03:52, 23 Ноября
Новости
Подробно

«Какая у нее была мотивация отдать собственного ребенка в чужой регион, незнакомой женщине?»

09.12.2020, 22:17

Очередная шокирующая история с ребенком-подкидышем в Набережных Челнах. Подработка няней в Москве перевернула жизнь Татьяны Калентьевой - она вернулась домой с годовалым ребенком, который был для нее всего лишь клиентом, но потом стал сыном. Маленького Мишу отдали на проживание челнинке на год, по доверенности, но забыли на долгие шесть лет. Татьяна осознавала, что мальчика придется вернуть, но не при таких обстоятельствах… Куда смотрели органы опеки, как мальчик рос в Челнах и чего добивается бывшая няня – в материале Chelny-biz.ru

«ОНА УЖЕ ЗАРАНЕЕ ЗНАЛА, ЧТО БУДЕТ ДВОЙНЯ, НО МАЛЬЧИК ОКАЗАЛСЯ НЕ НУЖЕН»

История челнинки Юлии Снегур, которая воспитывала чужую девочку по нотариальной доверенности, оказалась не единственной в Набережных Челнах. В редакцию издания обратилась женщина, которая на протяжении шести лет растила московского ребенка. По истории, которую поведала челнинка Татьяна Калентьева, можно снять самое настоящее кино. Малыш с 11-месячного возраста жил с ней в Набережных Челнах и до семи лет ни разу не видел родную мать. Последняя за эти годы, как заявляет Калентьева, даже не пыталась с ним встретиться. Ситуация шокирует и тем, что мальчик Миша - один из двойни, в Москве живет его вторая половинка, родная сестра.

– Мужа у нее нет, был на тот момент только сожитель. Родила детей суррогатная мать. Она уже заранее знала, что будет двойня, но по каким-то причинам мальчик оказался ей не нужен. Когда ребенку было два месяца, я работала в Москве - эта женщина предложила быть няней для ее детей. У меня есть медицинское образование, я соответствовала требованиям. Две недели работала и потом уезжала. Меня все устраивало. Спустя время она мне как-то сказала: «Таня, а вы могли бы себе взять мальчика?». Я так засмеялась, мне тогда было 54 года, взрослые сыновья, какой мне ребенок?! Еще и чужой. Я даже позвонила подруге, которая живет в Украине, говорю: «Тут женщине ребенка не надо». Хотя сама на тот момент даже не воспринимала этого всерьез. А мама Миши тогда ответила: «Нет, я туда не отдам». Для нее это не было шуткой. Я видела, что ребенок ей не нужен, и мне его стало жалко. Потом мне опять предложили забрать Мишу в Челны и дали подумать три дня. Я согласилась, потому как уже привязалась к нему, – рассказала Калентьева.

«Какая у нее была мотивация отдать собственного ребенка в чужой регион, незнакомой женщине?»

Так, мальчик родом из Москвы в июне 2014 года переехал вместе с няней в Набережные Челны на постоянное проживание. Биологическая мать оформила нотариальное согласие и оплачивала ежемесячно компенсацию.

– Она считала это зарплатой. В начале у нас был составлен договор. Плюс также присылала по 4-5 тысяч на подгузники, еду и одежду. Вот ребенок так жил у меня до семи лет. С четырехлетнего возраста он уже знал, что в Москве есть мама и сестра. Но так получилось, что стал называть мамой меня.

По словам Татьяны, Мишу изначально оформили на год.

– «Давай еще до Нового года». Потом: «Давай, до лета»… Так он и прожил со мной шесть лет. Когда пришло время отдать Мишу в школу, она решила его забрать. Тогда у нас с ней и произошел конфликт, – вспоминает Татьяна. – Я надеялась, что перевезу его в Москву, поживу с ним, потом уговорю остаться и тихонько уеду домой. Думала, спустя время приеду еще. А что, Москва за горами что ли? На каникулы бы приезжала. Мать его и сама изначально предлагала такой вариант. В итоге она говорит: «Таня, нет. Тебе жить у нас негде, привезете и сразу уедете. Если не привезете, я заявлю в полицию».

«Какая у нее была мотивация отдать собственного ребенка в чужой регион, незнакомой женщине?»

«МНЕ СТАЛИ ОПЕРА ЗВОНИТЬ ИЗ МОСКВЫ, ОПЕКА ДОНИМАЛА. КОНЕЧНО ЖЕ, Я ПРИВЕЗЛА РЕБЕНКА»

Несмотря на то, что челнинка была готова к разлуке, на деле все оказалась для нее намного сложнее.

– Дело в том, что в июне у нас истек срок нотариального согласия. Она предложила не продлевать его: сейчас якобы карантин, никто проверять не будет. Мы в августе Мише школьную форму купили. Как я уже говорила, у меня единственное условие было (я же понимала, что это чужой ребенок): чтобы Миша первое время побыл со мной. При этом она настаивала на том, чтобы я привезла ребенка 31 августа, а не на несколько дней раньше, чтобы сумел как-то адаптироваться. В итоге мы с ней поругались, потому что билеты я взяла на 28 августа, а она потребовала их поменять.

В тот же период Калентьева обратилась в органы, чтобы установить опекунство.

– Я пришла к начальнику отдела опеки и попечительства, рассказала все, как было. Она взяла номер телефона матери, та ей в трубку накричала, что я ребенка похитила. Тогда со мной стали разговаривать, как с преступницей. В здании опеки мы пробыли с ребенком до вечера, они решили закрыть мальчика в приют в Мензелинске. На крыльце опеки Миша закатил истерику, начал кричать, что никуда не поедет и будет жить с мамой. В это время на улицу вышла начальник опеки и сказала, чтобы мы зашли и приобрели онлайн-билеты на завтра в Москву.

Биологическая мать в тот же день, заявила в полицию о похищении ребенка на основании того нотариального согласия, срок которого уже истек в июне.

«Какая у нее была мотивация отдать собственного ребенка в чужой регион, незнакомой женщине?»

– В этот же вечер мне стали звонить опера из Москвы, донимала опека. На другой день мой адвокат сказал сдать билеты и посоветовал взять их на тот день, как того хотела мама Миши. Я так и сделала. А уже на следующий день я написала заявление на лишение прав материнства и на оформление временной и постоянной опеки на Мишу. 20 августа опека всей делегацией пришла ко мне домой, совместно с начальником инспекции по делам несовершеннолетних Автозаводского ОВД. Они находились у меня в квартире около двух часов. Миша очень сильно плакал и кричал, просил их уйти. Начальник опеки опять стала звонить при всех биомаме по громкой связи и настояла на том, чтобы завтра я увезла ребенка в Москву. Но в этот же день  вечером мама Миши прислала заявление на имя начальника опеки Челнов, что ребенка ждет в конце августа и чтобы привезла его я.

По словам челнинки, биологическая мать отказалась встречать мальчика на вокзале и попросила привезти его к метро «Водный стадион».

– Была уже заранее договоренность  с начальником опеки города Москвы, что она тоже подойдет к месту встречи. Мама Миши подошла первая, поздоровалась со мной, но к ребенку не подошла, даже имя его не назвала. Я  считаю, что в данной ситуации органы опеки не должны были сразу передавать ребенка абсолютно чужой для него женщине. Родственные связи все утрачены за шесть лет. У нее даже в паспорте Миша не был вписан.

«Какая у нее была мотивация отдать собственного ребенка в чужой регион, незнакомой женщине?»

Как удалось выяснить Chelny-biz.ru, органы опеки в Набережных Челнах после обращения Калентьевой провели свою проверку. Даже было подано в сентябре исковое заявление на лишение матери родительских прав. Кроме того, был направлен запрос коллегам в Москву для обследования жилищно-бытовых условий. Там же было установлено, что в паспорте матери сведения о сыне отсутствуют, а сестра мальчика своего брата ранее не видела и не знает. По словам Татьяны Калентьевой, органы опеки Москвы в своем акте для челнинских коллег просили, чтобы мальчика до разрешения всех обстоятельств оставили в Набережных Челнах на временную опеку. Тем не менее, результат разбирательства оказался не в пользу челнинки:

«26 августа 2020 года в отдел опеки г. Набережные Челны поступил акт обследования жилищных условий матери от отдела опеки Москвы. Из акта обследования следовало, что намерение матери заключается в возвращении ребенка в семью и налаживании родственной связи. Она устроила несовершеннолетнего ребенка в школу, что не могла сделать няня, так как не является законным представителей ребенка. Семья планирует проживать по адресу, где подготовлены две отдельные комнаты для проживания разнополых детей, приобретены ранцы-портфели и школьные принадлежности. Учитывая все выявленные обстоятельства, 28 августа 2020 отделом опеки и попечительства г. Набережные Челны обращение с исковым заявлением о лишении родительских прав матери отозвано. Вследствие комплексной работы отдела опеки и попечительства при Исполнительном комитете г.Набережные Челны с МВД Москвы, отделом опеки Москвы, уполномоченным по правам ребенка РТ, неправомерные действия няни устранены, ребенок ею возвращен законному представителю-матери несовершеннолетнего», – говорится в ответе отдела опеки и попечительства Набережных Челнов по запросу Chelny-biz.ru.

«Какая у нее была мотивация отдать собственного ребенка в чужой регион, незнакомой женщине?»

«ОН ПРОСИЛ МЕНЯ, ЧТОБ Я ЗА НЕГО БОРОЛАСЬ, ТАК Я И БУДУ БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО»

По словам Калентьевой, ребенок получил серьезную психологическую травму. Ей удалось съездить в Москву и встретиться с мальчиком на крыльце школы, где он сейчас учится. Письмо она направляла и директору образовательного учреждения. По словам челнинки, состояние Миши ее сильно растревожило.

– Ребенок с рождения не нужен был биологической матери, я это видела и знала. Когда он у меня даже год не прожил, я уже пыталась узнать, как же его можно усыновить. Даже ходила в опеку в феврале 2015 года,  но в тот день оказалось, что они не принимают. Я несколько раз маме Миши предлагала пойти в органы опеки в Москве и написать отказ от ребенка, чтобы я могла его усыновить. Он ко мне привязался, я к нему привязалась. Первое нотариальное согласие было сделано на год, почему она тогда не забрала Мишу? Не было бы такой сильной привязанности, ребенок легче привык к другим условиям, чем в семилетнем возрасте. Для него огромная психологическая травма, – беспокоится женщина.

В ноябре Татьяна Калентьева попала на совместный прием детского омбудсмена с прокурором Татарстана Илдусом Нафиковым. По данному факту уже назначена проверка. Женщина намерена вернуть ребенка. Калентьева уже окончила курсы приемных родителей и подала необходимые документы в отдел опеки и попечительства.

– У меня сейчас цель: либо ограничить ее в правах, либо лишить – как посмотрит на это суд. Я очень хочу или быть опекуном или усыновить Мишу, – заявляет челнинка

«Какая у нее была мотивация отдать собственного ребенка в чужой регион, незнакомой женщине?»

Татьяна Калентьева пытается привлечь к ответственности и сотрудников опеки, которые, по ее мнению, не приняли необходимые меры по защите прав несовершеннолетнего.

– Я когда обращалась в прокуратуру, задала такой вопрос прокурору: «Почему опека у этой женщины не спросила: «Какая у нее была мотивация отдать собственного ребенка так далеко, в чужой регион, незнакомой женщине?» Я же всего полгода у них проработала… Вдруг я бомжую здесь, вдруг я пью, а ребенок голодный. Хоть бы раз приехала, посмотрела. Ни разу… Это какое сердце надо иметь?!  Дочка была рядом, росла в семье, посещала занятия, а сын не нужен был. А сейчас вдруг нужен! Никто ведь даже у нее не спросил, как так получилось. Просто отдали ей ребенка и все. Где ответственность?!

Калентьева сейчас требует проведение психолого-педагогической экспертизы на привязанность.  Мальчика как своего успели полюбить и кровные сыновья челнинки, родственники и друзья. Но, конечно, есть те, кто осуждает и советует оставить Мишу. 

– Недавно мне знакомая говорит: «Тань, что ты так переживаешь?! Забрала она ребенка и ладно. Живи своей жизнью». Но я так не могу. Кто в моей шкуре не был, тот ничего не понимает. Вот Юлия Снегур меня понимает. Он просил меня, чтоб я за него боролась, так я и буду бороться до последнего.

«Какая у нее была мотивация отдать собственного ребенка в чужой регион, незнакомой женщине?»

Похожую историю другой челнинки, Юлии Снегур, Chelny-biz.ru описывал не раз. Женщина, как и Татьяна Калентьева, три года воспитывала чужую дочь, но потом ее изъяли. Биологическая мать малышки вышла на Снегур через соцсети и сама привезла ребенка в автоград непонятно откуда. Челнинка рассказывала, что подкидышу тогда было от роду полгода. «Мать-кукушка» находилась в тяжелой жизненной ситуации, а ей пришлось воспитывать девочку на основании нотариальной доверенности. Потом нашлась родная бабушка и обвинила Снегур в киднеппинге.

После публикации Chelny-biz.ru историю маленькой девочки-подкидыша осветили федеральные СМИ. Снегур пригласили к участию в нескольких ток-шоу. Тогда на ситуацию отреагировал глава СКР Александр Бастрыкин и поручил провести проверку. Было возбуждено уголовное дело на сотрудников опеки по подозрению в халатности, скоропостижно уволилась «по собственному желанию» руководитель ведомства Роза Гернер. Но девочку так и не удалось вернуть…

К Татьяне Калентьевой тоже поступают предложения от федеральных телеканалов, но женщина долго не решалась выйти в публичное поле. На днях она нашла силы поделиться своей болью с Chelny-biz.ru. К сожалению, на связь не выходит биологическая мать Миши. Изданию на протяжении нескольких дней не удалось дозвониться до нее. Редакция готова предоставить ей слово.

Олеся Аверьянова

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС, odnastroka.ru, nabchelny.ru, открытые источники

Комментарии
09.12.2020, 23:26

Неизвестный человек

Почему биомаму кукушку не лишили родительских прав в отношении Миши? Была утрачена родственная связь. Глубокая привязанность ребёнка к няне которую он знал как маму. Это ужасно. Это система отдавать детей в переферийные города на подрастание как вещь, как мебель.
10.12.2020, 00:00

Татьяна

Да всё ужасно!У ребенка сильнейшая психологическая травма и никому нет дела...Эта травма На всю жизнь.Каким вырастет Миша?Почему никто не защищает интересы ребенка?Почему маленький ребенок должен адаптироваться к условиям чужой для него женщины?
12.01.2021, 23:43

Елена

И в конце-концов, почему для опеки все решают деньги!? У Вас тоже есть помощь со стороны родных.. любовь ребенку никто не заменит, никакие деньги!! А Мише потом в жизни никто не компенсирует потерю
10.12.2020, 00:58

Полностью с вами согласна. Органы опеки Наб. Челнов нужно под суд, они, не разобравшись в ситуации, решают судьбы ДЕТЕЙ!!!, калеча их жизни. Что Миша, что София не знали других родителей, кроме тех, с которыми они проживали в любви и радости, т. к. знали, что их ЛЮБЯТ.
09.12.2020, 23:48

Лидия

Опять о ребёнке говорят как о предмете. А как же ребёнок как же его привязанности и интересы опять сломлена психика.
09.12.2020, 23:52

??? Параллельно ???

Почему Татарстан не защищает своих граждан и отдает на растерзание неведомо какой зверушки.
10.12.2020, 11:11

Солнышко

Вы сами ответили на свой вопрос, нашим Господинам, действительно параллельно на всё происходящее, их заботит только собственное брюшко!
10.12.2020, 11:52

??? Параллельно ???

Придёт время и народ также будет параллельно относиться к этим господам. Хотя мне кажется уже ждём чтобы этих господ свергнуть
10.12.2020, 09:04

бедный ребенок. ком в горле.
10.12.2020, 09:12

Как жестоко поступили с мальчиком. Как с игрушкой. Это же на всю жизнь психологичнская травма ребенку. Сил и терпения Татьяне. Но, скорее, не получится у нее вернуть ребенка. В этом и горечь произошедшего.
10.12.2020, 09:43

Мать, конечно, странная, пока был маленьким, много хлопот было и возни, не нужен был, как подрос и стал вполне себе самостоятельным, забрала. Но челнинка дело не выиграет - и возраст, и многое чего против нее. А мальчику она сердце надорвет своей борьбой. Пусть лучше оставит его в покое. Но скажет - при любых обстоятельствах обращайся, я люблю тебя, ты мне родной, здесь твой дом, теперь второй.
10.12.2020, 10:20

Боже мой! И это наша страна, где якобы лучше, чем в других странах защищают права детей! Низкий поклон Няни Миши , которая столько лет воспитывала ребёнка и просто чудовище , а не мамаша , которая отдала на столько лет и так забрала , не думая о том как подействует на психику ребёнка( которого она сама то и не знала!)и в этом ей помогла наша областная опека! Можно ли доверять такой опеке!думали ли они о ребёнке в тот момент?
10.12.2020, 10:36

Денис

Мама не заботилась о ребенке не интересовалась долгие года. А ей вернули ребенка и поверили на слово. Чем эта женщина особенная? Почему другие женщины должны доказывать что они одумались. А это взяли и вернули ребенка потому что она за много лет заработала денег на отдельную комнату.. Видимо какой-то шкурный интерес есть органы опеки иначе бы кукушки пришлось бы доказывать что она достойна быть матерью. И доказывать Ей пришлось бы через суд.
10.12.2020, 11:55

??? Параллельно ???

Ой не хотелось бы и думать что шкурный интерес был и уполномоченного по правам ребёнка Москвы. Будем думать что она погорячилась в своих выражениях и начну в процесс лишения родительских прав биологическое мамы есть все основания на это
10.12.2020, 13:06

так-то она каждый месяц на содержание ребенка денег переводила. и няня не сказала сколько.
11.12.2020, 01:13

Юлия

Воспитание детей не ограничивается только в деньгах. Сколько мужчин лишены родительских прав только потому что не было встреч с детьми .6 месяцев и это основание для лишения. А тут 6 лет утратила родственную связь.
10.12.2020, 10:44

Ирина

Очень хорошо знаю эту семью. Считаю, что Мишенька получил и любовь в ней и достойное воспитание. Татьяна много занималась с ним, водила на развивающие занятия. Обидно, что так много кричат о защите прав ребенка, а на деле ничего не предпринимают. Куда смотрит опека? Почему никого не интересует состояние ребенка? Какая психологическая травма нанесена!
10.12.2020, 13:08

ребенок знал о существовании настоящей матери с 4-х лет. И знал что как доверенность закончится он поедет в Москву. Возможно ему там будет намного лучше, чем оставаться в Челнах
11.12.2020, 01:16

Денис

Может спросить у ребенка в присутствии двух мам? Дать ему право выбора, в не навязывать и не заставлять адаптироваться?
13.12.2020, 08:15

Все это возможно да, но и возможно нет. 50/50. А сейчас ему уже хорошо
10.12.2020, 10:51

Денис

Все прекрасно знают как должна была быть передаче ребенка. В этой ситуации женщина состоятельная и вполне могла само содержать своего сына имеч под боком няню. Сколько стоят услуги органов опеки?
10.12.2020, 10:53

Татьяна

Органы опеки Челнов!Вы не правы !с Головинского муниципального округа было Вам официальное письмо Где они просили не привозить ребенка в Москву .А вы что говорите?даже здесь обманываете и пишите,что получили данное заключение от опеки Москвы 26 августа.Это ложь!Абсолютная!
10.12.2020, 10:53

Солнышко

Пришлось столкнуться. Органы опеки в нашем городе, наверное злее зверя, очень предвзятое отношение к людям. Желаю, чтобы у мальчика всё сложилось хорошо!!!
10.12.2020, 10:53

Аноним

А если я отдам ребёнка на расстоянии в другую семью? Через 3 года мне ребёнка вернут? Какая сумма необходима для того чтобы вернуть ребенка?
10.12.2020, 10:59

Тихий ужас, у ребёнка никто даже не спросил кто его Мама? Он сразу покажет на свою маму, а не на «биологическую».Тихий ужас-а травма от разлуки навсегда
10.12.2020, 11:00

Мария

Я уверена, что уполномоченный по правам ребёнка ТАТАРСТАНА не оставит эту ситуацию и разберётся. Это вопиющий случай. Здесь грубые нарушения прав и интересов ребенка. Не должно быть такого чтобы в детям относились как к интерьеру. В 2015 году женщина обратилась в органы опеки города Набережные Челны Что значит неприемный день? Они даже не захотели услышать и не задали вопросы по какому поводу пришла женщина? Ну не может быть чтобы быть Татарстане так относились к детям
10.12.2020, 11:04

Евгений

Я друг покойного мужа и семьи Татьяны. С первых дней знаю эту историю. Как ей было трудно физически и материально. Как она очень сильно привязалась к Мише. Он не отходил от неё ни на шаг все время. Я считаю, что Татьяна вправе продолжать воспитывать Мишу, как мать.
10.12.2020, 11:10

Юлия

Уполномоченный по правам ребенка считает что действия неправомерны няни. А действие биологической мамы кукушки правомерные??? Значит это схема в Москве отдавать детей на подрасстояние, а потом возвращать? Мне кажется уполномоченный по правам ребёнка Москвы лукавит и знает, что Они обязаны были лишить родительских прав биологическую маму кукушку.
10.12.2020, 11:19

Миссия выполнена

Они прекрасно знают что нарушили права ребёнка и должны были лишить биологическую маму родительских прав. В этой ситуации жалко только ребёнка и женщину которая его вырастила. А как там девочка реагирует на брата? Работают ли психологи с их семьей? Стресс для всех. Остаётся только надеяться на благоразумие чиновников.
10.12.2020, 11:34

Ирина

Я хорошо знакома с Татьяной Калентьевой. Помню когда она привезла малыша из Москвы, ему тогда было всего 11 месяцев, маленький, худенький мальчик. Я тогда удивилась, как такого малыша можно отдать в чужие руки. Она же мать. Мальчик рос, и очень привязался к новой маме. Потому что он другой не знал. И я одного не понимаю, как за все эти годы ни разу не приехать и не повидать своего сына. Мальчику нанесена тяжелейщая психическая травма. Татьяна - очень ответственная, заботливая мама. Миша её очень любит. И ограничивать в правах её нельзя.
10.12.2020, 11:49

Елена

Это здорово придумала уполномоченный по правам ребёнка Москвы нападать на няню и обвинить её в неправомерных действиях тем самым защищает сотрудников опеки в халатном отношении и неправомерных действиях. всё правильно она делает i она начала атаку приступая все законы. Потому что в Татарстане своих граждан готовы отдать на растерзание. Администрация Татарстана помните что как вы стоите на законных интересов своих граждан так и граждане будут стоять за вас.
10.12.2020, 11:54

Ну и где наши наиспеченные депутаты Города, проявите себя, уже в конце этих самых концов! Я думаю, что найдутся достойные юристы-правозащитники! Нельзя так оставлять эту ситуацию!!!!
10.12.2020, 11:58

Не надо травмировать еще больше ребенка и бороться за него, не надо, чтобы ребенок надеялся, что его заберут обратно, а просто договориться с биологической мамой, чтобы она разрешала видеться, и отдавать ребенка на каникулы, и следить как ребенок растет, и показывать как его любят
10.12.2020, 12:13

Ирина

О каких правах ребенка можно говорить в нашей стране? Буквально выдрали Мишу из семьи и кинули незнакомой женщине,якобы матери.Гнать такие органы опеки!Татьяна Калентьева бросилась к уполномоченным по правам ребенка.И что?А ничего.Даже лично никто не стал проверять,как Мише живётся в новой семье,как происходит адаптация.Самое страшное-ни один орган не захотел помочь Татьяне увидеть ребенка,поговорить с ним.После семи лет воспитания Миши,оказалась чужей тетенькой.Позор!!!!!
10.12.2020, 12:27

Татьяна Калентьева моя подруга детства, до сих общаемся, Миша меня тоже знал и общались часто по скайпу , для него я была баба Галя! Как жаль, что биомама не слушала и не услышала Татьяну , пожить рядом с Мишей, чтоб ребенок адаптировался!
10.12.2020, 13:57

Екатерина

В такой ситуации кто знает ,нужен им там Миша или нет. Эту семью проверяют не круглые сутки и как живёт там малыш, которого оторвали от мамы (которую он считал всю свою сознательную жизнь) ни кто не знает . Его конечно нужно вернуть в привычную обстановку, пока ребёнку совсем не сломали психику.
18.02.2021, 22:48

Юлия

Органы опеки тупо руководствуются инструкцией-комната, кровать, стол, одежда, игрушки, еда есть-можно отдавать ребенка.Считают, что этого достаточно.Их не интересует душевное состояние ребенка,его привязанность, любовь, привычка,переживание,страдания.Вернув кукушке, по сути чужой тётке,не желанного ребенка, считают свою миссию выполненной и будут спокойно жить дальше и вершить судьбы детей. ПОЗОР таким органам опеки.
10.12.2020, 16:27

Challenger

Кукушка "поиграет", получит маткап на двоих детей и, столкнувшись с проблемами воспитания мальчика, а они неизбежны, попытается избавиться от него. Мальчик не желает её признавать матерью, и ей туго придется в попытках изменить ситуацию в свою пользу. Уверен, что в результате, она решит, что идея возврата мальчика была несостоятельной и пожелает избавиться от него. Хорошо если маме-няне вернёт, а может попросту сдать а детский дом.
10.12.2020, 17:54

Все возможно!Вы скорее всего абсолютно правы!
18.02.2021, 22:50

Евгения

За семь прошедших лет, она уже давно его получила. Хорошо, если на приобретение жилья потратила.
18.02.2021, 23:12

Ольга

Что за пробелы в законе, по которым нерадивым мамашкам, по доверенности, можно на лево, на право детей раздавать?Бывает после смерти родителей, родственники семь кругов ада пройдут, чтобы взять на воспитание ребенка и оформить опеку.А тут доверенность составила и отправила спокойно в другой город ребенка на 6 лет.За ненадобностью не видеть ребенка 6 лет и не утратить прав материнства на него-это издевательство над правами и интересами ребенка.
10.12.2020, 17:38

Эльвира

Здравствуйте ,я лично знакома с Татьяной и Мишей ,наши дети вмети ходили на тринеровки они очень сильно дружили,то что так поступили это ужасно , Татьяна очень добрый , отзывчивый , заботливый человек.Мишаня был в надёжных руках.Татьяна дай Вам бог здоровья ,удачи всем сердцем переживаем за Мишу .Надеемся что Мишу вернут Вам , ребёнок должен жить в любви и заботе .
10.12.2020, 18:05

Резедв

Знаю Татьяну Калентьеву много лет.Про ситуацию с Мишей знаю тоже.Когда я поменяла место жительства и уехала из Челнов,они приезжали ко мне в гости.Отношения Миши и Татьяны -это отношения любящей матери и сына.Татьяна молодец,я бы наверное,не решилась взять на себя такую огромную ответственность. Мы постоянно были на связи,я знаю,что она водила Мишу на занятия,чтобы ребенок не отставал в развитии,так как в детский сад он не ходил.Она очень переживала,как Миша будет привыкать к биологической маме, и надеялась,что будет ездить в Москву в гости и навещать его.Очень жаль,что нельзя пробить стену чиновьничье-бюрократической системы,и оставить ребенка с любящими его людьми,а не оставлять его у матери-кукушки.Успехов тебе,Таня,сил ,здоровья и выдержки!
10.12.2020, 20:01

Светлана

Когда челнинский суд (судья Дементьева) решал вопрос о выселении на улицу меня и несовершеннолетнего ребёнка, органы опеки не явились ни на одно заседание. Полное безразличие, получается. О какой защите и помощи говорить? Вы о чем?
10.12.2020, 21:57

Гюзель

Я знаю Татьяну и Мишу лично. Миша был очень привязан к Татьяне, называл мамой, не считал ее няней, они были неразлучны. Мальчик был всегда весёлый, общительный, ухоженный, опрятно одетый. Другой мамы он и не видел. И не нужна была другая!... Я не понимаю, как можно было так жестоко поступить с ребенком и с человеком, который души в нем не чаял.. Как можно так спокойно передать ребенка биологической матери, у которой ребенок и в паспорте не вписан? У меня четверо детей, я не могу понять, как мать смогла отдать и спокойно жить столько лет, не видя своего ребенка?! Если до сих пор ее ребенок не интересовал, что случилось сейчас? Уверена, есть какой-то корыстный умысел... Считаю, что жестоко было так разлучить Мишу с Татьяной. Ребенок должен жить там, где его по настоящему любят...
10.12.2020, 22:05

Расиля

К превеликому сожалению, бороться за справедливость в наши дни очень тяжёлое и трудоёмкое дело, и Таня в этом смысле для нас является примером не только потрясающего умения идти до конца, но и настоящей любви к своему, (не побоюсь этого слова!) уже ставшему родным ребенку! Свято верю, что только такая любовь сможет победить и Тане удастся выйти победителем из этих перипетий!
11.12.2020, 10:30

Татьяна

Очень жаль и Юлию Снегур !как вообще и у нее могли отобрать ее доченьку?на каком таком основании?Бабушка девочке не родная по крови...Ей внучка чужая абсолютно!а Юля мама Маленький ребенок называл Юлю мамой!!!знал только ее с рождения как маму...Где же бабушка то, была Все три года ?Где?сем была так занята ,что о внучка ни разу не вспомнила? Органы опеки Вы судьбы ломаете из за своей некомпетентности в вопросах материнства и детства...И хочется сказать вам,органы опеки "Что это ,родимые, людей так судим строго?Ведь сами подсудимые у Бога!"
11.12.2020, 12:26

человек

интересно, как Отдел опеки отозвал исковое заявление из суда 28 августа, если оно поступило только в суд 10 сентября, а 09 октября суд вернул исковое заявление в связи с тем, что оно подписано неуполномоченным лицом и не имеющим на то права....??? Опять Отдел опеки Челнов врет и сообщил недостоверную информацию...
11.12.2020, 12:44

Мать моя

Это они умеют. Сейчас будут сельсифицировать все документы и попытаются вас обвинить в преступлениях. У них есть правило: " как можно больше выдвинуть обвинений, а потом скажут что им это показалось так выглядело со стороны" пока вы будете оправдываться, ребёнок будет вынуждено адаптироваться. Потом вам напишут что условия идеальные ребёнок а вас не вспоминает и даже уже забыл и говорит плохое про вас. Это у них практика такая. И всё равно им: на чувства детей, на родителей, на закон, на уполномоченных. Законами можно оперировать по-разному и у них сильные и хорошие адвокаты и юристы. Они прекрасно знают что они нарушили закон. Нет желания заниматься работай, проще избавиться от ребёнка
22.02.2021, 03:11

Алиса

Да понятно, что биомама небедная женщина, а опека у нас так мало получает, что подкупить их не представляет особых трудностей. Чем больше читаю про эту историю, тем больше понимаю, что речь о банальной взятке. Вполне возможно, что французский сожитель узнал про мальчика и либо для каких-то целей решил его получить, либо наоборот , он хороший семьянин и поставил биомамаше условие, что если она не вернет ребенка и не будет выполнять свои обязанности, он ее бросит, к примеру. А био, видимо, на содержании, ну иначе зачем ей ребенок, которого она не хотела видеть 6 лет? Очень жаль ребенка.
11.12.2020, 22:50

Фира

Мы с Татьяной и Мишей познакомились в поезде, 2018 году в августе они ехали в Геленджик к морю. По началу я и подумать не могла, что Миша это не её ребёнок. Всю дорогу ехали играли, общались, книжку читала она ему. И когда я узнала всю эту ситуацию у меня был шок!!! У меня двое детей, ну как?! Как можно отдать одного ребёнка чужому человеку? А другого оставить, в голове не укладывается. Ребёнок семи лет он уже имеет свой характер. Хоть биологическая мать на связь не выходит думаю, что там ему не совсем то просто. Один раз в своей жизни я видела Татьяну и мы до сих пор общаемся хотя и живём в разных городах. Очень светлый, общительный, умный человек. Надеюсь в итоге Мишенька будет там где ему хорошо, а Вам Татьяна терпения и здоровья.
12.12.2020, 17:19

Лилия

Я воспитываю ребенка одна, без мужа. Он живет в другой стране, с ребенком не общается. Так вот, детский психолог мне посоветовала, создать для ребенка образ папы, расставить фотографии, говорить о нём хорошо, что он его любит, но так сложилось, что из-за временных трудностей они видеться не могут и т.д. Раз уж так сложилось, что родные родители или один из них отсутствует, то нужно создавать положительный образ. Это нужно прежде всего детям, а взрослым свои обиды, претензии засунуть куда подальше
22.02.2021, 03:17

Алиса

Простите, но психолог, который советует вам врать своему ребенку, некомпетентный специалист, это ужасный совет. Любая ложь в ваших взаимоотношениях обязательно будет иметь последствия. Да и сколько могут длиться временные трудности? чем дальше заходит этот обман, тем сложнее вам будет открыть ребенку правду. Кроме того, допустим, что вы встретите нормального порядочного человека, который сможет стать настоящим отцом вашему ребенку, и захотите выйти за него замуж. Что вы скажете ребенку? Твой папа такой классный, но пока мы временно не можем видеться, я встретила другого? так же и с этой кукушкой, зачем ребенок должен был думать что-то хорошее про бросившую его даже не маму, а просто донора яйцеклетки, и искать в себе вину за то, что его якобы мама не хочет с ним видеться?
12.12.2020, 20:44

Татьяна

Органам опеки следует обратить внимание на семью Агины( или как там ее сейчас по паспорту) Алтынбаевой, с ее скандальными видео, как она воспитывает своих детей, как калечит их психику, а не сводить счеты с этим воспитанием Миши, где травмируется психика ребенка, которая может сказаться в будущем. А Татьяне советую обращаться к федеральным СМИ, которые смогут оказать помощь в этом скандальном вопросе, а РТ не поможет.
18.12.2020, 23:44

На передачу 1 канала мужское и женское.
18.12.2020, 04:50

Оксана

Вот она вся суть суррогатного материнства, этой женщине было не дано иметь детей, но она купила их за деньги. А потом один оказался не нужен, как вещь! Суррогатное материнство требует совершенствования в сфере законодательства, чтобы не было таких ужасных ситуаций.
18.02.2021, 22:30

Юлия

Я в шоке!!! Это что за доверенность,нотариально заверенная,на проживание и воспитание ребенка на протяжении 6 лет в чужой семье?Доверенность на управление автомобилем-есть такое, но чтобы доверенность на воспитание ребенка... В голове просто не укладывается.Может на основании нотариальной дарственной ребенка и подарить можно?Что за бред? Есть усыновление, опекунство, но доверенность на временное пользование ребёнком? Просто дикость.Представлять интересы ребенка в каких то учреждениях и ведомствах по доверенности-это обычное дело. А это что за доверенность на право временного воспитания ребенка?Мы чего то не знаем?И это не нарушает закон и интересы ребенка?
19.02.2021, 11:56

Ольга

И не говорите, как вещь Какая-то
30.05.2021, 03:28

Галина

Не слушайте няню Калентьеву. Все что она пишет это клевета. Ребёнок Миша даже не вспомнил о ней как приехал в Москву. Он говорит что счастлив что вернулся а Москву. И не вспоминает больше о няни. Няня мстит родителям Миши. Потеряв источник дохода. Миша ей не нужен.она его испортила. Ему с ней прямая дорога в колонию. В Москве. Борются за его хорошее воспитание. Чтобы стал снова человеком. А няня получит по за слугам. И за свою клевету. Оплатит моральный ущерб Миши и его маме.
14.04.2023, 00:06

Евгения

А где мамаша была 6 лет, пока сын в другой семье воспитывался? Доверенность донор яйцеклетки писала под угрозами? Не мелите чушь. Там мамашу надо род прав на обоих детей лишать и размножаться запретить. Это что за бред? Дочь возьму, сына нет.