Директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев, выступая в Москве на форуме «Общественный транспорт-2025», заявил о планах компании расширить линейку пассажирского транспорта поколения А5 в 2026-2028 годах. Сергеев также призвал к продлению программ льготного лизинга в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» и федерального «Развитие автомобилестроения и транспортного машиностроения» на первый квартал следующего года. Спикер обосновал такую необходимость поздним стартом лизинговых программ в этом году, что не позволило удовлетворить заявки от всех заинтересованных регионов, сообщают «Вести «КАМАЗа».
По словам Сергеева, целесообразно было бы продлить программы и до 2030 года, чтобы стабилизировать систему смежных поставок и равномерно загружать производство. Еще одним предложением представителя автогиганта стало расширение перечня пассажирской техники, доступной по льготному лизингу – в частности, в госпрограммы должны войти электробусы.
С 2022 года «КАМАЗ» инвестировал в развитие автобусного производства 3,9 млрд рублей и на сегодня выпускает 2,9 тыс. единиц пассажирского транспорта в год. Между тем, как отметил на форуме Сергеев, доля автобусов, работающих в муниципальных парках сверх нормативного срока эксплуатации, в России составляет сегодня 79%. Национальная отраслевая стратегия предполагает приведение 85% парка общественного транспорта к нормативному сроку эксплуатации в течение следующих пяти лет.
Оставьте первый комментарий