«КАМАЗ» высказал пожелание в адрес государства – обеспечить автопроизводителей более четким планированием по субсидиям. Речь идет о пассажирском транспорте, которое реализуется покупателям в том числе по льготным программам. Позицию автогиганта выразил Руслан Козадаев, директор по пассажирскому транспорту компании, на «ТранспортФесте», который прошел в Санкт-Петербурге.
- Для нас крайне важна сейчас полноценная загрузка производства без провалов в объемах (в начале года), — цитирует Козадаева местное издание «Фонтанка». - Основное пожелание в адрес нашего государства — это обеспечить нам более четкое планирование по субсидиям. Очень многие регионы поняли всю прелесть помощи субсидий, и очень немногие самостоятельно готовы закупать технику (речь идет о федеральных субсидиях на закупку подвижного состава, которые распределяются в рамках той или иной программы по регионам на конкретный вид транспорта).
- Мы тоже работаем по такту. Эти колебания по заказу, сдвижки вправо (перенос на более поздний срок, - «Фонтанка»), - цитирует издание вице-президента «Группы ГАЗ» по корпоративным продажам Николая Одинцова. - Если бы не Москва, не Санкт-Петербург и некоторые субъекты, которые своими бюджетами продолжают обновляться… Эти госпрограммы, когда с января на февраль (перенос), с февраля на март, сейчас уже июнь в перспективе, а, по сути, субсидий ни Минтранса, ни Минпрома в 2025 году нет.
В рамках выставки в этом году на стенде «КАМАЗа» были представлены два экспоната. Так, на площадке фестиваля презентован пригородный автобус КАМАЗ-5222. Данная модель относится к перспективной линейке автобусов новейшего поколения А5, в котором реализованы передовые технические решения, повышающие комфорт, безопасность и управляемость. Серийное производство этой модели стартовало в 2025 году. Пассажировместимость составляет 41 человек, мест для сидения – 41. Также среди преимуществ автобуса пятого поколения КАМАЗ-5222 – мощный газовый двигатель, новые стилистические решения, модульная конструкция кузова, унификация компонентной базы, сниженная масса кузова, высокий уровень комфорта пассажиров и водителя, увеличенное пространство салона за счет дверных порталов прислонного типа, снижение расхода топлива и эксплуатационных затрат, экологичность, сообщает пресс-служба «КАМАЗа».
Кроме того, посетители выставки смогли увидеть моделью 2024 года – городской автобусКАМАЗ-4280-F5 Вега. Партии автобусов КАМАЗ-4280-F5 Вега уже приобрели несколько регионов, включая Воронежскую область, Санкт-Петербург и Республику Тыва.
Оставьте первый комментарий