Еще новости
Подробно

Когогин: «КАМАЗ» будет внедрять разработки студентов-дизайнеров

«КАМАЗ» намерен активно использовать идеи молодых дизайнеров в своих проектах. Об этом заявил генеральный директор предприятия Сергей Когогин на профильной конференции по промышленному дизайну. В ходе обсуждения будущего отрасли Сергей Когогин отметил ценность свежего взгляда начинающих специалистов.

– Мы поддерживаем конкурс молодых дизайнеров. Если среди представленных идей найдутся те, которые мы сможем применить, это будет большим счастьем для нас, – отметил Когогин.

По словам руководителя, интеграция студенческих разработок – часть стратегии по удержанию талантливой молодежи в городе.

– Мы хотим создать пространство, где молодые дизайнеры смогут расти, интегрируясь в профессиональную культуру. Цель КАМАЗа – не просто привлекать таланты, но и давать им возможность реализовываться здесь, в городе. Это важно для будущего отрасли и региона в целом, – подчеркнул он.

Комментарии
11.11.2025, 13:56

Отлично!!!
12.11.2025, 00:17

Ринат

Молодец Сергей Анатольевич правильно говорит. Только в начале нужны в руководстве вузов технических чтоб были молодые ребята, которые могут сплотить, выстроить систему взаимодействия с предприятием, сами быть жителем этого города которому не безразлично судьба завода и молодёжи.
04.12.2025, 13:14

Умственный пролетарий

По-вашему возраст определяет способности и навыки взаимодействия? Среди молодёжи столько же неосмотрительных и неумных карьеристов, сколько среди старшего поколения замшелых перестраховщиков и ждунов. В вузах всегда руководство избиралось коллективом и это было разумно, профессура понимала, кто способен руководить, в отличие от рабочих и служащих которых легче одурманить (были когда-то показушные выборы директоров на предприятиях). Но сейчас у нас в городе нет технического вуза, есть филиал иногороднего вуза, по сути учебное подразделение (большая кафедра, лаборатория) с назначаемым со стороны руководством. Ждать от такого подразделения реализации талантов и прочего так же наивно, как играть в лотерею и верить в деда Мороза.
12.11.2025, 10:26

В том то и дело, что дизайнеров полно, а вот инженеров толковых нет, одни маркетологи.