Депутаты Горсовета сегодня подняли вопрос о пассажирских перевозках в Набережных Челнах. Валентина Ахметзянова указала руководителю исполкома Ринату Абдуллину на ситуацию, которая имеет место быть: на маршрутах работают и те компании, которые выиграли конкурс, и проигравшие. На вопрос ответил мэр Наиль Магдеев.
- В условиях сложной экономической ситуации на ровном месте в чистом поле создать предприятие для пассажироперевозок в полумиллионном городе – это не так просто, - прокомментировал мэр. - Это требует определенных временных усилий, организационных, а также усилий по подготовке водителей. Но, естественно, все эти безобразия, пока имеют место быть. Я имею ввиду, незаконных перевозчиков, которые сейчас продолжают работать на дорогах. Аналогичная картина у нас была в Казани лет десять назад, это надо пережить. Мы частных перевозчиков оставили на городских маршрутах. В настоящее время шесть маршрутов обслуживается предприятием «Электротранспорт», на 13 работают частные перевозчики. Мы считаем, что люди, уважающие себя, должны передвигаться на современных, комфортных автобусах. Вы задайте вопрос: сегодня может ли человек с ограниченными возможностями зайти в автобус марки Ford или Газель. Как он должен доехать из старой части города в новую? Кто-нибудь из частных перевозчиков может ответить на этот вопрос или сможет это дело изобразить? Кто-нибудь об этом задумался? Кто-нибудь о людях подумал? Мы делаем это не оттого, чтобы нам деньги не куда деть. Нам никто просто так автобусы не подарили. Они по лизингу, и за них должны рассчитываться. В данном случае муниципалитет взвалил на себя очень тяжелую ношу и ответственность.
Сергей
Вячеслав
елена