По прогнозу администрации кузнечного завода «КАМАЗа», к концу текущего года коэффициент брака в подразделении снизится с показателя 2,1, зафиксированного по итогам 2024 года, до 1,7. В частности, меры, предпринятые для снижения дефектности коленвала в рамках проекта «Тибет», уже позволили с начала года снизить внутренний брак на 74%, а внешний – на 54%.
Как сообщают «Вести «КАМАЗа», эти цифры были озвучены на выездном совещании с участием генерального директора Сергея Когогина. Коленвал для рядного двигателя Р6 грузовиков поколения К5 по итогам прошлого года оказался одной из наиболее «браконосных» поковок на кузнечном заводе. Основным дефектом стала изогнутость поковки. Директор завода Игорь Малясев заявил, что благодаря внедрению ряда мероприятий, на заводе сумели уйти от дефектов, обусловленных в том числе и технологическими недоработками.
Фото: ПАО «КАМАЗ»
Оставьте первый комментарий