19:55, 3 Июня
Еще новости
Подробно

«Алабуга» вложит почти 3,5 млрд в железную дорогу под Челнами

10.03.2023, 09:08

ОЭЗ «Алабуга» объявила о масштабных планах по развитию железнодорожной инфраструктуры Камского промышленного узла. В рамках строительства логистического комплекса имени Дэн Сяопина в Тукаевском районе планируется прокладка 16 км новых путей, сообщает Telegram-канал индустриального парка «Этилен 600».

Инвестиции в проект составят порядка 3,4 млрд рублей. Планируется, что строительство начнется уже в этом году. Проект одобрен управлением Куйбышевской железной дороги.

– Новые пути примкнут уже к существующим путям общего пользования – к станциям Круглое Поле и Никашновка, – рассказал Александр Зайченко, руководитель службы развития новых площадок ОЭЗ «Алабуга». – Такое решение с двумя точками примыкания было принято, чтобы обеспечить бесперебойную поставку грузов в логистический комплекс без дополнительной загрузки существующей инфраструктуры.

Отмечается, что новые пути обеспечат эффективные поставки готового полимерного сырья в Азиатско-Тихоокеанский регион, создадут условия для бесперебойного снабжения запчастями и комплектующими компонентами производственные компании автомобильной и бытовой техники, а также сократят логистические издержки при поставке продукции.

Терминал в Тукаевском районе станет крупнейшим в России. Логистический центр имени Дэн Сяопина войдет в состав индустриального парка «Этилен 600». Первый этап строительства планируется завершить в этом году, он предполагает инвестиции в объеме 20 млрд рублей. С вводом в эксплуатацию логистического центра будет создано более 500 новых рабочих мест.

Ранее «Алабуга» анонсировала реконструкцию проблемных участков трассы между Набережными Челнами и Нижнекамском. ОЭЗ планирует выделить на эти цели более 3 млрд рублей.

«Алабуга» вложит почти 3,5 млрд в железную дорогу под Челнами

Комментарии
10.03.2023, 11:12

Марат

Эти если взялись то сделают
10.03.2023, 11:12

Марат

Эти если взялись то сделают
10.03.2023, 12:53

Судя по изображению, реализуют просто подъездные ж/д пути от уже существующей. Не вижу "масштабных планов по развитию".