«КАМАЗ» вошел в ТОП-50 брендов работодателей России. Компания по оценке соискателей стала самой привлекательной среди российских предприятий автомобильной отрасли. Результаты исследования представила бренд-консалтинговая компания BrandLab, сообщает пресс-служба «КАМАЗа».
Помимо этого, автогигант занял 36 строчку общего рейтинга среди компаний разных отраслей. Стоимость бренда оценена в 80 млрд рублей. Кроме этого, «КАМАЗ» – лидер рейтинга среди автомобилестроительных компаний. В нем ключевую роль сыграли оценки соискателей – именно их мнение определяло, какие работодатели наиболее привлекательны сегодня. Анализ был проведен на базе всероссийского опроса, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать компании, в которых они хотели бы работать в первую очередь.
В выборке участвовали респонденты разных регионов России в возрасте от 16 до 65 лет, работающие или находящиеся в поиске работы. Вторая часть исследования в виде индекса качества HR-брендов оценивала, насколько внимательно работодатели относятся к выстраиванию бренда и взаимодействуют с кандидатами.
В ТОП -50 по индексу качества HR-брендов России «КАМАЗ» также занял 36 позицию общего рейтинга компаний всех отраслей и опередил все автомобилестроительные компании страны. Индекс качества HR-брендов был составлен по четырем критериям: ценностное предложение работодателя, визуальные коммуникации на сайте компании и популярном сайте для поиска работы, доступность HR-бренда на сайте и отзывы сотрудников.
Оставьте первый комментарий