Еще новости
Подробно


«Гринта» о счетах за мусор: «Мы вместе со всеми ждем обновления нормативов»

22.04.2022, 15:04

Компания «Гринта» прокомментировала открытое письмо предпринимателей Рустаму Минниханову о мусорной реформе. Бизнес заявил о произволе со стороны региональных операторов и непомерном росте платежей за вывоз мусора. Под обращением подписались, в том числе, представители торговых центров Набережных Челнов.

– Региональный оператор работает строго в рамках действующего правого поля и не имеет права отступать от требований закона, – говорит Ильдус Шакирзянов, пресс-секретарь регионального оператора по обращению с ТКО. – Тариф в Татарстане един для всех потребителей. Он утвержден Государственным комитетом по тарифам. Нормативы утверждены постановлением Кабинета Министров. «Гринта» не влияет ни на тариф, ни на норматив.

Как отмечают в компании, в соответствии с пятым пунктом второго раздела Правил коммерческого учета твердых коммунальных отходов (утверждены постановлением Правительства РФ от 3 июня 2016 года, №505), он рассчитывается, исходя из: нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления. Оба способа основываются на определении объема вывезенных у потребителя отходов именно расчетным путем.

– «Гринта» в своей практике использует оба способа коммерческого учета. В то же время стоит заметить, что количество контейнеров должно соответствовать количеству образуемых отходов. Это требование СанПиН, которые призваны не допустить создание мусорных завалов из-за недостаточного количества контейнеров, – продолжает Ильдус Шакирзянов. – Компания «Гринта» вместе со всеми ждет изменения законодательства и обновления нормативов, которые позволят максимально точно вести коммерческий учет ТКО для каждой категории потребителей. «Гринта» вновь и вновь призывает всех юридических лиц заполнить заявку на заключение договоров. На сегодняшний день у нас сложилась внушительная положительная практика взаимодействия с добросовестными предпринимателями, которые отразили объективные сведения в заявке, на основании которой был подписан договор на оказание услуги. С такими предпринимателями мы успешно работаем, оказываем услугу, выставляем счета и получаем своевременную оплату.

Комментарии
22.04.2022, 15:47

Надоело одно и тоже слушать. В других регионах регоператоры с бизнесом договорились, и всех все устраивает. А наши монополисты ведут себя семи видите как. Монополия до добра не доведет. Конкуренция нужна.
22.04.2022, 16:39

Вводить в заблуждение - это конёк регионального оператора. В СанПиН указано, что "на контейнерных площадках должно размещаться не более 8 контейнеров для смешанного накопления ТКО или 12 контейнеров, из которых 4 - для раздельного накопления ТКО, и не более 2 бункеров для накопления КГО." То есть не 50, не 60 и не 70 контейнеров, как утверждает Гринта
22.04.2022, 17:59

Раушания

Не буду читать статью!!! Почему с мусором, у нас проблемы??? Почему мусор, до сих пор не выгодный??? Только хвастуны, мусор для личной наживы!!! Мы ,Предприниматели, что должны делать, если даже листики деревьев, должны подметать и платить за вывоз мусора???
22.04.2022, 21:17

Panicayopta

Ну вы в всвоем репертуаре. Кто вас заставляет газоны или площадки подметать? Если бы мусор был выгодный, многие бы кинулись в переработку мусора. Там цепь длинная и вложения ооочень большие. Вложить можно. Переработать это 1/5 от всего. Потом оказывается переработ не нуден никому за такие деньги. Проще на западе готовое купить, а своё в землю закопать. Быть может сейчас что изменится? Но это целую отрасль поднять. Лет 5-7 нужно, хоть на то что бы осознание пришло. А осознания нет. Пример "Гринта". Тупо РВЁТ.
23.04.2022, 08:06

Это Вы КБК расскажите, что переработка невыгодна. На счет пластика туту немного сложнее так как его много разных видов. Но проблема в том, что нет сортировки. При этом основная масса мусора как раз и пластик. Со стеклом также история ни кто не хочет его перерабатывать так как его тоже надо сортировать в частности по цвету и по составу.. А у нас каждый производитель какго - либо продукта делает разные бутылки и по цвету и по форме. Гринте вообще не нужно ничего делать ей этого не надо она в любом случае получит деньги. Поэтому в сортировку и переработку ей вкладываться не надо. Нужна конкуренция именно по переработке мусора допустим запретить на свалку привозить пластик и стекло. Везде поставить пункты приема сырья, на самом деле это не трудно, просто это должно идти от государства. А ему проще принять кабальный закон и брать деньги просто так.
23.04.2022, 10:18

да, все прекрасно в стране розовых пони...
23.04.2022, 10:21

урапартиотизм споткнулся об реальность
23.04.2022, 08:36

Раушания

Я согласна быть, самой глупой, никак не умею читать по английский!!! Но то, что вы, только узнаёте, Мы уже узнали и пережили, даже сушить повесили!!! Я перевела с татарского" Син белгэнне, Мин чыгарып элгэн"!!! Меня никто не заставляет, подметать листья, Только меня учили с детства: " Капка тобе", т.е в селе каждый сельчанин, с утра в первую очередь убирал улицу, возле своего забора!!! Нас учили с детства, что внутри забора, это наш мусор, а за пределами забора, наше лицо, т. е внутренняя грязь, своей души!!! Мои Мудрые Предки, сумели вложить во мне , простые правила, нет такого Право не у кого, свой мусор бросать в лицо другим и заставлять других, убирать!!! Если не хотите убирать за собой, то должны платить, за Это!!! Всему этому, меня учили на татарском, как я могу объяснить вам на английском!!! Никак!!! ( 22.04.22., 21,17)
25.04.2022, 09:38

Ваши рассуждения имеют место быть, но в данном случае вопрос стоит о несправедливом и необоснованном начислении за вывоз "виртуального" мусора. Бизнес готов платить за фактический объем вывезенного мусора!
23.04.2022, 08:49

Андрей

У господ из Гринты ничего святого нет, говорят и пишут одно, а по факту судятся со школами. ПОЗОР!
23.04.2022, 09:13

Гринта это посредник по отмыванию денег с бизнеса...вот и весь расклад
25.04.2022, 10:27

в сидоровке около пятерочки - реальная гора этого мусора вчера только проезжали ужаснулись
25.04.2022, 10:47

Раушания

Конечно, квадраты здания не при чём!!! Так же не причём- бизнес, у кого мусора больше, у кого даже мусор вообще нет!!! Только, почему открываем глаза только тогда, когда родное, прекрасное предприятие "Горкоммунхоз" проглотили и даже не хотим и не даём возможности Им, что они делали многие годы хорошо, заняться вывозом мусора Нашего Города???
29.04.2022, 11:52

Согласна