Торговый дом «Челны-Хлеб», который принадлежит известной в Набережных Челнах семье Юнусовых, нарастила сеть жестких дискаунтеров «Продслава» до 15 магазинов. Активное развитие так называемого социального ретейла компания начала в прошлом году на фоне экономического кризиса в стране. Объекты чаще всего открываются вместо магазинов «Челны-Хлеб», которые компания вынуждена сокращать.
Формат жестких дискаунтеров интересен в автограде и федеральным ретейлерам. Так, на прошлой неделе стало известно, что в Набережные Челны с серьезными планами идет сеть «Чижик», которая принадлежит группе Х5.
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Аноним
Ирина
антимагдеев13
Марат
Марат я Продславе рад!