Еще новости
Подробно


«КАМАЗ»: исполком отказался возвращать трамваи на докризисные маршруты

08.07.2020, 12:42

Корпоративное издание «КАМАЗа» сегодня сообщило о новом «конфликте» с руководством города: автогиганту не хватает трамваев для перевозки рабочих, а исполком не признает проблему. Причем предприятие просит вернуть докризисные маршруты. В период карантина «Электротранспорт» логично их сократил, но после выхода «КАМАЗа» из «изоляции» - не вернул. Мера необходима в первую очередь, чтобы рабочие могли соблюдать социальную дистанцию в транспорте, пишут «Вести КАМАЗа».  

В первом квартале 2020 года количество трамваев, следующих в промышленно-коммунальную зону Набережных Челнов, было таким же, как в 2019 году.  Жалоб от работников ПАО «КАМАЗ» не было. В связи с карантином в апреле количество вагонов сократили: с 30 марта в расписание движения трамвайных муниципальных маршрутов были внесены изменения в связи с объявлением на территории Российской Федерации нерабочих дней. В мае «КАМАЗ» вернулся к работе в полную силу, но количество трамвайных вагонов осталось на «карантинном» уровне.  

Камазовцы начали жаловаться на тесноту в вагонах и невозможность доехать до работы, соблюдая социальную дистанцию: в условиях распространения коронавирусной инфекции пассажиры хотят исключить риск заражения, пишет издание. На просьбу руководства автогиганта добавить вагоны на заводские маршруты «Электротранспорт» сообщил, что движение трамваев организовано в соответствии с пассажиропотоком. Чтобы сотрудники могли добираться до предприятия в соответствии с новыми требованиями, «КАМАЗ» добавил на заводские маршруты автобусы. В департаменте трудовых отношений отмечают, что после карантина автогигант на 25% увеличил количество автобусов на заводских направлениях. 20 единиц дополнительно добавили на направления АВЗ-ПРЗ, и 37 автобусов на кузнечный-литейный. Сейчас по заводским направлениям делают 210 рейсов в день. Но заменить электротранспорт одними автобусами невозможно. 

В середине июня заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин обратился к руководителю исполкома города Фариду Салахову.

«В целях недопущения рисков распространения COVID-19 среди работников ПАО «КАМАЗ» и жителей города из-за массового скопления людей в транспорте прошу урегулировать вопрос возврата на линию всех вагонов, курсирующих в промышленно-коммунальную зону до начала карантинных мер. ПАО «КАМАЗ» не поднимает вопрос увеличения трамваев, а просит вернуть прежнее трамвайное расписание, действующее в I квартале 2020 года, утвержденное исполнительным комитетом города», - пояснил Ушенин. К обращению прилагались результаты проверок: комиссии камазовцев проверили заполняемость трамваев на всех заводских маршрутах. Проверка оценила наполняемость вагонов от 3 до 5 баллов (где 5 - максимальный балл). 

«Хотелось отметить, трамвай маршрута №2 заполняемость на 5. Работники едут с Сидоровки, ГЭСа, маршрут длинный, условия очень стесненные. Автобусов по данному маршруту нет. Поступает множество жалоб. Тем более сейчас, в условиях пандемии, когда число инфицированных людей постоянно растет и нужно соблюдать социальную дистанцию», – говорится в документе.

Профкомовцы попросили включить дополнительный вагон по маршруту № 2. Предложение - перебросить один вагон из системы двойных вагонов с маршрута № 3 на маршрут № 2. 

На днях руководство компании получило официальный ответ руководителя управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Салавата Ситдикова. Чиновник объяснил, что добавления трамваев на заводские маршруты не требуется:

«В ответ на ваше обращение исполком Набережных Челнов сообщает - согласно акта проверки пассажиропотока, проведенного совместно с представителями ООО «Электротранспорт», ПАО «КАМАЗ» и профкома «КАМАЗа», движение трамвайных маршрутов в направлении промышленно-коммунальной зоны организовано в соответствии с имеющимся пассажирским потоком».

Фото: transphoto.org

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
08.07.2020, 12:48

Руслан

когда число инфицированных людей постоянно растет и нужно соблюдать социальную дистанцию - Приглашаю к дискуссии Афанасьева, который уверял, что вероятность заразиться по пути на работу на камаз стремится к нулю, а все зараженные - это из пятерочек.
08.07.2020, 13:10

Олег Афанасьев

А в чем противоречие? Свои автобусы мы увеличили на 25%. Там толкучки нет. Вот просим и трамвай увеличить количество вагонов, чтобы и там не было толкучки.
08.07.2020, 14:41

Значит, 25% недостаточно. Вводите новые маршруты в Сидоровку и ГЭС. (Даже странно писать такие очевидные вещи. Хотя можно было бы поёрничать по поводу 190 нефазов, да ладно)
08.07.2020, 20:11

Горожанин

Хотелось бы отметить, что в соответствии с действующим законодательством организация перевозок горожан в пределах городской черты, (промзона находится в городской черте), обязанность руководства города. Провалили с лечением коронавируса и ещё усугубляют ситуацию. Видимо жители города мешают своим присутствием руководству города
09.07.2020, 08:38

автобусы на принтере напечатать? если что не олег афанасьев
08.07.2020, 20:37

В 27 маршруте такая толчея, сколько можно обманывать , что толкучки нет, некоторые газельки даже на остановке не останавливаются , чулман, центр, пушкинская , мимо забитые людьми проезжают, мест нет!!!!!
09.07.2020, 08:52

Руслан

То есть, Вы признаёте, что с мая месяца трамваи, едущие на завод, могут являться источником заражения?
08.07.2020, 13:35

Надо работников мэрии и исполкома пересадить на общественный транспорт. Иногда складывается ощущение, что эти люди настолько далеки от проблем жителей города, что не понимают проблемы
08.07.2020, 20:45

Очень правильное предложение, и еще руководство авто гиганта, хотя бы утром на остановке в час пик постояли, уж про то что проехаться им в общественном транпорте мы и не мечтаем, может что-то изменят, но увы, у них по- прежнему все хорошо.....
08.07.2020, 14:11

АНДРЕЙ

Чтобы число инфицированных не росло не нужно было первыми через неделю нестись на работу. Почему тогда руководство КАМАЗа интересовала только прибыль, с чего вдруг теперь такая забота о людях. Чистой воды КАМАЗовский популизм.
08.07.2020, 20:12

Почему только прибыль? А то, что люди не остались без работы и зарплату получали?
08.07.2020, 14:29

Галина

Мстят за красные автобусы,которые камаз у города отобрал
08.07.2020, 17:48

Не красные, а оранжевые. Вы не местная?
09.07.2020, 08:36

Точно!
08.07.2020, 14:58

По хорошему,в связи с нежеланием КАМАЗа нести социальную нагрузку,связанную с городом,надо бы и налоги поднять до максимума.
08.07.2020, 20:16

Ты совсем бестолковый? КАМАЗ крупнейший налогоплательщик в городе! А его поставщики? А магазины где Камазовцы отовариваются? А миллиард соцпакет? А Детский футбол? А картинг? А костюмы противоэпидемические переданные городским врачам? А кислород, который КАМАЗ за свой счёт подключил к 9-ой горбольнице?
09.07.2020, 12:34

ваши налоги и возвращаются к нему в виде миллиардных дотаций от государства.
09.07.2020, 03:43

Ник

Каждому рабочему КАМАЗА безплатный автомобиль!!!!!
09.07.2020, 06:36

Андрей

А почему КАМАЗу какие то приведении возит за счёт города его работников... Вахтами своими пусть возит. И по доходам пора порядок навести: дотации из бюджета больше чем в бюджет города КамАЗ платит. Перечисляйте дотации городу на пользу всем, а не камазу
09.07.2020, 07:09

Р.р

Почему из-за амбиций мэра, неумения признавать проблему, страдает народ! Наиль Гамбарович, проснитесь уже, город- это не лес, который только ветками машет! Пора уж решить проблему и тем самым снизить скученность на транспорте и угрозу заражения! Полное разочарование в ваших действиях!
09.07.2020, 07:36

Да,уберите вы руководителя электротранспорта.Придет нормальный руководитель и все проблемы исчезнут. С автобусами создал конфликт, сейчас с трампарком. Надо спросить не посредственно с руководителя , причем здесь мэрия. Мэрия непосредственно не руководить электротранспортом,руководитель создает непосредственно конфликтную ситуацию.