В Казани представили первый в Татарстане проект брендирования строительных площадок. Ожидается, что в последующем практику будут внедрять по всей республике, в том числе в Набережных Челнах. Так, принято решение оформлять ограждения строительных площадок визуальной и информационной составляющей, чтобы жители понимали, какие работы ведутся, зачем они необходимы и каким будет конечный результат.
– Концепция будет внедряться по всей республике. В 2025-м году в проект включено порядка 10–11 объектов Татарстана, которые расположены в наиболее заметных местах и представляют особую значимость. Эти площадки станут первыми примерами, на основании которых мы разработаем нормативную документацию, – рассказал Дамир Шайдуллин, первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.
Шайдуллин также подчеркнул, что все объекты, отобранные для пилотного этапа, реализуются в рамках республиканских программ. В дальнейшем концепция будет рекомендована и для частных застройщиков.
Первым примером реализации нового подхода стала площадка ЦУМа в Казани, где уже ведутся строительные работы. На ограждении размещены не только визуализация будущего объекта, но и интересные исторические факты. Основным цветом оформления выбран зеленый – как единый информационный стиль.
В Татарстане реализуется масштабная программа по модернизации и обновлению инфраструктуры – ведутся работы по реконструкции и строительству множества объектов в различных сферах, от социальной до транспортной.