05:50, 14 Апреля
Еще новости
Подробно

В Нижнекамске чаще всего жалуются на ЖКХ, благоустройство и социальную сферу

08.04.2025, 07:07

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и социальной сферы находятся на первом месте по количеству обращений граждан в Нижнекамском районе. Об этом сообщила Светлана Ильдарханова, начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан.

Значительный поток жалоб был связан с проблемами водоснабжения, тарифами, текущим и капитальным ремонтом, а также коммунальными услугами.

– Как и прежде большое количество обращений было адресовано непосредственно главе Нижнекамского района Рамилю Муллину. В течение 2024-го года руководством Нижнекамского района было проведено 295 приемов. Характер обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом 2023-го года изменился незначительно. Анализируя тематику обращений граждан, можно условно классифицировать исследованный массив по сферам жизнедеятельности. Как и в прошлом году первое место занимает раздел жилищно-коммунального хозяйства – 1300 обращений, что дает увеличение на 120 обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – пояснила Ильдарханова. – Большой поток обращений был связан с проблемами водоснабжения, тарифами ЖКХ, текущим ремонтом, капремонтом и коммунальными услугами. Также актуальным в 2024-м году стал вопрос об оплате за содержание лифта. На втором месте – вопросы благоустройства – 834 обращения. В их числе ремонт дорог, обустройство парковок, комплексное благоустройство территории, спил деревьев, организация наружного освещения и содержание объектов улично-дорожной сети. На третьем месте по количеству обращений социальная сфера: соцзащита, образование, культура и спорт – 224 обращения. Актуальности не теряют вопросы соцзащиты, проблема устройства детей в детские сады, материально-техническое оснащение образовательных организаций.

Также были озвучены обращения по поводу жилья (163), СВО (159), земельные (113), транспортные (66) и здравоохранения (47).

Начальник отдела делопроизводства отметила, что в последние годы наблюдается тенденция увеличения количества корреспонденции, поступившей посредством электронной связи. Через «Народный контроль» рассмотрено 2 751 уведомление. Из них решены 79%. Через платформу «Обратной связи» поступило 2220 заявок – 100% отработаны в срок. Наряду с этим остаются многочисленные письменные обращения, которых насчитывается более двух тысяч, из них через интернет-приемную и электронную почту получены 1 708 писем, что составляет 80%. 314 заявлений переданы гражданам лично, либо доставлены курьером, 93 письма были доставлены по почте России, 647 обращений озвучены по телефону.

Комментарии

Оставьте первый комментарий