Для продвижения бренда города на российском и зарубежном рынках управление экономического развития и поддержки предпринимательства инициирует создание бренд-бука Набережных Челнов. Об этом Chelny-biz.ru сообщил начальник управления Радмир Беляев.
Чиновник побывал на конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России» в Москве, где участникам привели примеры успешной работы над имиджем городов и показали рейтинги бренд-буков муниципальных образований, в которых, как признался Беляев, Челнов нет.
– Нам надо заниматься этим вопросом, потому что мы сейчас получили статус ТОР. Нужно привлекать инвесторов, создавать туристические маршруты, в том числе для делового туризма, – прокомментировал Радмир Беляев. – Для этого у нас есть все условия – ряд промышленных предприятий, крупнейшие машиностроительные заводы. Помимо этого большая история, связанная со строительством «КАМАЗа» и города, – последняя Всесоюзная стройка. Это тоже может быть хорошо упаковано и презентовано туристам.
Перед специалистами управления экономического развития сейчас стоит задача подготовить техзадание и привлечь специалистов для создания бренд-бука. Уже проведены переговоры с компаниями, которые предоставляют такие услуги. Как рассказал Радмир Беляев, челнинский бренд-бук может разработать агентство «Креатив», которое уже вышло с инициативой к управлению. Агентство базируется в Москве, но основано было в Челнах.
Информации о сумме, необходимой на создание бренд-бука, пока нет. В него должен войти раздаточный, презентационный материал, динамичный фильм, раскрывающий потенциал социальной и промышленной инфраструктуры города, – все, что поможет привлечь инвесторов и туристов.
– Наше управление будет инициировать создание рабочей группы на уровне города, чтобы обсудить этот вопрос. Когда будет составлено техническое задание и разработана дорожная карта по созданию бренд-бука, мы определим, какие специалисты нужны, и внесем предложение руководству города, – добавил Радмир Беляев.
Отметим, что в качестве положительных примеров участникам конференции привели Волжск, Сарапул, Великий Устюг. Эти города вплотную работают над своими брендами на протяжении полутора лет. Представители Сарапула, кстати, предложили включить Челны в общий туристический маршрут: «Казань – Набережные Челны – Сарапул».
Хм