В Госжилинспекцию Татарстана за первое полугодие поступило 1572 жалобы, из них 227 – на ОО «УК «Камастройсервис» из Набережных Челнов. Это большой показатель даже для самой компании: за аналогичный период прошлого года было 63 жалобы, сообщает пресс-служба надзорного ведомства. ГЖИ проанализировала обращения челнинцев за первое полугодие.
На втором месте ООО УК «Ремжилстрой» – на них поступило 218 жалоб за полгода (АППГ-167). На третьем – ООО ПКФ «Жилкомсервис» (174 жалобы). Далее – ООО Сервисная компания «Продом» – 65 (АППГ 33) и ООО «УК Центральный» – 73 (АППГ 63).
Однако если брать в расчет площадь обслуживаемых домов, то позиции несколько иные. К примеру, ООО УК «Яшлек-Фон» управляет тремя многоквартирными домами, жалоб 26 (АППГ- 23). У ООО Сервисная компания «Продом» 10 МКД и 65 жалоб, ООО «УК Центральный» – 23 МКД и 73 жалобы.
Поводом для обращения в надзорный орган стала неудовлетворительная работа аварийно-диспетчерской службы. Также ГЖИ сообщает, что управляющие организации обязаны наладить работу диспетчерской службы. Это одно из значимых направлений деятельности.
Александр