19:40, 21 Декабря
Новости
Подробно

«Ничего нет, ничего не будет. Ковбои закончились…»

05.06.2024, 17:19

Гроза 29-го комплекса и участник одноименной группировки Вячеслав Федоров, более известный в криминальных кругах как Парасоль, дал откровенное интервью Сhelny-biz.ru. Он отсидел 16 лет из 21 по приговору – вышел по УДО в 2018-м. Сейчас Федоров серийный предприниматель – говорит, что хочет наверстать упущенное. Ко всему прочему он помогает бойцам в зоне СВО – ежемесячно вместе с «Боевым братством» отправляет машины с гумпомощью, несколько раз был «за ленточкой» сам. 

Как оценивает свое криминальное прошлое Парасоль, могут ли вернуться в Челны лихие 90-е после скорого освобождения главаря Алика, где общак и сколько объектов у Ильшата Гафурова в Елабуге – в материале Chelny-biz.ru

ПРО КРИМИНАЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ

 «О ТОМ, ЧТО ОНИ УМЕРЛИ, Я УЗНАЛ В ОБЕД СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ. КО МНЕ ПРИЕХАЛИ И СКАЗАЛИ: ТАК СЛУЧИЛОСЬ, МЫ ИХ ЗАКОПАЛИ»

– Не могу не начать с вашего криминального прошлого. 

– Говори, никаких проблем.

– У вас была своя бригада, которая считалась структурным подразделением «29 комплекса»…

– Все уж росли в одном комплексе, занимались спортом. У всех родители были простыми работягами, у нас не было протеже. Нам приходилось объединяться, браться за руки и решать какие-то вопросы. У меня были, экономического характера. 

Фото: Казанский феномен
Фото: Казанский феномен

– Но вам вменяли далеко не экономические преступления.

– В моем деле была часть про магазин в Аксубаево. Как будто от моего имени брали какие-то продукты. Не было такого. Но правда – вещь сильная, она мало кого интересовала тогда. Я знаю, что следователи… Кстати, когда я вернулся, я к каждому из них заходил, здоровался. Сейчас те люди, которые меня оговаривали, далеко не счастливы. Никто ничего не достиг, ничего не создал, нигде не проявился.

– Оговорили в каком плане? 

– Взять тот эпизод с продуктами. В тот момент я занимался реэкспортом. В город привозил два эшелона машин с Панамы. Работал достаточно с серьезными людьми, хотел развить свободную экономическую зону, связать ее с Панамой. Такие проекты в моей голове крутились… И тут мне говорят, что я какие-то продукты на 1,5 тысячи взял. Смешно же. У меня в Закамье была база, мы занимались поставкой продуктов с Молдавии, Азербайджана. Если смотреть по моим поступкам, даже ситуация с дракой, в которой я оказался, то я ее остановил. При мне эти люди были живы. Я их умыл, посадил, сказал, чтобы их увезли и оказали им медпомощь. Есть несколько человек, которых следствие попросту не допросило. У них была своя версия, своя правда. В этом уголовном деле она не всем была нужна. Но ничего страшного. Это стало для меня большим уроком.

Фото: предоставлено В.Федоровым
Фото: предоставлено В.Федоровым

– Вам инкриминировали три убийства, пять похищений. Это было?

– Что касается похищений – я этих людей не знал. Я разумный человек, всю дорогу хорошо жил, у меня недвижимость была, на моря ездил. И тут мне надо похитить мальчика, который не имеет отношения ни к «двадцатидевятникам», ни к преступной группировке – его же не привлекли. Самое интересное, что они все писали бумаги в суд и просили меня освободить от уголовной ответственности. Даже на последнем суде сидел какой-то мужчина, я говорю: «А вы к кому?» Он говорит: «К вам же». Говорит, что приехал сказать, что я к этому не имею отношение. Касаемо похищений голова вообще не болит.

Если брать эпизод с убийством Гордеева, то мне об этом стало известно на следующий день после того, как это произошло. Сотрудники правоохранительных органов прекрасно знали, что это могло произойти, им все сказали. Но милиция, как говорится, приехала потом.

Речь идет про убийство 20-летнего Яна Гордеева, сторонника Рамиля Валеева по кличке Рамушкин, которое произошло 25 сентября 2001 года. С ним расправились его же сообщники из ОПГ «29-й комплекс» - бригаде Парасоля.

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

– Говорили о том, что может быть организовано покушение? 

– Нет, об оружии, которое было у Гордеева. Его нужно было вовремя изъять, тогда не было бы никакой перестрелки. Я же реально понимал, чем это может закончиться. Это было сигналом. Наверное, поэтому я получил такой большой срок. Но слава Богу, я вернулся домой раньше. За этот период у меня родился сын, сейчас еще один маленький растет. У меня трое детей.

– Как вас задерживали?

– Меня задержали в Кирове. Я понимал, что это произойдет – знал, что за мной выехали. Если бы я хотел дальше бежать, то уехал бы, может быть, с Асадуллиным на Украину.

– В Панаму.

– Да, у меня там были друзья, сейчас они все уже упокоились. Мне было куда уехать. Я просто понимал, что все, что я фактически сделал, не тянет ни на какое преступление. 

– То есть вы не ожидали такого большого срока? 

– Конечно нет, даже близко не ожидал, я не был готов к такому. Если брать ситуацию в Аксубаево: они их увезли в лес и бросили там умирать. Они должны были жить – когда я уезжал, они были в сознании. О том, что они умерли, я узнал в обед следующего дня. Ко мне приехали и сказали: вот так случилось, мы их взяли и закопали. Говорят, что им оставалось делать? Те, кто совершил это преступление, позже подались в бега. Моя ошибка во времени – наверное, я мог бы их раньше разнять…

Фото: предоставлено В.Федоровым
Фото: предоставлено В.Федоровым

Чтобы вы понимали: мне вменяли преступления, которые я совершил по указанию Адыгана Саляхова, лидера группы «29-й комплекс». Но по этим эпизодам его самого оправдали. Ни Адыган Саляхов, ни Юрий Еременко, ни Рузаль Асадуллин никогда не знали, что в жизни есть Гаврилов, Гафиатуллин или Гордеев. Я писал бумаги, чтобы мне пересмотрели, что обвинительное не соответствует моему приговору. Все вмененные мне статьи им же вменяли автоматически, но судом они были оправданы за отсутствием состава преступлений. А я нет. Понимаете абсурд всех этих моментов?

Федорову инкриминировали убийство Гаврилова и Гафиатулина. Исполнителями, по версии следствия, были братья Азат и Марат Салахиевы (оба получили по 25 лет колонии строго режима). Конкурентов избили до полусмерти. Подробнее об этом эпизоде по ссылке.

– Вы лично нажимали на курок?

– Ни разу. Я один раз в жизни ударил Гаврилова. После этого я пришел, разнял ребят, умыл, развез. На этом мои преступления закончились. Я никого не убивал, не терроризировал и больше никого не бил. Я достаточно сильный человек, чтобы решить конфликт словами. Умею договариваться с людьми.

«Ничего нет, ничего не будет. Ковбои закончились…»

– Вас называли ликвидатором последствий убийств.

– Я ни разу не был там, где были трупы. В материалах уголовного дела это есть. Ни разу. Откуда это пошло – корреспондент с телеканала «Россия» приехал интервью брать. В сюжете потом он сказал, что Федоров – могильщик. Я бы на него в суд подал, но он сказал, что я – Александр. И вот с того времени пошло: могильщик, могильщик… 

ПРО ПОКАЗАНИЯ НА ГАФУРОВА И ОБЩАК БАНДЫ

«ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО У ГАФУРОВА ОБЪЕКТОВ В ЕЛАБУГЕ? УБИЙСТВО АЙДАРОНА НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ»

– Лидеры «29-го комплекса» уже выходят на свободу. Остался Валерий Слободин, Михаил Беленко, Рузаль Асадуллин и Адыган Саляхов. Ерема (Юрий Еременко) на пожизненном. Может ли все повториться?

– Это не имеет никакого смысла. Я, когда вернулся, смотрел, как здесь все происходит. Несмотря на то, что я человек общительный, я не мог свои мысли сопоставить с мыслями людей. Я, наверное, год ходил, пытался понять, как они сейчас живут. Я понял, что это все осталось очень далеко, романтиков нет. И такого уровня криминала на сегодняшний момент в городе тоже нет. Говорят, подростковая преступность растет, но некоторые из них ни разу не дрались на улице, это же смешно. Они не могут быть группировщиками. Это для них как игра. На самом деле это все – вчерашний день. И он уже никогда не повторится.

– То есть не будет такого, что все старички…

– Старички не могут собраться – дома маленькие дети и все остальное. Жизнь нужно налаживать. И такая ситуация у каждого. Все пытаются какую-то правильную работу найти. Ничего нет, ничего не будет. Ковбои закончились. Может быть, людям было бы интересно прочитать, что вот, этот вернется, выкопает золотой запас…

Фото: Алексей Белкин/БИЗНЕС Online
Фото: Алексей Белкин/БИЗНЕС Online

– А где, кстати, общак?

– Нет его. Рынок «Автозаводский» построили «двадцатидевятники», человек, который сейчас им владеет, абсолютно случайный во всей этой истории. Елабужский мясокомбинат «Модуль» – тоже построен нами. Всех это устраивало. Такое производство налажено было, торжественно открывали… Так бы его разворовали и ничего бы не было. Все было вложено в бизнес. А то, что произошло – это амбиции некоторых людей.

– Ходят слухи, что Алик припрятал крупную сумму денег или вложил его в один из заводов в Челнах. 

– Саляхов и так не бедный. Он ничего не припрятал – уже ничего нет.

– На адвокатов тратились из этого бюджета?

– Нет, каждый оплачивал адвокатов из своего кармана. Существование «29-го комплекса» на 2001-й год уже прекратилось. Мы были разобщены, каждый в своих проблемах.

– Вы давали показания в суде на экс-ректора КФУ Ильшата Гафурова. Считаете, бумеранг вернулся?

– Конечно. То, что он там находится… Знаете, сколько у Гафурова объектов в Елабуге? Сотни. Убийство Айдарона (Исрафилова – прим. ред.) нужно было только одному человеку.

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

– Считаете, что он виновен в инкриминируемых ему преступлениях?

– Конечно. Чтобы ты понимала, я Гафурова сам лично в Москве встретил. Если бы я его не увидел на ЦСКА, где произошло убийство, у меня были бы сомнения.

Парасоль вместе с Асадуллиным наведались в Москву к Саляхову летом 1999 года. Около рынка ЦСКА они встретили Гафурова – такие показания давал на недавнем суде Федоров.

– А почему вы об этом рассказали спустя столько лет? Он же находился на свободе, выстраивал политическую карьеру…

– У некоторых сотрудников были определенные показания. Просто в то время это было никому не нужно. Правда – вещь суровая, не всем она нравится.

Подробнее об убийстве Исрафилова и показаниях Руаля Асадуллина - по ссылке.

«Ничего нет, ничего не будет. Ковбои закончились…»

ПРО ГУМПОМОЩЬ БОЙЦАМ СВО

 «Я ТУДА САМ ЕЗДИЛ, ВСЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ УВИДЕЛ. ПРОНИКСЯ ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ»

– Рассказывыают, что вы организуете гуманитарную помощь бойцам в зоне СВО. Расскажите подробнее.

– Когда началась частичная мобилизация, в зону СВО ушло много друзей, знакомых, родственников. Ребята создали «Боевое братство», которое базируется в Нурлате. Сам я родом из Аксубаевского района. Мы объединились и начали собирать гуманитарную помощь. Ребята оттуда звонят, говорят, что нужно, мы закупаем и везем. Например, сетка рабица. Она там спасает десятки жизней, ей обносят блиндажи. А здесь эта вещь такая…

– Обыденная. 

– Да, а там она такую важную роль играет. Большая потребность в резине – мы УАЗики присылали, когда дорога мокрая, ничего кроме него особо не ездит. Сколько «буханка» бойцов с поля боя спасла. Колеса со временем приходят в негодность. Плюс под обстрелы попадает. Каждый раз – резина, резина, резина… Браконьерские сети, которые мы собираем на реке, за ними если не приходят, мы их отправляем. Это вообще вещь. 

Я туда сам ездил, все своими глазами увидел. Проникся этой ситуацией. Мы и в Луганске были, и в Запорожье. Каждый месяц в ту сторону уходит машина. И каждый месяц я стараюсь в этих поездках участвовать. В целом туда отправили 34 автомобиля.

Фото: предоставлено В.Федоровым
Фото: предоставлено В.Федоровым

Собеседник показал видео с одной поездки, комментируя происходящее на экране телефона.

– Вот видите, парень спит. Мы тогда в первый раз поехали. Он начал нервничать, переживать, говорит, Иваныч, давай уедем отсюда. На следующий день просыпаемся, к нам атаман подходит. Говорит, что у них там раненый есть. А этот парень – без пяти минут доктор наук. Он пошел, провел там несколько часов. Затем мы поехали дальше, развозить по точкам. Вернулись домой, проходит где-то девять дней, он мне отправляет фотографию, сделанную «за ленточкой». Переживать перестал, заматерел. Сейчас он находится в центральном госпитале Луганска, незаменимый человек, который спасает жизни.

– Каждый месяц, получается, машина с гумпомощью уходит?

– Да. Кроме этого мы чествуем ребят, которые приезжают в отпуск. Мы их собираем, разговариваем о проблемах. У нас есть охотничье угодье, там прекрасная природа, звери, хорошие условия. Буквально четыре дня назад, кстати, мы там собирали ребят, которые служат в зоне СВО, чествовали их. Постоянно с ними на связи. Приезжал Серега, солист группы «Лесоповал». В Нурлатском районе, кстати, темп задает Фирдаус Тямаев – он участвует в каждой поездке, спонсирует. Это все – не моя личная заслуга, а заслуга всех ребят. У «Боевого братства» пять тысяч подписчиков.

«Ничего нет, ничего не будет. Ковбои закончились…»

ПРО ЭКС-ГЛАВУ ОБОП, РАКОВ И СТРОЙКУ

 «У МЕНЯ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЙ. МНОГО ВРЕМЕНИ ПОТЕРЯЛ, ХОЧЕТСЯ ЕГО ДОГНАТЬ»

– Какие проекты вы ведете? Чем занимаетесь?

– Вы писали до этого… Я могу говорить про то, что вы писали?

– Да.

– Вы писали про пруд в Мензелинске – наверное, «добрые» люди вам об этом рассказали. Чтобы вы понимали, насколько серьезным делом мы занимаемся… 

Федоров снова потянулся за телефоном, чтобы показать видео.

– В Мензелинском районе создано стерляжье хозяйство. Мы занимаемся зарыблением наших водоемов. Это приехали к нам из Министерства сельского хозяйства РТ с инспекцией (показывает, - ред.).

Фото: предоставлено В.Федоровым
Фото: предоставлено В.Федоровым

– То есть пруда, где вы разводите раков, у вас нет?

– Пруд-то есть, но раков не развожу.

– Не будем далеко отходить от темы с раками… Есть одна фотография, опубликованная в нашумевшем материале нашего издани… Был на ней Алибеков (экс-глава челнинского ОБОП) или нет?

– На той фотографии его, по-моему, нет. Чтобы вы понимали – на тот момент, когда было сделано то фото, я тех людей вообще не знал. На том озере мы оказались после дня рождения моего друга. Мы были своей компанией, они – со своей. Кто-то был с кем-то знаком. Я даже не знал, как кого зовут. Это просто стечение обстоятельств. Начальника колонии я тоже тогда видел в первый и последний раз в жизни. Я же отбывал далеко за пределами Татарстана и никак с ними пересечься не мог. Просто фото так удобно выставили, как будто мы давно знакомы. А на самом деле у меня там нет ни братьев, ни сестер, и вопросов с МВД, слава Богу, никаких нет. Ни интриг, ничего… Так хочется просто работать.

«Ничего нет, ничего не будет. Ковбои закончились…»

– Чем еще помимо сбора гуманитарной помощи и зарыблением вы занимаетесь? 

– У меня сразу несколько направлений. Много времени потерял, хочется его догнать. Я занимаюсь строительством, поставками. Постоянно работаем. В перспективе – возведение двух зданий в Лаишево и Казани. И на федеральную трассу мы поставляем инертные материалы.

– Ваше прошлое как-то мешает в вашей нынешней жизни?

– Нет. Если бы я головы рубил, кого-то закапывал, то да… Я ничего сильно постыдного не делал. Может быть, кому-то сделал больно, я готов извиниться. 

Анастасия Клевцова

Комментарии
05.06.2024, 18:44

Лукавит однако
05.06.2024, 18:54

Добрейшей души человек!
17.06.2024, 00:05

Ангел во плоти...
05.06.2024, 20:30

Ха ха ха))) Было бы очень смешно, если бы было не так смешно
05.06.2024, 20:43

Все дураки, бер Парасоль только умный, он реально думает что в это кто то поверит???? А про раков очень смешно)
05.06.2024, 20:51

Прям "святой" .
05.06.2024, 21:22

Бандит,убийца, стал "героем"!!! Этим все сказано. Забыли,как в Аксубаево убивал ни в чем повинных людей...
06.06.2024, 12:41

Правильно, забыли какие дела он там творил.
05.06.2024, 22:26

Терзают сомнения, деньги 29ников были вложены скорее всего в завод ТЭМ?
06.06.2024, 11:11

Алик за ними вернеться,не зря охрану на ТЭМ.. усилили
07.06.2024, 09:27

Звонок в 112 и уедет обратно. Сейчас дружить с полицией это почетно!
05.06.2024, 22:41

Уезжал, они были в сознании... и живьём их закопали. А кто головы и кисти рук отрубал трупам и закапывали в разных местах? Кто же тогда по его версии был чистильщиком?
05.06.2024, 23:29

Сказочник ещё тот! Думает кто то поверит в эту чушь! Сам то веришь? Не считай людей за дураков,живи тихо мирно!
06.06.2024, 02:40

Рафик ни в чем не виновен
06.06.2024, 17:12

Он же в Монте Карло..... По обмену
06.06.2024, 04:29

Интересно, кто заинтересован в пропаганде бандитов? Регулярно идут материалы про 29 комплекс. Откуда такой жгучий интерес?
06.06.2024, 14:32

Это у Челны- Биз надо спросить - чей заказ выполняют или какую цель преследуют своими публикациями о 29- ках.
07.06.2024, 07:23

Для вас же и пишут, застрявших в прошлом. Прям вот всюду заказуха)
07.06.2024, 14:14

Можно уже почетную грамоту вручить, прочитав статью. Весь белый и пушистый. Но страшно то, что кто не жил в Челнах в те года, может поверить в святость таких человеков
06.06.2024, 06:17

Вспоминается, как данный персонаж пару лет назад хотел отжать бизнес у другого подобного персонажа на территории НКНХ, и с треском сел в лужу в Тукаевском районном суде, я это к чему, может не такой он и хороший как себя описывает, никогда злодей не станет хорошим персонажем, сколько бы не помогал фронту, души убиенных каждый миг находятся за спиной и ждут...
06.06.2024, 06:29

Такие выживают и приспосабливаются к любым остоятельствам в любые времена.
06.06.2024, 07:34

В книге Зазеркалье есть ответы на многие вопросы, про общак там тоже рассказывается, всё всем известно
06.06.2024, 07:54

Святейший человек однако
06.06.2024, 08:29

ПЬЕР ДУНН

Самый вредный из людей — Это сказочник-злодей. Вот уж врун искусный, Жаль, что он невкусный!
06.06.2024, 08:56

Предлагаю чтобы суды реабелитировали парасоля, смотрите, честнейший человек, ни в чем не повинен, куда смотрели органы, кошмар, оболгать такого человека (рука лицо)
06.06.2024, 09:03

Придется перечитать Зазеркалье, что-то не сходится с тем что тут написано и там)))
06.06.2024, 09:50

Даже до конца читать не стал, противно, хватает же совести вернуться в Челны. Что то много этих в бизнесе города стало, ну-ну.
06.06.2024, 10:45

1000% Я тоже не стал читать ! Волк превратился в овечку ? Не верю !
06.06.2024, 09:50

Серийный предприниматель - как-то жутковато звучит...
06.06.2024, 19:52

Тоже поразило это словосочетание. Может слово предприниматель нужно было взять в кавычки?
07.06.2024, 14:16

!!! Что то серийность насторожила
06.06.2024, 10:00

Славу знаю с малолеток,был отсрочником(43комплекс,осточка приговора была) нормально прошел всегда улыбчивый...добрый...може артист,сам бог знает
06.06.2024, 10:17

Какой бы компрометирующий вопрос не задавали ему, везде он выкручивается и выходим сухим из воды: не виноват, оказался случайно, момо проходил и т.п. бред. Ещё имеет совесть рассуждать, какие мол несчастливые люди следователи, которые его оговорили: "Сейчас те люди, которые меня оговаривали, далеко не счастливы. Никто ничего не достиг, ничего не создал, нигде не проявился". Зато он проявил себя в криминальных кругах, создал преступность и достиг в этом деле невероятных высот, за что и посадили его на 21 год, а выпустили на 5 лет раньше за красивые глаза. Теперь прикрывается помощью бойцам, возможно родственников которых когда-то и убивал (?) Освободился, живёт полной жизнью, занимается предпринимательством, детей рожает, нормально жизнь продолжается. А кто-то украв бутылку пива и выйдя на свободу не может устроиться на нормальную работу, становится бомжом. Эти ковбои ещё есть и поддержка между ними тоже существует - это и псу понятно. Скоро Алик (Адыган Саляхов) выйдет и будет рассказывать какой он пушистый и успешный предприниматель, если, конечно, СМИ предоставит нам эти данные. Безбедная жизнь им и на свободе обеспечена. У них не мало влиятельных и бывших криминальных друзей осталось на свободе, не будем пальцем показывать.
06.06.2024, 11:39

Ермолай

А вы как хотели? Они и в 80-е и 90-е годы ничего было не имели и не добились бы, если бы трусами подлыми были. Смелые, решительные парни, принимали сложные решения, о которых очень многие боялись даже думать. Естественно они привлекали и привлекают внимание. Потому что внимание всегда привлекают те люди, которые способны на такие поступки и дела, на которые не способно подавляющее большинство. Так было, есть и будет во все времена.
06.06.2024, 13:24

Ермолай, это вы сейчас криминальных авторитетов и их подчиненных так восхваляете?! Которые убивали десятки людей, порой не в чём не повинных, сжигали жертв семьями, с маленькими детьми - это по-вашему проявление решительности, смелости? По-вашему в 80-90ы ВСЕ так жили и/или должны были жить и иначе было нельзя? Вы сами то понимаете, что несёте? Сразу видно, околоплавающий...
07.06.2024, 09:10

Ермолай

Не надо их демонизировать. Есть такое понятие как эксцесс исполнителя, то есть реальные беспредельщики часто выходили за пределы задания заказчика. Убивали не за силу, а за слабости и тому подобные случаи. Кто-то должен и не отдает, обещает и не делает, вот за это наказывали, да.
07.06.2024, 14:19

ПЬЕР ДУНН

> Не надо их демонизировать. > Убивали не за силу, а за слабости > и тому подобные случаи Нормальные такие парни, решительные и смелые. Перегибы случались, конечно, но это всё эксцессы исполнителей! Спорить тут бесполезно, если человек искренне считает, что чёрное это белое - то пусть продолжает жить с этим убеждением. Реальность внесёт свои корректировки, если потребуется. Только не надо других убеждать в своей правоте - большинство комментариев даёт вполне трезвую и однозначную оценку всем этим гражданам
06.06.2024, 13:58

Наконец-то один здравый комментарий. Нытики достали.
06.06.2024, 14:07

Сложные решения (непростые решения) в терминологии ОПГ и спецслужб означают ликвидацию человека. Проще говоря, убийство. Что и говорить, герои нашего времени.
06.06.2024, 23:44

смелые и решительные парни? толпой собирались в стаи и валили всех без особого разбора. и не обязательно из-за финансовых интересов, чаще просто для самоутверждения. нашли героя...
07.06.2024, 09:07

Ермолай

Я не понаслышке знаю эту среду. Никто там без разбора никого не валил и вообще невиновных и непричастных никто и никогда не валит без разбора. Если и случались такие эксцессы, то это в большинстве беспредельщики были и к ОПГ не имели прямого отношения. Парни бизнес чаще всего защищали от недобросовестных конкурентов, расширяли сферы влияния. А убийства происходили лишь тогда, когда словестные переговоры не приводили к обоюдному результату.
07.06.2024, 11:47

Ты им еще памятник поставь на площади. Монумент бандитской славы.
11.06.2024, 13:35

Ты Ермолай думаешь что пишешь? Убивать людей конечно надо быть смелым...
17.06.2024, 00:00

Ермолай, вам бы голову проверить, "смелые и решительные" или вы так всех преступников называете?
06.06.2024, 10:42

Джон

Получается провел в не воле ,по ошибке следствия
06.06.2024, 11:03

Получилось так, парсолик ни у чём не уиноуин
06.06.2024, 12:53

Старик

Да, Славика случайно взяли.
06.06.2024, 12:03

Горожанин

Смешно читать. Ни где не виновен. Везде его оговорили.
06.06.2024, 19:26

Заново его туда.
06.06.2024, 13:01

Ермолаю

Ты, мил человек, еще поэму напиши в честь этих "смелых, решительных, парней, которые чего-то там добились". Подавляющая их часть единственное чего добилась это преждевременного места на Молодежном кладбище. Большинство оставшихся, которые не на кладбище, добивают себя сами на лавочках с пивом и водкой в руках. Каждый день в газетах пишут о смерти "нигде не работающего мужчины 45-47 лет" - это они. Страшна их судьба, и не жалко их никому. И уж тем более нечему там восхищаться: вся их смелость была толпой на одного
07.06.2024, 09:47

Старик

Такова их судьба. Аккордом взяли всю сумму, которую могли растянуть на целую жизнь. Работать не хотят и не умеют.
06.06.2024, 13:13

Алик

I’ll be back.....
11.06.2024, 08:32

Ермолай

Не будет никакого "be back". Будет скорее всего "не дожил до освобождения".
06.06.2024, 13:27

Горожанин

Хозяева жизни возвращаются. Немало кто из них хорошо вписался в бизнес сообщество. СМИ предоставляют возможность публично оправдаться, создают ореол безгрешных великомучеников. Не верю их словам о невозможности возрождения ОПГ. Жутковато за будущее.
07.06.2024, 00:14

До кучи не хватает только депутатского мандата, думаю над этим уже работают)))) Кому-то ведь он понадобился, раз по УДО вытащили, явно не рыбу разводить.
06.06.2024, 13:29

Уголовник отсидевший 16 лет идёт после освобождения здороваться со следователями (которые его якобы оговором посадили) и жалеет их, что они такие несчастные, ничего в жизни не добились: не убили ни одного человека, не достигли никаких криминальных высот, не проявили себя как криминальный авторитет... Может они ещё вместе и чай попили (?)
06.06.2024, 14:39

Национальный герой прям.
06.06.2024, 16:13

Они ещё фильм снимут позже популярный герои 29.
06.06.2024, 20:26

Сергей "Борман"

Вячеслав, спасибо тебе за то, что ты был, есть и будешь). Здоровья тебе крепкого и долгих лет жизни).
07.06.2024, 18:39

"Борман"

Славик Фëдоров) "Парасоля"- тебе, : здоровья крепкого, счастья, радости, удачи, любви и уважения!
06.06.2024, 21:32

Джон

Снимите эту публикацию,для чего вы это делаете?
07.06.2024, 06:39

Раушания

" И душу бурную Дремотой лени усыпил? Взыграйте, ветры, взройте воды, Разрушьте гибельный оплот! Где ты, гроза- символ свободы? Мы и А.С.Пушкину , не сможем ответить, даже через , более 200 лет?!
07.06.2024, 07:03

Когда эти бандиты куролесили сотрудники УВД усиленно строили коттеджи,не до раскрытия было. По большому счету они сами себя сдали,там большой заслуги милиции и не было. Преступления,кроме убийств и не регистрироаали. Мой приме . Слава,твои бойцы совершили разбой во дворе дома 62/05главарь- с большим золотым крестом. Мой кошеле добрые люди вернули возле Фонтана. Как то так.
07.06.2024, 13:26

а по голове тебя тогда сильно ударили ?
07.06.2024, 14:56

Добрейший души человек...Сел по оговору,всегда думал о людях,ясно же что ангел
11.06.2024, 04:52

Романтизируют бандитскую тему в здравом уме только малолетки, сериал пересмотрели. Также кому часть шальных денег от них перепала, тоже за них топить будут. Ещё вопрос не двадцатидевятники ли профинансировали сериал, почву подготавливают к освобождению?
11.06.2024, 08:30

Ермолай

Нет конечно. Они на это не способны в принципе.
14.06.2024, 08:54

Владимир

орден дайте этому святому человеку и на доску почёта.
14.06.2024, 22:30

Алия

Зная их прошлое кто еще с ними живёт и детей рожает им.