23:42, 13 Апреля
Еще новости
Подробно

«Горкоммунхоз» объяснил, почему в рейс выходят не все 135 автобусов

01.02.2025, 14:23

В МУП «Горкоммунхоз» ответили на подозрения жителей Набережных Челнов о том, что на дорогах города курсируют не все 135 автобусов. На предприятии озвучили, что ежедневно шесть автобусов заезжают на техническое обслуживание, четыре находятся на химчистке, 10 автобусов на текущем ремонте и пять на кузовном. В результате коэффициент технической готовности автобусного парка составляет 80%. Заместитель директора по ремонту и сервисному обслуживанию МУПа Марсель Шафиков отметил, что это является хорошим показателем для транспортного предприятия.

- Заводом изготовителем предусмотрен регламент периодичности обслуживания. Это 20 тысяч километров. Таким образом каждые 45-50 дней автобус заезжает на ТО, так как среднесуточный пробег у автобуса составляет 400 километров. Получается, что из 135 автобусов ежедневно находятся на техническом обслуживании шесть. Два обслуживает собственная ремзона, два обслуживает сервисный центр «Кориб» и два метановых - центр «РариТЭК».

Шафиков отметил, что в связи с увеличением числа автобусов сохраняется и рост количества ДТП, после которых маршруткам необходим ремонт.

- Ежедневно пять автобусов находятся на кузовном ремонте. Наши опытные мастера выполняют ремонтные работы в короткие сроки – заменяют кузовные детали, восстанавливают поврежденные, заменяют стекла, ремонтируют зеркала, меняют их. Выполняют полную и частичную окраску автобусов.

Власти города неоднократно заявляли, что городу необходимо докупить минимум 70 автобусов большой вместимости для обеспечения комфортными условиями жителей и закрыть все маршруты. Согласно проекту НИИАТ (Московские разработчики новой маршрутной схемы – Ред.) минимальное количество выводимой техники должно составить 200 единиц.

Комментарии
01.02.2025, 16:37

Андрей

На моем авто компьютер показывает среднюю скорость 35 км/час, при том, что я живу за городом и выезжаю на трассу. Предположим, что у автобуса средняя скорость 20 км/час ( с учётом остановок). Значит, чтобы проехать 400 км за день, автобус должен пахать 20 часов. Кто в это верит? Я нет.
02.02.2025, 10:51

Вадим

Просто городская власть живет в своем обособленном мирее, знает о жизни горожан по бумажным докладам своих подчиненных, которые тоже чаще "рисуют жизнь", а не пишут реальные, неприятные начальству цифры. Вот вам и решения, которые вроде бы должны сделать как лучше, а получается все хуже. На неправильной исходной информации нельзя принять правильные решения. Аксиома.
03.02.2025, 14:07

ПЬЕР ДУНН

Проводим линию рассуждения дальше: данные по пробегу получались из путевых листов (индивидуально по каждому автобусу), по которым списывалось топливо и считалась амортизация Если вдруг километраж завышен, представьте сколько ещё экономии могло сэкономиться на бензине и запчастях. И это при том, что денег на внедрение системы слежения и мониторинга за транспортом не нашлось - а она вполне могла бы в автоматизированном режиме следить за расходом топлива и показывать местоположение автобуса на карте Дальше каждый сам додумает, есть ли причины не верить этой линии рассуждения или нет :-)
25.03.2025, 17:18

Так вы договоритесь до системы слежения за доходами и расходами ответственных лиц. На святое посягаете)))
01.02.2025, 17:06

Мэр же сказал, что городу надо как минимум 200 автобусов для нормального функционирования транспорта, а тут половина минимума. Потом у этих синих автобусов особенно первой партии 2021 года выпуска пробег уже большой, скоро они начнут чаще сломаться. Автобусов ещё станет меньше, даже покупка новых автобусов по 30 штук год не исправить ситуацию.
02.02.2025, 08:57

Ильхамия

Сказал надо 200, есть 135 и при этом разорвал договор с газельками. Вот и пустили бы их как недостающее звено. Им то хорошо, на служебных авто ездить, они не понимают. Вот мэра, руководителя исполкома и муп посадить в 10 маршрут на кузнечном заводе ( на Двигателей уже не втиснуться) с 16.30 на заднюю площадку и пусть попробуют выйти на 16 комплексе. Вот тогда может поняли бы и осознали.
02.02.2025, 21:28

Учиться нужно было в школе на пятёрки. Тогда бы и не пришлось ездить на ОТ. А на служебной машине, как те, кто старался.
03.02.2025, 09:53

раньше на 2 маршруте был автобус по времени 17-00-17-05 на Дк энергетике, а сейчас в это время раз в два дня только бывает, и почему 2 маршрут вечно свои трекеры включаю очень поздно, они должны наверно их включать перед тем как тронуться с конечной
01.02.2025, 18:11

Ежедневно 5 автобусов на кузовном ремонте с частичной или полной окраской - норматив что ли такой? Такими темпами за сколько месяцев угробят новые автобусы?
01.02.2025, 21:29

Олег

Все немного зарабатывают
01.02.2025, 20:26

что то странно. их только купили а уже ремонт
01.02.2025, 20:26

а сгоревший автобус в какой из перечисленных категорий значится? на ремонте?
01.02.2025, 22:45

Эй й , что то не догоняю , что сломались что ли ? А где же Салахов , а где же Аглуулллин ? Удивительно же ...
02.02.2025, 06:25

Водителей нет. А график обслуживания ,это все отговорки.
02.02.2025, 06:35

Пока не начнут платить достойную зарплату, водителей не найти. Правильно говорит Бастрыкин, платите своим и иностранцы не придут в нашу страну и город.
02.02.2025, 06:39

Газели как ходили , так и ходят. Эту комбинацию заговора пока не уберут, толку небудет.
02.02.2025, 10:39

Вадим

Где-то может еще ходят. Но там, где нужно они уже не ходят. А пассажиров там меньше не стало. Вот и получается, что автобусы в час пик переполнены. Огромная дурость была отменить газельки еще не закупив нужное количество автобусов и создав давку в салонах имеющихся автобусов. Хотелось бы знать фамилию этого иди... не умного человека.
02.02.2025, 21:01

А то не знаете!
03.02.2025, 08:26

Вадим

Представьте себе. А вы не подскажете фамилию гения?
02.02.2025, 21:30

Все фамилии на сайте мэрии
02.02.2025, 11:01

Дизелист

Почему убрали трамвай, который шел по маршруту № 5 вечером после 19 часов от ПРЗ до Депо? Он очень выручал множество людей, едущих после 19 часов с работы с завода Двигателей. Все вынуждены лезть в автобус № 3. Учитывая, что и маршрутки с заводов убрали, в автобусах по вечерам не протолкнуться. Что за диверсия против заводчан? Почему на заводы ездят старые тесные трамваи-скотовозки? Новые с 6 до 7 пустые раскатывают по городу. Старые ломятся на перевозке заводчан. Кто такую систему придумал? Почему трамваи № 5 ходят без транспондеров? Если люди знают, что трамвая не будет, они могут планировать как добираться по-другому. А так, стой утром и гадай будет трамвай или нет? Почему нет взаимодействия автобусников и трамвайщиков как в Москве, например? Не вышел на маршрут трамвай, пускают один-два дополнительных автобуса по маршруту? Когда кончится бардак на городском транспорте?
02.02.2025, 14:11

Плохому танцору всегда что-то мешает! Видимо, в Буинске хореографию преподавать некому, а танцоров плодят много!
03.02.2025, 13:29

Вопрос

Пусть Горкомунхоз лучше объяснит, когда транспорт в городе заработает как положено. Когда???
03.02.2025, 15:04

С таким уровнем навыков, умений и организаторской работы я бы нашей Администрации даже стадо баранов пасти не доверил бы, не то что людей на автобусах возить.
07.02.2025, 13:14

Верните рабочую схему движения автобусов по всем проспектам города! В новые комплекса разработайте новые маршруты совместно с жителями этих районов! Где депутаты, за которых голосовали люди, почему они не вступаются за жителей города??? Почему настолько унижаете горожан? Ваши новые проездные увеличили издержки на проезд для большинства пользующихся общественным транспортом из-за пересадок, но при этом ограничены количеством поездок в месяц!!! Не справляетесь - признайтесь, исправляйте ситуацию, включайтесь в реальность города! Скоро сезон дачный, людей не мучайте!
25.03.2025, 17:22

Техник-ремонтник

Постоянный кузовной ремонт это бред. Загруженность кузовного участка (цеха) может быть достигнута при парке не менее 400-500 единиц, как и было в советские времена, умели денежки считать. Сейчас тоже умеют, только подход другой. Ну или машины бьют постоянно, что говорит о нарушении со стороны водителей (лихачестве).