Еще новости
Подробно

Жители нового микрорайона собирают подписи против открытия бара в доме

25.06.2025, 07:02

Жители Набережных Челнов создали петицию против открытия бара на первом этаже жилого дома. Речь идет о ЖК «Притяжение» в Орловском поле.

«В нашем тихом жилом районе, где каждый день начинается спокойно и безмятежно, сейчас витает тревога. С недавних пор мы узнали, что из официального аккаунта бара «Берлога» открывается их новое заведение, - говорится в петиции. - При покупке квартиры нам обещали контролировать коммерческие помещения и говорили, что бары и подобные заведения открываться здесь не будут».

Автор петиции называет ситуацию «несправедливой», а также считает, что такое заведение угрожает благополучию всего жилого квартала. Ее подписали свыше 300 человек.

Комментарии
25.06.2025, 07:45

Бар очень нужен .! Это ограничения конкуренции. все документы в порядке
25.06.2025, 10:33

Рузиля

Да пусть открывают бар, например на территории паркинга в том же районе Притяжения или строят торговые центры специально под них. Но не надо открывать бар на территории жилого дома. Это влечет неудобства для жителей этого дома.
25.06.2025, 10:36

Кому нужен бар? И именно в этом месте?
25.06.2025, 13:59

Лучше стрип бар… это вообще бомба
25.06.2025, 11:09

Мария

Вы лично будете отвечать за тишину, безопасность и чистоту??? Если нет, то открывайте бар в своем доме, в нашем не нужно!!!!!!!!
25.06.2025, 11:14

Рустам

Бар в жилом доме не нужен. После закрытия бара, остаются пьяные люди. Эти же пьяные люди после закрытия бара, пойдут дальше гулять орать.
26.06.2025, 16:10

Гульфия

А скольео тараканов там будет. Сама работала в таком баре. Замучились и мы и жильцы травить этих гадов. Мы травим-- они убегают по квартирам. Там травят-- прибегали к нам. Мы сами уже начали жаловаться руководмтелю. Дальше перешли в другое здание. Слава богу, там в отношении тараканов стало лучше. Почвляются, но после протравления им убежать некуда и на полгода пропадают.
25.06.2025, 12:32

Рустем

Бар нужен, бар штука хорошая. Спасибо.
25.06.2025, 08:01

где можно подписать?
25.06.2025, 13:54

Бар нужен! Это единствееное что поднимает дух
25.06.2025, 08:50

Я поражаюсь наивности людей...) "При покупке квартиры нам обещали, что бары и подобные заведения открываться здесь не будут". Ахахахаха)))) Ну так и обращайтесь к тому, кто обещал!
25.06.2025, 13:54

Отдел продаж застройщика
25.06.2025, 08:50

Ну так-то лучше пускай в баре пьют, чем на лавках, нет?
25.06.2025, 10:09

Так в этом и дело, что культуры у нас нет, даже в мечтах, они наклюкаются и потом у заведения шум, гам и визги поросячьи.
25.06.2025, 10:17

Для большинства наших жильцов лучше, чтобы пили портвейн классово близкие алкаши на лавках, чем буржуи в баре, куда большинству жителей не попасть по причине высокого ценника.
25.06.2025, 09:50

Ужас, будет много драк, орать будут всю ночь, из такого красивого района хотят превратить гадюшник.
25.06.2025, 09:50

Бар очень нужен, сколько можно на такси разоряться на дорогу до бара и обратно!!!
25.06.2025, 10:39

Если нет денег на такси, то и на бар не найдут Не тот уровень
25.06.2025, 10:40

Ходите пешком! Здоровее будете и разоряться на такси не нужно. Есть деньги на бар, должны быть деньги и на такси. Мне и моей семье, например, бар в нашем доме не нужен, мы не пьем и ведём здоровый образ жизни. Что и Вам советуем.
25.06.2025, 10:59

А мы пьем и ведем нездоровый образ жизни. И вам советуем. На бар нужен. Дальше что?
25.06.2025, 12:41

нужен, и не один!
25.06.2025, 11:15

Рустам

Бар не нужен. Ходите пешком.
25.06.2025, 09:51

"Ее подписали свыше 300 человек." А живет в этом районе сколько?
25.06.2025, 10:48

Wil

Подписывали жители конкретного дома в котором будет открываться бар. Как раз около 300 квартир там.
25.06.2025, 13:03

Ну то есть "Против" подписались жены?))) А теперь мужья из тех же 300 квартир подпишутся "За")))
25.06.2025, 16:26

Макс

Нет, в обсуждении в чате дома где 500 человек не было ни одного человека кто поддержал бы открытие бара, и мужья и жены категорически против.
26.06.2025, 04:25

Ни одного мужика не нашлось что ли? Подкабдучники только
26.06.2025, 07:27

Ну естественно, вы ж этого человека сожрали бы там. В этих чатах в основном неадекваты сидят, которым заняться нечем.
29.06.2025, 11:04

Не, неадекваты из баров после закрытия выходят и нужду справляют или другие непотребства совершают. А в чатах - нормальные цивилизованные люди.
29.06.2025, 16:27

Угу, да))) Поэтому над этими чатами в инете ржут все время и скрины скидывают)))
25.06.2025, 10:04

Ну да, при открытии бара на лавках пить не будут, наивные, это очередной рассадник "головняка"
25.06.2025, 10:27

У вас там кстати на весь район только одна точка разливного пива!? Срочно надо свою открывать! Спасибо, что напомнили)
25.06.2025, 11:16

Рустам

И этого хватает.
25.06.2025, 10:31

Ермолай

Я живу в этом доме. Мне этот бар необходим. Буду ходить туда каждую пятницу. Поблизости ничего подобного нет.
25.06.2025, 11:16

Рустам

В каком квартире живете?
25.06.2025, 11:40

Поддерживаю. Это очень удобно - вернулся домой, спустился вниз, посидел в баре, отдохнул и поднялся обратно домой. И ездить никуда не надо. Не понимаю тех, кто против таких удобств.
25.06.2025, 12:06

Ришат Притяжение

Поддерживаю, необходимо место, где можно посидеть нормально, выпить, перекусить, насладиться атмосферой, музыкой.
25.06.2025, 12:12

Сразу видно, что вы не житель данного дома. Мы уже в курсе, что живой музыки не будет в баре, если они откроются. Если бы вы читали комментарии в исходном посте об анонсе нового бара - узнали бы
25.06.2025, 12:30

Ришат Притяжение

Я как раз житель этого дома. И новости читаю и в группе в Ватсапе состою (сейчас вон в Исполком набираете ходоков). Повторю: бар мне и моей супруге нужен!
25.06.2025, 16:28

Вил

А почему в горячем обсуждении в чатах нашего дома от вас не было ни единого комментария? Потому что там не было ни одного человека кто поддержал бы открытие этого бара, так что сомнительно что вы наш сосед
25.06.2025, 10:31

Еще и бар так себе, ладно бы кома или топ хоп
25.06.2025, 10:36

Андрей Кудрявцев

Законопроект, ограничивающий время и места продажи алкоголя на территории Татарстана, одобрен Экспертным советом Межведомственного координационного комитета по правовым вопросам
25.06.2025, 13:05

Ну, а бар здесь причем?)
25.06.2025, 13:56

Бар нужен всем
25.06.2025, 10:39

Гузелг

Бар в жилом доме точно не нужен, не хочется боятся за себя и своих детей. Комментарии в поддержку пишут владельцы заведения
25.06.2025, 10:42

Владислав Азаревич

Суть то проблемы в том что заведение хотят открыть на первом этаже жилого дома , где вход в это заведение будет в метре от подъезда , печальных примеров в нашем городе тьма , это повышенный шум так как работают они до 00:00 , огромное количество мусора харчков и окурков вокруг , отсутствие парковки как таковой , мутные личности , пьяные драги крики , порча имущества мкд и ТД . Если бы они открывались не в жилом доме то никто и не против , рядом строится паркинг где весь первый этаж для коммерции , пусть там открывают заведение !
25.06.2025, 11:00

Входы в коммерческие помещения с внешней стороны здания. Так что бар никак не будет в 1 метре от подъезда;)
25.06.2025, 11:12

В этом доме все подъезды имеют вход с внешней стороны и вход в бар буквально в метре от входа в подъезд
25.06.2025, 11:22

Рузиля

Конкретно в этом случае бар будет располагаться где 5й подъезд и в данном случае 5й подъезд сквозной
25.06.2025, 10:44

Основа проблема в том, что этот бар планируется на первом этаже ЖИЛОГО дома, рядом с входом в подъезд. К открытию бара было в разы меньше претензий, если бы они открылись в коммерческом помещении паркинга, что во всю строят
25.06.2025, 10:45

Черепвшья лагуна

Видимо это конкурирующие застройщики за долю малую вовлекают питейные заведение в это элитное жк, чтобы обесценить м.кв. жилой площади и нивелировать разницу между этим островком благополучия и остальным городом. Сам я там не проживаю был пару раз для релакса, как будто в Казань съездил. Очень приятное место. Прошу не надо хейта, только если очень сильно хочется
25.06.2025, 10:48

Я как жилец этого дома категорически против открытия здесь баров и пивнушек. Мне не важно, что думают те, кто оставляет глупые комментарии -судя по всему, они даже не являются собственниками квартир, а живут в сьемном жилье или вообще не имеют отношения к нашему району. Их мнение не имеет никакой ценности, особенно когда речь идет о спокойствии и комфорте жителей. МЫ ХОТИМ ЖИТЬ В ТИШИНЕ И ПОРЯДКЕ, А НЕ ТЕРПЕТЬ ШУМ И БЕСПОРЯДОК ОТ ПОДОБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ!
25.06.2025, 13:09

Твое то мнение конечно очень ценное! К нему конечно прислушаются, да ведь!?)
25.06.2025, 10:50

очень нужен бар круглосуточный в каждом доме
25.06.2025, 11:18

Рустам

У себя дома обустрой бар
25.06.2025, 13:10

у меня дома каждый вечер бар, заходи
25.06.2025, 10:51

Максим

Кому нужен бар, открывайте в своем доме, в нашем доме он не нужен, мы хотим жить спокойно.
25.06.2025, 11:05

Если бар в доме - это норма, то кому интересно что вам там обещали или не обещали? Не откроют сейчас, откроют через год. Петицию там собрали.. Особенные жители в Орловском поле что-ли? Везде значит можно барам, а тут прямо заповедник? Кругом неблагополучие, а в Притяжении рай должен быть. Смешные.
25.06.2025, 11:17

Артур

Открывайте бар в паркинге, а не под квартирами)
25.06.2025, 11:23

Если нормы не нарушены, то жильцы не имеют право запрещать размещение тех или иных заведений в нежилых помещениях дома. Советую проверить нормы: по приточно-вытяжной вентиляции кухни (должны быть своя, поднятая на крышу или отступом от ближайших жилых окон), канализации (должны быть с жироуловителем, отдельная), должна быть отдельная площадка сбора мусора, зал обслуживания посетителей на новому регламенту должен быть не менее 100 м2. Удачи
25.06.2025, 20:00

О, вы не все перечислили. Поддерживаю, т.к., для того, чтобы протянуть отдельную внешнюю вытяжку (и она должна быть выше крыши)- надо согласие жильцов!. Площадка для мусора у них должна быть отдельная (разные классы и обьемы выоза мусора) - 50 метров от дома- на своей (баре-кафе или арендованной земле) и не дай бог жители пожалуются и снимут фото-видео, что с бара неправильно отходы выкинули , или там есть отходы, не подлежащие утилизации через вывоз тбо.про места временнного рпзазмещения отходов класса "Г" (вообше особая тема. Это проверяется И согласовывается при выдаче сан-гиг заключения на работу кафе и далее контролирвется). Воппос- как смогли обойти. Там честному проверяющему на 1 день работы- запретить
25.06.2025, 11:25

Мда

Бар нужен
25.06.2025, 11:36

Магомед

Хотят они этого или не хотят - но бар мы откроем,тема закрыта!
25.06.2025, 12:02

Это ты там щас стены штукатуришь чтоли?) бар он откроет)))
25.06.2025, 13:57

Готов вложиться в развитие бара! Можно обустроить летнюю веранду
18.07.2025, 13:41

Магомед, бар ты не открыл) тема закрыта!
25.06.2025, 11:41

Андрей

Совет,откройте бар на первое время,алкаши с бара будут драться с алкашами на лавках,тем самым прогонят и вы благодаря им избавитесь от них,далее закрываете бар и избавляетесь тем самым от других алкашей - все,теперь у вас нет ни тех ни этих алкашей,не благодарите!
25.06.2025, 11:58

Владислав

Тема не закрыта а только набирает обороты , нас много и мы своего добьемся , открывать бизнес и ждать прибыль когда вокруг огромное большинство жителей против , заведомо ведет к неудачи . Владельцам следовало более скрупулезно собрать информацию ждут ли их тут вообще , где подъезды и прочее ( что по комментариям выше они даже не в курсе где у них будет находится заведение и есть ли там подъезд ) про другие мелочи я вообще молчу . С той тенденцией которая сейчас идет в Мэрии закрытие таких заведений в жилых домах ,только вопрос времени , и стоило бы задуматься а стоит ли вообще вкладываться сюда .
25.06.2025, 12:00

Ришат

А мне вот бар не то что бы нужен, но я ЗА. Было б куда сходить, чтоб недалече от своего дома.
25.06.2025, 12:04

Ну какие алкаши, что вы говорите? Будто там фанфурики будут продавать. Нормальный бар, нормальные люди. Я за
25.06.2025, 12:08

Ришат

А я ЗА бар! И да, я живу в этом доме,но при этом не вижу плохого в открытии заведения.
25.06.2025, 12:24

"Свинья всегда грязь найдет", открывайтесь
25.06.2025, 12:46

Юрист

Если один и более согласны на открытие бара то запретить открытию вы не имеете права.
25.06.2025, 12:55

А то дом внахлест построят :)
25.06.2025, 13:58

Бар нужно между домами которые внахлест
25.06.2025, 13:11

Пациент скорее жив, чем мертв
25.06.2025, 12:57

Юрист

Если один и более не согласны с открытием бара, то открывать вы его не имеете права
25.06.2025, 13:01

Ирина Тюленева

Я в целом не против таких заведений, многим жителям все-таки нужны такие заведения.
25.06.2025, 13:15

Ирина Тюленева

Вот и верь теперь комментариям ???? Кто-то от моего имени тут комментарии пишет
25.06.2025, 14:24

Ирина Тюленева

Ирина Тюленева утверждает, что Ирина Тюленева пишет от имени Ирины Тюленевой?))) Лол)))
25.06.2025, 15:28

ПЬЕР ДУНН

Пару раз видел, как от моего имени кто-то оставлял комментарии под разными новостями Добро пожаловать в клуб, Ирина!
25.06.2025, 19:08

Ирина Тюленева

Что у вас здесь происходит??
25.06.2025, 13:38

Ирина Тюленева

Вот и верь комментариям. Кто-то решил представиться моим именем ????
25.06.2025, 13:58

И желательно чтоб там стриптиз был
25.06.2025, 13:19

Андрей

Бар на первом этаже жилого дома, рядом с подъездной дверью нам не нужен! Мы хотим спокойно отправлять гулять детей после 16:00, спокойно спать с открытыми окнами (а не под оры и галдеж ваших посетителей). И не вдыхать сигаретный дым посетителей, которые возле бара (а также возле подъезда) будут стоять курить. Неуважение с вашей стороны в первую очередь к той целевой аудитории микрорайона, на которую вы рассчитывали...
25.06.2025, 14:06

требуется ли вышибала в данном заведении
25.06.2025, 14:16

Защитим барный бизнес любой ценой
25.06.2025, 15:33

Живу в новом доме, квартира купленная. У нас бар и еще в соседнем подъезде "Красное и белое". А эти что лучше других что ли?
25.06.2025, 16:30

Анзорик

Кто знает есть у Талан на продажу еще коммерческие помещения? Желательно рядом с баром,я бы мини караоке открыл!
25.06.2025, 17:56

Блин им бар открывают они ещё и выпендриваются
25.06.2025, 20:20

Забирайте себе, мы не против
26.06.2025, 18:40

Ужас что творится, бар хотят открыть в доме, м-да бардак
26.06.2025, 22:36

13

бар на первом этаже не нужен. Он нужен на последнем этаже. И доложен работать лишь в те дни, когда лифт не работает !!!!
28.06.2025, 17:38

Хорошая идея, кроме кофейни ничего нет. По пятницам хоть такси не надо будет ждать.
29.06.2025, 08:29

у мэра в доме бар открывайте