Новости
Подробно


«Устроило бы всех, если бы Шаймиев понес только административную ответственность? Скорее всего, нет»

03.03.2023, 17:46

История «яжотца», который сбросил с качелей маленькую девочку и не понес наказания, получила новое развитие. Над Рамизом Шаймиевым сгущаются тучи. Ранее он добился оправдания в Шестом кассационном суде Самары, был полностью реабилитирован, получил официальные извинения от прокуратуры и компенсацию морального вреда. Как это могло произойти – недоумевает общественность и отец девочки Антон Трусов. Но, как оказалось, это еще не конец. Генпрокуратура России может оспорить решение о реабилитации. Кроме того, детский омбудсмен Ирина Волынец требует проведения проверки и сама готова идти в суд. Юристы Трусова не оставляют попыток борьбы. Тем временем сам Шаймиев пошел в наступление – написал жалобу на Chelny-biz.ru за то, что редакция показала его лицо.

Как могло получиться, что мужчина остался безнаказанным, и каким может быть дальнейшее развитие событий – в материале Chelny-biz.ru

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ?

ПРОКУРАТУРА ТРЕБУЕТ ОТМЕНИТЬ ПРИГОВОР, А ВОЛЫНЕЦ ГОТОВА ПРИЙТИ В СУД

Дело оправданного и реабилитированного Рамиза Шаймиева, который летом 2021 года сбросил чужую дочь с качелей, может получить продолжение. Казалось бы, точка поставлена, есть даже решение о компенсации морального вреда. Но, как стало известно Chelny-biz.ru, история на этом не заканчивается. В Генпрокуратуре РФ появилось ходатайство о кассационном представлении на решение Верховного суда России. Проще говоря, прокуратура не согласна с оправдательным приговором и требует его отменить. Теперь его либо оставят в силе, либо отменят и направят на новое рассмотрение.

«Устроило бы всех, если бы Шаймиев понес только административную ответственность? Скорее всего, нет»

В ситуации намерена разобраться детский омбудсмен РТ Ирина Волынец. Как сообщили Chelny-biz.ru в службе уполномоченного, она уже направила письмо в прокуратуру Татарстана о проведении проверки обстоятельств инцидента на детской площадке, где Шаймиев сбросил девочку с качели. Омбудсмен рассчитывает установить, как и почему произошло то, что произошло, и выяснить причины агрессивного поведения по отношению к ребенку. Волынец также отмечает, что могла бы поучаствовать и в судебном разбирательстве, но ранее ее не привлекали. Если дело отправят на новое рассмотрение, она может выступить в суде.  

«В настоящее время по инциденту принято процессуальное решение, с которым одна из сторон не согласилась и в соответствии с законодательством обратилась в суд. Пройдя несколько инстанций, решение мирового судьи о признании вины и назначении наказания в виде исправительных работ отменено, судебное производство прекращено ввиду отсутствия в деянии состава преступления, предусмотренного ст. 116 УК РФ, – констатируют в службе омбудсмена. – К сожалению, в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством РФ Уполномоченный по правам ребенка не наделен правом по собственной инициативе вступать в судебный процесс, и может быть привлечен к участию только по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по инициативе суда. По данному спору Уполномоченный по правам ребенка в РТ не был привлечен».

Фото: БИЗНЕС Online
Фото: БИЗНЕС Online
 

Омбудсмен также не может заставить пересмотреть судебное решение или привлечь судью к ответственности. Вместе с тем, у родителей есть варианты, куда двигаться дальше. Они могут обжаловать решение кассационной инстанции в Президиум Верховного суда РФ или обратиться в прокуратуру, отмечают в аппарате уполномоченного.

Оправданный Рамиз Шаймиев тем временем уже сам пошел в атаку – мужчина написал обращение в Роскомнадзор на Chelny-biz.ru. Он жалуется, что журналисты раскрыли его личность и заявляет о возможном нарушении законодательства «О персональных данных». Заявитель недоволен тем, что с 2021 года и до сих пор редакция размещает его личные фотографии. Кроме того, Шаймиев усомнился в профессионализме журналистов – мол, они могли публиковать данные о нем только в том объеме, в котором их предоставляют официальные источники. То есть работать только по пресс-релизам. А по данным Шаймиева, должностные лица правоохранительных органов никакую информацию по его уголовному делу в СМИ и другие источники не передавали. Редакция предоставила в ведомство пояснения по всем вопросам.

Фото: © Sputnik / Рамиль Ситдиков /
Фото: © Sputnik / Рамиль Ситдиков /
 

ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ?

«ИЗ-ЗА ОБЩЕСТВЕННОГО РЕЗОНАНСА СМЕНИЛСЯ ВЕКТОР ДВИЖЕНИЯ В СТОРОНУ УГОЛОВНОЙ ПЛОСКОСТИ»

Читателей Chelny-biz.ru продолжает волновать вопрос – почему взрослый мужчина, который обидел ребенка, не понес наказание? Для понимания кратко восстановим хронологию событий.

Июль 2021-го. В сеть попали шокирующие кадры, снятые на детской площадке в 58-м комплексе Челнов, как после неудачного падения девочки с качели-балансира ее отец расправился с обидчицей (только впоследствии выяснилось, что это дочь известного в Челнах предпринимателя Антона Трусова). Резонансным видео заинтересовались федеральные СМИ, прокуратура и следком. Но тогда уголовное дело возбуждать не стали – по итогам экспертизы установили, что не было вреда здоровью ребенка. Возбудили дело об административном правонарушении за побои. Позже Трусов добился уголовки, также за побои, хотя хотел еще более жесткую квалификацию. Год назад, в марте 2022-го, был приговор – Шаймиеву дали четыре месяца исправительных работ с удержанием 20% из заработка, условно с испытательным сроком в полгода. Мужчина тогда говорил, что готов понести адекватное наказание и настаивал, что состава преступления, которое ему вменяется, в его действиях нет. Последовало обжалование. В первый раз неудачно для Шаймиева, а во второй раз, осенью 2022 года, Шестой кассационный суд Самары полностью оправдал мужчину. Его реабилитировали, а в начале этого года стало известно, что обидчик девочки получит компенсацию морального вреда за «необоснованное привлечение к уголовной ответственности». Минфин РФ должен выплатить ему в порядке реабилитации 100 тысяч рублей из федерального бюджета.

«Устроило бы всех, если бы Шаймиев понес только административную ответственность? Скорее всего, нет»
 

Почему так произошло, и как события могут развиваться дальше – Chelny-biz.ru спросил у экспертов.

Известный в Набережных Челнах адвокат Руслан Мадифуров считает, что сейчас, чтобы добиться справедливого наказания, необходимо подать надзорную жалобу в Верховный суд РФ. И если вокруг этого дела будет общественный резонанс, то могут увеличиться шансы на пересмотр дела.

– Как я понимаю, принимая решение, Шестой кассационный суд исходил из того, что в действиях Рамиза Шаймиева отсутствуют хулиганские побуждения. У него якобы возникли неприязненные отношения к девочке, с которой его ребенок качался на качелях и упал. При этом суд Кассационной инстанции указал, что повод не может являться малозначительным. Однако мотивов этому не приведено. Была детская игровая ситуация. Девочки качались, одна упала. Дальнейшие действия мужчина наглядно видны на видео – он умышленно указывает второму ребенку сесть, она подчиняется, и он ударяет по качелям. Если бы было установлено, что Шаймиев использовал незначительный повод, то состав преступления, вероятно, остался бы. Здесь же получилось, что это действия самой девочки якобы вызвали ответную реакцию.

Есть мнение, что, если бы Шаймиева судили по административному делу, он бы уже получил свое наказание, вместо того чтобы остаться «белым и пушистым». Адвокат Мадифуров не согласен с такой позицией.

Фото: Kazanfirst
Фото: Kazanfirst
 

– Он бы наверняка понес какую-то ответственность в рамках административного дела. Вопрос: устроило бы всех, если бы Шаймиев понес только административную ответственность? Ответ: скорее всего, нет. Я предполагаю, что из-за общественного резонанса сменился вектор движения с административного материала в сторону уголовной плоскости. Как бы то ни было, сейчас правом надзорного обжалования обладают отец ребенка и прокуратура.

Адвокат не стал рассуждать, что на первых этапах могло быть сделано юридически неправильно и почему привело к такому результату, но обозначил, что стоит сделать сейчас.

– Первое – придать большое внимание этой истории. Возможно, с выходом на федеральный уровень. Я думаю, однозначно, какое-то продолжение будет. Потому что, когда я смотрел это видео (а я сам отец), я понимал, что это абсолютно несоизмеримая реакция взрослого человека, действовавшего осознанно. Еще повезло, что ребенок отделался такими телесными повреждениями, не покалечился. С учетом всех обстоятельств и вмешательства, например, Генпрокуратуры, суд может по-другому посмотреть на эту историю, и тогда отправит дело на новое рассмотрение в первую инстанцию. Дальнейшее зависит от того, что будет отражено в судебном акте ВС РФ, на каком основании он вернет дело. Изложенную Верховным судом РФ позицию суды всех инстанций будут учитывать при новом рассмотрении.

«Устроило бы всех, если бы Шаймиев понес только административную ответственность? Скорее всего, нет»

Адвокат по уголовным делам Руслан Иманов поясняет, что обидчик ребенка не понес уголовную ответственность, потому что экспертиза не установила никакого вреда девочке.

– Агрессивное поведение взрослого в отношении малолетнего ребенка, какими бы причинами оно не побуждалось, не оправдывает человека. Суд, прежде всего, руководствуется законом, а не эмоциями. В данной ситуации суд руководствовался, в том числе, постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2007 №45 «О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений». Насколько мне известно из официальных источников, судебно-медицинская экспертиза установила, что ребенку мужчина не причинил никакого вреда – и это основной момент, – указывает адвокат. – Также следует отметить, что мужчина ударил по качели, а не девочку. Побои – это причинение телесных повреждений, не влекущих вреда здоровью пострадавшего, посредством неоднократного нанесения ударов. К иным насильственным действиям можно отнести: заламывание и выкручивание рук, сдавливание частей тела, щипание, защемление кожи, связывание, укусы, вырывание волос и т.п. Указанные действия мужчина не совершал. Думаю, по указанным выше обстоятельствам, суд и прекратил дело по ст. 116 УК РФ.

«Устроило бы всех, если бы Шаймиев понес только административную ответственность? Скорее всего, нет»

После оправдания Рамиза Шаймиева ходили разговоры о несовершенстве законодательства. Но адвокат смотрит на это иначе.

– В данной ситуации законодатель предусмотрел не уголовную, а административную ответственность, – прокомментировал он.

Экс-прокурор города Александр Евграфов считает, что Рамиз Шаймиев должен был понести наказание, но соразмерное и законное. А поскольку его действия квалифицировали как уголовно наказуемые, то и результат – соответствующий.  

– Законодательством Российской Федерации установлена как уголовная, так и административная ответственность – в зависимости от содеянного субъектом правонарушения. В данном случае Шаймиев изначально привлекался к административной ответственности. То есть, государство, по сути, сказало, что его должны судить именно в рамках КоАП РФ. Но из-за резонанса в СМИ, в том числе многочисленных публикаций в Chelny-biz.ru (хотя вы объективно отражали обе стороны), возбудили уголовное дело, – рассуждает Евграфов. – С точки зрения психологии это понятно – маленькую девочку жалко. Она-то ни в чем не виновата. Человек автоматически встает на ее сторону. Но следователь и суд должны оценивать ситуацию беспристрастно, в соответствии с материалами дела и доказательствами.

Кассационная инстанция, подчеркивает Александр Евграфов, приняла решение, что Шаймиев невиновен именно в уголовном порядке.

Фото: Генпрокуратура РФ
Фото: Генпрокуратура РФ
 

– Извините, но как говорили древние, пусть рухнет мир, но свершится правосудие. Следствие посчитало, что Шаймиев виноват, суд сказал, что невиноват. Да, согласно законодательству, действительно, если лицо признано невиновным, оно имеет право на возмещение как материального, так и морального вреда. Кроме того, ему от имени государства должны принести официальное извинение. Поверьте, это не только по данному делу, извинение приносят всем, в отношении кого выносится оправдательный приговор либо прекращается уголовное преследование. Он воспользовался этим правом. Мы должны понимать, что другая сторона в данном конфликте тоже может считать, что ее права нарушены, – заметил экс-прокурор. – Я считаю, что Шаймиев виноват. И что он должен был понести соразмерное и законное наказание. Возможно, часть общества считает, что он должен был быть наказан более строго, часть считает по-другому. Как бы то ни было, он должен быть наказан согласно законодательству. Я считаю, суд принял окончательно правильное решение без оглядки на общественное мнение, на давление. Но Шаймиев виноват. Отец девочки Антон Трусов имеет право обратиться в суд в гражданском порядке и потребовать возмещения материального и морального вреда.

Chelny-biz.ru    

 

Комментарии
03.03.2023, 19:10

Прям шапито какое-то
03.03.2023, 19:54

Трусов продолжает пиариться и позориться, а адвокаты выкачивать из него деньги за безнадежное дело.!Евграфов все грамотно и правильно сказал. Виноват, но по административному правонарушению, но если Трусов хочет, может и дальше позориться и платить адвокатам.
03.03.2023, 22:45

Ну почему позорится? Кто надо уже сам опозорился. А человек просто хочет защитить своего ребенка. Разве это позор?
04.03.2023, 12:11

Марат

Защитить от чего? Хотел бы защитить не отходил бы от него. Яжотец
06.03.2023, 14:13

защитил так же, как тот, который сбросил ребенка? это защита? и кто тут яжотец?
03.03.2023, 22:58

Странное определение позора при признание вины агрессора, где логика?
04.03.2023, 00:03

Если уж вынесли такое решение, что можно с прибылью для себя набрасываться на любого ребенка (главное- не доводя до увечья!) - не пора ли приглашать сюда Ксюшу Собчак? Может она разберется...
04.03.2023, 15:31

Вы с Шаймиевым конечно оба молодцы, мужики такие оба правильные. Может этого смелого «мужчину» фамилия спасла или еще что, но он однозначно должен понести наказание. У него тоже будет еще возможность попиариться вместе с вами.
05.03.2023, 08:43

Вы видимо или глупый или прикидываетесь? Шаймиев однозначно виновен, тут спорить не о чем, но он виновен не в уголовном преступлении. Вам об этом уже и юристы и прокуроры говорят. Суд так постановил. А до вас никак дойти не может.
14.03.2023, 10:20

+ 10000 вот именно спасла фамилия.
28.03.2023, 08:38

да ладно, прицепились все к этой фамилии)))) думаешь на зонах с такой фамилией никто не сидит что ли?)))))))
07.03.2023, 09:19

Похоже это сам Шаймиев пишет, потому что любому человеку, посмотревшему видео, сразу понятно, что у Шаймиева явно был умысел нанести бедному ребёнку телесные повреждения, чтобы ребенок почувствовал боль. Каждый понимает, что тем, кто без зазрения может причинить боль чужому ребёнку не место в нашем обществе. Тем более Шаймиев ещё бессовестно воспользовался правом реабилитации. Похоже Шаймиеву действительно нужно серьёзное наказание, чтобы исправиться.
14.03.2023, 10:21

=1000
28.03.2023, 08:36

боец с маленькими девочками Шаймиев, да угомонись ты уже)))
09.07.2023, 10:09

Святослав Клячко

Надо привлекать судей вынесших по очевидному делу заведомо неправосудный приговор. Здесь нет уголовного состава
09.07.2023, 15:28

В первую очередь судью Яхину "ее попросили??"
03.03.2023, 19:56

Хорошо собрали материал. Хоть что то улеглось в моей голове Евграфов хорошо объяснил. Он виноват, но по закону все чисто.
03.03.2023, 23:00

Вы тоже не до конца уяснили, виноват в другом порядке обращения. Чистоты нет, грязь есть, вопрос в степени загрязнения, вас помыть как джип или легковой автомобиль?!
03.03.2023, 20:18

Смешно читать про отмену и рассмотрение дела вновь, про новое наказание, более строгое и тд. Шаймиев уже отбыл назначенное приговором наказание. Два раза за одно и тоже нельзя быть наказанным, это первокурсник юридического факультета знает.
03.03.2023, 20:57

Пенсионер

Разве нет более насущных вопросов?
07.03.2023, 09:22

А разве это не важно? Взрослый мужик ходит на детской площадке и умышленно пытается нанести вред здоровью маленькому беззащитному ребёнку. Если это не важно в нашем обществе, то мы грошь цена такому обществу.
07.03.2023, 21:15

Пенсионеру 20:57

Например " о хлебе насущном "? " Кто про что, а вшивый про баню", так и вы.
14.03.2023, 10:24

Что может быть насущнее. Интересно почему сильный и молодой мужчина до сих пор не там, где нужны такие. Силен только против маленьких девочек? "это абсолютно несоизмеримая реакция взрослого человека, действовавшего осознанно" все правильно.
03.03.2023, 21:06

Яная

Да,бывает так,что подростки жестоко избивают какого-то другого ребенка и родители ,не сдерживаясь,применяют физ. силу к обидчику. Но тут девочка случайно уронила ребёнка с качели. И вот отец причиняет боль,, обидчику,, своей дочери. Должен понести наказание!
07.03.2023, 21:40

Янае 21:06

Девочка никого не роняла, ни случайно, ни умышленно. Закон физики горе- папаше не мешало бы знать, прежде, чем сажать на качели- балансир свою дочь,которая по возрасту младше и по весу намного легче второй девочки. А если с мозгами беда, то поддерживать должен был свою маленькую дочь, не подвергая,в первую очередь её, опасности. Естественно, что перевесит более тяжёлый ребёнок, а более лёгкий по весу ребёнок , резко подскочит вверх. Шаймиев должен только себя винить,за своё РОТОЗЕЙСТВО, за то, что его маленькая дочка упала с качелей, а не перекладывать свою вину на другую маленькую девочку и не вымещать злобу или обиду на другом ребёнке. Позорник!!! Не мужчина!!! Должен обязательно понести наказание.
14.03.2023, 10:26

07.03.2023, 21:40 Янае 21:06 Спасибо, прямо с языка сняли.
20.03.2023, 13:16

+100500 Вообще не понятно кто в нашем городе может защищать этого "ГЕРОЯ" который на девочек кидается. Я бы на месте органов опеки внимательно присмотрелась к данному "человеку" стоит ли ему доверять воспитание детей и не причиняет ли он вред своим детям. Так же ему в обязательном порядке надо пройти освидетельствование у психиатра- вполне возможно подобная агрессия опасна для окружающих! Я например как жительница города опасаюсь жить в одном социуме с человеком способным скинуть с качелей и возможно даже и ударить ребенка!
15.03.2023, 13:14

Андрей

Да он должен понести наказание но в рамках административного дела, а не в рамках уголовного дела.
03.03.2023, 21:49

Аноним

Вот именно! Суд должен руководствоваться не эмоциями, а законом!
06.03.2023, 11:32

Пострадавший

Суды в Челнах все необеспеченные своей линией работы особо касается мировых судей хамство и безграмотность вот принцип их судебных процессов
03.03.2023, 22:24

С СМИ воевать себе дороже, шаймиев,ты что не знал?
03.03.2023, 22:28

Накажите это существо
07.03.2023, 21:41

+++++++.....
03.03.2023, 22:39

Тяжелая ситуация. Получается, что «отец» не может защитить своего ребенка. Морду набить не может - уголовка, а суд - оправдывает. Что за законы?! Но видео реально страшное.
03.03.2023, 23:02

На видео видно что Рамиз с головой поссорился, всем понятно, но юридический процесс он такой…
03.03.2023, 22:46

Всё смешалось… у омбудсмена гражданский процесс и уголовный, ГПК и УПК. Главное сказать - а что - неважно.
03.03.2023, 23:24

Если нет никакого вреда ребёнку, о каком уголовном деле речь? Совсем с дуба рухнули?
07.03.2023, 09:26

В смысле? Шаймиев умышленно пытался причинить вред здоровью беззащитному ребенку. Шаймиев должен получить наказание, чтобы у него в будущем даже и мысли не возникало трогать чужого ребёнка.
07.03.2023, 22:01

23:24 Шаймиев осознано подверг опасности жизнь и здоровье маленькой девочки, приказав сесть на качели и применив силу, под действием которой дочь Трусова слетела с качелей, и только чудом не получила тяжёлую травму.Но даже лёгкая травма и моральная травма, в виде испуга,неправедности и коварности - на лицо и ребёнку с этой травмой жить и каковы могут быть последствия, одному Богу известно.
14.03.2023, 10:28

+100000000000
20.03.2023, 13:22

как меня заколебали недомужчины которых сейчас поразводилось- кидаться горазды на детей да на женщин. тот же Шаймиев или как там его, был бы мужиком пошел бы с отцом поговорил той девочки- но нет - он решил отомстить ребенку! походу в детстве его девочки обижали и он свою агрессию и переносит фууу как с таким вообще можно общатся и жить
04.03.2023, 00:04

Теперь каждый взрослый может подойти и что-то сделать чужому ребенку, если ему показалось, что свой ребенок упал не сам. Например, ему показалось, что его ребенка толкнул другой ребенок.
04.03.2023, 09:12

Парни, Вы же мужчины, как бабы развели базар. Решите между собой. Или Вам так больше нравится? А если начнется игра «втемную»? Ответка? Может они так хотят жить? Ходить оглядываться. Ждать. Бояться.
07.03.2023, 09:27

По вешему отец ребёнка должен набить морду Шаймиеву и сесть?
04.03.2023, 10:09

Ок, я все поняла! Если моего ребенка обидет другой ребенок, посредством качелей или других предметов могу его разхерачить и мне за это ничего не будет! Это доказано судом! Так что дорогие родители, детей одних не отпускайте- теперь на примере это …. многие поймут свою безнаказанность! Вот будет проходить какой то мужик не понравится ему ваш ребенок он его раз и скинет с качелей или еще откуда, а что это ж в порядке вещей в нашем обществе, как наш самый гуманный суд доказал!
04.03.2023, 15:34

Только два момента первое, Ваша фамилия должна быть Шаймиева. второе, Вы должны жить в Англии, там прецедентный подход к рассмотрению нарушений
04.03.2023, 10:12

А есть адвокаты без корысти? Волонтеры? Назначенные государством в счет не берём, они больше отмечаться на процесс ходят.
04.03.2023, 10:23

Очень надеюсь, что семья пострадавшей девочки доведет дело до конца. Очень жаль, что обидчик не желает признать свою вину, и лечиться от агрессии.
04.03.2023, 10:28

Если нет уголовки, сами идем в гражданский суд для материального и морального возмещения Сами
04.03.2023, 11:15

Согласна
04.03.2023, 12:10

Марат

Опять этот шоумен неугомонится. Яжотец опомнился. Раньше надо было думать а не махать кулаками после боя. И что это за такая общественность хочет шаймиева привлечь? Был суд. Все!!!! Шаймиев не виновен. Точка. Даже ангажированная газета челны биз написала что вреда девочке не было.
04.03.2023, 18:03

Марина

Физического вреда может и нет, а морально как? У его дочери есть физические увечья? Что он так жестоко наказал чужого?
04.03.2023, 22:10

Видимо вы бездетный
20.03.2023, 13:28

он просто такой же недомужик, они недомужики любят друг друга прикрывать! пы.сы - я даже и знать не знаю кто такой Трусов, сама ситуация меня как родетяли не может оставить равнодушной! Когда всякие му...жи...ки могут пойти и обидеть ребенка на детской плошадке!
05.03.2023, 12:28

Андрей

У нас один под шофе двух пацанят в лес отвëз и топором перед лицами детей махал, тоже увечий не было! (( Дали условно с учëтом связей виновного и нужного адвоката, и ненастойчивости "$$$$" прокурора!)))
05.03.2023, 14:44

В «лес увез и топором махал» это тяжкое преступление. Сравнение неуместно.
11.03.2023, 10:36

Вы в курсе, что значит ангажированный?
04.03.2023, 12:17

Марат

Прокурор говорил о давлении на суд. Вот чем должна заниматься газета. Написать про давление от яжотца трусова и давление дремучей общественности
20.03.2023, 13:34

Маратику

Я, в лице дремучей общественности не хочу что бы такие люди, как ты и твой дружочек ходили рядом с моими детьми.
04.03.2023, 13:00

Из мухи сделали слона.Надо все судебные издержки возложить на обоих!
04.03.2023, 13:54

Раушания

Итого: должен же быть, какой то результат, больше двух летних обсуждений, этой темы!!! Т. Е: --надо убрать, таких качели без страховки, с детских площадок! -- это СК "Мой дом", до своего процветания, занимался детскими площадками, они гидроизоляции подвальных помещения не умели как следует сделать и пандусы с коротким путём!!! НО они наверняка торжествуют, что две семьи , хотела сказать, " достойных отцов", не на шутку встали-- друг перед другом!!! --не нужно подыгрывать или как это правильно сказать, " быть марионеткой"! Пусть, они без нас разберутся, мы уже не участвуем!!!
04.03.2023, 20:02

Занавес!
04.03.2023, 19:36

Жаль девочку, мало того, что получила стресс от ситуации, потом 2 года этих разбирательств, ведь, ей постоянно напоминают об этом стрессе, да еще внушают, что справедливости нет. А взрослый дядька нет бы, как взрослый признать ошибку, все люди не святые, извиниться по совести и забыть уже, так нет теперь будет с СМИ судиться - рядиться. Заняться больше нечем что ли?
04.03.2023, 20:49

У нас других проблемы нету чтоле кроме их.мы выросли нормально дрались и живем
07.03.2023, 22:12

20:49 Вы, будучи маленькой, беззащитной девочкой дрались со взрослыми или взрослые дядьки вас с качелей сбрасывали? Поэтому с головой не дружите?
04.03.2023, 21:03

Есть у нас в Татарстане преклонение перед фамилиями. Господин, обидевший маленькую девочку, может и кичится фамилией. А не стыдно ли ему перед первым президентом республики, что так он полощет фамилию?
05.03.2023, 12:59

Вы статью прочитали или только первый абзац?
05.03.2023, 10:25

я так понимаю, единственное что устроит трусова и ему сочувствующих, так если шаймиева к высшей мере приговорят?
05.03.2023, 10:27

Раушания

Нет, такого- перед Фамилии!!! НО есть понятия- " Слава идёт впереди человека"!!! Только, не пачкайте- Фамилии : Минтимера Шариповича Шаймиева!!! Ещё раз повторяю: " Если после развала Страна- Россия продержалась- "на трёх китах"!!! ТО один из них М.Ш. Шаймиев!!! Советник, Коренной житель, Самый Мудрый и Достойный Гражданин Республики Татарстан!!! Всегда вспоминаю и помню те времена- 90 ые, пока М.Ш. Шаймиева не услышали, в новостях, не понятно было, как дальше работать или надеяться на будущее!!!
05.03.2023, 15:54

Ну и ду..а написала ересь
05.03.2023, 14:22

Данир

Известный в Челнах предприниматель... кому Известный.... это видимо главное в вашей статье...
06.03.2023, 07:57

Читаю комментарии и весело прям. Одни предлагаю отцам один на один разобраться. Только не забудьте, что после таких разборок то=же Шаймиев побежит в полицию с заявлением, что его избили. Трусов в данном случае поступил как законопослушный гражданин, думал полиция его и закон его защитит. Но он не учел, что в полиции проффессионалы уже не работают. У них девиз "убьют тогда и приходите". В прокуратуре работают, только дети - мажорики там вообще кошмар. Адвокат Шаймиева видать об это знает вот и выиграл дело. Трусов кто бы чего не говорил в данном случае молодец. Ну аШаймиев- это пусть он делает вывод сам кто он такой если позволил себе поднять руку на маленькую девочку.
06.03.2023, 15:46

А почему вы считаете, что один на один победит Антон с говорящей фамилией? :))
06.03.2023, 14:40

Трусов в чем молодец? То что париться за счёт своего ребёнка?
07.03.2023, 09:31

Товарищ Шаймиев, угомонитесь.
06.03.2023, 19:47

Так обидчик не только не признает вину, а со своей группой поддержки (видимо у кого нет своих детей ) оскорбляет всех и вся.
07.03.2023, 10:20

У нас в челнах других проблем нету чтоле,кроме их.
07.03.2023, 22:22

Проблем полно и эта одна из многих, которая может коснуться любую семью, в которой есть дети. Так понятно? Иди на другую ветку, обсуждай там , интересующие тебя проблемы. В чем проблема, дорогой, проходите мимо, не задерживайтесь.
07.03.2023, 15:42

Гость

Видел общение Трусова с детьми и женой со стороны, тот ещё папаша. Затягивание дела, больше похоже, что задето самолюбие самого Антона.
09.03.2023, 12:32

И за это можно делать с детьми Трусова все что угодно? Такая логика?
10.03.2023, 15:38

.

С детьми Трусова не стоит, будет дальше на них пиариться...
07.03.2023, 19:04

Трусов! Ты всём надоел!! Хватит уже!
07.03.2023, 19:04

Трусов! Ты всём надоел!! Хватит уже!
14.03.2023, 10:34

Настаивайте Трусов. Не отступайте. ПОзорище мужикам воюющим с маленькими девочками. Куда смотрят органы опеки. Он опасен для своей дочери.
20.03.2023, 13:37

Ужас! Как наверное ужасно родителям Шаймиева знать кого они вырастили. Надо им рассказать!
07.03.2023, 22:01

23:24 Шаймиев осознано подверг опасности жизнь и здоровье маленькой девочки, приказав сесть на качели и применив силу, под действием которой дочь Трусова слетела с качелей, и только чудом не получила тяжёлую травму.Но даже лёгкая травма и моральная травма, в виде испуга,неправедности и коварности - на лицо и ребёнку с этой травмой жить и каковы могут быть последствия, одному Богу известно.
07.03.2023, 22:12

20:49 Вы, будучи маленькой, беззащитной девочкой дрались со взрослыми или взрослые дядьки вас с качелей сбрасывали? Поэтому с головой не дружите?
14.03.2023, 12:54

бывших не бывает... к сожалению...
20.03.2023, 13:16

+100500 Вообще не понятно кто в нашем городе может защищать этого "ГЕРОЯ" который на девочек кидается. Я бы на месте органов опеки внимательно присмотрелась к данному "человеку" стоит ли ему доверять воспитание детей и не причиняет ли он вред своим детям. Так же ему в обязательном порядке надо пройти освидетельствование у психиатра- вполне возможно подобная агрессия опасна для окружающих! Я например как жительница города опасаюсь жить в одном социуме с человеком способным скинуть с качелей и возможно даже и ударить ребенка!
20.03.2023, 13:22

как меня заколебали недомужчины которых сейчас поразводилось- кидаться горазды на детей да на женщин. тот же Шаймиев или как там его, был бы мужиком пошел бы с отцом поговорил той девочки- но нет - он решил отомстить ребенку! походу в детстве его девочки обижали и он свою агрессию и переносит фууу как с таким вообще можно общатся и жить
20.03.2023, 13:34

Маратику

Я, в лице дремучей общественности не хочу что бы такие люди, как ты и твой дружочек ходили рядом с моими детьми.
20.03.2023, 13:37

Ужас! Как наверное ужасно родителям Шаймиева знать кого они вырастили. Надо им рассказать!
25.03.2023, 18:23

Почему челны биз не проверяет информацию? 31 января этого года Верховный Суд РФ уже отказал в пересмотре дела.
25.03.2023, 18:23

Почему челны биз не проверяет информацию? 31 января этого года Верховный Суд РФ уже отказал в пересмотре дела.