08:11, 7 Мая
Еще новости
Подробно

Бизнесу Татарстана представили мобильное приложение для запуска рекламы

09.03.2023, 18:16

МТС, цифровая экосистема, запустила мобильную версию собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели Татарстана смогут запускать и настраивать рекламу со смартфонов. Запуск рекламных кампаний будет ускорен за счет добавления рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса: от ресторана и салона красоты до автомастерской.

Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. Мобильная версия объединила рекомендации для 115 видов бизнеса. Кроме того, здесь содержатся текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. Все это позволяет сократить время запуска кампании до нескольких минут.

В мобильной версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии.

«МСП Татарстана доступно огромное количество решений МТС — от бесплатных обучающих мероприятий, помощи в регистрации бизнеса до корпоративной связи и полезных цифровых сервисов для автоматизации процессов. Рекламные и информационные рассылки в условиях сокращения каналов коммуникаций, стали для татарстанского бизнеса одним из эффективных инструментов для продвижения, повышения лояльности клиентов, а также поиска сотрудников - прошлый год показал заметный рост спроса на них. С мобильной версией сервиса самостоятельный запуск рекламных и информационных рассылок станет еще проще и быстрее», — прокомментировал Марат Шакиров, директор МТС в Татарстане.

Об МТС Маркетолог:

МТС Маркетолог – рекламная платформа, работающая на базе Big Data МТС, которая позволяет самостоятельно запускать рекламу на 250 сегментов аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам. Сегменты сформированы на основе более 5000 метрик. За анализ данных и формирование сегментов в рамках платформы отвечают 260 выделенных сотрудников в департаменте Big Data, более 20 сотрудников в подразделении Artificial Intelligence (AI). Стабильность работы сервиса для пользователей обеспечивают более 150 сотрудников IT-блока, аккаунт-менеджеров и представителей команды продаж. С 2017 года с помощью МТС Маркетолога было запущено больше 133 тысяч рекламных кампаний и отправлено более 4 млрд SMS.

Новости компании

Комментарии

Оставьте первый комментарий