Еще новости
Подробно

В Челнах хотят выселить кошатницу, которая собрала 40 животных в квартире

Гражданский суд Набережных Челнов рассмотрит дело о выселении женщины, которая держит в квартире 40 котов. Кошатницу хочет выселить соседка.

Среди причин истец указывает, что коты ходят в туалет на газету, и жидкость после течет к соседям. Также в квартире орудуют тараканы и клопы, а соседи страдают аллергией. Предположительно, женщина подбирает котов с улицы. Заседание по делу состоится завтра.

Комментарии
10.02.2026, 12:14

Давно нужен жесткий контроль за количеством домашних животных. Возможно человек немного не в себе, если такое происходит. Нормальный человек не будет превращать квартиру в приют для животных.
10.02.2026, 16:38

+100500
10.02.2026, 13:08

Вообще нужно запретить животных в городской квартире. Ладно ещё одна кошка, но собаки - это уже чересчур. Зачем мучить животное, хозяева на работе с утра до вечера, животное целый день сидит дома в ожидании. Потом бросают животное на улицу, типа аллергия и т.п. Отсюда появляются бродячие собаки, которые нападают на людей. А что на улицах творится: весной весь снег загажен собачьими отходами, без поводка, намордника свободно выгуливают своих питомцев где только захотят.
10.02.2026, 13:50

Так запретить животных? Или ладно, разрешаете только кошку? Заранее, прямо, спасибо, за разрешение. А с чего взяли,что питомец с утра до вечера никого не видит? И дома, кстати, уверен, чище чем у Вас! На улице собачьи отходы не нужно искать и рассматривать. Займитесь нужным делом. И уверены что они собачьи? Человек не меньше собак гадит (в т.ч в вашем подьезде прямо). Выход: надо запретить людей? И гуляет пес там, где точно не встретишь "отходы" ) Прежде, чем писать бред подумай! (А то на "Вы" обращаться не хочется даже к такому "судье") Либо не греби под одну гребенку!
10.02.2026, 14:14

Возле дома 38/05 сквер собачники полностью загадили, только один хозяин после своей собачки экскременты убирает, остальные стоят любуются как их питомцы какают. А ведь там школьники на лыжах бегают, летом детсадовцы гуляют. Все тропинки в какашках, как по минному полю приходится ходить.
10.02.2026, 20:57

То что люди гадят это нормально , то что алкаши ссут это нормально , то что дети гадят это тоже нормально а вот собаки это прям ай-ай-ай. Не ходите по тропинкам , ходите по асфальту , для кого чистят то ?
10.02.2026, 15:29

Тут бред скорее ты написала, а собак надо запретить в квартирах обязательно.
10.02.2026, 15:34

запретить личный транспорт в городе, пусть только общественный будет. А то утром невозможно выйти из дома, дышать нечем, движки все свои греют. А еще ДТП не будет, подтеков масла на асфальте, во дворах детям место будет погулять и т.д. и т.п.
10.02.2026, 16:56

Приближение весны уже влияет?
10.02.2026, 17:08

вот видите, наглядный пример. Начинают переворачивать с ног на голову ...
10.02.2026, 17:20

15:34 поспите вам полезно) Перед тем как писать лучше почитайте книгу. А вы не думали как вы будете жить и на какие деньги если не будет машин? Кто будет покупать бензин и т.д? Зачем завод по переработке нефти если нет машин? Нет машин нет завода,сто,автосалона и т.д.? Где работать если нет машин? Короче кому я пытаюсь донести !
10.02.2026, 19:23

Не передёргивай
11.02.2026, 11:18

Почему же передергивать. Понимаю, у вас есть машина, вам удобно и хорошо парковаться во дворе. Но это такое же нарушение, как и стадо животных в квартире. Такая же грязь, и неудобство, только другого рода. также наказуемо. Кто-то предлагает запретить животных в квартирах, кто-то - машины во дворах. Паритет.
11.02.2026, 13:43

Белены объелись? С чего это парковка во дворах наказуемое нарушение, если она в проектной документации заложена?
12.02.2026, 13:28

Да-да, пять-десять парковочных мест в кармане для машин (по проекту), а вокруг них ещё двадцать машин вторым рядом и у тротуара, и на тротуаре... Но вы, видимо, не в Челнах живёте, не видели никогда такого... Как коммунальщики выражаются, когда пытаются почистить дворы, тоже не слышали, нет?
11.02.2026, 11:48

А соответствующий запрос депутатам направит слабо?! Или только с дивана пропуканного горазды орать? Или боишься, что тебе после твоего запроса популярно объяснят о конституционных правах граждан, о том, что ты живешь с цивилизованном обществе, где существует Закон!
11.02.2026, 15:45

Вот судья то нашлась. Дети хотят животное домашнее. (Домашнее, тетя!!!!) В школах даже урок про домашних питомцев есть. И когда ребенок просит, я как плохой рндитель не разрешу? Не хочешь - не заводи! У нас будет! И выкидывать его на улицу не собираемся. Каждого " указателя" такого пошлю! Для меня пес важнее, чем мнение бестолкового существа.
11.02.2026, 17:08

для 15:45

Свинья, если что -это тоже домашнее животное, в школе на уроке проходили, дети не хотят дома завести?) Дети много чего хотят и вы во всем им потакаете? Сомневаюсь. Твой ребенок, если что, в школу ходить и уроки учить не хочет, и спать рано ложиться не хочет и кашу твою есть не хочет, да многое чего не хочет- зачем же ты его заставляешь насильно делать то, чего он не хочет? Да живите вы со своими блоховозами, целуйтесь с ними в засос после вылизования ими под хвостами, можете эту процедуру за них выполнять, а мы от вас , лающих больше, чем ваши псины, подальше будем держаться и голосовать за ужесточение наказания неправильного содержания собак в МКД.
12.02.2026, 13:32

Ваша пламенная речь характеризует больше вас, чем собачников. Дело не в нарушениях, а в том, что вы ненавидите животных, да и людей... не очень. А мышление ваше выше целования задниц не поднимается, убого как то.
12.02.2026, 13:50

"Спасибо" за объективный ответ по существу. Как всегда вы ушли от ответственности не желая понимать основную суть полемики касающейся именно собачьей темы, а не моей сущности как человека! Люблю я животных или ненавижу - это ведь сугубо моё личное дело, а гадости то от ваших псов кто будет убирать на улице, ничего что я в это раз без пламенной речи назвала вещи своими именами? Вы с собакой не сильно пострадали от этого? Смотрите, сами же не наступите на свои же собачьи мины.
10.02.2026, 16:27

Запретить держать собак в квартире и точка!!!!!!!!!! У вас не может быть чище так как у вас пес! Сережа не неси пургу!!!!!!! И штарфы надо выписывать сразу 20 тысяч за выгул собак без намордника!!!! Если нет дома с участком то собак под запред!!! Жили у бабуси два веселых гуся !
10.02.2026, 16:29

13:50 тогда надо запретить собак и вас раз человек не меньше собак гадит ! У вас коллекция)))))))
10.02.2026, 16:56

для 13:50

Таких, как ты собачниц и кошатниц на версту видно. Нанюхались запахов от своих питомцев, что не чуете, что от вас самих кошатиной-собачатиной пахнет. Как можно лобызать животное, которое только что задницу себе вылизывало, тьфу. Представить трудно какая у вас в доме " стерильная чистота", если одной салфеткой со стола вытираете, посуду моете и этой же салфеткой морду животному протираете. Псины как раз и гуляют, бегут и нюхают там, где испражнялось другое животное. Это вы ходите и ничего не идите какие кучи после себя оставляют ваши собаки. Собак однозначно нужно запретить держать в МКД, как и кошачий притон не допустим .
11.02.2026, 16:54

для 16-56. Хамит не надо, тем более малознакомым людям! Незнаю, что ты нюхаешь (или употребляешь), но видимо на умственные способности и адекватность эти вещества влияет очень сильно! Не хочешь кошку-собаку не заводи, у каждого своя пуля в голове! И откуда такие познания о том, кто и чью задницу вылизывает и какими салфетками подтирается?! Сосредоточьтесь на своей жизни, гуляйте почаще, бухать прекратите и жизнь заиграет новыми красками...озлобленность на весь мир пропадет, может тогда и сами заведете кого-нибудь! Хотя вряд-ли, кроме тараканов у вас кто-то приживется!
12.02.2026, 13:36

Это типичная тётка из фильма "Белый Бим", которая затравила безобидного пса. Актрису, которая сыграла ту ведьму, ненавидели все окружающие (что несправедливо конечно, это ведь роль была такая), об этом писали. Вот народ был, гуманнее видимо, переживали за живое существо. А тётки такие сохранились, ракло - оно живучее.
11.02.2026, 09:35

Правильно говоришь (ниче если я тоже на "ты"?), на улице искать собачьи отходы не нужно - они все на виду лежат, через каждый метр. Хочешь-не хочешь а приходится смотреть!
11.02.2026, 09:41

Только стоит про собачьи фекалии писать, тут же зоозощитники и хозяева собак начинают переводить стрелки на людей, типа люди не меньше гадят. Вы зачем стрелки переводите и уходите от темы? Сначала научитесь как в Японии убирать за своими питомцами, потом на других будете показывать!
11.02.2026, 09:52

Если бы начали штрафовать хозяев собак, которые гуляют без намордника, поводка и оставляет за собой фекалии, поверьте мне, 7 из 10 человек тут же избавились бы от своего питомца. А так, нет наказания, вот и разгуливают где хотят и как хотят. Стоит замечание сделать, от них стандартный ответ:"Она добрая, не тронет" и "Человек больше гадит на улице, чем моя собака". Как можно дома держать псину с запахом, она же каждое "пятно" от предыдущей собаки обнюхивает на улице, потом с хозяином целуются и спят в обнимку. Тьфу, грязь! Я даже брезгаю заходить в квартиры, где есть собака, любого размера и породы.
11.02.2026, 18:28

А, что, еще остались люди, которые вас к себе в квартиру приглашают? Повесь на грудь табличку "ненавижу собак" - так и быть мы с песелем, при виде тебя на другую сторону улицы переходить будем! Я даже договорюсь с ним, чтобы он тебя не облаивал, хотя таких чует за версту!
12.02.2026, 13:39

Вы даже можете на неё посмотреть, её показали в фильме про белого Бима. Сдала бедного пса живодёрам и радовалась, пока хозяина не было. При этом рассуждает о чистоте, искренне считает себя примером. Вот ведь гадость!
12.02.2026, 13:56

По твоей логике, если бы наачли штрафовать твоих отпрысков за то, что они творят в школе, или начали штрафовать алкашей за то, что они гадят по каждым забором и валяются бухие на улицах, то 70% избавились бы от детей и развелись с супругом! Воистину, дебилизм неизлечим, это наследственное!
10.02.2026, 14:18

Абсолютно согласна, всё верно написали. Дети купили мне хорошую квартиру, всё понравилось: район, этаж. Никто не ожидал, сверху огромная собака, по бокам на этаже у всех собаки. Когда соседи уходят на работу - всё - собаки воют, лают. Тишина только, если соседи дома. Будем продавать, искать новый вариант.
10.02.2026, 15:12

Вообще, да. Каждый сам решает: нравиться жить в той или иной квартире или нет. Но бывают и другие причины, по которым так же "не тихо" будет в соседних квартирах: алкаши, ремонт бесконечный (по 2-3 года бесконечной "сверлешки", будто все стены в дырках уже ч/з каждый сантиметр), бордель, музыканты с уроками на барабане, пианино и трубе. Орущие и бегающие дети, будто стадо слонов. Вас будет бесить все: даже соседская вилка,которая, со слепу, будет вставляться в розетку в течении 10-15 минут, когда вы легли спать. И вишенка на торте: та же гавкающая собака.
11.02.2026, 12:46

Дело не в собаках. У вас явно что-то не то с психикой. На новом месте, вот увидите, будут или музыканты пиликть, или некстеры рэп включать, или мужички хозяйственные традиционно обои перфоратором клеить. Кто-то из мудрых сказал: Хромой человек, ты сел на коня и быстро поднимаешься в гору. Не забывай, твоя хромая нога едет вместе с тобой. Ты поднимешься на гору, встанешь с коня и споткнёшься.
11.02.2026, 13:52

обои перфоратором клеить? У вас с психикой лады?
11.02.2026, 18:29

аллегории вам, видимо, недоступны
12.02.2026, 13:45

Это был тест на адекватность, и вы его не прошли. Прочтите ещё раз внимательнее, может быть, дойдёт, хотя вряд ли. Нормальный человек всё бы правильно понял, а у вас торможение. Тест Векслера вы явно не пройдёте.
10.02.2026, 17:07

Давно пора запретить животных в квартире, хватит над ними издеваться. Хочешь животных, велком в частный сектор. Ещё намордники не одевают и поводков нет. Назначьте уже конские штрафы на нарушение.
11.02.2026, 12:42

Вот напомнил, братан! Ведь еще кони эти, в Прибрежном парке бегают, гадят по пуду на дорожках. Всех на колбасу пустить, а тренеров этих и спортсменов на завод отправить. Бездельники!
11.02.2026, 13:54

Значит тренеров и спортсменов штрафовать за кучи дерьма в прибрежном.
12.02.2026, 13:46

А как с конями? Ещё ведь жрут они сколько, по мешку зерна в день, из-за них и цены на еду повышают!
10.02.2026, 13:17

Ужас.. Бедные люди...
10.02.2026, 13:47

Элементарное неуважение к другим.. И животных они мучают а не любят... Покакайте по часам.. Когда разрешат.. То ещё удовольствие... Юмор если что...
10.02.2026, 21:05

Что то " уважаемые" соседи не решились помочь , не разобрали кошек , не помогают . О каком уважении речь быть может ? Выбросить человека и животных , вы уважение так показываете , не дай бог вам внуки тоже такое уважение окажут. В какой то момент выселить надумают вас , потому что у вас в квартире пахнет старость , грязь .
11.02.2026, 14:00

А на фига соседям разбирать уличных кошек, зачем они им нужны? Например у моего ребенка аллергия. И чем должны соседи этой кошатнице помогать? Приходить лотки менять, полы мыть, блох и тараканов морить или ловить их?))) Смеетесь что ли?
10.02.2026, 14:51

Уж лучше собаки пусть гавкают, чем люди сверху. Да, и люди в подъездах и на улицах тоже гадят, давайте и их запретим! Може логичнее создать свод правил и контролировать их выполнение, чтобы всем было комфортно.
10.02.2026, 15:10

Не сравнивайте псин и людей. Люди строят квартиры для людей, никто в конуре собачьей не живет. Человеку хоть сказать можно, что бы не шумел и не гадил. А псине ничего не объяснишь.
10.02.2026, 15:36

ну, если этот человек после твоих замечаний на тот свет не отправит. Не надо алкашам, наркоманам, дебоширам никто не делает замечаний, потому что огрести можно. А вот одинокую старушку, которая кошек кормит, можно обматерить с ног до головы, да и пихнуть. Она все равно ответить нге сможет
10.02.2026, 15:45

А че ты скажешь человеку с 8 утра до 22:00 вечера? Да ничего! Какие обьяснения? Ему надо - он делает! И вырубит он свой перфоратор или выключит музыку в 22:00 и будет считаться законопослушным гражданином!
10.02.2026, 21:08

Не сравнивайте животных и людей , которые хуже собак гавкают. То как люди сейчас строят больше на конуру похоже для собак . Собаки умнее человека. А вот люди глупые и бездарные. Сидеть только и могут гавкать в инете . А что бы помочь человеку , вы что , деловые , и выше норм.
11.02.2026, 14:02

Этому человеку помощь психиатра нужна. Вы же тоже "людь", а значит тоже глупая и бездарная.)
10.02.2026, 17:04

Собаки брешут ежедневно и им не запретишь, а к людям можно найти подход или найти на них управу. А правил и законов создано достаточно, только собачники плевать на них хотели и получается, что бороться приходится не только с собаками, но и с их хозяевами. Поэтому проще запретить собак в МКД.
11.02.2026, 09:54

Адрес сообщите свой,а то санитары с ударной дозой галоперидола вас найти не могут!
11.02.2026, 14:05

Себе вколите дозу вашего галоперидола, по вам чувствуется приближение весны.
11.02.2026, 16:58

а у меня уже почти лето, я в Анталии живу...кстати у меня есть и собака и кот и никаких претензий от соседей, видимо они более умные люди, чем вы
11.02.2026, 12:39

У соседа черепаха живет, здоровая. Топает по квартире, шуму от неё. Тоже запретить надо!
11.02.2026, 16:59

суп черепаховый деликатес! панцирь на пуговицы можно пустить
11.02.2026, 17:16

А вы свяжите носочки черепашке и отнесите соседям, пусть носит. Моя черепашка целый день по квартире не шарахалась.
12.02.2026, 13:48

Я соседу гаворил свари суп, а он обиделся и не здоровкается теперь. Странный кокой-то.
12.02.2026, 14:12

коммуналку еще раз повысят - хана черепашке!
10.02.2026, 15:03

Шариков Полиграф Полиграфыч

Уж мы этих котов душили-душили, душили-душили!
10.02.2026, 15:55

Налог на живность, которая весит более 3 кг)
10.02.2026, 17:08

И за проживание в квартире с каждой псины и кошки плата за обращение с ТКО.
10.02.2026, 21:17

Пора с таких умных как вы тоже включать оплату , а то мозгов хватает только тут что то писать , а помочь почему то никто не хочет . Взяли бы и приютили животных .
11.02.2026, 17:26

А мы, умные, и так за все платим и за вывоз мусора в том числе. После собак и кошек столько мусора- и наполнитель кошачий и корма, шерсть пучками и прочие сопутствующие товары. Некоторые собачницы совсем уже обнаглели: во дворе или на лавочках городских улиц, сидят и вычесывают шерсть своим псинам. Дома, в своей квартире чешите, нечего блох и шерсть по двору и городу разносить. Это наверное от избытка ума вы их на улице чешите.)))
11.02.2026, 13:12

Сергей

Чё так мало?! А капремонт, коты ведь стены царапают! И за лифт, а то ездят на халяву всеми четырьмя лапами! И еще персональный налог с владельцев кошек и собак в пользу честных алконавтов! А то приходится на фанфурики клянчить(((
11.02.2026, 17:29

Вы хотя бы своих собак вовремя выводили, что бы они в лифтах от нетерпения не гадили.
12.02.2026, 13:54

Сергей

Это ещё ничего, вот когда любитель фанфуриков в лифте или подъезде нагадит, да ещё спать уляжется, вот это номер! А, я понял, это вы и есть, ваше место любимое собачка использовала. Вот нехорошая((
10.02.2026, 21:09

Налог на таких как вы тоже надо ввести , за ваш вес , проживание среди общества.
10.02.2026, 22:10

на алкашей, которые зассали подъезды тоже налог ввести?!
11.02.2026, 12:38

Эй, брателло, у меня кот 3,5 весит. Давай с 4-х введем, лады?
11.02.2026, 18:31

он наивно думает, что срут только при достижении 3 кг
12.02.2026, 13:55

Ну типа толстый кот и навалит больше, логика маргинала.
12.02.2026, 14:14

у таких, видимо, и дети худые...на водоотведении экономят
10.02.2026, 16:11

Рашид

Описанный случай явно крайность и скорее всего нужны какие-то меры. Но вот хоть раз наказали бы людей, которые заводят животное, а потом выставляют его на улицу. Сент-Экзюпери писал: Мы в ответ за тех, кого приручили. А потом старушка сердобольная подбирает, и подбирает... Да, непорядок, а откуда он идёт: не от людей, которые заводят щенка-котёнка как игрушку (ребёнок попросил), а потом вышвыривают на мороз.
10.02.2026, 21:14

Пора наказывать людей твердой и сильной валютой за брошенных животных . Тогда может появиться приют и будет на что содержать и не будет куча несчастных волонтеров и животных . Люди начнут головой думать. А то берут бросают а потом хуже собак лают тут и не только тут.
10.02.2026, 17:32

В частный сектор переехать, там тоже конфликты будут
10.02.2026, 22:09

Если запрещать животных в квартирах то всех без исключения, и кошек, и собак, и алкашей, и торчков, и идиотов, которым нечего делать, кроме как с пропуканных диванов писать желчные комменты! Собака живет рядом с человеком уже несколько тысяч лет и некоторые из них гораздо умнее прочих двуногих!
11.02.2026, 12:26

Очень с Вами согласен! И не предаст никогда.
11.02.2026, 17:34

Да, многие собаки умнее своих двуногих хозяев и лают меньше, чем они.
10.02.2026, 22:45

Срочно нужно вводить утильсбор на животных
11.02.2026, 09:49

А на птиц? Птиц можно? Наверное нет. Это тоже же животное. Ну тогда вот ещё: Человек (Homo sapiens) биологически относится к царству животных (тип Хордовые, класс Млекопитающие).
11.02.2026, 12:15

Так человек уже давно обложен налогами всякими
11.02.2026, 10:27

Про запрет кошек-собачек больше всех пишут те люди, которые мусорные пакеты из своих квартир выставляют на лестничную площадку, в лифтах да на лестницах курят и мусорят! Сначала тараканов выведи из своей квартиры и из своей головы, мужа-алкаша научи не гадить в подъезде, детей сопливых отучи надписи поганые на стенах оставлять, потом заикайся о своих правах, хотелках и ограничении конституционных прав других граждан. Соседство с собачками-кошками им не нравится! Вали в частный сектор, огородись забором - там тебя никто тревожить не будет!
11.02.2026, 11:13

Какой злющий гражданин, прямо как собака....
11.02.2026, 12:03

Я абсолютно нормальный, в отличии от зооненавистников с пеной у рта вещающих о том, как собачек-кошечек терпеть не могут. И собака у меня живет. И пес никогда не нагадит ни в квартире, ни в лифте, ни в подъезде, в отличии от соседей! И на улице к кустикам отойдет, чтобы свои дела сделать, и пакетики соответствующие всегда есть, чтобы за ним собрать, в отличии от мамашек, которые в Парке Победы какашки своих чад салфеточками прикрывают или от алкашей, которые гадят на детских площадках и пустую тару, да окурки выкидывают там, где выпил или покурил! Кстати по данным ВЦИОМ в России в 2023 году численность домашних кошек составила 49,2 млн, собак - 25,5 млн. Т.е. 75 млн домашних животных на 145 млн человек. Так, что на злобное вяканье меньшинства просто нет необходимости обращать внимание! Разве, что только посочувствовать этим больным людям!
11.02.2026, 13:22

Ну так и не обращайте свое внимание на них, а то еще заболеете от сочувствия!
11.02.2026, 18:32

не беспокойтесь, у меня иммунитет отличный, даже на идиотов
12.02.2026, 14:29

ну да, к себе подобным иммунитет крепкий
11.02.2026, 17:43

Это кто это перепись блохастых делал? И ты реально думаешь, что все кошки и собаки состоят на учете и этот учет ведется? Посочувствовать тебе нужно.
11.02.2026, 20:44

Интернет тебе в помощь, если мозгов хватит, то найдешь информацию о количестве домашних животных! Есть ли у них блохи там, конечно, не написано, видимо, с этим недугом ты знаком больше!
11.02.2026, 13:06

Собаки добрее. Самый опасный зверь в тайге - человек. Мудрость старых охотников.
11.02.2026, 16:06

Намордник на него, а то покусает
11.02.2026, 17:36

для 10:27

Таких только в вольер, вместе с собаками.
12.02.2026, 13:59

Не, он их там перекусает, жалко четвероногих.
11.02.2026, 11:30

Любитель терьеров и такс

У таких людей, ненавидящих домашних животных, есть проблемы с психикой. Цапнула или даже громко облаяла собачка в детстве, кошка оцарапала - и все, формируется страх, неприятие, даже ненависть. И с этим человек, в остальном нормальный, ходит всю жизнь. Пойти к психологу - да что вы, денег лишних нет, как писал Владимир Семёнович: "у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает". Вот и виноваты благополучные соседи с породистой (дорогой!) собакой. Хотя такие алконавты как раз и должны бы ходить по улицам и собирать в совочек дерьмо, хоть какая от них польза была бы. Да и на фанфурик честно заработали бы, а не клянчили: "одолжи по братски".
11.02.2026, 11:49

Браво!
11.02.2026, 11:58

Любителю такс: то есть ваше собачелло дорогое оставляет фекалии, а убирать за ним должны другие люди? Вы в своём уме или мозги обменяли перед покупкой дорогой породистой собаки? А те, кто пострадал реально от собаки и лежит уже в земле тоже посоветуете к психологу пойти? На что только не готовы, лишь бы не убирать дерьмо за своим псом и не нести ответственность за его действия.
11.02.2026, 12:34

Любитель терьеров и такс

Оригинально! А если я убираю за своей собакой и от неё никто не пострадал и не пострадает, потому как соблюдаю правила, на поводке держу? Тогда как? Всё равно не в своём уме и отвечать должен за других, коли собаку завёл? А вы готовы ответить за свои обвинения? Или для вас все собачники злыдни, которые "мозги обменяли"? Вы ведь не собачников описали, вы свой портрет здесь предъявили - злобного, ненавидящего животных и людей субъекта. Опасного для общества.
11.02.2026, 17:53

Людей и особенно детей, как раз собачники ненавидят, да они и сами этого не скрывают и прямо говорят.
12.02.2026, 09:48

Им даже в голову не приходит, что некоторые детки боятся собак и собакен без намордника размером с ребенка представляет опасность. Он добрый и не кусается! - вот и весь разговор....
12.02.2026, 14:06

Любитель терьеров и такс

Вы плохо читаете что-ли, или не всё прочитанное доходит до головы? Ещё раз вдумайтесь в написанное: моя собака не напугает никого, я слежу за ней и не снимаю поводка. Дети ни разу не пугались, только просились погладить. Да, у меня не телёнок и я не одобряю нарушений, которые не раз и два встречаются. не все собачники воспитаны. Но вы-то чем лучше? Вы ставите знак равенства между всеми собачниками! Почему: потому что кто-то из них неряха? Нет, потому что, они вам ВСЕ неприятны, вы ненавидите четвероногих.
12.02.2026, 14:16

А с чего вы взяли что я пищу про вашу собаку? Да, ваша милая и дети ее любят, но не все такие, вы плохо читаете что-ли или не все прочитанное доходит до головы?
11.02.2026, 17:50

Который любит такс.

Так найми чела, который будет ходить по пятам за твоей породистой дорогостоящей псиной и убирать за ней дерьмо, да и за тобой тоже, если что. Или собаку для понтов купил и денег нет даже на алконавта?
12.02.2026, 14:09

Любитель терьеров и такс

Ну прочти выше, убогий, я убираю за собой в отличие от вас маргиналов, разбрасывающих мусор мимо урн, паркующихся на тротуарах, бухающих в кустах.
11.02.2026, 12:01

Ты на людей не смотри, а с себя начни, для начала убери фекалии за своей собакой. И перестань сравнивать человека с собакой, у каждого свое место и законы. Собака не человек,а животное, за которое полностью несет ответственность хозяин. Так что ж ты не убираешь за своим питомцем на улице, раз такой хороший и ответственный или только на поведение людей можешь переводить стрелки?
11.02.2026, 12:33

А откуда ты взял, что я за собакой своей не убираю? И почему я не должен сравнивать собаку с тем, кто называет себя человеком, а ведет себя, даже не как собака, а как свинья! Чем отличается индивидуум гадящий на детской площадке от животного? Не разумеешь? Так я тебе подскажу - человек отличается от животного наличием чувства стыда! Так, что опохмелись иди, и будь добр, до ближайшего сортира успей донести содержимое, чтобы тебя с животным не сравнивали!
11.02.2026, 13:05

Он считает, что собачники - "все такие". И вы ему правильно возвращаете: все не любящие собак - склочники, алкаши и маргиналы. Что, к сожалению, близко к истине.
11.02.2026, 12:37

Ну вот и начните с себя. Докопайтесь на улице к владельцу ротвейлера или стаффорда, потребуйте убрать какашки? Или нет, только здесь смелый тыкать и указывать?
11.02.2026, 13:27

Закон един для всех: для хозяев ротвейлеров и стафов в том числе! Так что убирать дерьмо за собачками обязаны, но не все желают и чувства стыда у таких хозяев нет. Вот поэтому многие негативно настроены по отношению к собачникам и их питомцам.
11.02.2026, 17:44

Закон, конечно един для всех, и для ротвейлера и для таксы и убирать за ними, безусловно, необходимо. А разве есть закон разрешающий всяким маргиналам (алкашам, нарикам, прочим уродам) гадить везде, где приспичит? Ну, кроме, общечеловеческих правил, которые называются совестью, стыдом, ментальностью! На одну гуляющую собаку приходится несколько десятков "вроде людей", которые бросают окурки, банки, бьют бутылки, испражняются прямо на тропинке перед вами. Таких "животных" тоже запретить надо? Или вы способны отличить собачье дерьмо от человечьего? Чем принципиально отличается лай соседской собаки от ежевечерних пьяных воплей соседа, гоняющего жену по квартире? Так, что поборники собачьего и кошачьего расизма, прикройте варежки свои и молча завидуйте людям, у которых есть собаки! Это единственные преданные существа, которые никогда не предадут, в отличии от людей, и за хозяина хоть в огонь, хоть в воду. Хотя, ва этого не понять никогда.
12.02.2026, 08:41

Если вам мешают маргиналы, которые нарушают общественный покой - звоните в полицию и принимайте меры! А если другим законопослушным гражданам мешает собачье дерьмо/вой или "милые собачки" погрызли соседей по науськиванию хозяина (или вы не слышали эту историю?), то подобные вопросы также решаются в правовом поле, потому что моральный аспект хозяева не учитывают! У вас зацикленность на исключительности своего питомца и своей правоте, а ведь случаи разные бывают!!!
12.02.2026, 13:47

Если, по вашему мнению, я что-то делаю противозаконное, обращайтесь в полицию! Собака, по законодательству, считается ИМУЩЕСТВОМ гражданина. Если вам я или мое ИМУЩЕСТВО нанесло какой-либо вред - вперед к участковому! Остальное - ваши влажные мечты и желания, не имеющие никакого отношения к гражданину и его имуществу. Кстати, не забудьте прихватить доказательства вины, дерьмо собрать на которое наступили, фотовидеофиксацию с места правонарушения, данные на свидетелей и т.д.! Без этого ваши претензии легко могут переквалифицироваться на клевету!
12.02.2026, 14:17

Вот и следите за своим ИМУЩЕСТВОМ не причиняя вреда имуществу других!
12.02.2026, 14:13

Вот именно - разные. Но почему-то вы не делаете исключений для любителей собак (кошек) - они у вас все неряхи, агрессоры и прочее. А вам подпевают откровенные неадекваты - запретить всех животных. То есть выгнать на улицу, а с улицы куда, понятно, в ящик и на живодерню. А потом удивляемся - откуда берутся преступники, садисты всякие. Вот из таких потенциальных живодеров.
12.02.2026, 14:21

Пардон, кому адресован этот комментарий?
11.02.2026, 12:42

10;27 Какой у вас оказывается ужасный дом))))))) Всех соседей знаете )))) Вам бежать надо с такого дома)))) Обиженка соседями) Так вам и надо валить в частный сектор и держать там собак )))) Собак и кошек люблю, но по мне собакам тесно в квартире, им надо жить в частном доме где есть где побегать) Ну согласитесь 40 кошек в квартире это полный .
11.02.2026, 12:57

Арсен

Согласен, перебор, но посмотрите, сколько тут набежало ненавидящих животных вообще, запах не переносящих. Такие типы подвалы забивают, чтобы кошка на улице замерзла. Даже в Питере ввели запрет на закрывание слуховых окошек. Умные люди питерцы и благодарные, помнят, кто от крыс спасал Ленинград после блокады. Должны быть ограничения на количество животных. Да и на крупные, бойцовые породы нужно запрет вводить. Но не трогать одиноких стариков, гуляющих с маленькой собачкой. Мерзко это. А здесь уже предлагают вообще запрет на животных. Что за существа такие. Хотя... у каждого ларька с фанфуриками такие, о чем я.
11.02.2026, 18:01

Кто свой досуг проводит у ларька с фанфуриками, здесь не обитают и не нужно оскорблять людей, которых вы даже в глаза ни разу не видели, чтобы судить о них, если вы себя считаете человеком, а не существом.
12.02.2026, 13:26

Комменты обращены не к завсегдатаям ларьков с фанфуриками, а к огромной армии диванных запрещателей всего и вся! Им лишь бы что-то вякнуть, оскорбить, а сами проблемы их мало интересуют! Что-то не видно таких в пикетах перед мэрией со своими требованиями - это же страшно, соседи плохое подумают, могут в каталажку забрать! А с дивана продристанного можно что угодно анонимно вещать, здесь все стерпят! То, что коммуналка выросла в разы - об этом они с супругом под одеялом повозмущаются, чтобы не услышал никто! А про соседскую неправильную, по их мнению, жизнь можно возмущенные комменты писать, помои изливать, анонимно же, никто по уху не заедет!
12.02.2026, 14:20

Арсен

То есть вы себя относите к тем, кто предлагает всех животных запретить, ну и истребить потом (а куда их девать после запрета)? Таким я называю существами, и я не один такой. Если вы просто недовольны неадекватными владельцами, то уточняйте это, а не смыкайте ряды с откровенными Шариковыми. Люди могут не заметить разницу между вами, что и происходит здесь на сайте. Если же вы не являетесь ненавистником братьев наших меньших, не травили кошек и собак, то критика к вам не относится никаким боком.
11.02.2026, 17:58

Соседей не выбирают! На 100 квартир всяких хватает и нормальных и уродов. Если хотите заняться воспитанием уродов - могу адрес выслать. А если не хотите, то оставьте свои неумные советы при себе! Квартира у меня просторная, не жалуюсь, всем, в том числе и песелю, места хватает. В отличии от двуногих он никогда не гадит в помещении, будь то квартира, подъезд, лифт. И вообще, собаки делают человека добрей, а его жизнь более веселой и насыщенной, особенно, когда разъехались взрослые дети.
11.02.2026, 11:20

Да, Шариковых набежало... И только один честно назвался.
11.02.2026, 12:50

Они не знают, что они - Шариковы. Никто не объяснил, а кино они не смотрели. Это у Профессора Преображенского в квартире и собака и кот были, он им колбасу покупал. А приличный по их мнению человек, такой, как Швондер, разве заведёт собаку. Её же кормить надо!
11.02.2026, 13:03

Мне кажется или тупость есть у большинство кто пишет?. При чем тут алкаши и бомжи? Народ возмущается что нормальные адыкватные люди должны страдать от таких людей где по 40 кошек держат. Не возможно держать в чистоте квартиру где 40 кошек. Там вонь такая что задохнутся можно! А вы пишите про бомжей и алкашей, так нормальных людей больше чем их. Если вы позваляете бомжам жить в вашем подъеде то это ваша проблема. И боитесь алкашам люлей вставить что бы не бухали в подъезде это ваша проблема. Почему нормальный человек должен обходить вашу псину потому что нет намордника? И те кто пишут что лучше собака в доме чем соседские дети сверху идиде в лес жить!!!!! Дети это наше будущее! Радуйтесь что они бегаю и смеются, значит они здоровые и счастливые. Скорее всего у вас нет детей которые бегаю и живут, а есть пес и на этом все. По этому у вас завись!!! В ваше роду нет продолжение и на этом конец вашей эпохи. Собака друг человек- это правда. Но человек несет ответственность кого приручил, а это значит что вы должны убрать за своим питомцем и ходить на улице с номордником! Удачи и добра
11.02.2026, 15:34

Если че, у меня 2 детей, песель есть. Дети песелю рады и пес нам рад. Никто на нас не жалуется и мы ни на кого.. Но тут появляются какие то запрещальщики-судьи и начинают вещать.
12.02.2026, 09:24

Полностью согласна с комментарием от 13:03/11.02.2026. Хозяева собак сразу же начинают уходить от проблемной собачьей темы в сторону людей, алкашей и т.п. Причём тут алкаши, когда мы обсуждаем конкретно собак? Почему так трудно следить за своей собакой - выводить в наморднике, убирать за ним на улице? Почему сразу начинается обсуждение людей, которые якобы больше собак гадят? Если люди гадят, то и собакам это можно - так хотят сказать?
11.02.2026, 13:15

Шумбай

Всегда татары любили кошек. Порода есть - казанский кот. И в Турции не обижают котов, заботятся. Откуда взялись усал кешеләр, куда мир катится.
11.02.2026, 18:17

Нет уже этой породы котов-крысоловов.
11.02.2026, 18:40

Шумбай, при всем уважении...моральных уродов хватает у всех народов! Разве мало в татарских семьях живет псов и кошек? Ненависть ко всем, кроме себя, это черта интернациональная, свойственная личностям невежественным, тупым и убогим. Им все мешают, запретят собак, они на детей переключатся - потребуют, чтобы они плакали по расписанию, потом будут мешать вороны, воробьи и голуби, потом деревья, трава и асфальт и так до бесконечности, пока изнутри сами себя не сожрут!
12.02.2026, 09:28

Я татарка, люблю кошек, но причём тут любовь? Кроме любви у человека ещё должен быть ум и разумный подход к животным и их количеству. Нормальный человек не превратит свою городскую квартиру в питомник для бродящих кошек и не будет держать 40 кошек! Это мы ещё не знаем площадь квартиры, а если там однокомнатная и хозяйка нечистоплотная, представляете, что там творится? Раз вы не "усал кеше" и добрая, возьмите к себе 40 котов или это уже за гранью вашей доброты?
11.02.2026, 14:07

Заводите себе хоть крокодилов, только в унитаз не смывайте.
11.02.2026, 15:31

Алексей Палыч

У этой бабушки кроме этих кошек никого и нет. Прожила всю жизнь одна, не сложилось с мужчинами, не получилось родить. Рано лишилась родителей, воспитание в детском доме. Учеба в училище, работа на заводе, успела получить на закате СССР квартиру. Даже и вспомнить нечего и не кого. Одна радость кошки. Соседям терпения.
11.02.2026, 18:28

Одиночество- страшная штука, но даже 100 кошек не заменят семьи, детей. Надо бы ее обследовать в психоневрологической клинике, явно есть какие то отклонения, а в доме газ, это очень опасно. Только вот какая служба будет этим заниматься.
11.02.2026, 23:33

Любители и защитники собак и кошек! Смотрю вас здесь много отметилось, радеющих и рвущих глотки за животных, вот и возьмите по кошке, их всего то 40 штук, ну штуки 3 можно бабушке оставить. Сделаете хорошее дело и докажите свою любовь к животным не на словах, а на деле. Покупая дорогих породистых псов, неужели еще одну кошечку не прокормите? Наверняка номер телефона соседей есть в редакции- звоните, не стесняйтесь. Вы только представьте какую благородную миссию вы выполните: кошек спасете, в их лице еще одним домашним другом-питомцем обзаведетесь и бабушке квартиру сохраните, будет она спокойно у себя дома свой век доживать. ЗВОНИТЕ! Кошечки и котики ждут вас!
12.02.2026, 09:53

Не позвонят! Они только на словах умеют выступать, а на деле ноль! Если их собака на улице нападёт на кого-то или т.п. сразу лапки в руки и исчезают быстро, чтоб не нести ответственность. Сколько уже было случаев, при нападении собаки хозяева быстро покидают место происшествия. На днях приезжая за ребенком после кружка видел такую картину: девушка с ребенком и с собакой на поводке (без намордника) спокойно выходит из территории детского сада толи из 62, то ли из 65 сада. Это разве нормально? Не знаю, может она в сам садик заходит с собакой или оставляет на улице.
12.02.2026, 08:23

Ещё одна указательница нашлась.. То запрещают, то разрешают животных в квартире. Вы уж определитесь. (Чтоб определиться, с какого ракурса Вас послать)
12.02.2026, 13:15

Всем запрещателям - кто вы такие, чтобы что-либо запрещать?! Живите спокойно своей жизнью! Не лезьте к другим людям, они, конечно не такие умные, добрые, правильные, как вы! Но это чужие люди, у них своя жизнь и вас с вашими "умными" советами и вашими "прекрасными" рожами этой жизни нет и не будет! Они сами разберутся кого целовать или облизывать собаку, кота, супруга, соседа или забор на морозе! Встретится на улице собака, кошка, лошадь, мамонт или динозавр (в зависимости от того, что употребляете) - если боишься, обойди стороной! В небо иногда посматривайте - может корова какая пролетит ненароком обгадит...хотя и это к деньгам!
12.02.2026, 13:31

Употребляете вы, раз такой бред про динозавров пишете. Мы живём в обществе людей и будьте добры, ведите себя и воспитываете своего питомца так, чтобы проходя мимо человек не был вынужден обходить вас с питомцем только потому что, ваш питомец за километр тянется и лает в сторону других людей, пока вы своего волкодава пытаетесь за ниточку тянуть успокаивая окружающих:"Он добрый, не бойтесь". Чтоб другие жили спокойно и проходили мимо вас, кстати, спокойно, нужно это спокойствие не нарушать присутствием своей невоспитанной собаки. Помните: кроме ваших границ, есть ещё и границы других людей и улица это не ваш личный вольер, где могут ежедневно гадить ваши собаки, это общественное место, а не туалет, как вы это воспринимаете.
12.02.2026, 13:48

Все правильно сказали!!!!
12.02.2026, 14:05

Человечество делиться на людей и существ...у многих людей живут собаки, кошки...
12.02.2026, 14:07

13:31 Я разве где-то обмолвился, что у меня есть собака?!