Эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказали о смене подхода к организации торговли в Набережных Челнах. По словам главы агентства АРР Ильшата Хамитова, фуд-корты и пространства отдыха и развлечений постепенно вытесняют традиционные магазины в торговых центрах.
– Если раньше главным был принцип «только торговля», то сейчас без интересных точек общественного питания и зон отдыха комплекс рискует остаться без посетителей, – рассказал Хамитов.
По словам эксперта, сегодня арендаторы хотят больше, чем просто помещение под магазин. Поэтому владельцам торговой недвижимости советуют создавать уникальные концепции, добавлять развлечения, организовывать фуд-корты, обеспечивать удобную инфраструктуру.
– Важно понимать, что простое торговое помещение уже не привлекает арендаторов. Успешными становятся те объекты, которые предлагают микс форматов и дополнительные точки притяжения для посетителей, – резюмирует Хамитов. – Успех сегодня зависит от способности создавать пространства, где люди хотят проводить время, а не просто совершать покупки.
При этом специалисты отмечают, что хорошие помещения все еще пользуются спросом, но их владельцам тоже нужно учитывать современные тренды, чтобы оставаться успешными.