Еще новости
Подробно


Исполком Челнов призвал горожан отказаться от мусоропроводов в домах

21.01.2021, 12:26

В Набережных Челнах могут отказаться от мусоропроводов в жилых домах. Такая инициатива поступила от управляющих компаний города и от регионального оператора «Гринта», сообщил сегодня в ходе пресс-конференции первый замруководителя исполкома Илья Зуев. Администрация города поддержала предложение, но для его реализации необходимо решение собственников МКД.

– Есть инициатива от управляющих компаний и от регоператора по организации контейнерных площадок около многоквартирных домов. Собственникам необходимо принимать решение о том, чтобы организовать такую площадку на территории дома с соответствующим отказом от использования мусоропроводом. Без участия и решения собственников такой вопрос не решить, – заметил Зуев. – Я бы всех призвал отнестись к этому вопросу очень серьезно. Чем быстрее мы примем решение, что нам необходимо сортировать и расщеплять свои отходы и не использовать мусорные стволы, тем быстрее мы повысим качество жизни.

УК уже начали работу с жителями. Сейчас в Челнах создано 153 контейнерные площадки, но в основном это касается тех домов, где мусоростволы не были предусмотрены проектом изначально.

– Люди выносят мусор на специальные площадки и, в общем-то, не испытывают никаких неудобств. Просто к этому нужно привыкнуть, – считает чиновник.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
21.01.2021, 12:33

Чем это мотивируется? Удобством для УК и Гринты? Может вообще все обязанности УК убрать и так же платить им кругленькие суммы?
21.01.2021, 14:52

Нет. Лучше из двери входной выбрасывать на коврик соседк
21.01.2021, 12:36

Очень хорошая идея, быстрей бы претворили в жизнь.
21.01.2021, 15:24

Дмитрий13

Сплошные хорошие идеи...и так все сейчас на промке бросились контейнеры менять ( от 12-15 т.руб. каждый ) , совершенно случайно старые не подходят...Теперь уже мусоропровод не нужен...а там уж и лифты. Главное же в Челнах это проведение сабантуя и дня независимости ....
21.01.2021, 23:53

Отвратительная идея. Все бумажки погороду летать будут. К сожалению городом начали управлять люди не строившие город. Задуман он был как белый город. И чисто было именно потому, что не было отвратительных площадок для сбора мусора. Там будут бомжи, бродячие собаки, кошки- все будет именно так. Чистоты не дождетесь.
22.01.2021, 11:51

А там и крысы и дезентерия добавятся. Меня мусоропровод устраивает. Сейчас некоторые граждане не могут свой старый хлам донести до угла дома, где складируется крупногабаритный мусор. Так же потом будут пакеты с мусором в подъезде валяться.
21.01.2021, 12:38

яя

Возвращаемся в каменный век, сейчас начнем на площадки выносить, потом перейдем на то, чтоб утром 2 раза в неделю будем стоять у подъезда и ждать когда проедет мимо машина для мусора, а потом наверное будем сами на ТБО вывозить, и оплачивать платный въезд.))) весь мир стремится вперед, и только Щелны катятся назад в феодальный строй. Вспомните, автобусы, лежачих полицейских, парковки, снег на дорогах и т.д. и т.п. У нас городских в МЭЭЭрию не берут что-ли, только с колхозов???
21.01.2021, 13:03

Да еще и подъезды будем по графику мыть, дворы убирать от снега! Это они нам просто завидуют они же в частных домах большинство живут и у них нет мусоропровода))) Я не думаю что они дома сортируют мусор и ходят и выбрасывают на специальные площадки!
22.01.2021, 10:10

Светлана

Мы итак моем подъезд. Люди болели "COVID" в 28/18, а дезинфекции не было. Скоро сами не только мыть подъезды будем, но придомовую территорию самостоятельно будем убирать, да еще и свои деньги будем платить за это.и
21.01.2021, 13:20

С ЛЕСХОЗов берут)))
21.01.2021, 14:04

ЯЯ

+100500
21.01.2021, 23:54

ЯЯ +10000000
21.01.2021, 12:43

Посмотрите что в Казани творится без мусоропроводов - по середине дворов большая вонючая свалка с кучей крыс и стаями ворон и голубей, которые это все растаскивают. Это просто жесть, крыс после этого расплодилось еще больше. Это же очевидно, что никто не построит нормальные закрытые площадки с контейнерами достаточной вместительностью (про сортировку молчу вообще)...
21.01.2021, 13:21

Любовь

Это точно свалки около дома кашиар
22.01.2021, 00:04

Площадки то они построят, только в городе мест таких нет Площадка для сбора мусора должна быть на расстоянии не менее 15 метров от жилых зданий. Так кому под окна вы собираетесь Это поставить? ВСе свободные территории отданы под точечные строительство, дома задыхаются от автомобилей. Люди не будут носить на контейнерные площадки мусор, будут просто выбрасывать из окон. Таких в городе море. Установите площадки бомжам и бродячим собакам на радость. Жила в Казани.знаю. Дома с мусоропроводами в Казани стали строить только в 80-х годах.
22.01.2021, 09:01

Вот ,вот и я об этом,и будет зараза разводиться,,мухи и крысы,вонь, ужас
21.01.2021, 12:46

С себя для начала пусть начнут! Возвращаемся в 19 век!!! как быть пенсионерам которым тяжело ходить, инвалидам копить мусор пока кто то не пойдет на улицу и не выбросит. А гринта что, нормально конечно получит, это сколько надо будет городу баков закупить евростандарта площадок сколько построить для сбора мусора не пойму деньги лишние что ли??? Качество жизни улучшить хотят пусть больше спортобъектов строят, парки озеленяют, город озеленяют!
21.01.2021, 12:51

Челнинец

Зуев может повысить качество жизни нам, это снизить в 2 раза счета на услуги ЖКХ. А не обслуживать интересы УК и Гринты, которые просто хотят оптимизировать свои расходы, под соусом сортировки мусора.
21.01.2021, 13:38

да,да....коммуналка сразу подешевеет))))
21.01.2021, 12:54

Вот именно! Это делают не для людей, а для упрощения работы УК и Гринты!!! Я согласен сортировать свои отходы: пластик и алюминий я вынесу, но пищевые отходы будьте любезны увозите как есть. Ведь не зря мусоропроводы придумали для удобства людей, а сейчас нас пытаются переубедить. (Как с автобусами)))
22.01.2021, 00:09

Мусоропроводы придумали для удобства людей и чистоты в городе. Кто будет собирать бумажки которые ветер разносит с таких контейнеров. никода так грязно в городе не было. Это сейчас УК расслабились и выставили контейнера у подъездов и сразу бардак.
21.01.2021, 12:56

Иван

Закроют мусоропроводы - все жильцы будут хранить пакеты с мусором в подъезде или у дверей, или подальше - "пойду когда на улицу, тогда и вынесу". Вонь, грязь и т.п.. обеспечены.
21.01.2021, 12:57

Представляете что будет в июле, жара, запахи амбре на весь дом и потом : А что Гущин то не видит? То есть сейчас выкидывают мусор в мусоропровод, все падает в контейнер который закрыт , утром дворник собирает и загружает в мусоровоз, если что то упало то подметает и убирает. Предположим у дома площадка, на которую в течении дня все бросают мусор и если не попали в контейнер, то кто то должен поднять и убрать. Все это сутки будет стоять на открытом воздухе, собачки, кошечки птички, ляпота
21.01.2021, 12:59

Если раздельный мусор, то где автомашины- гринта расскажи. Вообще лучше жильцов заставить самим водить мусор на свалку, предварительно рассортировав а Гринте оставить только сбор денег
21.01.2021, 13:08

Давно надо было так сделать, отсюда и тараканов и грызунов не будет, будет чисто, но с менталитетом в челнах это будет долгий процесс
21.01.2021, 14:16

Живу на Гэсе нету у нас мусоропровода зато есть тараканы и мыши.
21.01.2021, 19:18

Ещё и крысы будут
21.01.2021, 13:13

В Финляндии нет мусоропровода, но там на первом этаже дома есть помещение где стоят мусорные контейнеры с раздельным сбором мусора, а у нас же строят дома с помещениями под магазины, а мусор будем складировать на улице, на радость воронье
21.01.2021, 13:13

- Люди выносят мусор на специальные площадки и, в общем-то, не испытывают никаких неудобств - Он их спросил или сам себе придумал что никаких неудобств не испытывают! Мусоропровод создан как раз таки для удобств!
21.01.2021, 13:15

Сортировать мусор!!!???)))) Не в той стране живете товарищ!))) Зарплаты когда будут и уровень жизни как в Европе и США тогда и будем сортировать!))))
21.01.2021, 13:15

Жители города! Давайте все вместе призовём исполком отказаться от разных бредовых идей, и решать действительно насущные проблемы города и его населения. Хорош уже, разную чушь придумывать и нести. Магдеев, может не УК бамбук курят, а ваши сотрудники?
21.01.2021, 14:17

Там вроде уже даже и не бамбук они курят!)))
21.01.2021, 13:16

Маме 82 года, живет в доме без мусоропровода, езжу к ней в другой конец города, в том числе чтобы донести мусор до контейнеров, которые установлены, минуточку, через два дома. В этой организации бесит все - старики не могут быстренько вынести мусор ( а как быть одиноким?!), если поднакопится - тащить в такую даль тяжело ( а у кого ремонт - рулоны старых обоев, двери, унитазы нести туда же?!),идешь по улице с вонючим пакетом и все оглядываются. Это трындец, а не инициатива. Лучше в рамках капремонта закупить и установить мусоропроводы с функцией самоочищения, раздельного сбора мусора. Да, дорого, но не дороже ваших бойлеров и индивидуальных тепловых пунктов, которые на горе народу установили за его же деньги.
21.01.2021, 14:21

Вот именно люди наоборот покупают квартиры с учетом что есть мусоропровод, а сейчас заварят его. Пусть тогда снизят цену за квадратный метр квартиры и выплатят всем неустойку у кого мусоропровод есть!
21.01.2021, 13:23

Сегодня мусоропровод, завтра скажут лифтами не пользоваться пешком полезней подниматься!
21.01.2021, 13:24

Любовь

Я против этого ничего хорошего в этом нет
21.01.2021, 13:47

Мусоропроводы нужно заварить— как во всех городах! Не платить за мусоропровод и сортировать отдельно!!!
21.01.2021, 15:19

Дмитрий13

Хорошая идея ..едим в лифте утром с 20 этажа : двое с детьми , трое с вонючими пакетами мусора и отходов ...Класс.. а некоторые до сих пор с ведрами еще ...Магдеева запомнят надолго ....
21.01.2021, 15:46

А зачем есть в лифте? Нужно ехать))))
21.01.2021, 19:13

Ровно так мы жили в Казани и с радостью её покинули!!!
21.01.2021, 23:18

Яна

Зачем заваривать?! Всем разноцветнве мешки для мусора дома и всё! Завязал бумагу, картон в зелёный пакет, пищевые отходы в чёрный, пластик в синий например и выкинул и сортировать удобно дворникам мешки!
22.01.2021, 12:28

А куда 4 ведра поставить? В 7квм кухни?
21.01.2021, 13:49

Однозначно крысы появятся на улице, видела я это даже в более цивильных городах. как то не хочется чтоб окна из квартиры выходили на мусорную площадку, с горой мусора, а мусора будет много. Я ПРОТИВ контейнерных площадок на улице!!!!
22.01.2021, 00:14

Как раз в Казани крысы и бегают возле таких площадок
21.01.2021, 13:52

Деревенские решили вернуть в былые времена, дореволюционные ((((
21.01.2021, 13:59

Мне иногда кажется, что по конкурсу в мэрию отбирают спецсотрудников-диверсантов, главная задача которых - сделать втихаря все , чтобы людям жилось еще хуже, чтобы население обыдлячивалось, а город превращался в деревню..... Понятно откуда ветер в двери мэрии дует, но ведь в этом городе и в этой стране будут жить и они в старости и их дети, внуки.....
21.01.2021, 15:00

Как же будут жить здесь,на Канарах они жить будут..!
21.01.2021, 14:07

Не у каждого дома в хорошей доступности можно поставить такую площадку для контейнеров с которых ветер будет во все стороны разносить и пакеты, и мусор, и запахи. А если ещё во дворе садик. Пример 17/10 и похожие дома. Для парковок места нет, а под площадку для контейнеров и проезда больших грузовиков надо будет выделить участок. Не представляю о каком решении со мной можно разговаривать, куда мне нести мусор? Скоро все машины с «Талана» тоже начнут парковаться на КАМАЗ- мастере и в наших дворах. Я и многи соседи однозначно против. Необходимо сначала предложить проекты вариантов. А то сначала согласие, а тортом нате получите, сами же выбрали заварить мусоропровод. Лучше пусть строят современный завод по рассортировке. Такие варианты обязательно при проектировании новых домов. Не представляю летом в 30 градусов жары мусорные баки во дворе. Подскажите хоть один адрес высотки, где заверили мусоропровод и выносят на площадку проеду посмотреть.
21.01.2021, 14:14

Татьяна

Некоторые люди стесняются дойти до мусоропровода - выбрасывают в окна, а что будет, если мусоропроводов не будет? Горы мусора под окнами!
21.01.2021, 15:57

Это называется не стеснительностью.
21.01.2021, 14:15

Видимо планируют помпезно открывать уличные мусорки, с разрезанием ленточек)
22.01.2021, 05:33

Гузель

+1!!! И ещё помпезно заваривать мусоропроводы! В чём вообще удобство (собственноручного выноса мусора) для жителей многоквартирных домов с высокой этажностью??? Сортировка мусора, особенно пластика - хорошая идея, конечно. Но разводить антисанитарию, крыс во дворах или за домами на пищевых отходах - просто отвратительно. Что будет на таких площадках в теплое время года, а в жару? Сначала под это нужно модернизировать каждый городской двор, чтобы эти площадки были чистые и современные! А не как при царе Горохе....
21.01.2021, 14:16

Вася

Мусор складировать на улице это - грязь, мусор (ветер, птицы) растащут, грызуны. В летнее время - тоже самое + вонь, из под баков течет вонючая жижа. В Казани возле таких баков пройти не возможно. Вид ужастный. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Мусоропроводы запроектированны и согласованы в жилых домах компетентными органами и нечего тут выдумывать, а кому это не удобно то пожалуйста пусть выносят мусор на улицу и кладут в мусорные баки, они возле каждого подьезда в свободном доступе.
21.01.2021, 14:21

срочно организовать объезд под руководством мэрии по обмену опытом пос. Зяб, где отсутствуют мусоропроводы. Желательно летом, когда около мусорных площадок вонь. жижа, кошки, собаки, тараканы, бомжи и т.д.
22.01.2021, 20:54

К их приезду подберут.
21.01.2021, 14:27

Горожанин

Как летом дети гулять будут во дворе? А бабушки на скамейках сидеть? Вонища+мыши+собаки+кошки+птицы
21.01.2021, 14:31

Я За!!! Хорошее место возле Мэрии - большая парковка туда можно мусор отвозить или на территорию Солнечного Парка, В пос. Чаллы Яр тоже можно поставить площадку для мусора. А если серьезно не хочется наблюдать утренние пейзажи гор мусора на так называемых площадках. Это сколько надо этих площадок построить чтобы там не скапливался мусор!!!
22.01.2021, 12:31

Идея хорошая, как введут, уже разницы особой нет куда возить, раз придётся возить мусор, то к администрации в их контейнер начну складировать
21.01.2021, 14:36

Качество жизни у нас повышается если нет в доме мусоропровода - тогда все стало на свои места и теперь понятно почему мы не в лидерах среди стран а отстающие!))) Вот заварят мусоропровод - заживем!)))
21.01.2021, 14:40

Идея хорошая, но ее исполнение как всегда все испортить.Уже сейчас ООО "Гринта" не выполняет взятые на себя обязательства- не вовремя вывозит бытовой мусор (дворник готовит контейнера с мусором утром,видимо к назначенному времени, однако только после обеда приезжает машина и заберает)
21.01.2021, 14:40

Сейчас все против а когда заварят мусоропровод скажут в мэрии по опросам жителей 85% было ЗА!!! На наше мнение им наплевать они уже привыкли у себя в коттеджах мусор отвозить в специальные площадки, хотя не уверен что сортируют ну ладно на их совести. Так Вот они привыкли же, а чем мы лучше, тоже будем привыкать!
21.01.2021, 14:50

Какие контейнерные площадки о чем он??? Туалеты не могут в парках построить и на улицах как в Европе, а если поставили туалет то он всегда закрыт да и не убирают их. Контейнерные площадки во всем городе?!))) О чем ОН?!!!))) Похоже Гущин поделился с мэрией бамбуком!)))
21.01.2021, 14:56

А зимой по сугробам одиноким старым или больным людям мусор выносить , к этому тоже надо просто привыкнуть ???
21.01.2021, 15:02

Подбитая Звезда Смерти

А при реконструкции дворов по программе "Мой двор" вы разве не заметили, что во дворах сделали небольшие карманчики тут и там на дороге? Кое-кто уже тогда заподозрил, что это не к добру. Вот там и разместятся баки... то есть кучи!
21.01.2021, 15:03

Олег

Поставили контейнерную площадку возле дома 7/17 НГ, там мусоропровод есть. Зачем, какой смысл? Деньги освоить?
21.01.2021, 15:04

Challenger

Маразм крепчает. "Чем быстрее мы примем решение, что нам необходимо сортировать и расщеплять свои отходы и не использовать мусорные стволы, тем быстрее мы повысим качество жизни."© Качество своей жизни вы хотите тем самым повысить. Качество жизни повышают не увеличением тарифов и не раздельным сбором мусора. Не знали, нет?! ;-)
21.01.2021, 15:11

Да не тот момент Мэрия выбрала для такого сообщения!))) Горожане и так уже все злы на администрацию так еще и эта НОВОСТЬ!))) Рейтинг у Магдеева сейчас вообще "вверх взлетит", хотя может и утка это, специально что вот мы к Горожанам прислушались и не будем этого делать и Магдеев еще пословицу какую нибудь на эту тему обязательно скажет!)))
21.01.2021, 15:14

Ладно бы выбрасывали мусор в мусоропровод в пакетах, а то вываливают из своих грязных, вонючих вёдер. Ещё на площадке возле мусоропровода остатки воняют. Однозначно надо все мусоропроводы заварить-это прошлый век.
21.01.2021, 16:00

То есть мусоропровод внутри такой гладкий что пакет пролетая допустим с 16 этажа даже не думает порваться?))))). Мусоропровод не прошлый век. Надо мусор сортировать только для этого должен быть стимул. Допустим в загнивающей Европе за каждую сданную стеклянную бутылку возвращают деньги на карту.
21.01.2021, 17:16

У нас тоже стеклотару принимают, алюминиевые банки, макулатуру, пэт тару, картон, металлолом, даже радио детали и микросхемы и все за деньги! Ненужные вещи тоже можно дать объявление дарю и поверьте найдутся люди которые возьмут ваши ненужные вещи!
21.01.2021, 16:11

Challenger

Прошлый , вернее позапрошлый век, как раз выносить мусор на улицу. А заваривать мусоропровода бред полнейший. То, что у вас а подъезде свинья живёт, которая в мусороприемник не попадает и "...вываливают из своих грязных, вонючих вёдер. Ещё на площадке возле мусоропровода остатки воняют..."©- Это не повод по всём городе мусоропроводы заваривать.
21.01.2021, 16:20

яя

Жил в СССР в Челнах а потом временно в Брежневе)))) В 80-е годы никаких мусорных пакетов и в помине небыло, все выкидывали именно из вёдер в мусоропровод, вот только дворников было больше, машины мусорки приезжали в срок и чаще, и ничего особо не воняло, сейчас нам пытаются протулить самый дешевый вариант, и соответственно самый неудобный для населения, во главе экономия средств в ущерб качеству жизни. Нудно вывозить мусор на площадь перед МЭЭЭЭЭрией, им там делать ......., пусть перебирают и фасуют.
22.01.2021, 00:19

ЯЯ Супер!!!
22.01.2021, 12:33

Точно!
29.01.2021, 06:40

Вот многие здесь возмущаются--будет жижа, запах.... не понятно, Вы и сейчас эту жижу льёте в мусороствол-- ДИКАРИ, а ничего что внизу , в мусорокамере, стоит бак с дырявым дном и это все течёт по полу.... ВНИЗУ НЕ ВЫГРЕБНАЯ ЯМА... ВЫ САМИ УБИЛИ ЦИВИЛИЗАЦИЮ НА КОРНЮ. А ТО ЧТО МУСОРОСТВОЛЫ НЕ МОЮТСЯ НИКОГДА ИВСЕ ВАШИ СУПЫ, КАШИ, ЖМЫХ,ПОСЛЕ ПЕРЕРАБОТКИ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ --РОЗМАЗЫВАЕТСЯ ПО СТЕНАМ МУСОРОСТВОЛА --ЭТО КАК? ДАЛЕЕ НА ЭТО ВСЁ ПРИЛИПАЕТ ПЫЛЬ ОТ ПЫЛЕСОСА, КРАСАВА. А ДАЛЬШЕ--МЫШИ , КРЫСЫ, ТАРАКАНЫ ПОЛЧИЩАМИ У ВАС ПОД НОСОМ... ПУСТЬ ЛУЧШЕ ЭТО ВСЁ НА УЛИЦЕ. А ТО НЕ ВИДНО И ЛАДНО. НАУЧИТЕСЬ БЫТЬ ЛЮДЬМИ ЖИВЯ С МУСОРКАМИ В ПОДЪЕЗДЕ.
21.01.2021, 15:30

Надо заскринить новость и на ТНТ отправить. Чтобы вся страна поржала над нашим исполкомом.
21.01.2021, 15:56

Сначала мусоропровод, потом один общий вентиль во дворе, чтоб вёдрами воду таскали и туалет типа как в деревне, один на всех. Мне кажется зажрались они там все. Думают что народ все проглотит.
21.01.2021, 15:58

Да пусть едут в свои Буинск, Бугульма, Бавлы откуда они там! Да там и строят площадки для мусора. Мы в Челнах так привыкли жить с мусоропроводом и нету у нас ни тараканов ни мышей!!! А у кого есть жаловаться надо на УК потому что в платежках за травлю тараканов деньги они собирают.
21.01.2021, 17:50

Зуев с Ижевска,там мусоропроводы есть.Свои новаторские идеи пусть для себя оставит.
22.01.2021, 09:46

Точно!!! Пусть в Удмуртии заварит мусоропроводы, а мы посмотрим!
21.01.2021, 15:58

Живу на первом этаже в высотном доме в центре города. Под своими окнами видел все от средств личной гигиены и до очистков картофеля, селедки .. и всякой всячины. А сейчас и елки с обратной от подъезда стороны дома. Все это прилетело из окон, потому что этим человекам не захотелось все это донести до мусоропровода. Неужели все такие наивные и не представляют степень готовности нашего сегодняшнего горожанина к таким нововведениям. И что народ массово понесёт да ещё и заранее рассортированный мусор за 200 метров. Так же не удивлюсь, если все будет сделано(заблокированы мусоропроводы) и скажут, что большинство за. Мы категорически против. Очередная грязная и вонючая точка. Место скопления всей имеющейся в городе живности и разведённого ветром и мусора и запаха.
21.01.2021, 17:44

соглашусь с вашими опасениями. давайте хотя бы посмотрим, что они прелдложат. Есть ведь опыт других стран, и они проходили через стадии свинья-человек.
21.01.2021, 16:02

Есть идея бесплатная. Может всем работникам автозавода и ПРЗ сразу отвозить рассортированные пакеты мусора сразу на площадку напротив ПРЗ,
21.01.2021, 16:11

Можно и канализацию в домах перекрыть, а рядом с контейнерами для мусора, поставить будки с выгребными ямами.
21.01.2021, 17:41

Опа

можно вообще вываливать оставить все как есть. лрезультат - тот же, только в долгосрочной перспективе.
21.01.2021, 16:19

Альберт

Ура, будем как в средневековье мусор из окна выкидывать и ходить никуда не надо!
21.01.2021, 16:24

Сергей

Люди, кого Вы выбрали... Будет огромная вонючая куча во дворе. А многие вообще любо в подъезды будут вонючие мешки выставлять, либо с окон и балконов на газоны кидать. Прогресс покатился назад... Смешно...
21.01.2021, 16:31

.

Для примера съездите на ГЭС и посмотрите что творится возле контейнерной площадки дома 2/1, не контейнерная площадка, а целая свалка. Вот Вам пример к чему приведет это все, весь город будет одной вонючей свалкой.
21.01.2021, 16:32

Ну допустим, тогда возникают вопросы: 1. За чей счет будут оборудованы места сбора мусора? 2. Как часто будут вывозить мусор? 3. Кто будет отвечать за уборку мест сбора мусора и как часто это будет происходить? 4. Как изменится размер квартплаты?
21.01.2021, 16:37

Людей за дураков не держите, пожалуйста. не те времена сейчас. не вещайте нам с высоких трибун как нам жить лучше будет, мы сами знаем.
21.01.2021, 16:37

Бред полный...молоды ещё могут,а больные старые еле ходячие.а мороз, дождь, снег...летом вонь,птицы от ветра все разносит..о чем разговор.. бардак в словах чинуш
21.01.2021, 16:52

Потом штрафы введут не отсортировал мусор штраф, мимо бросил штраф! Наряды полиции будет возле мусорок дежурить вести скрытое наблюдение!)))
21.01.2021, 17:10

Устал уже народ от ваших реформ . Оставьте мусоропроводы в подъездах как есть, если они там были уже.
21.01.2021, 17:26

Чиновники, которые продвигают скопление мусора на улице - пещерные создания.
21.01.2021, 17:37

А где диалог?

Проблему с обработкой мусора решать надо? - Надо. Опыт развитого мира у нас есть? - Есть Отказаться от комфорта ради экологии мы готовы? -... Претензия к комментаторам - что именно вы называете прошлым веком? раздельный сбор мусора? А как еще решать проблему? Может хоть посмотрим, что власть предложит. Вопросов много, но не ныть же изза этого. Претензия к мэрии - почему такая новость так сжато представлена? Хотите сплошного негатива? Получили. Нужно конкретно объяснить как будет вывоз отходов, какие плюсы. какие минусы. что ожидать. А тут - три абзаца о том. что надо бы отказаться и скоро начнется.
21.01.2021, 18:05

яя

О каком предложении Вы пишите, они из подъездов, не рассортированный мусор вовремя вывезти не могут, о каком раздельном мусора вы говорите? Неужели вы не видите как реализуют проекты наши горе-руководители? если за что-то берутся то становится только хуже, а попросту непригодно для использования. Только дороги более менее строят и то по цене немецкого автобана.
21.01.2021, 19:40

Прежде чем задавать умные вопросы, взгляните на то что будет под окнами домов после таяния снега- вот тоже самое будет на постоянной основе если допустить Казанский сценарий! Много нам тут предложили за последние годы, прям не нарадуемся!
21.01.2021, 20:33

Как заварят мусоропровод, так ломом и отварю. Думают мешки с мусором понесу куда? Держите. Брошу у подъезда. Мальчик 48 лет. Окурок мимо мусорницы не брошу. Хотят из города сделать свалку? Так я помогу!
21.01.2021, 21:34

Весь раздельный сбор мусора заканчивается когда за ним приезжает одна! машина. Под лозунгом раздельного сбора поставили свинячие клетки для пластика на Усманова, видимо показать людям какие они
21.01.2021, 22:17

Любая инициатива и даже просто элементарное выполнение своих функций оканчивается провалом и ухудшением жизни горожан.Транспортная реформа провалилась ,убытки миллиард,общественного транспорта в городе нет,медицина в запущенном состоянии,теперь за мусор взялись.
21.01.2021, 18:01

Я против!!!
21.01.2021, 18:45

Никаким образом не соглашаться с этой авантюрой!!!! Будет антисанитария и бардак!!!!
21.01.2021, 21:07

Пока не появится альтернатива Гринте, конкурент, не приму подобных инициатив. Идея хорошая, нужная, правильная, но совсем не с заботой о населении, а о бедной (пока еще) Гринте.
21.01.2021, 21:30

Я резко против подобных "улучшений" и свинячие клетки с пластиком уберите с тротуаров на Усманова - это позорище. Организуйте нормальный сбор а не жизнь на помойке!
21.01.2021, 22:22

Vendetta

когда туалет поставят во дворе, чтоб всем двором ходить?
22.01.2021, 00:12

Интересно посмотреть, как будут устроены контейнерные площадки в Санрайсе и Солнечном парке? Мне интересно сколько штук или какого размера они должны быть. Может выложить для понимания проекты вариантов. Я сразу вижу заранее полное согласие жильцов на такой эксперимент. Власть своими такими взбросами тролит нас горожан. Надо не позволить принять подобные решения без открытых и обсуждений и не тайных опросов жильцов. У нас есть примеры, когда жители узнавали, что оказывается уже прошли общественные слушания и решение принято, а жители против и в них не принимали участия. Сколько не просили, так и не огласили. Пример выставочный зал Бибишева. Оказывается, что все жители очень хотели это иметь у себя под окнами.
22.01.2021, 01:40

Житель

Чиновники и эта контора и прочие связанные с ними людей уже за дураков считают)
22.01.2021, 07:46

Елена

Площадку для сбора ТКО следует размещать на расстоянии не менее 25 метров от окон жилых помещений. Количество контейнеров и площадок определяется по расчёту, но для многих многоквартирных домов их должно быть не одна и не две. И вот представим. Утро. Человек на работу спешит, а чтобы мусор вынести нужно идти в противоположную сторону... Многие будут просто бросать пакеты с мусором как попало. Дурная идея. И с раздельными сбором мусора тоже. Это же всю кухню нужно пакетами заставить: тут стекло, тут пластик, тут пищевые отходы. Пускай на заводах сортируют
22.01.2021, 08:53

Почему выбрана такая форма. Может пойти по пути Финляндии. Там в городах от домов проложен мусоропровод на мусороперерабатывающий завод. А Вы предлагаете назад в 30-к, когда в ходу были помойки, куда все приносила и все вываливали. Потом специально обученные люди все это зловоние грузили лопатами в кузов грузовика. Сейчас небольшая зарница мусор будут валить на контейнеры или рядом. Дальше лопата и метла. Это не есть решение для многоэтажных домов и все башен. Это например какого размера и где должна быть размещена такая площадка дома нового города 18/02? Фантазии не хватает.
22.01.2021, 10:08

Чиновники, похоже, все против людей делают. Начинаешь задавать вопросы, - одни отписки, глупые ответы. Вы для чего и на чьи деньги там сидите? Еще раз. Вы для чего и на чьи деньги там сидите? а у Гринты та еще репутация, ей доверия нет совсем
22.01.2021, 10:31

Татьяна

Я и моя семья и соседи против! Разведут антисанитарию, бомжей собак и кошек и благовонную вонь. Согласна каждый день отвозить мусор во двор к Зуеву.
22.01.2021, 15:40

ЗА!ЗА!ЗА!КОнтейнерная площадка для сбора мусора на площади Азатлык к Мерии . Только там, Толькотам.
22.01.2021, 11:36

НК

Я за!!! Не переломитесь, пакетик с мусором вынесете. Новые дома некоторые компании строительные уже строят без мусоропроводов, никакой вони в подъезде.
22.01.2021, 11:59

Удачи с пакетиками в другом городе!
22.01.2021, 12:46

Построенные и пару лет могут стоять без жильцов при этом квартиры будут проданы на 100%. Нет жильцов - нет мусора. НК, наличие таких проектов не показатель успешности такого проекта в разрезе вывоза мусора.
22.01.2021, 13:00

С тремя пакетиками утром в лифте с соседями у одного соседа протекает пакетик еще да не забыть еще к соседке старой бабушки забежать ее пакеты забрать потому что ходить ей тяжело мы же не переломимся. Потом вечером прийти домой с работы посмотреть на этот чудо пейзаж переполненной мусорки, пожать лапку собачке которая там что то ищет, пообщаться с бомжом что нашел там интересного, прийти домой и заплатить денежку за эту чудо реформу!
22.01.2021, 13:23

Евгений

У себя у дверей оставь!!!
22.01.2021, 20:22

ЕЗЖАЙ В АУЛ
23.01.2021, 00:04

Руслан

Господин Зуев и Ваша команда! для нашего города вы не доросли в любой протекции. Вам и вашей команде стоит хотя бы начать с примера деревни, не хочу обидеть жителей деревень. Мне нравится, когда человек серьезно рассуждает о материях, в которых он ничего не смыслит. Это звучит по-детски и успокаивает нервы. Узкие специалисты нагоняют скуку..
23.01.2021, 14:31

Сергей

Не по себе нишу берете. Начните с деревни или с дачного общества тов Зуев, а мы посмотри на что способна вы и ваша команда. Бог меня простит — это его профессия.