь комментарии не пишут
08.02.2020, 15:32

Пишут
10.02.2020, 08:24

а что ты думаешь умудренные сединой безграмотные люди, я строила КамАЗ , но я пишу тут.
10.02.2020, 21:41

Большие красные автобусы были экспериментальные, не обработаны, они через 1 год начали рассыпаться. Сколько денег ушло на их ремонт. Эти автобусы дали МУПу по лизинга, не бесплатно. Они до середины 2018 года в основном перевозили работников КАМАЗа.
07.02.2020, 12:33

Нужно всей администрации города во главе с МЭРОМ ездить на этих газельках,пока не будет больших автобусов !!!
10.02.2020, 06:29

Администрации ездить в автобусах с колчсками, санками. Завозить людей на работу вахтовым методом. На нужды города только большие автобусы.зачем например 26 маршрут сделали через ГЭС .частные автобусы забирали унего пассажиров. А 26 забирал пассажиров других маршрутов, в том числе и трамвая.
10.02.2020, 08:59

Этт точно
07.02.2020, 13:08

гость

Пока другие города двигаются вперед, мы возвращаемся в 2014 год, хорошо хоть не до рождества христова
07.02.2020, 13:25

Желтый автобусы классные!!! Всегда пустые!!! Почти всегда бесплатные!!! Одна проблема - их мало и ломаются часто.
08.02.2020, 15:32

Их достаточно и не ломаются
10.02.2020, 13:45

Читайте московские новости!!! ..Но в столице уже не раз отмечали проблемы и с другой продукцией "Камаза" - электробусами, которые оказались очень дорогими, не всегда поставляются в срок и тоже часто неожиданно выходят из строя. Так, до 31 марта нынешнего года ПАО "КамАЗ"и "Группа ГАЗ" должны были поставить в Москву 200 электробусов. Однако по сообщению пресс-службы ГУП "Мосгортранс" на начало апреля на столичных маршрутах курсировали лишь "более 60-ти" электрических автобусов.
15.02.2020, 05:21

Это какого года "новость"?
07.02.2020, 14:13

вот так посмотришь и видишь,что город вроде растет, но не развивается. как были второсортным так и остаемся! В тяжелые годы при Алтынбаеве город тягался со столицей по всем сторонам жизни, а теперя застой какой-то..
07.02.2020, 14:52

конечно тягался. сидели без зарплаты и пенсии, а город светился как Лас-вегас
07.02.2020, 16:25

А ещё шапки крали прямо с голов людей и зарплат не было. От слова совсем.
10.02.2020, 08:27

тогда вся страна так жила
07.02.2020, 19:15

Юстас

Алтынбаев тебе пенсию не платил что ли и шапки воровал? Пенсии с федералдьного бюджета идут. И зарплату тебе Алтынбаев дложен был лично платить? Ну по твоей логике должно быть так: пенсию мне не платят, пусть и весь город будет покрыт мраком и зловонием. Так что ли? ))
07.02.2020, 17:22

дааа, таперича - не то что давеча...
07.02.2020, 14:29

Большие автобусы не нужны Города. Пробки из за них автобусные остановки тихо едут медлительны . Газели в этом плане очень мобильны и удобны .
08.02.2020, 15:37

Рамиль

Во-первых достали уже с газельками! Их давно нет, есть Форды, Фиаты, Мерседесы. Называйте маршрутками. А на счет больших автобусов оранжевого цвета, а не красного (наверное ты дальтоник) не тебе решать, понял?! Они нужны городу. Как обычным пассажирам, так и маломобильным, куда входят мамаши с колясками, как инвалиды и те, кто не может терпеть маленькие маршрутки. Сиди у себя на диване и жуй попкорн...
10.02.2020, 06:31

Выездите с работу и на работу. А людям нужно ездить в поликлиники с детьми и колчсками.
10.02.2020, 08:31

а ты езжай в Бугульму с Магдеевым, там город не большой большие автобусы не нужны
10.02.2020, 14:14

Ездить как "селедки в бочке" совсем неприятно, в проходах не разойдешься, держаться не за что, пожилым хамят за льготные проездные, за детей страшно с такими водителями-беспредельщиками. И где удобство?
07.02.2020, 14:35

Хорошо,что не прячет голову в песок.Это плюс.увидел вживую запросы народа.может решится все-таки положительно вопрос с большими автобусами.
07.02.2020, 16:18

"Увидел вживую запросы народа". Да плевать ему на запросы народа, если бы интересовался жизнью народа такой ситуации не допустил бы. Мне вот просто интересно а как сейчас ездить мама с колясками. инвалидам и пожилым. Магдеев может, свою служебную машину может отдаст им пока проблему героические решает.
07.02.2020, 17:26

мамашки должны купить рюкзачки с дырками для носки малышей на спине или на животе... или научиться приматывать их к себе как япошки делают... а то повадились огромные коляски в автобус затаскивать - пока затаскивают, автобус полчаса стоит, горючее жжёт...
07.02.2020, 17:47

Александр 2

Согласен. Больше года эта проблема существует. Если бы хотел, то решил бы ее. Хотя он может просто не умеет этого делать... тогда вопросов нет.
08.02.2020, 11:47

А что, раньше он эти запросы не видел?
10.02.2020, 08:59

Да ладно, решит
07.02.2020, 14:35

Надо нам жителям города поддержать исполком. Минниханов пусть даст денег на большие автобусы . Мазы. Город трудяга заслужил хорошие автобусы .
07.02.2020, 15:40

Бежим, роняя тапки, поддержать исполком...
07.02.2020, 17:11

Вот и настрой настроения нашего. Так и будем на газелях ездить. Мы сами творцы своего счастья.
10.02.2020, 08:48

Ну вот , с таким настроем и будем дальше ездить на газелях. Пока вы на диване.
07.02.2020, 17:49

А в чем его поддержать? МУП это предприятие исполкома. Если уж не платили за автобусы, так тогда и проезд бы сделали бесплатным... т
07.02.2020, 19:59

Автобусов нет, снег не убирают, к чиновникам в исполкоме не попадешь на прием, вопросы бизнеса не решаются. Что творится вообще в городе? Чем занимается мэр? Хватит на читать умные нотации. Дело надо делать. Заниматься хозяйством. Город полумиллионный превратили в непонятно что.
08.02.2020, 12:51

всезнайка

Дожили ! Спорят надо автобусы или нет ! А как мамы с колясками в Газели поместятся ? Инвалиды ? Садоводы летом с тележками ? А ведь говорили ,что Минниханов давал большие автобусы из Казани после праздников -так ДАВАЛ или ПРОДАВАЛ ? и куда они подевались ? Кому нужгы маленькие а кому большие автобусы ---НО в городе должны быть и те и другие ! А почему так быстро пошёл на повышение Р.Абдуллин ? Кто может сказать ???
08.02.2020, 21:24

Рустам

Спасибо Магдееву !!!! За дороги, за школы, за ремонт больниц ! Вспомните как было раньше !! За весну пару колёс оставлял на этих ямах ! Что касается автобусов Камаз мог бы подарить или помочь городу, как отдельное Государство живут ! Челнинцы же работают на КамАЗе ! Руководство завода даже не задумывается как будут добираться их же сотрудники ! У челны хлеба , челны бройлер , булгар пиво , Кбк , челны холод, даже Тэмпо задумывается о своих сотрудниках и пускают вахту ! А эти !!! Только могут на Мэра валить ! Спасибо Вам Наил Гамбарович за решение вопроса с дольщиками !!!
10.02.2020, 13:15

Нам всегда мало. Ещё. Ещё давай))) посмотрите что в соседних республиках.
10.02.2020, 17:54

Работники мэрии подключились )))
10.02.2020, 18:55

За дороги больницы деньги из федерального и республика никого бюджета выделяются, там заслуги Мадейра нет
10.02.2020, 21:13

Олег

КАМАЗ городу автобусы должен подарить? В честь чего? Вахты КАМАЗ организует - договор с Альтексом, т.к. Электротранспорт требовал с КАМАЗа оплату за маршруты на завод и видимо дороже чем запросил Альтекс.
09.02.2020, 22:27

Не читал коментарии

Ну а что? Это сейчас про автобусы эти долбаные, крики идут. Про исполком? Забыли? Да раньше КАМАЗ школы, садики держал. Полностью обеспечивал своих работников транспортом. Трамваи и автобусы. Может организовать отдел на КАМАЗе транспортный, и в город. Как ни как градообразующее предприятие. Ну и народ не за бесплатно конечно возить. Да пусть по 30 руб. Кто по пропуску с КАМАЗа, 20. К примеру.
10.02.2020, 16:15

Народ сначала игнорировали большие автобусы. Теперь ноете..
11.02.2020, 08:16

Раис

Маһдиев молодец! Такого мэра у нас еще не было.Во всем виноват КамАЗ, его надо национализировать. Ни рабочим, ни городу, ни Республике никакой пользы. Надо брать пример с Татнефти, строит больницы, достойная зарплата, все для народа и Республики. По поводу 50-летия - КамАЗ провел мероприятия для 1000 чел. , хотя полгорода на КамАЗе работал или работает. Для города никаких мероприятий не проводились, только для Путина.
15.02.2020, 05:25

Олег

Вы уже ТАТНЕФТЬ национализировали? Теперь за КАМАЗ взялись? Что там ТАТНЕФТЬ для народа делает? Цены на бензин повышает в то время как во всем мире цены на нефть падают?
11.02.2020, 16:49

ЧЕЛНИНКА

Очень стыдно за город, за местную власть. Уже многие годы существует проблема общественного транспорта. Эти противные, вонючие, грязные "газельки" - позор для нашего города!!!!!! Неужели мы уже на таком социальном "дне", что не можем ничего изменить в лучшую сторону?? Очень надеемся, что все ошибки властей будут в скором времени исправлены, очень надеемся!!!!!!
12.02.2020, 15:10

Просто не надо искать в муниципальном транспорте выгоду, он везде в принципе убыточен и является соц.функцией государства! Грамотно работающий и удобный общественный транспорт снимает напряжённость, в дорожной сети меньше пробок, выделенная полоса, расписание, продуманные! маршруты, а как следствие (если это комфортно и удобно) люди подумают стоит ли лишний раз покупать машину ради поездок дом-работа, которая априори убыточна, соответственно менее остро стоит вопрос с парковками и т.д. Но у нас так не умеют, у нас если выгоды нет процентов 100 сразу! минимум!, даже пальцем не пошевелят бизнессмены расейские.