07:40, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

23.11.2022, 07:30

На остановке «Райисполком» в Набережных Челнах сносят павильоны. Еще весной предприниматель, владелец сети сосисочных Владимир Дряблов демонтировал свой «Ак батыр», а теперь здесь убирают и другие объекты.

Под снос попадают кафе «Донер», «Между булок», Vkusnohouse и цветочный бутик Li & Li. Землю под постройками на остановке ранее изъяли местные власти. Чиновники объяснили, что территория предусмотрена под строительство трамвайной ветки. Исполком сослался на документ от 2015 года – об утверждении проекта планировки объектов ж/д транспорта.

Владимиру Дряблову ранее предоставили взамен другой участок – в 34-м микрорайоне.

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

На «Райисполкоме» вслед за «Ак Батыр» сносят другие павильоны (фото)

Комментарии
23.11.2022, 07:43

За этими сносимыми «объектами» когда снесут «объект» что позади них, который уже восемь лет стоит, и уродством своим центр города уродует?
23.11.2022, 09:32

внутри него трамвай будет ездить и остановка сразу там же под крышей будет
23.11.2022, 11:13

)))))
23.11.2022, 07:52

Ну наконец то! Ибо трамвайная ветка уже почти достроена.
23.11.2022, 11:49

Рудольф

)))))) Простите, я на весь офис заржал)))) ++++++++
23.11.2022, 08:03

Трамвай на Райисполкоме это конечно очень хорошо. Но посмотрев в кадастровую карту (можете сами убедиться) обнаруживается, что там уже давно выделены два земельных участка по обе стороны от подземного перехода под установку торговых павильонов. Зачем сносить одних, чтобы затем установить другие? И скорее всего все это, как и магазин "Аю" мешает этому строящемуся торговому центру Бибишева.
23.11.2022, 08:15

Бибишев наступает!!! Пока все пытаются хоть что-то сделать против него он тихонько, ( не без попустительства исполкома) делает свое дело.
23.11.2022, 08:16

Трамвайные пути придумали Шахразиев с Латыповым что бы снести магазин Миргалиева на Райсполком в интересах Бибишева . Так как магазин мешал Бибишеву соединить торговый комплекс с подземным переходом . Куда эта трамвайная ветка должна пройти ? Через мост нельзя , да и там исполком земли на остановках уже передал в аренду . Причина высосанна из пальца .
23.11.2022, 11:51

Вообще-то сейчас трамвайные пути прокладывают и через мост. Прям сверху кладут.))))))
23.11.2022, 12:33

Не все так просто. Мост на Пединституте изначально строился с учетом того, что по нему будет ходить трамвай, там специально оставляли место сбоку для путей. Мосты на Мира не имеют такого места вообще. Или вы предлагаете ради трамвая сужать проезжую часть? Ну что, вам все еще смешно?
23.11.2022, 08:20

А объект позади остановки, когда наконец снесут?
23.11.2022, 08:41

Они просто загораживали главную достопримечательность города - недостроенный производственный корпус))))))))))))))))))))))))))))))))
23.11.2022, 08:48

Гена

Заодно пусть и Бибишева долгострой сносят! Не нужен он там
23.11.2022, 09:11

Скорее жилой дом 17/03 снесут вместе с жителями чем сарай Бибишева
23.11.2022, 09:50

+!
23.11.2022, 08:51

И бизнес сообщество молчит !!! Все завтракают и завтракают
23.11.2022, 08:56

Тогда на следующей остановке в сторону гэса тоже надо сносить если трамвай пойдет!? И стороение Бибешева тоже нужно сносить есть трамвай будет сойденять Союбике и Мира !!! Это бред просто земля нужно это кому-то под что-то вот и всё!А то о травмавай трамвай!!!
23.11.2022, 08:57

Константин

Давно пора! В центре города, рядом с мэрией - "самодел" из 90-х. Нарушение СНиП, ПБ, ОТ и ТБ. Примечательно, что это "не пойми чо" простояло с десяток лет. Наконец, одумались, разрубили гордиев узел. Хорошо бы, заодно снести еще одно "не пойми чо" - тоже на остановке "Райисполком" - уродливый долгострой, который стоит за этими торговыми павильонами. И тянется своим мрачным скелетом вдоль дома 17/03 - давно с чьей-то легкой руки вместо прекрасной аллеи возникли трущобы "выставочного центра" - любимое место местных алкашей и бомжей. Этот вопрос назрел и перезрел - когда будет решение? Ждать еще с десяток лет? Что скажет мэрия?
23.11.2022, 09:05

Мэрия скажет Бибишев строит что бы удовлетворить запросы жителей города на знакомство с произведениями мирового искусства . Микеланджело , Гойя , Пикассо . А ничего что Бибишев ищет арендаторов под продуктовый супермаркет ?
23.11.2022, 19:44

Hon

А он хотя-бы знает полное имя Микельанджело ....?
23.11.2022, 21:39

Знает ли Бибишев полное имя художников не известно, но то что комментаторы не знают это видно
23.11.2022, 09:27

Ильсур

Ну всё, ждём трамвая в этом месте (это сарказм). Интересно, а можно потом привлечь тех нерадивых чиновников, которые "ой ошиблись"?
23.11.2022, 10:45

особо отличившихся поощрить путевками в санатории и денежным откатом в размере хрен знает сколько нулей
23.11.2022, 09:31

Значит, амбар под названием "выставочный центр" будет всё-таки достраиваться....
23.11.2022, 09:35

Елена

А мне вот интересно, громадина металлическая на остановке 6 комплекс в сторону Гэса, зачем??? Это типа, остановку сделали????А вы там постойте, когда дождь и ветер. Господииии, отмыли деньги и все. Нормальную остановку нельзя было поставить, что ли? Что ни построение, то полный бред!
23.11.2022, 09:51

Если бы у населения спросили, большинство бы выбрало Ак-барс вместо это уродливого торгового центра. На остановке будет коллапс, Водители и таксисты будут на "минуточку" оставлять машины и забегать в магазины. Посмотрите, сколько места у Палитры и то иногда места нет. А здесь у Бибишева, главное побольше полезных метров, а парковочные места не главное. Не зря объект выходит за пределы участка. А на этом участке еще и парковки должны были быть. Все это можно только с согласованием властей.
23.11.2022, 19:49

Hon

Да, сотворится неистовство: Кошки взвоют по-волчьи, у кур перекиснет птичье молоко, коровы перестанут нести яица...
23.11.2022, 10:21

Власти должны быть последовательны. Под флагом прокладки трамвайных путей надо убрать ВСЕ объекты на остановках по пути следования. Следуя логике, следующий снос - это кафе на остановке 6 комплекс или трамвай пойдет вниз на Чулпан. Тогда придется сносить сам торговый центр Бибирева. Не кафе же сносить. Как говорится вышли на самих себя. Если трамвая не будет, надо тогда всех вернуть назад. Даже «Аю». С «трамваем» лажа вышла какая-то.
23.11.2022, 10:54

никого из властей не интересует мнение граждан они лишь за свой интерес борются,никто из них не связывает свою дальнейшею жизнь с челнами поэтому с каждым годом наш комфортный город превращается убожество где скоро слово комфорт будет неуместно
23.11.2022, 11:00

Да не будет по Мира никакого трамвая! Там еще мосты для него надо будет строить над Туфана и Вахитова. А это точно долгая история. Так что сносят совсем по другой причине, могли бы не стесняться.
23.11.2022, 11:41

Такое ощущение что под дудку Бибишева пляшет вся республика , здание выходит за границы земельного участка ,инсталляция нарушена и фальсифицируют док регистрируют незавершёнку . ФАС и суд установили нарушение при выделении земельного участка ( побоку ) захватил муниципальные земли , у него документы которых в исполкоме нет . Че вообще происходит ?
23.11.2022, 15:37

Вы забыли, он умудрился при таких слабых картах всех обыграть. умудрился все это позорище оформить в собственность. На спор ни у кого такого не получится. Объект выходит на соседние государственные земли и его оформляют в собственность. И при этом договор аренды земли закончился, и получена она не законно, что признал лично выделивший Латыпов. А несмотря на все это он оформляет, строит, продлевает, надсмехается, организовывает слушания, выносит в свою пользу решения судов и еще много чего. Что такое для такого человека руками властей снести како-то ларек? Это даже не смешно. Тут кто-то предложил снести 17/03, а представляете он возьмет да и выкупит все квартиры дома и снесет его. Лучше так с ним не шутите, а то получите.
23.11.2022, 16:50

Правильно. Не шутите. Вот Федосов дошутился. Землю отобрали. Мираж закопали. А сейчас за заведомо ложный донос его судить будут, и наверняка посадят.
23.11.2022, 13:35

Пусть покажут проект с трамваем! если в проекте трамвая линия существует, то почему столь важная для города транспортная инфраструктура до сих даже отстутствует?
23.11.2022, 14:43

Сергей

Не понимаю а где там место то под трамвайные пути? Да и зачем на Мира трамвай? Этот проспект насквозь проходит через весь НГ, и далее до конца идёт дорога. Может на те же деньги автобусы подзакупить и маршруты дополнительные организовать? А сколько счастья будет жителям близлежащих домов от шума трамваев. Даёшь монорельс в стиле американских горок через весь город :)
23.11.2022, 18:19

Трамвай по проспекту Мира, смешно очень смешно…
23.11.2022, 19:16

Это, наверное, та ветка, которую воспалённый мозг архитекторов генплана предложил проложить до аэропорта!
23.11.2022, 20:55

Это я

Стесняюсь спросить, чем Бибишев лучше Федосова? Только тем, что у него не было папы известного? Или фамилия не подходит?
27.11.2022, 21:08

Возмущена до предела! Я - жительница 17 комплекса. Эта уродливая постройка никому не мешает? А цветочный магазин и неплохая шаурмичная, в которых я по случаю отовариваюсь кому помешали? Видимо мэр ослеп, т. к. под его носом такое творится!
27.11.2022, 21:16

Отвратительно, что сносят то что было построено для и ради людей.
28.11.2022, 01:37

Где проект трамвая на Раисполкоме? Всем понятно, что он не нужен там. И долгострой этот не нужен.