Генеральный директор УК «Салют» Павел Антипов рассказал, с какими трудностями столкнулась компания в связи с переходом «Челны-хлеб». Башкирская УК взяла под свое управление сеть в марте этого года.
– Возникли определенные трудности с переходом на новый программный продукт. В связи с этим у людей появилась паника, что магазины закрываются. Начали поступать жалобы, что на полках отсутствует молоко и хлеб. Это вышло не специально. Из-за новой программы мы просто не успели сделать своевременный заказ товаров. По факту сейчас все поправляется и в ближайшее время магазины будут работать с хорошим ассортиментом. Наша основная идея – выбирать свое родное. Поэтому производителей из Татарстана на полках должно быть больше, – рассказал он в беседе с журналистом Сhelny-biz.ru.
Карта лояльности, вокруг которой возникли споры, будет действовать во всех магазинах.
– Карту мы менять не будем. Она продолжит работать, но баллы накапливаться не будут. Держатели карты, придя к нам в магазин, получат скидку. Также, та карта лояльности, которая внедрена в сети «Байрам», будет интегрирована и в систему работы «Челны-хлеб». По ней тоже можно будет получить скидку.
Антипов также упомянул о том, что среди топ-менеджеров идет ротация. Однако на вопрос о смене названия магазинов он ответить затруднился.
– Это сложный вопрос. Мы о нем не думали. «Челны-хлеб» – это хорошее, сильное и мощное название. К нему очень высокое доверие, – продолжил спикер.
Ранее торговая сеть «Челны-хлеб» перешла в управление УК «Салют». Она владеет более 120 торговыми точками в Башкортостане, которые известны под брендом «Байрам» и «Сабантуй». Подробнее о сделке - по ссылке.
Александр
Тимур
Читатель
Ирина
ИВАН
в курсе
Баширов
Петров
Аля
Иван
Бугульминец
Елена
Валентина