21:55, 24 Марта
Еще новости
Подробно

Магдеев о долгострое Бибишева: «А кто нам дал право заниматься беззаконием?»

21.03.2025, 17:23

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев объяснил, почему власти не вмешиваются в ситуацию с долгостроем Дамира Бибишева у дома 17/03. Споры вокруг объекта идут уже 12 лет, стройка заморожена и является на сегодня самой крупной городской незавершенкой. Долгострой при этом находится напротив центральной площади Азатлык. 

– У этого объекта есть хозяин. Разрешение на строительство дано. Как мы можем собственнику сказать: «Ты давай строй» или «Не строй»? Суды прошли, решения получены. Дело собственника – в отведенный законом срок строить так, как он считает нужным. Мы не можем везде ходить и давать указания, – прокомментировал мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев в разговоре с Chelny-biz.ru. – Пока суды шли, стройка стояла. Прокурор вносил определенные протесты. Нам говорят: «Давайте сносите!». А кто нам давал право заниматься беззаконием? 

Практически с самого начала, то есть с 2013 года, идут разбирательства в судах, написано огромное количество жалоб в надзорные инстанции, жители неоднократно выходили с пикетами и митингами. Из последнего - в прошлом году иск о сносе объекта подал прокурор Набережных Челнов Артур Абуталипов. Рассмотрели заявление не с первого раза, но в итоге главе надзорного ведомства было отказано - суд посчитал, что он ошибся с доводами. Подробнее – по ссылке. 

Дамиру Бибишеву при этом выдали новое разрешение на строительство. Срок определен до января 2028-го года.

Комментарии
21.03.2025, 17:32

Ну вот, наконец-то мэр и расписался. А то все вату катал
21.03.2025, 18:45

Мэр: "А кто нам давал право заниматься беззаконием?" В чем вопрос...
22.03.2025, 10:38

Эх Наиль, здесь ты конечно подвел город!
22.03.2025, 10:39

Резеда

Вот именно, зачем дали строится и до сих пор не прикрыли эту лавку!
21.03.2025, 17:32

эх ..все таки дают зеленый свет беззаконию перед голосом народа
21.03.2025, 17:45

Житель

Интересное высказывание у Наиля Гамбаровича, если бы не одно но. Все знают, когда мэрия иногда заходит куда ей не нужно заходить, и рекомендует - строить или не строить. А иногда и вовсе останавливает стройку. Но здесь видимо другая ситуация.
22.03.2025, 05:53

Вы не понимаете, это же другое
21.03.2025, 17:50

Когда снесут здание у дома 20/07?Есть решение суда, а чего здесь на хотим по закону? Ждем.
21.03.2025, 18:38

в точку
21.03.2025, 18:46

Значит, ждут изменения Закона...
22.03.2025, 06:03

За это позорище, невыполнение решения судов всех инстанций надо выгнать руководителя исполкома с работы.
22.03.2025, 13:33

И применить меры ответственнности
21.03.2025, 18:00

Что было раньше

Курица или яйцо? Сначала был незаконно выделенный участок, а уже потом законное здание. Все суды рассматривают законность здания, а не участка. Надо судиться по участку.
21.03.2025, 18:03

Жалко мэра, крайним сделали...
21.03.2025, 20:23

Его сделаешь. Ни разу не признал ошибки в своей работе
21.03.2025, 20:40

Почему крайним? Ну разве что землю не он продал, а так то Магдеев с 2014 года был РИКом, через год стал мэром, срок приличный, более 10 лет, а споры вокруг стройки идут 12 лет.
21.03.2025, 18:04

А сколько лет по закону можно строить? 20 лет, 100 лет???
22.03.2025, 01:21

С 1 января 2025 года, дается три года на освоение участка.
21.03.2025, 18:12

Демагогия чистейшая от мэра!
22.03.2025, 08:02

версия чиновника Демо ГОГ, обкатывают на нас(((
21.03.2025, 18:13

Противно читать. Все началось с исполкома же.
21.03.2025, 20:56

+10000
21.03.2025, 18:23

Та ситуация когда говорит один, а стыдно другим.
21.03.2025, 19:37

Ирина

Стало понятно, кто в городе хозяин на самом деле
21.03.2025, 19:42

Двойные стандарты.....
21.03.2025, 19:50

Строить надо не так, как считает нужным хозяин стройки, а в соответствии с проектом и разрешением на строительство. И именно в обязанности мэра входит, в том числе, и контроль за тем, чтобы эти нормы соблюдались. Хотя, откуда об этом знать леснику?!
21.03.2025, 20:08

А кто им дал право, наплевав на недовольство и огромное количество жалоб горожан, митинги, протесты против строительства, продлять сроки строительства и расширять границы участка? Кто дал право 12 лет портить вид центра города этим долгостроем? Кто дал право 12 лет отмалчиваться, засунув голову в песок? И кто дал право лгать жителям, ссылаясь на решения суда? Собственникам других объектов говорили: "Не строй" и строительство прекращали и участки другие выделяли, а перед Бибишевым могут только ножкой шаркнуть.
22.03.2025, 05:54

Бабло побеждает зло
22.03.2025, 12:59

бабло побеждает добро,вот так точнее.
22.03.2025, 19:27

Да, таких сказок мы в детстве не читали...
24.03.2025, 00:55

Бабло порождает зло
21.03.2025, 20:36

Мэр: "А кто нам давал право заниматься беззаконием?" Это он у кого спрашивает, у того кто выдал земельный участок под строительство?
21.03.2025, 20:54

ГОРОЖАНКА

Жаль, что городскую власть не волнует многолетнее уродство на центральной улице, прямо под боком мэрии. Очень жаль.
21.03.2025, 21:17

Изначально земля выделялась коррупционно!
21.03.2025, 21:39

Мэр, такие слова говорит. 12 лет "чудовище" стоит и все нипочем.
22.03.2025, 03:25

Стыдно... Всё таки центр... А людей кто то учёл их жизнь... Квартиры то стали не очень по цене... Кто то поднял вопрос компенсации и прочего...
22.03.2025, 06:00

Лучше бы молчал и ничего не говорил. Участок выдали с нарушениями, это факт и признание Латыпова. А все остальные решения судов это цирк, потому, что власти тупо проигрывали или вообще ничего не делали, чтобы было решение на основании Законов. А чего стоят многочисленные изменения размеров и назначения участков Бибишева и прилегающих. Например, один из них на месте сквера вдруг стал местом для организации автостоянки. Не знаете зачем вдруг спилили деревья, чтобы сделать автостоянку. Поэтому, слова мэра это очередное «мы конечно против, но все законно и есть решения судов, которые надо выполнять». Только при Магдееве два раза продлевали сроки, зачем? Все равно у этого «сарая» будущего нет. Власти будут искать разные варианты, как помочь Бибишеву. Не идивляйтесь, если они выкупят здание для городских нужд. А так оно в таком виде уже никому не нужно. Вы представляете выставки с таким размахом. Это обыкновенный торговый центр, но не прокатило. Жители рано или поздно решат судьбу оттого безобразия и на этом месте снова будут деревья.
22.03.2025, 07:25

Я что то пропустил?

Какие, где? , митинги, протесты против строительства, продлять сроки строительства и расширять границы участка
22.03.2025, 15:36

От зимней спячки очнулся?
22.03.2025, 19:49

Митинги нельзя же, там Союз пенсионеров проводит мастер-класс по скандинавской ходьбе. Где бы ни было, всегда.
22.03.2025, 08:02

А слабо этому хозяину стройки выкупить квартиры в 17/ 03 у тех кому мешает стройка. Теперь в этом доме никто не купит, при желании продать.
22.03.2025, 09:14

Господин Магдеев в городе очень много объектов имеющие разрешение на строительство но вы не даете разрешение вводить данные объекты в эксплуатацию и требуете сноса ПОЧЕМУ а чем Бибирево вам угодил так яро его защищаете
22.03.2025, 12:38

И ещё раз. Бабло побеждает зло
22.03.2025, 12:41

"Друг моего друга-мой друг!"-вот и вся суть неприкасаемости хозяина би-би центра.
22.03.2025, 13:01

правильно, кто дал право заниматься беззаконием? кто дал право выделять землю под стройку прямо возле жилого дома, вырубив многолетние деревья, посаженные работниками Камаза, и потом целое десятилетие игнорировать эту конструкцию возле мэрии?
22.03.2025, 23:42

Наверно надо всем объединиться и подумать, может потратить время и собрать подписи для обязательного рассмотрения вопроса. Не знаю, сколько там необходимо, кажется 25 000 подписи или больше? Но надо показать, что это вопрос не локальный для жителей нескольких квартир 17/03, а он общегородской. Почему-то есть уверенность, что таким образом можно привлечь внимание к вопросу и уже никто не сможет игнорировать мнение горожан.
23.03.2025, 10:02

Вырубка деревьев - разве не является преступлением в сфере экологии само по себе?
24.03.2025, 16:24

Сегодня в Ростове сгорел торговый центр "Галерея Астор" и огонь перекинулся на соседний дом. не дай бог у нас такое случится, кто будет за это отвечать? Где будет Латыпов, который не знал, кто такой Бибишев и выделил ему бесплатно участок (наверно от бестолковости), где будет Шайхразиев, который устраивал цирк с общественными слушаниями в рабочее время и привезенными непойми откуда на автобусах активных жителей, где будут нынешние власти и прокуратура, которые многократно продлевают сроки строительства и тасуют участки вокруг и под стройкой меняя их назначение, аж Прокурор запутался в генплане. Где будут все эти участники безобразия, если пострадают люди. Почему все забыли первопричину - незаконное выделение участка и нарушение пожарных требований по необходимым расстояниям от жилых зданий и обязательную пожарную ширину проездов. Потом уже все эти инсинуации с назначением участка сквер или еще что?