09:03, 29 Января
Еще новости
Подробно

Верховный суд снова отказал противникам Бибишева – долгострой бизнесмена легален

27.01.2025, 16:39

Верховный суд оставил без изменения решение горсуда Набережных Челнов о сносе долгостроя Дамира Бибишева в 17-м комплексе. Напомним, 258 челнинцев подали коллективный иск с требованием признать объект самовольной постройкой и обязать ответчика снести его. Тогда в Челнах суд вынес отказ – здание признано легальным и безопасным. Позднее это решение отменили и направили дело на новое рассмотрение. Сегодня Верховный суд подтвердил вновь: сносить долгострой нет оснований.

Выставочный центр «Весна» начали строить еще при мэре Василе Шайхразиеве. В 2013 году против строительства выступили жители окрестных домов. После того, как противники объекта достучались до раиса Рустама Минниханова, строительство было заморожено. Возобновили работы в 2017 году, сдать объект планировали к концу 2019 года. Его владелец, бизнесмен из Набережных Челнов Дамир Бибишев, отмечал, что выставочный центр «Весна» будет нацелен на выставки картин и произведений современных художников, скульпторов, дизайнеров, фотографов и других мастеров.

Аналогичный иск рассматривается в судах разных инстанций от прокурора города Артура Абуталипова. Окончательного решения по нему еще нет. Глава надзорного ведомства, напомним, ссылается на старый и новый генпланы.

Комментарии
27.01.2025, 16:44

да уж...самый гуманный суд в мире!!!
28.01.2025, 08:30

БибиЛувр будет!
27.01.2025, 16:56

Не понял снесут или нет?
27.01.2025, 17:49

Конечно не снесут, там все законно. Читай внимательнее.
28.01.2025, 09:18

не только законно, но и безопасно
28.01.2025, 12:08

Ну слава богу, значит можно безопасно ходить по стройке и брать все что плохо лежит. Успокоили.
27.01.2025, 17:52

скорее суд снесут, чем этот сарай!
27.01.2025, 18:06

Каанечно неет
27.01.2025, 18:07

Это же памятник коррупции, как его могут снести?
27.01.2025, 21:22

Только переименовать объект нужно соответствующе "Шайхразиев 10%" Сейчас столько объектов в городе строятся с явным нарушениями, к сожалению, коррупция процветает.
27.01.2025, 18:37

Пусть достроят уже
28.01.2025, 08:59

Не надо
27.01.2025, 16:57

Тогда надо наказывать владельца объекта за долгострой или так и будет это убожество украшать центр города?
27.01.2025, 17:05

Пора достраивать..
27.01.2025, 17:30

Т.е. горсуд решил, что объект легален, безопасен и можно продолжать строительство? А сколько лет прошло со дня заключения экспертизы о безопасности, может он уже и не безопасен стал за эти годы судов-пересудов?
27.01.2025, 18:07

Это сколько же у нас "картин и произведений современных художников, скульпторов, дизайнеров, фотографов и других мастеров"? Неужели картинная галерея не справляется? И удивительным образом выставочный центр похож на торговый, случайно, конечно.
28.01.2025, 07:03

Уточнение

Это сколько в Челнах ценителей изоискусства и кто будет толпиться в выставочных залах, обеспечивая окупаемость долгостроя? Вспомните про пустующие залы худ.галереи.
27.01.2025, 18:41

Нет!!!
27.01.2025, 18:43

Чем безопасен то? То что долгострой? А как тогда Салахова отобрал здание школы навигатора? А это здание не может?
27.01.2025, 19:08

Время идет, а там, как в притче Х. Насретдина "или падишах помрёт, или ишак сдохнет"
27.01.2025, 19:59

Верховный суд пошел против кассации? что-то прям удивительное с этим центром. Сколько такие решения интересно стоят.
27.01.2025, 21:07

Ты бы сначала кассацию почитал
27.01.2025, 20:04

Ничего не понятно
27.01.2025, 20:56

Нет!
27.01.2025, 21:18

Замир

Картинная галерея вместо столовой и ресторана,а вместо картинной галереи в парке победы столовую и ресторан 500 мест.
27.01.2025, 21:19

Не уже Салахов не может решить вопрос, по этому строению ? А то других прижать он это может 400 летию города такую порнографию в центре города оставить Мэр ,это будет интересно.
28.01.2025, 09:57

Так как раз к 400-летию и достроят под соусом того, что в облик города портит. Еще и денег с бюджета выделят и извиняться перед Бибишевым
27.01.2025, 21:41

Срок постройки и ввода в эксплуатацию вышли Пора сносить
27.01.2025, 21:58

Прежнее руководитель конечно же виноват, сразу же было ясно... объект с душком.
27.01.2025, 22:07

Житель

Пора ФСБ подключать
28.01.2025, 09:57

как показала практика оно не смогло
27.01.2025, 22:35

Алесанндр

Ничего сносить не будет.
27.01.2025, 23:37

Какой там был шикарный сквер! Сейчас бы уже парком стал, деревья выросли,но власть решила, что биби можно. Достройте это убожество, раз снести не можете.
27.01.2025, 23:42

Ужас
28.01.2025, 00:00

Дима

Маякните когда там выставка будет) я приду)
28.01.2025, 07:20

Позор города, что ещё сказать!? Как экспертизу будет проходить? Без отката её не пройти.
28.01.2025, 07:45

Вот и сменили разговоры со снести, на постройте быстрее, а как быстрее теперь??? Время ушло.
28.01.2025, 07:50

Посмотрите кадастровую карту города и увидите наличие подземного перехода непосредственно в этот ангар из перехода. И также увидите полное отсутствие места под парковку. Есть узкая полоса вдоль съезда с Мира на Х.Туфана и с торца со стороны 17/01. Суд что сказал по поводу парковок (сарказм), или на картины и скульптуры смотреть надо только придя пешком или приехав на трамвае Шайхразиева. Из-за этого трамвая и перехода в подземку снесли для Бибишева магазин «Аю». Кроме Бибишева, чиновников и судей, кто-нибудь еще видит в этом ангаре выставочный зал? Где еще есть подобный убогий подход организации выставочного пространства? И где в наших краях можно найти столько экспозиций для выставок, когда картинная галерея с легкостью справляется с потребностью?
28.01.2025, 08:55

Там вроде подземная парковка предусмотрена.
28.01.2025, 08:21

Вывод один. Нам такой суд не нужен.
28.01.2025, 12:34

Житель города

И прокурор города Набережные Челны с носом остался
28.01.2025, 08:33

Кассация отменила, нет этот вс РТ опять в бутылку лезет. Когда уже примут меры к этому суду. Он защищает только таких как Бигишев и тех, кто у власти. Все уже об этом говорят.
28.01.2025, 08:33

Баширов

Ну ясно теперь...будет строить значит . Ставлю десятку ,что в процессе строительства поменяется застройщик - собственник ( брат,сват, кум и т.п.) , ну и чуть погодя начнут менять назначение помещений ..Ну нужно же как то культуру окупать - сначала пару офисов откроют , потом торговля ( типа озон и всякие там ПВЗ ) . п.с. Огромное "спасибо" нашему мэру за невмешательство в данный процесс !
28.01.2025, 10:13

Рамиль

Руководству города самим не стыдно за этот хлам в центре города?
28.01.2025, 10:39

Пусть достраивает и делает постоянную выставку 400-летия города.
28.01.2025, 12:06

Вадим

Под стекло его и записать в произведение искусства на вечеое хранение.
28.01.2025, 12:35

Собственник вправе сам решать, как использовать помещения. Так что разговоры о выставочном центре могут свестись к экспозиции из пяти картин на одной стене торгового центра с ночным клубом и ресторанами.
28.01.2025, 12:54

Не потопляемый Бибишев. Вот что значит сын великого строителя. Так построил, что снести никак не могут.
28.01.2025, 20:02

То, что не могут снести не имеет ничего общего с «построил». Это уже другие понятия и слова. Писать не буду, но Вы все об этом догадываетесь. Нам всем надо задуматься, что такое решение суда в нашем городе? Есть решения всех инстанций о сносе здания, но оно много лет стоит. Это как можно понимать? Есть объект, который стоит на незаконно выделенной земле. Есть человек по фамилии Латыпов, который признал вину, но вышел срок давности и поэтому он не в тюрьме. Но зато есть решение Верховного суда, что стройка легальна. Как это понимать? Где Закон и Порядок в отдельно взятом городе и Республике? Это все наши Челны. Только Бастрыкин и Путин смогут помочь разобраться с нашим беззаконием.