Электронный документооборот - снижение затрат на бизнес-процессы
Одним из перспективных и новых направлений в обслуживании клиентов банка - юридических лиц является внедрение системы электронного документооборота. Система электронного документооборота (СЭД) - удобный и современный способ управления финансовыми потоками по различным каналам связи, прежде всего, через сеть Интернет. Используя СЭД, Ваш бизнес всегда будет на связи с банком, затрачивая минимум усилий на проведение значимых для бизнеса банковских операций.
Под натиском бумажного потока
Между банком и клиентом существует довольно объемный документооборот. Совершенно очевидно, что в век новейших информационных технологий традиционная схема управления документооборотом не способна справиться с теми объемами работы, которые существуют в данное время. Представим, что Вы пользуетесь традиционной бумажной технологией – передаете в банк документы на бумажных носителях (платежные документы, финансовая отчетность, заявки и заявления на предоставление банковских услуг (кредиты, депозиты), документы по зарплатным проектам, правоустанавливающие документы, различные письма, информационные сообщения и т.д.), тратя время на их подготовку, контроль и доставку, обеспечивая конфиденциальность их передачи своими средствами, не имея возможности оперативно отменить тот или иной документ, и вынуждены ждать выписки или обращаться к своему менеджеру счета в банке.
Для создания наиболее удобных и комфортных условий АКИБАНК предлагает использовать электронный способ оборота документов, преимущество которого заключается в комфортном обслуживании, экономии времени и средств клиента, что является ключевым ресурсом в любом бизнесе.
Система электронного документооборота действует на всю продуктовую линейку банковских продуктов:
− расчетное обслуживание;
− валютное обслуживание;
− кредитование;
− депозитное обслуживание;
− зарплатный проект;
− центр финансового контроля;
− обслуживание корпоративных карт и т.д.
В рамках данного проекта Вам предоставляется возможность обмениваться электронными документами с банком (при условии подключения к той или иной услуге/сервису).
Эффективность и удобство работы электронного документооборота
Как известно, эффективность работы компании зависит от результата труда и затрат, необходимых для его достижения. Среди всех факторов, так или иначе влияющих на эффективность и мобильность работы организации, можно выделить использование системы электронного документооборота.
Использование электронного документооборота предоставляют Вашему бизнесу следующие преимущества:
Электронный документ, направленный клиентом в банк по системе электронного документооборота, подписанный необходимым количеством электронных подписей, юридически эквивалентен получению идентичного по смыслу и содержанию документа, составленного на бумажном носителе, подписанного собственноручными подписями уполномоченных лиц клиента и скрепленного печатью.
Но главное преимущество систем электронного документооборота не столько в экономии времени и расходных материалов, сколько в новой более четкой организации ваших бизнес-процессов. Система электронного документооборота позволяет работать с документами оперативно, несмотря на то, что центр принятия решений и исполнителей могут разделять тысячи километров.