16:42, 21 Декабря
Еще новости
Подробно

С начала года в систему «Народный контроль» поступило 900 уведомлений от жителей Челнов

13.05.2015, 15:48

Сегодня Набережные Челны с рабочим визитом посетила уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская. По словам омбудсмена, в текущем году от жителей автограда в систему «Народный контроль» поступило 900 уведомлений, а всего с начала ее действия – 2500.

Сария Сабурская вместе с первым заместителем руководителя исполнительного комитета Ринатом Абдуллиным провели совещание в мэрии. Как выяснилось, основная масса жалоб челнинцев относится к состоянию дорог, детских площадок, подземных переходов, уличного освещения и неправильно припаркованного транспорта.

- Анализ уведомлений показал, что государственная информационная система «Народный контроль» с каждым годом становится все популярнее среди жителей республики. Порядка 57% уведомлений решаются положительно. Но мы обращаем внимание на то, что сроки рассмотрения многих заявок переносятся, причем не всегда обоснованно. Срок рассмотрения и решения заявки составляет 10 дней. Не месяц и не год. Есть, конечно, заявки, которые требуют длительного рассмотрения, такие как строительство и ремонт дорог, установка опор освещения и др. Но когда надо убрать с дороги автомобиль, срубить сухостой или очистить территорию от мусора – для этого не требуется ни больших затрат, ни много времени, - сказала Сария Сабурская.

Напомним, что данная информационная программа работает в республике с апреля 2012 года. 

Комментарии
14.05.2015, 08:51

Дмитрий

Отличная система! Сделана для людей.
17.11.2015, 13:47

Если быть до конца объективным, то количество заявок могло бы быть больше на порядок. По крайней мере у меня давно пропало желание оставлять заявки из-за регулярных отмазок и подлогов. Я, простите, не следователь, чтобы регулярно выводить "горсвет" и исполком на чистую воду. Вот здесь фонарь меняли три месяца с одной попыткой подлога фотографии: https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/289614 Вот здесь две попытки подлога фотографий https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/207010 и замена плафона спустя 1 (один) год и 3 (три) месяца после подачи заявки. Речь идёт об одном (!) плафоне (!) фонаря. С 2013 года прошло два года и может что-то в работе "горсвета" и поменялось, но у меня нет желания это проверять.