Еще новости
Подробно

Главная стратегическая сессия НРФ Регионы пройдет 19 сентября

10.09.2025, 11:00

В этом году обсуждение перспектив развития регионального рекламного рынка состоится в заключительный день Национальной недели HR и рекламы. Повестка сессии охватит инструменты построения сильных брендов и анализ регионов с потенциалом роста.

В Екатеринбурге представители ведущих рекламных объединений, медиаплатформ, агентств и локальных игроков обсудят, какие факторы предопределяют рост индустрии в условиях трансформации потребления и технологий. Главная стратегическая (пленарная) сессия станет центральным событием деловой программы НРФ Регионы.

Модерировать дискуссию будет Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ Регионы и первый вице-президент АКАР. Основные тенденции рекламы в регионах прокомментируют:

Василий Рубан, вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац». 

Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама. 

Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами.

Иван Моисеенко, амбассадор Deltaplan x D Innovate Group.

Юрий Усольцев, директор по продажам Russ (RWB Media).

Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Авито Реклама.

Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллер.

Евгений Пучков, директор департамента развития региональных продаж, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.

Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио», Академик Российской Академии Радио.

Артем Дрыгант, основатель рекламного агентства Be Brand People, председатель event комитета АКАР.

Дискуссия экспертов будет состоять из нескольких смысловых блоков. Участники НРФ Регионы узнают,  как найти новые точки роста для собственного бизнеса, ориентируясь на мнение потребителей о рекламе, а также какие тактики будут эффективны для продвижения в 2026 году. 

Региональные бренды — это мощный драйвер экономического роста территорий. Через них можно транслировать особенности регионов нашей страны, привлекать внимание к культурным символам и открывать новые возможности для развития бизнеса. Продвижение локальных брендов — это поддержка малого и среднего бизнеса, повышение и укрепление доверия потребителей к отечественному производству. «Есть три основных тренда, которые необходимо подчеркнуть. Во-первых, это рост рекламных бюджетов крупнейших категорий в регионах, обусловленный перераспределением инвестиций брендов и ростом местного потребительского спроса, особенно в Уральском и Поволжском регионах. Во-вторых, важной тенденцией является активность малого и среднего бизнеса, который с помощью ТВ-рекламы укрепляет свой бренд и занимает освободившиеся ниши после ухода зарубежных игроков. В-третьих, фундаментальную роль играет государственная поддержка креативных индустрий через нацпроекты, что позволяет системно развивать региональную экономику, туризм и малый бизнес, усиливая национальный суверенитет. Эти аспекты критически важны, они являются ключевыми индикаторами устойчивости и поступательного развития регионов в экономике страны», сообщил Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама.

Интеграция федеральной инфраструктуры в рекламный ландшафт регионов станет одним из приоритетных направлений в дискуссии экспертов на стратегической сессии. Как бизнесу адаптироваться к потребностям «цифрового» поколения? Какие инструменты являются полезными, чтобы гибко управлять рекламными активностями? Где теперь начинаются покупки? Ответы на эти и другие вопросы будут доступны во втором блоке стратегической сессии. 

«Потребительское поведение всё больше определяется стремлением к осознанности. Это не новый тренд, но он развивается и усиливается. Покупатели выбирают разумное потребление, совмещая экономию с интересом пробовать новое и заботой о себе.  Для бизнеса сегодня важно оставаться на виду, учиться, повышать собственные компетенции и навыки сотрудников, улучшать сбор и анализ данных. А еще сегодня необходимо сосредоточиться на главном: эффективно распределять ресурсы и опираться на проверенные медиаканалы, способные гарантировать стабильный результат в условиях рыночного давления», – прокомментировала Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами.

В современной экономике стабильность бизнеса невозможно представить без его адаптации к цифровой среде и правовому полю. Работа с большими данными, платформенными решениями, искусственным интеллектом и другими технологичными инструментами, которые активно внедряются в регионах, требует задуматься о новых навыках и компетенциях. Вопрос развития новых стандартов и укрепления профессионального сообщества приобретает дополнительную важность.

«Цифровое развитие регионов России набирает обороты и открывает новые возможности для рекламного бизнеса. По данным Admetrix, по итогам первого полугодия 2025 года объемы рекламного рынка в городах страты B и C выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в городах страты A – на 10%. Наряду с другими медиа, активно развивается цифровая наружная и indoor реклама: экраны устанавливаются в тысячах пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и других локациях, в том числе в городах с населением от 50 тысяч человек. Это расширяет доступ к новой аудитории, делая коммуникацию более динамичной и персонализированной благодаря возможностям таргетинга. Таким образом, регионы становятся важными центрами цифровой трансформации рекламного рынка» , – поделился Юрий Усольцев, директор по продажам Russ (входит в RWB).

Пленарная сессия НРФ Регионы станет стратегической точкой сбора как для лидеров индустрии, так и для тех, кто ориентирован на развитие локального бизнеса. Подробнее о форуме можно узнать на официальном сайте. Прямая трансляция будет доступна в 8:00 по московскому времени и в 10:00 по екатеринбургскому времени в сообществе форума ВКонтакте.

Главная стратегическая сессия НРФ Регионы пройдет 19 сентября

Главная стратегическая сессия НРФ Регионы пройдет 19 сентября

Партнерский материал

Комментарии

Оставьте первый комментарий