05:45, 21 Января
Новости
Подробно

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

18.10.2022, 16:22
Фото: «Я Покупаю. Набережные Челны»

Череда неприятностей с открытия нового здания театра «Мастеровые» достигла своей кульминации – накануне сорвалась премьера. Прямо во время спектакля из строя вышел механизм сцены. Почти 500 зрителей так и не досмотрели «Обыкновенное чудо» – с ними будут решать вопрос по билетам. Сегодня подрядчик спешно реанимирует конструкцию. Известная в своей сфере LTM Music, которая оборудовала театры Цхинвала и Читы, выясняет причины ЧП. В компании говорят, что ее часть работ в театре еще даже не завершена, никто ее не принимал, монтаж и наладка продолжаются. А спектакли идут. Кстати, второй показ премьеры, назначенный на сегодня, театр отменять не стал. Здесь надеются, что все пройдет гладко.

СРЫВ

«СПЕКТАКЛЬ ПОД ВОПРОСОМ, МЫ БУДЕМ ПРОБОВАТЬ, НО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ТО ЖЕ САМОЕ»

«Обыкновенное чудо», увы, не случилось минувшим вечером в театре «Мастеровые». Первая премьера в стенах нового здания сорвалась из-за неполадок в механизме новой сцены. Внушительная крутящаяся конструкция, на которой была завязана вся постановка, отказала через 50 минут после начала. Спектакль пришлось прервать.

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

В зале включили свет, начал спускаться занавес, на сцену вышел главный режиссер Андрей Шляпин, объявил об остановке, принес извинения. Зрителей попросили выйти в фойе и ждать решения администрации. Чуть позже к людям вышел директор театра Армандо Диамантэ. После инцидента он был эмоционален, сослался на недобросовестную работу подрядчика, который изготовил механизм.

– По техническим причинам спектакль, к сожалению, отменяется. Вы можете вернуть свои деньги в кассе либо мы назначим отдельный день для тех, у кого билеты на сегодня. К сожалению, сейчас мы продолжить не можем, механизмы не работают, техника отказала. Есть компания, которая делала нам круг – LTM Music. К сожалению, их круг отказал. Сотрудники пытаются его восстановить. Все вопросы к LTM Music, она нам сорвала спектакль. Круг должен был крутиться, вертеться, у него много позиций. Завтрашний спектакль тоже под вопросом, мы будем пробовать, но может произойти то же самое.

После спектакля и сегодня с утра в театре продолжили работу сотрудники подрядчика. Сцену удалось запустить. Сегодняшний показ отменять не стали, в театре надеются, что все пройдет гладко.

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

ЧТО ГОВОРЯТ В ТЕАТРЕ

«МЫ ПОНЯЛИ, ЧТО ВРАЩАТЬ КРУГ МЫ НЕ МОЖЕМ. СЕЙЧАС РЕШАЕМ ВОПРОС С ПОСТАВЩИКОМ»

– Мы прилагаем все усилия, чтобы сегодня показ состоялся, – заверил директор театра Армандо Диамантэ. – Вчера вечером и сегодня там работают сотрудники LTM Music. Мы к этой механике не притрагиваемся ни в коем случае. Она же на гарантии. Все работы по ней ведут специалисты. У конструкции сложный механизм. Там есть внешнее кольцо и круг, в котором еще три подъемно-опускные площадки. Каждая из площадок может подниматься вверх и опускаться вниз под сцену. Все это может вращаться вправо и влево с разными скоростями. Проблема возникла с вращением именно круга. А весь спектакль построен с использованием движения сценических механизмов. Я понимаю режиссера – он хотел показать зрителям что-то такое, чего раньше в городе не было. У нас не было такой механики сцены. Естественно, он стремился показать всю красоту. Но через час после начала, к сожалению, мы поняли, что вращать круг мы не можем. Поэтому были вынуждены прекратить спектакль. Сейчас мы решаем вопрос с поставщиком.

Фото: Татар-Информ
Фото: Татар-Информ

LTM Music – московская компания, это известная фирма в театральном мире, отметил директор. Она поставила металлические конструкции и всю «начинку».

– Они, конечно, очень обеспокоены произошедшим. Это и репутационный момент. Сейчас они прилагают все усилия, чтобы понять, что именно произошло. Если бы они стопроцентно знали, то уже бы решили этот вопрос. А так как причина неочевидна, выясняют, что пошло не так, – прокомментировал Диамантэ.

Он сообщил, что сам театр не имеет отношения к выбору поставщика. Заказчиком работ выступало Главное инвестиционно-строительное управление Татарстана. А театр – будущих эксплуатантов – уже поставили перед фактом.

Что касается расстроенных зрителей – с каждым будет решаться вопрос по билетам – либо перенос, либо возврат денег, либо обмен на следующую премьеру. Театр готовит «Убийство в Восточном экспрессе».

– Со всеми мы поговорим. У нас есть контакты всех. При покупке онлайн данные фиксируются автоматически. В кассе зритель также оставляет свои данные. Мы, например, отправим теплое дружеское смс, где будут варианты, как поступить с билетами. Или просто позвоним, – объяснил директор. – Я очень благодарен зрителям, потому что не было никаких неблагожелательных слов из-за срыва спектакля. Люди высказывали только слова поддержки, аплодировали, подходили и говорили: «Мы не сдадим билеты, мы обязательно придем». Такое позитивное отношение наших зрителей меня очень растрогало.

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

Это уже не первый инцидент вокруг нового здания «Мастеровых». Был акт «вандализма», когда девочка, играя, случайно повредила большую букву «Ы» в слове «МАСТЕРОВЫЕ» перед зданием. У одной из скульптур сломали телефон. Был шквал критики из-за Тани на унитазе в женском туалете…   

– Это вызывает у меня улыбку. Мы сами смеемся по этому поводу, – признался Диамантэ. – Вспомните историю с Таней. Один человек все советовал мне ее убрать, а вчера впервые пришел в театр, сходил посмотреть на нее, а потом сказал: «Не убирайте, она там так к месту стоит». Ее критикуют те, кто не видел. Это из серии «Я Пастернака не читал, но осуждаю». Что касается букв – слава богу, это прекратилось. У нас появился ЧОП, появились предупреждающие надписи. Там и не было вандализма как такового, там играли дети. Все-таки нет такой тенденции, что вот как мы переехали, все пошло наперекосяк. Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать. По сравнению с тем, что могло бы быть, у нас все нормально. Я надеюсь, сложности с механикой сцены у нас пройдут.

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

ЧТО ГОВОРИТ ПОСТАВЩИК

«ПРОБЛЕМ НИГДЕ НЕ ВОЗНИКАЛО. МЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ С ТАКИМ СТОЛКНУЛИСЬ»

В LTM Music Chelny-biz.ru сообщили, что театр до сих пор находится в работе, а коллектив поторопился с постановкой. Нижняя механика сцены еще не до конца готова, а потому могут быть накладки в ее работе.

– Это случилось только вчера вечером, мы еще выясняем причины. Наша бригада механиков работала на месте до полуночи. В восемь утра круг запустили – он работал, – рассказала руководитель проекта Евгения Джимиева. – Сейчас из Казани приедут независимые представители компании, которая специализируется на таких работах, у которой есть огромный опыт по монтажу планшета сцены. Они дадут резюме – какое дерево и какого качества использовалось. Потом уже мы будем делать какие-то выводы – это наша недоработка или нет. Пока рано что-либо говорить. Пять дней подряд, пока шли репетиции, механизм работал исправно.

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

LTM Music поставила в театр железо и провода, которые приводят его в движение. Возможно, механизм вышел из строя из-за древесины несоответствующего качества. В процессе трения она дает стружку, которая падает на механизмы, накапливается и они в результате стопорят. Но пока заключения экспертов нет.

В компании отмечают, что в других театрах, где было смонтировано аналогичное оборудование, проблем не возникло. Буквально две недели назад LTM Music сдала работы в Читинском драмтеатре, где установлена точно такая же механизация, как в Челнах, один в один. Из последних работ – театр в Цхинвале, ТЮЗы в Рязани и Красноярске.

– Проблем нигде не возникало. Мы в первый раз с таким столкнулись. Но я повторюсь, механика сцены в Челнах еще не доделана, у нас еще идут работы. Ежедневно под сценой сидят 12 человек монтажной организации, которые доводят все до ума. Ни одна госструктура еще не приняла нашу работу. На 20 октября у нас назначена приемка театра, – подытожила Евгения Джимиева.

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

LTM Music – компания с хорошей репутацией и 20-летним опытом, до сих пор в скандальных историях замешана не была. В ее внушительном портфолио концертные залы, филармонии, театры, дворцы культуры, спортивно-развлекательные комплексы, цирки по всей России. В Челнах LTM оснастила объект самым современным оборудованием – от проектирования до поставки и монтажа. Это постановочное освещение сцены, и репетиционного зала, система звукоусиления, видеопроекции, служебная связь, студия звукозаписи, система управления механоборудованием, система технологического телевидения, синхроперевод, трансляция и верхняя и нижняя механика сцены.

К слову, во втором премьерном спектакле «Мастеровых» на новой сцене – «Убийство в Восточном экспрессе» – упор сделают не на сценические механизмы. Там будут свои «фишки», которые театр ранее не использовал.

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

– Здесь появились новые возможности по свету и видео. Мы сейчас делаем очень технологический спектакль, но он завязан не на механике сцены, что меня радует, а на видеоизображении, – рассказал Армандо Диамантэ. – У нас такого не было, мы такие технологии и приемы раньше не применяли, но надеюсь, что все пройдет хорошо. Через тернии к звездам. Ничего страшного. В старом театре у нас практически не было технологий. Была только актерская игра, свет и музыка. А здесь мы начали использовать огромное количество новых механизмов! Периодически могут быть сбои. Ничего, освоим со временем.

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

«Вы понимаете, это новое здание, которое мы начинаем эксплуатировать...»

Анна Перебаскина

Комментарии
18.10.2022, 16:46

Тула: Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое.. НЧ: Сейчас они прилагают все усилия, чтобы понять, что именно произошло. Если бы они стопроцентно знали, то уже бы решили этот вопрос. А так как причина неочевидна, выясняют, что пошло не так.. А вообще, тов.милиционер, ныне цельный дирехтор, как произошло так, что не принятое оборудование запустили в работу?! вот вы свой джип (купленный на трудовые, я уверен, заработки) заберёте из сервиса, если колеса не хватает? теперь даже интересно, а здание действительно принято всеми комиссиями и получено разрешение на эксплуатацию? и это только один из вопросов, и ладно я, маленький человек их задаю, меня и модератор может не пропустить, и сам дирехтор проигнорить, но вот если (ну, вдруг, хоть и мало вероятно) такие вопросы начнут задавть те, на чьи вопросы низя не ответить?!
18.10.2022, 16:50

"По сравнению с тем, что могло бы быть, у нас все нормально"...вот эта фраза меня пугает..а что могло быть?
18.10.2022, 17:25

А какая зарплата у него, за такую отвратительную работу ?
19.10.2022, 10:40

в чем отвратительность его работы? аргументируйте. А его (и любого другого человека) зарплата - не Ваше дело.
20.10.2022, 09:01

В карман к налогплательщикам залезать- "наше дело" , а знать насколько глубоко залезли в наш карман- не наше дело. Уже который проект этим гражданином провалены, пора признать
20.10.2022, 10:54

"который проект"? конкретику
18.10.2022, 19:19

М-да, до этого Директора так и дошло ничего! Ему народ наш, люди которые платят налоги, говорят что не нравится Таня в трусах и что в театр приходят с детьми а тут интервью даёт что ему все равно на мнение большинства! Бесполезно, тут уже отношение не поменяешь, этот Директор ведёт себя как Король и выше всех! Стыдно
20.10.2022, 20:36

Какие трусы? Всё очень корректно и симпатично. Прежде чем писать, надо самому посмотреть.
18.10.2022, 19:24

Куда смотрит Мэрия, где проверка с прокуратуры? Где проверяющие органы? Почему все ещё не убрали Таню с трусами? Что за позор происходит у нас в городе!
19.10.2022, 09:46

Она итак сидит в туалете! Куда ее еще убрать?
19.10.2022, 12:06

в минкультуры, или к мэрину Челнов в кабинет
19.10.2022, 10:38

выпейте валерьянки и отстаньте уже от Тани. Заняться больше нечем?
18.10.2022, 20:19

вопрос конечно есть и большой-кто директору разрешил показ спектаклей без приемки обьекта гос.комиссии и есть что случится он как страус голову в песок...я не причем.Снять без разговора и пусть бабло в другом месте зарабатывает.
18.10.2022, 21:27

Вопросов конечно много Но надо поддержать ребят. Видно как волнуются. Не каждый день театры запускают в России
18.10.2022, 22:23

житель

ахаха, театр в работе а приемки не было...
19.10.2022, 08:28

По паспорту взрослые люди, а ведут себя как дети обвиняя друг друга ))))). Бояться принять ответственность за сделанный свой выбор.
19.10.2022, 08:36

Челны биз, спасибо вам за вашу социальную функцию. На ваших страницах мелкие, озлобленные людишки могут выплеснуть свои проблемы и фрустрации (см.комментарии выше) и спокойно жить дальше. Экономия на психиатрах, опять же...
19.10.2022, 10:38

согласна. Читать противно..
19.10.2022, 12:09

не читайте, смотрите телевизор, можете не утруждать себя переключением каналов, просто смотрите первый, там вам расскажут, что в стране всё хорошо, а скоро станет ещё лучше
19.10.2022, 14:40

ваших советов оставьте при себе. мне они не интересны
20.10.2022, 08:37

ваше мнение параллельно, слушайте кисельТВ, и до наших советов вы не развиты, ни морально, ни умственно ни духовно
20.10.2022, 10:55

когда заканчиваются аргументы - начинаются оскорбления. Это особый признак высоко моральных, духовных и очень умных людей.
19.10.2022, 12:07

сколько новых слов выучил, а чего не подписался, армандо?
19.10.2022, 14:23

уверены?) что тыкаете незнакомым людям? сами что не подписались?
19.10.2022, 15:21

Так это один и тот же из статьи в статью набрасывает. Как же он подпишется? Если только обиженный...
19.10.2022, 08:42

Не идут дела у этого театра. Может пробовать поменять руководителя?
19.10.2022, 10:37

Именно с этим руководителем Мастеровые стали настоящим театром с востребованным репертуаром, а теперь еще и с прекрасным новым зданием театра (хотя предыдущее тоеж было по-своему прекрасно!). Вы в театре то сами хоть раз были? Сомневаюсь..но гадость не в тему написать тут как тут. Что за люди..
19.10.2022, 12:13

два раза пытались пойти но как всегда отмена премьеры)))
19.10.2022, 14:25

и все? это все претензии за годы работы? сами то что хорошего в жизни создали? или только других критиковать горазды?
19.10.2022, 14:50

я только жить начала мне 19 лет! У меня еще все впереди))) Но по рассказам дедушки знаю как тяжело было театру в 90-е годы, и что театр Мастеровые один из немногих выжил в той ситуации! Об этом почему то вы не пишите! За то столько лести в адрес нынешнему руководителю это из ваших слов: именно с этим руководителем Мастеровые стали настоящим театром! Получается до этого куда ходили наши родители в деревенский клуб? Думаю нужно помнить настоящих руководителей которые с нуля поднимали этот театр с его названием Мастеровые! И именно они сделали в городе настоящий театр, а не этот руководитель! В чем его заслуга я так понять и не смогла!
20.10.2022, 09:40

...маленькая еще, вот и не смогла
19.10.2022, 09:43

Зато какие громкие заявления были при открытии
19.10.2022, 10:11

Все эти глупости в адрес директора один человек пишет? Ау, бедолага! Он тебя обидел чем-то? Так за дело, наверное... Успокойся уже!!!
19.10.2022, 15:21

А мне кажется в защиту директора пишет один человек!))) Если смотреть на хронологию сообщений на время, то создается впечатление что пишет один человек, отвечая каждому на негатив в адрес директора!))) Так что успокойтесь уже !!! Он сам себя так поставил! Не нужно оскорблять было жителей нашего города!
19.10.2022, 16:55

ошибаетесь
24.10.2022, 07:49

ошибаетесь два
19.10.2022, 16:55

явно не ровно дышит к нему)
19.10.2022, 10:53

Унитазами, буквами, сценами, заборами, пытаются скрыть правду - отсутствие смысла в таком театре.
19.10.2022, 11:02

При директоре театр начал наконец-то жить. Появились премьеры, их рекордное количество. Театр начал зарабатывать. И именно при нем появилось новое здание. И именно он отстоял не торговый центр как могло быть. Армандо молодец. Просто город у нас такой. Везде проблемы. Не заслужили видать
19.10.2022, 11:32

В чем проблема, делайте деньги на человеческих страстях, только вывеску пожалуйста смените. Михалков ещё не знает про вашу Таню.
19.10.2022, 11:47

каких страстях??)) смешно уже, честно) у Вас забот больше нет? и день, и ночь занимает только Таня? Еще и Михалкова приплели."рука-лицо". Займитесь делом. Своим.
19.10.2022, 12:38

Он отстоял???))) Т.е. нам мэр врал говоря что никаких торговых центров там не будет никогда? Оказывается Армандо перешел дорогу Магдееву, и отстоял это место под строительство театра, а нам Магдеев просто лапшу на уши вешал что он против застройки той территории под ТЦ! Спасибо Армандо Луиджович вы прям глаза открыли на нашего мэра! Спасибо что отстояли землю под строительство театра! Если бы не Вы, то был бы там сейчас еще один ТЦ! Я думаю Армандо Луиджовича нужно ввести в список самых влиятельных людей города, и больше того его нужно поставить на первое место в этом списке! Так как только он вроде смог пойти против мэра нашего, и отстоять землю под театр, а не под ТЦ как хотел Магдеев и вся его компания!
20.10.2022, 22:03

Решает не только Магдеев ,но и во первых Казань решает сначала этот план.Хватит уж сплетни разносить кто кому сказал Вы сами то что сделали для города ,народа Челнов
21.10.2022, 08:01

Работаю во благо города, плачу налоги! Сплетни распускает Луиджович видимо, это он же отстоял это место под театр а не ТЦ! еще раз замечу что Магдеев изначально сказал что там не будет никаких ТЦ, только социальные объекты! Так что, что вам там наговорил Луиджович непонятно, и теперь незнаю кому верить, то ли мэру, то ли властям Татарстана, то ли Луиджовичу который пошел против властей и отстоял это место под театр! Так что пусть Луиджович сплетни не распускает, какой он герой, что добился и отстоял землю под театр, или вы слухи не распускайте, незная ничего, а лишь бы только угодить своему директору Дону Армандо!
19.10.2022, 11:24

Бойкот всем городом этому театру. Всеобщий городской БОЙКОТ ! Через пол года закроется театр и резонанс поднимется. Кто решает в этом городе? Мы жители или чуждые иностранцы. Интересно модератор пропустит?
19.10.2022, 11:44

не надо писать за всех жителей. Пишите только от себя лично.
19.10.2022, 12:54

Ахаха, бойкот. Хоть с билетами полегче будет, а то на месяц вперёд всё раскуплено... Хотя сомневаюсь, если честно, что призывы 3-4 злобных троллей могут хоть как-то повлиять. И, друзья, не надо про город, что мол такой город и т.п. Хороший у нас город! Со всего союза активные люди съезжались, и теперь их дети и внуки тоже не всё растеряли. Не стоит делать выводы обо всём городе по нескольким злобным неадекватам. А может это вообще один? Личный поклонник, так сказать?...
19.10.2022, 14:15

Ну он же сделал выводы по горожанам увидел одного пьяного в лесу, и все назвал всех маргиналами, лешими из леса от которых нужно забором обнестись по всему периметру!
20.10.2022, 13:33

Мы ходили на их постановки- прекрасно играют артисты . Они не при чем- зачем призывать к дурацкому бойкоту. Не нравится руководитель - коллектив тут ни при чем !!!
19.10.2022, 12:01

В чем он молодец..."Капусту "рубить- много умения не надо
19.10.2022, 14:28

а Вы, видимо, кроме "капусты" разглядеть ничего не в состоянии. Больше ничего не интересует
19.10.2022, 12:49

Ильнур

Диамантэ все опирается то что это новое здание, и винит всех вокруг, кроме себя! Только я не помню что то что бы так например критиковали татарский драмтеатр, или новые школы, больницы, детсады, спортивные объекты которые строятся сейчас в городе в большом количестве! Почему то только в этом театре все наперекосяк! А больше всего напрягает то что он оскорбив жителей города так и не извинился за свои слова!!! вот цитата: Люди будут говорить, что это общественное место, оставлять тонны бутылок, мусора и прочего… Но почему-то город думает, что у нас культурный народ и такого не будет. То есть этот культурный человек думает что он один культурный в нашем городе а остальные маргиналы и быдло вокруг! Лешии из леса как он выразился от которых забором нужно огородится!!! Поэтому я понимаю все негативные комментарии в его адрес! Он полностью заслужил их! Как он к горожанам, так и они к нему!
19.10.2022, 13:14

Государственное учреждение должно выполнять функции: образовательные, воспитательные, мировозренческие. Судя по комментариям работников театра, ждать от них ничего хорошего не стоит. В своё время, самодовольный телеведущий местного ТВ (Армандо) задал вопрос визави (по-моему Колесникову), что такое культура? Ответ: "культура это отношение к святому". Культура от слова культ. Армандо ухмыльнулся. Так чью культуру нам пытается пропихнуть так называемый " директор" государственного учреждения?
19.10.2022, 13:30

Бойкот согласен, Из начальной можно было понять что ничего хорошего не выйдет, Татьяна и Трусы и этим все сказано! Нужно туда проверку отправить с Прокуратуры и другие органы!
19.10.2022, 14:30

и правильно, и не ходите. Вам там делать точно нечего. Подозреваю, что и не были никогда) но осуждаю)
19.10.2022, 15:24

Наверняка не был, 100%. Иначе бы такой бред не писал...
20.10.2022, 20:21

Армандик молодчик, лучик света в нашем быдлоколхоз городе, улачи держись там воюй за нормальных и понимающих.
20.10.2022, 21:52

Берёзка!

Сколько людей , столько и мнений..А недовольных , язвительных ,завидующий людей было и будет, не обращайте внимания.Это как собаки ,которые лают на идущий Караван верблюдов. Все как всегда бывают много нарушений и недоделок. Все исправят ,доведут работы до конца ,что паниковать, оскорблять. Всему свое время. И наконец то появилось в нашем городе новое здание театра. Надо радоваться ,а не критиковать. Вот теперь пойдем в театр на новый спектакль. Спасибо за театр!
25.10.2022, 10:42

В москве театров много конкуренция в одном живой секас был, и ничего проглотил зритель похлопал, каждому свое,кому не понравилось ушел в другой.
25.10.2022, 20:35

Серг

Кто этот энергичный человек с необычной фамилией, руководящий русским драматическим театром? Театром не может руководить бывший заведующий платным отделением БСМП. Кто утверждал проект-эскиз писающей, посмертных масок? Скорее всего, рекламщик-медик с театральным образованием. Чего ожидать от труппы? Кто будет посещать русский драматический театр?
29.10.2022, 21:09

Это просто увод жителя он же зритель он же горожанин в другую сторону от насущных проблем города, рафик тут не причем, город дербанят вот проблема.