Власти Набережных Челнов планируют убрать рекламу с трамвайных вагонов и оформить городской общественный транспорт в едином стиле. Автобусы останутся в синем цвете, трамваи – в красном.
Работу планируют провести в рамках транспортной реформы, которую запустили в прошлом году. Сейчас городские пассажирские перевозки – трамвайные и автобусные – находятся в управлении МУП «Горкоммунхоз». Штат сотрудников после объединения двух компаний – ООО «Электротранспорт» и «Горкоммунхоз» – достиг 1052 человек.
Первая попытка отказаться от рекламы на трамваях была в 2015-м году. Игроки рынка тогда заявили, что от меры пострадают не только они, но и ООО «Электротранспорт», получавшее доход от сдачи в аренду под «наружку» около 85 трамваев. По некоторым оценкам, он составлял на тот момент более шести миллионов рублей в год. Рекламщики, озвучивая свою проблему, жаловались, что «Электротранспорт» не заключает новые договоры аренды. Это означало, что через год-полтора трамваи с рекламой должны были исчезнуть. Но в ситуацию тогда вмешался Наиль Магдеев, на тот момент занимавший пост руководителя исполкома.
- Ты тут слухи не распускай, пока не увидишь документ. Только документ может являться основанием для того, чтобы установить или снять рекламу, - высказался Наиль Магдеев в адрес директора «Творческой группы «Август» Игоря Сидоренко, который заявил, что руководство «Электротранспорта» запретило размещать рекламу на трамваях. – Никаких указаний или документов на то, чтобы запретить рекламу, нет. Упорядочить – да. Реклама была, есть, будет, она нужна. Она просто не должна быть аляпистой, как платье у цыганки. Мы не ставили задачу ее запретить, мы просто подсказали, чтобы посмотрели на рекламу. Слухи о смерти рекламы на трамваях – преждевременные.
Фото: МУП «Горкоммунхоз»
РЭХМЭТ!
Раушания