15:13, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


Собственные торговые марки METRO – уникальный ассортимент для каждого клиента

23.05.2023, 08:00

Выбор клиента между тем или иным местом для закупки зависит не только от удобного расположения, но и во многом от ассортимента и цены. Как правило, в сетевых супер- и гипермаркетах представлены приблизительно одни и те же товары от крупных поставщиков и производителей. Наличие собственных торговых марок – это то, что может сыграть роль в выборе магазина для клиентов, так как такие товары стоят ниже брендовых аналогов, но чаще всего не уступают в качестве.

В ассортименте торговых центров METRO представлено 6 брендов: METRO Chef, Rioba, Aro, METRO Professional, Tarrington house и Sigma. Каждый бренд удовлетворяет потребности определенной группы клиентов. Поскольку METRO является представителем нетрадиционного ритейла, одной из основных групп клиентов являются владельцы малого и среднего бизнеса, а именно трейдеры и HoReCa. Трейдеры – это владельцы небольших магазинов у дома, для которых важно приобрести большой объем качественных товаров по выгодной цене. Такому критерию отвечает бренд Aro. Для владельцев ресторанов и кафе, а также ценителей профессиональных товаров для поваров и бариста подойдут бренды Rioba, METRO Professional и METRO Chef. Rioba – товары для барменов и бариста: различные чаи, зерновой и молотый кофе для кофеен, а также капсульный кофе для ежедневного домашнего потребления, сиропы и аксессуары для создания коктейлей; METRO Professional – посуда для сервировки и приготовления для профессионалов и ценителей кулинарии на домашней кухне; METRO Chef – продукты профессионального качества, созданные при участии шеф-поваров для приготовления на ресторанной кухне. Tarrington house – текстиль для отелей и дома, а товары под брендом Sigma включают в себя канцелярию для офисов и домашнего использования.

Таким образом, каждый клиент в независимости от целей закупок – для работы или домашнего использования, найдет в METRO товары собственных торговых марок, которые не представлены ни в одном другом магазине. А если вы еще не являетесь клиентом METRO, то при регистрации карты вы можете получить 3000 бонусов в виде кешбэка, которые можно потратить на покупки. Карта клиента дает возможность получать персонализированные предложения и скидки, а также принимать участие в конкурсах компании.

Собственные торговые марки METRO – уникальный ассортимент для каждого клиента

Партнерский материал

Комментарии

Оставьте первый комментарий