В Банке Казани запустили сервис анализа операций по счету в соответствие с законом 115-ФЗ.
В Банке Казани появился сервис «Комплаенс-помощник». Он помогает клиентам снизить риски по банковским операциям в соответствии с законом 115-ФЗ.
Банки непрерывно анализируют операции клиентов, чтобы выявить сомнительную деятельность. И если вдруг возникают вопросы относительно движения денежных средств на счету, банк имеет право запросить документы, подтверждающие законность операции. Если же документы не предоставлены, то банк может ограничить движение денежных средств или расторгнуть договор. Комплаенс-помощник помогает избежать подобных ситуаций.
Как работает сервис?
– Анализирует операции по специальным критериям, которые потенциально могут вызвать вопросы у банка;
– Проверяет репутацию клиентов;
– Оценивает благонадежность контрагентов;
– Персональный менеджер помогает клиенту скорректировать работу в соответствии с законом 115-ФЗ, чтобы у банка не возникало вопросов.
Таким образом, и небольшое ИП, и многомиллионная корпорация имеют возможность получить поддержку и избежать ненужных рисков и остановки денежных операций.
Сервис «Комплаенс-помощник» подключается на 1 год и продлевается по решению клиента.
Переходите по ссылке, чтобы подключить сервис уже сейчас и застраховать свой бизнес от нежелательных ограничений.
Все возникающие вопросы направляйте в телеграм-чат или чат мобильного приложения. Подписывайтесь на телеграм-канал Банка Казани.
Лицензия № 708 от 27.05.2016г, ООО КБЭР «Банк Казани»
На правах рекламы
Реклама, ООО КБЭР "Банк Казани",ИНН 1653018661
Оставьте первый комментарий