«КАМАЗ» увеличил коэффициент технической готовности (КТГ) автомобилей модельного ряда К5 до 95%. Данные приводятся за 2024-2025 годы. Рост показателя обеспечен за счет работы по организации и совершенствованию сервисного обслуживания и повышения качества автотехники, сообщает пресс-служба автогиганта.
Как пояснил генеральный директор ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Игорь Рощупкин, КТГ – это один из важнейших показателей, характеризующих надежность и эффективность использования парка транспортных средств.
– КТГ показывает долю транспортных средств, которые в данный момент готовы к выполнению возложенных на них задач и не находятся на ремонте. Чем выше этот коэффициент, тем эффективнее используется автопарк и выше производительность предприятия, что важно для ведения бизнеса наших клиентов, – передает слова Рощупкина пресс-служба.
Для достижения высокого КТГ необходимо своевременное техническое обслуживание и контроль технического состояния, качественный ремонт, обеспеченность запасными частями, непрерывное повышение квалификации работников ремонтных зон. Этим направлениям работы «КАМАЗ» с 2024-го года уделяет пристальное внимание. Развитая дилерская и сервисная сеть, представленная во всех регионах страны, во всех в крупных городах, доступность оригинальных автозапчастей – в числе конкурентных преимуществ компании.
– Мы ориентируемся на требования по КТГ, которые получаем от потребителей при продаже сервисных контрактов. Требуемый КТГ составляет не менее 90%. Контроль за данным показателем со стороны производителя техники позволяет оптимизировать графики регламентного технического обслуживания, принимать меры по повышению качества продукции. Анализ динамики изменения КТГ автотехники КАМАЗ позволил нам своевременно отреагировать на возникшие проблемы с качеством сервисного обслуживания автотехники нового модельного ряда К5 и внести необходимые коррективы в работу. Мы продолжаем регулярно анализировать динамику изменения КТГ всего парка К5, сравнивая текущие значения показателя с предыдущими, выявляя тенденции к росту или снижению, – пояснил директор по развитию сервиса ПАО «КАМАЗ» Сергей Угрюмов.
С начала 2024-го года реализован комплекс мер, позволивший сократить простои автомобилей поколения К5 в сервисных центрах, в том числе увеличено количество сервисных постов и расширена дилерская сеть. На данный момент дилерская сеть «КАМАЗ» – это самая большая дилерская сеть грузовых СТО в РФ, насчитывающая 220 станций. Также стоит отметить появление подменного парка автомобилей, в котором более 100 единиц автотехники.
Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович
Оставьте первый комментарий