«КАМАЗ» намерен активно использовать идеи молодых дизайнеров в своих проектах. Об этом заявил генеральный директор предприятия Сергей Когогин на профильной конференции по промышленному дизайну. В ходе обсуждения будущего отрасли Сергей Когогин отметил ценность свежего взгляда начинающих специалистов.
– Мы поддерживаем конкурс молодых дизайнеров. Если среди представленных идей найдутся те, которые мы сможем применить, это будет большим счастьем для нас, – отметил Когогин.
По словам руководителя, интеграция студенческих разработок – часть стратегии по удержанию талантливой молодежи в городе.
– Мы хотим создать пространство, где молодые дизайнеры смогут расти, интегрируясь в профессиональную культуру. Цель КАМАЗа – не просто привлекать таланты, но и давать им возможность реализовываться здесь, в городе. Это важно для будущего отрасли и региона в целом, – подчеркнул он.