Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вовремя оказанная юридическая помощь...
К этой теме меня подтолкнул жгучий вопрос одного из наших клиентов, который так и спросил: «На чем еще можно сэкономить? Бюджет «трещит», затраты существенно отражаются на доходах». Детально разобравшись в нюансах его деятельности, мы предложили этому бизнесмену несколько вариантов оптимизации расходной части.
ВАЖНО: оптимизация законна при условии грамотного оформления документов.
Примеры экономии.
Существенно снизится налог на прибыль, страховой взнос и НДФЛ, если организовать управление в своем ООО, заменив директора на управляющего ИП.
Оспорьте кадастровую стоимость земельного участка – и вот экономия до 80% налога на имущество или арендной платы!
Рассмотрите и такой малоприменяемый способ: не платить налог на имущество и налог на прибыль, как товарообмен через созданное потребительское общество. Как, спросите вы? Однако это отдельный конфиденциальный разговор в рамках личной юридической консультации.
Вполне законно можно не платить НДФЛ и страховые взносы, если компенсировать сотруднику расходы на бензин, расходы на заправку, на смену резины, на омывающую жидкость и прочее, прочее, прочее по предоставленным документам (все что предусмотрено правилами вашей компании).
Еще один безопасный способ законно сократить расходы, НДФЛ и страховой взнос - «расстаться» со штатными бухгалтером и юристом. Согласитесь, вести бизнес без этих специалистов в наше время можно, но рискованно: постоянно меняющееся законодательство, запутанные формулировки законодательных норм, соблюдение сроков, условий договоров и т.д. Во всем этом разобраться без специальных знаний сложно. И как тогда без них?
Ответ на этот вопрос всего в одном слове — АУТСОРСИНГ. Передайте свою бухгалтерию и юридические вопросы специалистам Юридического агентства «ЗАКОН» по договору на абонентское юридическое или бухгалтерское обслуживание. Вы получите тот же результат, но за гораздо меньшие деньги. Более того, качество работы и эффективность будут даже лучше: ведь ваши задачи решаются в комплексе. При этом учитываются наработки многих лет, опыт бухгалтерского и юридического сопровождения других аналогичных фирм. Также вам понравится полная материальная ответственность специалистов, четко прописанная в договоре.
На протяжении 20 лет нам доверяют свою «бухгалтерию» и юриспруденцию «по абонентке» более 60 фирм и индивидуальных предпринимателей Республики Татарстан. Значит, это выгодно?
Давайте посчитаем:
Средний размер заработной платы опытного юриста или бухгалтера - не менее 30 тысяч рублей.
С этой заработной платы удерживаются налоги и сборы, которые вы оплачивает в бюджет (НДФЛ 13%, страховые взносы – более 30%). Идем дальше. Специалисту необходимо оборудовать рабочее место. А это расходы на аренду, мебель и компьютерную технику, дорогущие правовые и бухгалтерские базы. Все это также обойдется в круглую сумму. Этих расходов у вас нет, если вы оплачиваете труд специалистов-аутсорсеров! Более того, оплата труда аутсорсера снижает вашу доходную часть. Общая экономия – до 70%! И это правда!
Задайте себе вопрос, сколько у вас «утекает» денег?
Ваш плюс: Вы умеете зарабатывать деньги. Ваш минус: страх что-то менять, думать, принимать решения!
Должно быть, вы сомневаетесь: «А как же конфиденциальность финансовой информации, оперативность?»
Подавляющее большинство утечек конфиденциальных данных происходит по вине сотрудников компаний. Сотрудничество с аутсорсерами -- это вопрос доверия, а репутация для нас очень важна. Проработав на рынке столько лет, мы не рисковали и не будем рисковать своими именем ради сиюминутной выгоды. Наши отношения регламентируются юридическим документом и пункт о неразглашении обязательно есть в договоре. Наша специализация – услуги по бухгалтерии и юриспруденции, поэтому многие щепетильные «вопросы и вопросики» вы решаете здесь и сейчас, в одном месте, в рамках договора на абонентское обслуживание.
Друзья! Впереди летний сезон затишья – хорошее время для принятия взвешенных решений.
В настоящее время мы планируем взять на аутсорсинг бухгалтерских и\или юридических услуг не более 3-х компаний. У вас есть исключительная возможность работать с надежной командой умных, талантливых и порядочных людей. Мы полностью сконцентрированы на решении именно ваших задач. Для этого у нас есть все – собственное помещение, программное обеспечение, профи-специалисты. И если ваша фирма находится в другом регионе – не беда, средства коммуникаций позволяют сопровождать ее качественно, а местные расценки всегда дешевле, чем столичные, например.
Надеюсь, вы уже сделали правильный выбор между «штатниками» и аутсорсингом? Более подробно о плюсах абонентского сопровождения читайте ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ.
Звоните по тел. (8552)38-33-41 и узнайте, что нужно, чтобы плавно и безболезненно перейти на рельсы аутсорсинга?
ВАЖНО: Запишитесь прямо сейчас по вышеуказанному телефону на 1 июня на бесплатную юридическую консультацию по налоговым и бухгалтерским вопросам.
Вопросы можно задать также и на e-mail: info@ipa-zakon.ru
О Юридическом агентстве «ЗАКОН» читайте здесь.
С уважением, руководитель Юридического агентства «ЗАКОН» Ольга Максимова, юрист.
На правах рекламы
Антон