Еще новости
Подробно

В Тукаевском районе сокращают автобусы: «За весь день 27 человек»

22.10.2024, 10:59

Перевозчики сокращают автобусные рейсы в Тукаевском районе. В редакцию Chelny-biz.ru обратились жители поселка Нефтебаза, которые теперь с трудом добираются до города и обратно. По их словам, о том, что маршрут прекращает свою работу, они узнали из объявления.

– К нам ездил маршрут №102 «Автостанция-Нефтебаза» под руководством Раушана Тимергалина. 17 октября этого года перевозчик повесил объявление, что 21 октября маршрут прекращает свою работу. Без объяснения ситуации, просто поставил перед фактом, хотя договор у него по декабрь 2025-го года. Обращались к председателю сельского поселения Венере Валиевой, в Тукаевскую администрацию, никаких результатов нет. Каким образом добираться в город на работу, на учебу, в больницу – не понятно. Хотелось бы, чтоб нас услышали соответствующие органы, очень ждем помощи, – посетовала жительница поселка.

Перевозчик Раушан Тимергалин, в свою очередь, пояснил, что этот маршрут стал невыгоден, если учитывать расходы на топливо и зарплату водителя, поэтому их приходится сокращать. Подобные проблемы есть еще в трех селах – Шильнабаш, Кузкеево, Тлянче-Тамак.

– До Нефтебазы у нас осталось два рейса в 08.10 утра и 17.05 вечера. В прошлом году зимой было три, летом – шесть. В летнее время мы ездим в сады-огороды СНТ «Прикамье» и СНТ «Ивушка». Зимой пассажиропоток отсутствует. За весь день из Нефтебазы перемещается 27 человек – стоимость проезда в районе 50 рублей. Вот и считайте, за весь день – примерно 1,5 тысячи. Этого хватает на солярку. Все годы зарплату водителю я платил со своего кармана. Субсидии от муниципалитета есть, но их не хватает. Конечно, мы понимаем пассажиров, но денег у муниципалитета лишних нет. Один рейс субсидируется в районе 150 рублей. Водитель работает, ему надо платить, денег нет. В городе водители получают около 70 тысяч рублей. Зачем ему мучиться и ездить каждый день, когда можно устроится на работу и жить спокойно? В прошлом году зимой рейс до Нефтебазы вышел в 36 тысяч рублей за квартал – в месяц это 12 тысяч рублей, – пояснил Тимергалин. – В населенных пунктах Шильнабаш, Кузкеево, Тлянче-Тамак такая же ситуация. Это ведь не только у нас, у других перевозчиков такая же проблема. Она по всей республике. Мы встречаемся с жителями, объясняем им нашу ситуацию, они свою. Мы-то их понимаем, а нас – нет.

Комментарии
22.10.2024, 12:24

ПЬЕР ДУНН

Эти маршруты заведомо убыточные и должны адекватно субсидироваться, поскольку цены за перевозку стоят низкие (попробуйте доехать за 50 рублей куда-нибудь за город) и нет объемов по перевозкам. По сути получается, что это не работа, а благотворительность со стороны предпринимателя из его кармана. Раушан Рафаэлевич все расчёты по делу изложил
22.10.2024, 12:33

Что за анархия? Договор заключил, будь добр выполнять, а не выбирать : выгодно- везу, не выгодно- не везу. Пусть тогда выплачивает неустойку, за невыполнение договорных обязательств.
22.10.2024, 12:35

Тукаевский район должен взять все расходы на себя. Миллиардные потери, все ликвидные земли разбазарены, проданы за копейки, обменяны, а на субсидии денег нет.
22.10.2024, 13:01

И как теперь эти 27 человек будут ездить???
22.10.2024, 13:45

так чиновникам на это наплевать. У глав района и личные, и служебные машины есть.
22.10.2024, 13:03

т.е.

история с перевозчиком-депутатом-махинатором уже забылась. Остальные сделали вывод, что без махинаций возить "не выгодно"... Если учесть, что цены за километр и так в тукаевском выше рекомендованных...То встаёт вопрос: Зачем участвовал в тендере на перевозки, чтобы потом отказаться??? В комментариях есть такие люди, что пишут, зачем тукаевцам школа, мол, возите детей в город. Ага. Автобусов до города теперь тоже нет. Для детей остаётся домашнее обучение.
22.10.2024, 13:43

:( Собака на сене: сам не ам и другому не дам.

Участвовал в тендере. Выиграл. Передумал. Сам возить не буду и никого другого не пущу.