17:51, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


Производители Челнов попали в топ брендов Wildberries из Татарстана

12.12.2019, 17:09

Международный маркет-плэйс Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана по итогам 9 месяцев 2019 года. Из Набережных Челнов в список попали сразу три производителя.

На пятой позиции оказалась швейная мастерская Ramina – там шьют юбки и платья. У производителя есть свой оптовый интернет-магазин и свидетельство на одноименный товарный знак. На седьмом месте располагается оптовое производство женской одежды «АниСима». Оно предоставляет услуги швейной мастерской и оказывает помощь в выводе на крупные интернет-площадки. Швейная фабрика «Матекс», которая производит сумки и рюкзаки в Челнах, замкнула десятку топа.

В десятке региональных лидеров по обороту оказались такие бренды-производители как Pavlotti (футболки, трикотаж), Runa (колье, браслеты, броши), Eliz21 (броши, заколки, бусы, резинки для волос), DIDILIYA (верхняя одежда), Ricoco (женская одежда), Daria Zuykova (костюмы, платья), Veil (национальная одежда). Производства располагаются преимущественно на территории Казани.

В Wildberries сообщают, что продукция из Татарстана пользуется высоким спросом у покупателей - за 9 месяцев 2019 года было продано 400 тысяч единиц товаров, что в девять раз больше по сравнению с прошлым годом. Сегодня в интернет-магазине представлены 100 брендов из республики, наиболее высокий спрос наблюдается в сегменте одежды и обуви. Как отмечают в компании, помимо деловой и повседневной также растут продажи мусульманской и национальной одежды из Татарстана: платья для намаза, хиджабы, тюрбаны и буркини. За 9 месяцев их оборот на Wildberries вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Мы уверены в высоком потенциале нашего сотрудничества с производителями региона: число партнеров компании из Татарстана ежегодно увеличивается вдвое. Местные предприниматели производят уникальные товары высокого качества, которые пользуются спросом у наших покупателей во всех странах присутствия компании: традиционную и религиозную одежду, изделия народного промысла – бижутерию, ювелирные изделия, посуду. Благодаря активному развитию каналов интернет-торговли продукция национальных производителей может быть представлена не только в регионе, но и за его пределами», – комментируют в компании.

Для развития сотрудничества с локальными поставщиками и производителями компания откроет в Татарстане B2B - Центр экспертизы Wildberries, сочетающий логистические и образовательные функции. Кроме того, в первой половине 2020 года ожидается запуск первой очереди нового распределительного центра на территории ТОСЭР Зеленодольска.

Фото: yandex.net

Комментарии
13.12.2019, 12:47

Марк

Будущее пришло . сидя дома можно купить всё-что угодно, на маркет-плейсах не только одежду и украшения можно найти. В Челнах производят светодиодные фары, уже и они есть на маркет-плесах. Даже продукты, при условии, что они не скоропортящиеся можно купить на маркет-плейсах.