Т2, российский оператор мобильной связи, проанализировал трафик своих абонентов из республики Татарстан на ключевых туристических направлениях лета 2025 года. Помимо двух столиц, жители региона активно посещают Сочи и Нижний Новгород. Среди удаленных от ПФО туристических городов лидирует Владивосток.
По данным аналитиков оператора, 38% от общего числа поездок абонентов Т2 в мае-июле приходится на Москву. По традиции второе место занимает Санкт-Петербург с долей 23%. Сочи и Нижний Новгород занимают третье и четвертое места с долей 17% и 13% соответственно.
Самой «мобильной» категорией являются клиенты в возрасте от 35 до 44 лет – они совершили почти 32% от общего количества поездок в указанный период. Женщин среди путешественников незначительно больше, чем мужчин. Исследования показали, что люди пенсионного возраста в среднем путешествуют в 2 раза чаще, чем молодежь до 24 лет.
Путешественники из Казани также посещают города Дальнего Востока и Алтая, но туризм туда нельзя назвать массовым. Лидером этих направлений является Владивосток с долей 0,2%.
При этом сам Татарстан чаще всего привлекает туристов из Москвы, Нижегородской области и Удмуртии.
Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» Т2:
«Мы внимательно изучаем интересы наших клиентов и постоянно отслеживаем тренды в сфере туризма. Такой комплексный подход необходим для разработки актуальных продуктов и предложений Т2, а также для реализации проектов – как собственных, так и партнерских. Например, в рамках сотрудничества с ГК “Автодор” мы дали абонентам возможность менять гигабайты и минуты на реальные деньги, и оплачивать ими проезд по платным трассам по всей стране. А наша платформа для путешественников позволяет спланировать идеальный маршрут в разных регионах от Камчатки до Калининграда».
Фото: Shutterstock/автор Yuri Arcurs
Оставьте первый комментарий