Еще новости
Подробно


Аккаунт мэрии Челнов получил «галочку» для «более эффективной работы»

02.06.2021, 13:02

Группа администрации Набережных Челнов ВКонтакте прошла верификацию – аккаунт получил синюю «галочку». Это необходимо для более эффективной работы с жителями, отмечают в Центре управления регионом РТ, курирующем работу системы «Инцидент Менеджмент».

В Татарстане верификацию уже прошли 30 аккаунтов муниципальных образований и 13 групп министерств. В их числе «Администрация Альметьевска», «Минздрав Татарстана», «Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ» и др. По «галочке» рядом с названием сообщества татарстанцы могут узнать официальную группу, в которой можно получить ответ от властей.

«В Татарстане ВКонтакте более популярен среди жителей для общения с органами власти. Поэтому ведется работа по улучшению качества ведения социальных сетей исполнителей и верификация официальных сообществ муниципалитетов и районных администраций. С этих аккаунтов публикуются ответы пользователям», — уточнили в Центре управления регионом РТ.

Челны также вошли в топ-5 муниципалитетов республики по количеству отработанных инцидентов. Там оказались Казань, Нижнекамский, Альметьевский и Елабужский районы. В лидерах - сообщения на темы дорог, благоустройства, ЖКХ, общественного транспорта и безопасности. Органы власти отвечают на обращения татарстанцев об инцидентах в соцсетях в среднем за шесть рабочих часов.

Напомним, ранее администрация Набережных Челнов ограничила пользователям право публикации постов в официальной группе ВКонтакте, где челнинцы традиционно оставляли жалобы и претензии к работе городских служб. Это, к слову, вызвало возмущенные отзывы среди горожан. Теперь они вынуждены размещать свои просьбы в комментариях под официальными сообщениями исполкома.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
02.06.2021, 13:34

Аккаунт для галочки - очень интересно звучит)
02.06.2021, 15:29

Очередная показуха. До чиновников не достучаться. ГосУслуги тоже самое. До некоторых служб Исполкома города вообще не дозвониться.
02.06.2021, 15:58

Бесполезно ,отвечают для галочки .Вопросы неудобные игнорируют .
02.06.2021, 17:35

ИМЯ

1. даже в названии: для более эффективной работы взято в кавычки))) 2. Реально этот инструмент не работает - решаются только простые вопросы и то зачастую делегированием/переадресацией на кого-то. Вопросы реально волнующие горожан игнорируются или вообще стираются (видел своими глазами - был вопрос и исчез, нет вопроса нет проблемы). Так же и с людьми - за правду банят. 3. Потрясающие ответы: Вопрос "невозможно проехать у дома 62/?? (не помню уже) так как разбито дорожное покрытие" Ответ:.....проезжайте другой дорогой (и схему помню приложили)..........как проехать человек найдет сам, но ему не надо туда...ему домой надо!!! Р.S. на случай недоразумений - был лично предупрежден "за то что ввожу в заблуждение" - по факту написанное было правдой. На что расписал еще раз все подробнее и....предложил подать на меня в суд если считают что в моих словах ложь и т.п. - ни кто ни куда не подал - потому что понимали - это правда (и скрины сохранены той переписки!)
02.06.2021, 18:14

Очень все плохо с соцсетями у мэрии, для того, чтобы набрать подписчиков, организовали полный сбор жалоб, что замечательно и правильно, но потом все коммуникации зарубили, оставили лишь удобный формат общения с челнинцами: выборочно отвечают в комментариях под постами и очень формально, не вникая в суть дела. Понятно, почему жалобы и жалобщики летят в блок. Потому что руководителю аппарата мэрии, видимо, не нужна растущая статистика претензий горожан. Так что пишите, челнинцы, в мэрию письма мелким почерком...А на дворе 21-й век.
02.06.2021, 21:17

Поставить пора галочку над мэром и забыть его.