09:37, 26 Ноября
Новости
Подробно

«В связи с достигнутой договоренностью между мэром города и гендиректором «КАМАЗа»

05.02.2020, 14:17

Неожиданный финал получила громкая история с возвратом «КАМАЗу» 190 лизинговых автобусов, которые обсуживали городские маршруты. Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев после попыток найти компромисс и сохранить большие автобусы (появления которых на проспектах добивался с самого прихода на пост главы), после безуспешных переговоров Рината Абдуллина в правительстве, после затягивания судов, принял решение сдать их. МУП «Электротранспорт» получил соответствующее поручение, сообщил сегодня на пресс-конференции и.о. руководителя исполкома Илья Зуев. Он уточнил, что техника возвращается «в связи с ранее достигнутой договоренностью» между градоначальником и гендиректором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным. Насколько эти договоренности благоприятны для автогиганта – на предприятии не комментируют. Что касается города – на выручку должны прийти частные перевозчики, которые выжили после первой «транспортной реформы» Магдеева. Они пока запускают 150 резервных машин, а со временем не исключают возможность самостоятельно обеспечить город автобусами большой вместимости. Будут ли это снова НЕФАЗы – вопрос.

«МЫ ПРИМЕМ МАКСИМУМ УСИЛИЙ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ДОСТУПНОСТЬ»

Рядовая пресс-конференция в мэрии Челнов началась с сенсации. И.о. руководителя исполкома Илья Зуев объявил о решении, принятом мэром – вернуть «Лизинговой компании «КАМАЗ» все 190 больших газомоторных автобусов НЕФАЗ, которые власти с гордо поднятой головой в свое время выводили на улицы города.

– 3 февраля, в понедельник, на рабочем совещании мэром города Набережные Челны было принято решение о возврате «Лизинговой компании «КАМАЗ» 190 автобусов большой вместимости марки НЕФАЗ, о чем было дано соответствующее поручение руководству МУП «Электротранспорт», – сообщил он. – В ходе выполнения мероприятий по возврату автобусов мэром города дано поручение о заключении мирового соглашения между МУП «Электротранспорт» и «Лизинговой компанией «КАМАЗ». В целях недопущения ухудшения транспортной доступности для горожан приняты меры, проведено совещание с муниципальными частными перевозчиками, на котором даны поручения об увеличении количества подвижного состава по тем маршрутам, которые обслуживали автобусы большой вместимости.

«В связи с достигнутой договоренностью между мэром города и гендиректором «КАМАЗа»

Сейчас исполком рассматривает несколько вариантов по организации перевозок по городу автобусами большой вместимости, добавил Зуев.

– Мы примем максимум усилий, чтобы обеспечить транспортную доступность, чтобы не наступило ухудшений в перевозках на территории города, – подчеркнул спикер и ответил на ряд вопросов журналистов. – Автобусы возвращаются в связи с ранее достигнутой договоренностью между мэром города Набережные Челны Наилем Гамбаровичем Магдеевым и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Анатольевичем Когогиным. Все финансовые вопросы будут решать два хозяйствующих субъекта – МУП «Электротрнапсорт» и «Лизинговая компания «КАМАЗ». Они самостоятельные, у них есть для этого правовое поле. Основной штат сотрудников «Электротранспорта» – это водители с категорией D, с очень ценной категорией. С такой категорией водители без работы не останутся.

Илья Зуев своим заявлением, отметим, предвосхитил события – заседание в Арбитражном суде по изъятию автобусов должно было состояться сегодня. По просьбе МУП «Электротранспорта» оно переносилось дважды. Перерыв в заседании объявлялся в связи с ходатайством транспортного предприятия – его представители сообщали, что готовится мировое соглашение. «Лизинговая компания «КАМАЗ», напомним, потребовала от муниципального предприятия вернуть все 190 автобусов, переданные МУП по договорам лизинга. Как отмечал на первом судебном заседание юрист автогиганта, предприятие не оплачивало платежи по ним более 1,5 лет. Долги в итоге превысили 700 млн.

«В связи с достигнутой договоренностью между мэром города и гендиректором «КАМАЗа»

По информации Chelny-biz.ru, Ринат Абдуллин, будучи сити-менеджером Челнов, пытался найти решение через Минтранс республики. Речь шла о дополнительном финансировании муниципального предприятия. В ведомстве у руководителя исполкома запросили программу финансового оздоровления МУПа, однако таковой не оказалось, и Абдуллин вернулся в Челны ни с чем. Других источников финансирования для погашения долга власти, вероятно, найти не смогли.

Возврат автобусов, таким образом, это только полдела. За предприятием еще остается долг по лизинговым платежам, который оно должно будет выплатить. Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев сообщил, что техника будет выставлена на продажу.

– Мы примем эти автобусы, проведем оценку, проведем предпродажную подготовку и будем реализовывать. Необходимо оценить их состояние, чтобы понять, какой ремонт необходимо провести, – коротко прокомментировал он дальнейшее развитие событий.

«ЕСЛИ МЫ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ, ТО БУДЕМ ЗАКУПАТЬ БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ. ООО «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ» ПОДАЛО ЗАЯВКУ»

ООО «Пассажирские перевозки» тем временем готовы вывеси на маршруты 150 резервных микроавтобусов и охватить территории, которые пока еще обслуживает МУП «Электротранспорт».

– У нас дополнительные машины на сегодняшний день есть, есть резерв, – рассказал Chelny-biz.ru руководитель компании, депутат горсовета Набережных Челнов Николай Тятюшкин. – Согласно условиям конкурса, проведенного еще в конце прошлого года, в городе частным перевозчикам оставлено 263 единицы транспорта. А остальные – порядка 150 автобусов, лишние машины, которые остались после проведения конкурса – мы хотели просто распродать. Но раз сложилась такая обстановка, на маршруты, которые обслуживал МУП «Электротранспорт», мы будем ставить свои автобусы малой вместимости, – рассказал Тятюшкин. – Например, по 26 маршруту ходило 20 больших автобусов, мы ставим 30 единиц.

«В связи с достигнутой договоренностью между мэром города и гендиректором «КАМАЗа»

По итогам конкурса, который исполком провел 31 декабря, автобусные маршруты в Набережных Челнах, напомним, поделили между собой «Электротранспорт» и «Пассажирские перевозки». Тендер прошел по двум лотам. В лот №1 вошло шесть городских маршрутов: 2, 3, 10, 11, 22 и 26, которые обслуживают большие автобусы. В лот №2 – 11 маршрутов, обслуживаемых автобусами малого класса: 1, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 27, 35, 42, 43. А в минувший понедельник исполком сообщил, что в Челнах начали курсировать два новых маршрута: шестерка, предусмотренная в конкурсной документации (поселок ЗЯБ – Мясокомбинат) и 40-й, который в тестовом режиме запустили по улице 40 лет Победы до Кузнечного завода через проспект Дружбы Народов, улицу Нариманова и проспект Чулман. Таким образом, на частников лягут 18 маршрутов. Но Тятюшкина такой объем не пугает.

– Все вопросы снимаются нашими существующими маршрутами. Например, муниципальные 2 и 3 маршруты ходят по Московскому и по Мира, но через дальние новые микрорайоны – 63-й, 65-й. Сейчас чтобы их задействовать, мы «однерку» в обе стороны пустим, чтобы жители могли свободно выехать, – объяснил он. – Жители микрорайонов уже просили, чтобы мы запустили там единицу, но мы не имели права, так как маршрут обслуживал МУП. Получилось бы, что мы залезли в чужой карман. А сейчас он освободился, и мы туда запустим автобусы не через Яшьлек, а через 65-й в обе стороны. То есть автобус идет по Московскому проспекту, забирает жителей 65-го, увозит через Мира и в 51-й. А когда идет с 51-го, он через улицу Татарстан заходит на Мира, едет в 65-й и увозит на Московский. Жителей, которые на 10-ке из 51-го комплекса уезжали на Сююмбике, будет возить 12-й маршрут. А там, где мы параллельно не ходили вообще (26-й, например) – туда мы запускаем автобусы из резерва. С этим проблем не будет.

«В связи с достигнутой договоренностью между мэром города и гендиректором «КАМАЗа»

Когда с улиц исчезнут НЕФАЗы – наш собеседник прогнозировать не стал.

– Есть отдел транспорта, он нам оперативно сообщит, а мы уже будем готовы. Сейчас мы будем делать вывески, таблички на автобусы. Люди должны знать, что за маршрут. И как только отдел транспорта нам скажет «все, завтра запускайте, вот вам карты на эти маршруты», мы заменим муниципальный транспорт. Мы не будем делать в городе коллапс. Мы проинформируем жителей через СМИ, когда и какие будут изменения.

Что касается водителей, Николай Тятюшкин сообщил, что «Пассажирские перевозки» готовы трудоустроить сотрудников МУПа. Он также спрогнозировал, что в скором времени исполком проведет новый конкурс. И, кстати, «Пассажирские перевозки» уже подали заявку от Набережных Челнов на участие в федеральной программе для закупки автобусов большой вместимости.

– Если мы будем участвовать, то будем закупать большие автобусы. ООО «Пассажирские перевозки» подало заявку на 150 автобусов большой вместимости на пять лет по федеральной программе господдержки, – рассказал руководитель предприятия. – Государство выделяет деньги под эти цели – 60% от стоимости. НЕФАЗы этот будут или ЛиАЗы – я сейчас не могу сказать. Не знаю, сможет ли поставить НЕФАЗ хоть одну машину, потому что там сейчас все на Москву идет. Но деньги по программе выделяются только под газомоторную технику.

Тятюшкин, кстати, не исключает, что купит те же самые автобусы, от которых отказался город. Но, естественно, дешевле.

«ИНТЕРЕСЫ ГОРОДА, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, Я ДУМАЮ, ВОЗОБЛАДАЮТ. Я ОПТИМИСТ. С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ»

Таким образом, не исключено, что в свое время НЕФАЗы все же вернутся на улицы города.

«В связи с достигнутой договоренностью между мэром города и гендиректором «КАМАЗа»

– В России несколько компаний, которые реализуют автобусы на газомоторном топливе, в том числе и «КАМАЗ» в лице «НЕФАЗа». Конечно, мы тоже будем предлагать свои автобусы в рамках федеральной программы, – прокомментировал Олег Афанасьев. – У нас рыночная экономика. Кто сделает лучшее предложение – тот и…

Насколько предприятие устраивает исход с возвратом автобусов – руководитель пресс-службы автогиганта комментировать не стал. Но, скорее, это не то развитие событий, которого ожидали стороны. В конце года мэр города Наиль Магдеев, напомним, был настроен оптимистично и рассказывал журналистам на итоговой пресс-конференции, как пил чай и договаривался с Сергеем Когогиным.

– Мы, правда, чай пьем и смеемся над вами, вы уж извините. Над всеми вашими публикациями, которые появляются. Мы далеки от того, чтобы портить свои человеческие отношения, которые давно выстроены. Мы этими отношениями дорожим. Кому-то хочется, чтобы был скандал. Но это не так. Не ищите черную кошку в темной комнате. Этой кошки там нет. Там другого плана вопросы есть – технического, эксплуатации транспорта, конструктивных особенностей, организационных как со стороны МУП «Электротранспорт», так и со стороны «КАМАЗа». Не бывает один только виноватым. В любом споре есть две стороны. Кто-то больше претензий предъявляет, кто-то меньше. Обычно старший брат всегда предъявляет больше претензий, а младший молчит. Но в этом споре кто-то должен быть мудрее, более покладистым, кто-то должен уступить, – напророчил мэр. – Я думаю, что у руководителей двух субъектов хватит мудрости найти золотую середину, чтобы интересы «КАМАЗа» тоже не пострадали. Мы не собираемся за чужой счет жить и работать, мы свой чемодан несем достойно. Скажите, какой мы проект в городе провалили? Хоть один. Интересы города, здравый смысл, я думаю, возобладают. Я оптимист. Я считаю, что с любым человеком можно договориться. Разберемся, найдем решение. Все наши вопросы мы с Сергеем Анатольевичем Когогиным, с моим другом, моим старшим товарищем, наставником обязательно решим. Мы же не только чай пьем по часу в аэропорту. Мы еще и городские проблемы обсуждаем. У нас есть полное понимание, как нужно решить этот вопрос, – отмечал градоначальник.

«В связи с достигнутой договоренностью между мэром города и гендиректором «КАМАЗа»

Вопрос, по сути, не решен, а транспортную реформу можно считать неудавшейся, хотя, понятно, что необходимость ее присутствует до сих пор.

Анна Перебаскина

Фото: Вести КАМАЗа, nabchelny.ru, untranssite.org, raritek.ru 

Комментарии
05.02.2020, 14:35

Ура Магдееву !!! Самый лучший мэр Челнов !!! Можете и дальше смеяться над челнинцами и пить чай !!!
05.02.2020, 15:02

Смеяться будут они и чай пить. А мы будем ездить на их маршрутках .
05.02.2020, 16:59

Говорят все эти автобусы,хочет выкупить Тукаевский район. И ПРОДОЛЖАТЬ также работать на маршрута города.У Камаева получится,на самый крайний случай он с Мумлюмово пригонит автопарк.
06.02.2020, 08:53

ПОЗОР МАГДЕЕВУ
06.02.2020, 09:54

А он то тут причём ?
06.02.2020, 11:02

Ну да, мэр города тут совсем не причем)))))
06.02.2020, 13:23

не его ли первая идея была когда впервые в город пришел?!?!
06.02.2020, 13:27

Будем кататься на газелях как и раньше. Ничего не поменяется. И он не причём.
06.02.2020, 15:21

Вот он как раз и причем. Не вводите в заблуждение людей.
16.03.2020, 12:45

Все правильно он затеял как мэр. Как в газели инвалиду с коляской сесть, или с детьми с коляской?
07.02.2020, 08:00

1

А кто затеял? Позор
05.02.2020, 14:36

Набережных Челнов в лице команды мэра Наиля Магдеева и лизинговой компании «КАМАЗ» за 190 больших автобусов закончился полным крахом для первых — город возвращает общественный транспорт поставщику из-за долгов. Буквально в конце декабря Магдеев публично пообещал не допустить в Челнах транспортного коллапса и убеждал, что его команда будет доказывать в суде обоснованность своих действий, просить отсрочку, искать любой оптимальный выход из ситуации. Похоже, что под оптимальным выходом глава города имел в виду полную капитуляцию и сдачу всех автобусов. Таковы условия мирового соглашения лизингодателя и города. Теперь Магдеев снова сыплет обещаниями не допустить ухудшения в городе ситуации с транспортом и говорит о каких-то поручениях перевозчикам. Только вот непонятно, как этого можно достичь, когда Челны лишились почти 200 автобусов большой вместимости.
05.02.2020, 14:56

Так они изначально не нужны были 200. Ходили пустыми . Сейчас тетюшкин как и 5 лет назад будет обслуживать город под дудку исполкома.
05.02.2020, 15:12

и повышать цены....
05.02.2020, 16:22

и людей возить на сраных минивэнах в которых при торможении руки ..ноги.. шею ..люди ломают.. тока в моей семье уже две травмы от этих типа "автобусов малой вместимости"
06.02.2020, 16:51

Так и раньше ездили на малых газелях. И дальше будем. Ничего не поменялось же.
05.02.2020, 17:18

Скорее наоборот...
06.02.2020, 15:23

Скажите это молодым мамам с колясками и детскими вещами
06.02.2020, 19:29

А где вы видели 190? От силы 30 штук на маршрутах. Остальное раскрутили и уже растащили. Не свое не жалко
07.02.2020, 10:07

Цвток

ну, странно, что вы считаете, что не нужны. люди не могут добраться до места назначения без проблем. у нас нет точного расписания, времени прибытия маршрутов. нужны не 200. а больше автобусов на 500 000 жителей.
05.02.2020, 17:15

Зачем тут размещать текст из телеграм-канала? Хотите показать, что умны? Спасибо, там прочитаем
05.02.2020, 17:22

Ну и умнички.
05.02.2020, 15:26

В этой истории победил Тятюшкин
05.02.2020, 15:39

До Магдеева весь муниципальный общественный транспорт угробили (Помните было такое предприятие ПОПАТ). А потом начались проблемы, куча жалоб, митинги и т.п. И Магдеев восстановил муниципальный общественный транспорт, в том числе автобусы большой вместимости, которые просили пожилые горожане и граждане с детьми. Явно в силу каких-то вынужденных обстоятельств, Магдеев взял для транспортного обслуживания камазовские Нефазы, которые уже тогда были известны своим "качеством".
05.02.2020, 16:19

уходите отсюда. здесь люди иначе думают
06.02.2020, 15:24

Сами уходите, вас сюда никто не звал
05.02.2020, 16:20

Плохому танцору понятно что мешает. Так вот и с плохим мэром также. Хорошо, что ему полгода осталось.
05.02.2020, 16:21

Про качество можно долго говорить, так же, как и про качественное обслуживание машин... Но вопрос-то был в неплатежах...
05.02.2020, 16:32

:))

- Мало ли кто с кем судится? И государство судится, и люди, и хозяйствующие субъекты. Жизнь есть жизнь. На вашей памяти мало было этих судов разного уровня, разных субъектов? Ничего страшного. У любого судебного процесса имеется когда-то завершение. Я оптимист, надеюсь, что и эта история будет иметь хорошее завершение. Так что вы сильно не убивайтесь, вы так не убьетесь, - комментировал тяжбу на итоговой пресс-конференции Магдеев.
05.02.2020, 22:09

Почему-то в Москве камазовские автобусы очень даже рентабельны. Ну, да - Челны же - не Мосева..
06.02.2020, 06:05

ПОпАТ разорил Хамадеев, царство ему небесное. И по Казани эти, по вашему мнению, некачественные НЕФАЗЫ отлично работают
06.02.2020, 08:44

Магдеев восстановил общественный транспорт??? Вы на какой должности в Исполкоме??? Хуже него руководителя город ещё не знал!!!!!!!!!
06.02.2020, 09:55

Быстро все васю забыли.
06.02.2020, 15:28

предлагаете выбирать из двух плохих? какая разница какой из двух мэров что развалил и в каком количестве?
06.02.2020, 16:41

И не вспоминать
06.02.2020, 13:12

В те времена во всех городах сновали маршрутки, сейчас уже везде большие автобусы, а Челны по транспортному маршруту никак из 90х не вылезет, Вот при этом и Магдеев, а сколько городского бюджета было потрачено логистической компании питера для составления маршрутов
07.02.2020, 10:10

Цвток

А какое качество может остаться после эксплуатации, если техобслуживание проводили не на камазе, а в шарашкиных конторах??
05.02.2020, 15:50

Развалить...

«...Не получилось у предыдущих руководителей города, может быть, получится у нас...»
05.02.2020, 16:19

ахаха
05.02.2020, 15:54

Диман

тьфу, других эмоций нет, надо от первого лица до 5 уровня его замов отправлять в отставку, в СССР за такое в тюрьму сажали. ПОЗОР!!!!!!
05.02.2020, 22:33

+1000000000000
06.02.2020, 19:32

Не в отставку, а под суд. И возмещение ущерба налогоплательщикам города из собственных средств
05.02.2020, 16:31

Администрации города-Позор!!!как вы дачников возить то будете?(
05.02.2020, 17:17

Вы словами-то кидаетесь, понятно. Но тут подзабыто, что единственный город в республике кто возит дачников - это Челны. До лета разберутся, Магдеев хозяйственник, он разберётся.
05.02.2020, 17:37

Да мы видим, как он с городским транспортом "разобрался"...
05.02.2020, 18:02

Хозяйственник это все в семью?))
05.02.2020, 19:58

Магдеев - хозяйственник?! Это хорошо! Представляете, что бы творилось в городе если бы он не был хозяйственником. Страшно представить
06.02.2020, 15:30

Вы что предлагаете ему все прощать только за то что он хозяйственник? Ну ну...
06.02.2020, 06:10

Не подменяйте понятия: Челны -единственный город, который возит дачников льготно.
07.02.2020, 10:12

Цвток

Он уже разобрался. пригласить питерцев разрабатывать маршруты для Челнов?! это ж гениально! ждём ответной просьбы от питерцев.
05.02.2020, 17:21

Дачники все пересаживаются на велосипеды. Деньги на проезд не нужны. Здоровье крепче. Парковка тоже не нужна.
05.02.2020, 16:50

молодцы, я и так не пользовался большими автобусами, не жалко, хорошо вырулили напряжение с камазом
05.02.2020, 19:57

Вы самолетом пользуетесь? Мне важно знать! А то вдруг из-за Вас автобусы убрали? А мне летать часто приходиться
05.02.2020, 16:54

1

А почему бы эти автобусы не продать Тятюшкину? и Автобусы на линии и люди довольны. Раз он такой опытный бизнесмен - пусть возмёт их
05.02.2020, 19:55

Одно дело эксплуатировать газельку, ремонт которой можно сделать в гараже, другое дело большой автобус, для которого нужна производственная база. Эту базу МУП и муниципалитет так и не создали.
06.02.2020, 08:38

Что вы бы купили -недоделанный ВАЗ который 70% времени на ремонте, постоянные поломоки или Хундай , КИА подороже но каждый день на ходу и комфортнее? Есть же еще и маршрут и интервал которые нужно соблюдать!!! Бизнесмены умеют читать деньги))))))это вам не чиновники
06.02.2020, 12:14

1

Вот и возникают после этого некоторые вопросы: 1. Эффективность принятия решения о необходимости автобусов в то время: зачем столько, почему такие и почему не обслуживаются. Если гарантийный случай - то вопрос к производителю, не гарантийный - к эксплуатанту. 2. Что первично в данном вопросе - обеспечить возможность зарабатывания денег бизнесменам или социальная программа по обеспечению населения удобным и безопасным транспортом. Как я вижу - цель все таки подкормить кого-то (ну и плюс не умение или не желание вести чиновниками хозяйственную деятельность)
07.02.2020, 10:16

Цветок

1. количество автобусов зависит от количества жителей. по вашему 200 автобусов на полмиллиона достаточно? 2. не обслуживались, потому что администрация не хотела платит деньги за это. чинили абы где. зато претензии к камазу. это ж благотворительная организация, бесплатно все длать должна
06.02.2020, 13:21

и я о том же, пока сегодня большой автобус ждала проехали три "1" и три "9" это за 5 минут, всех пассажиров собрали и автобус ехал, пару пассажиров только стоя ехали, вот вам и итог, все деньги у Тятюшкина, Такое чувство, что он специально выводит большое количество маршруток, чтоб собрать все деньги, и разорить МУП Электротранспорт.
05.02.2020, 17:10

ГОСТЬ

Это какой то позор
06.02.2020, 08:56

не вижу позора, в данной ситуации нормальное решение
06.02.2020, 09:40

кем Вы работаете в мэрии ?

Оставить город без муниципального транспорта Вы называете нормальным решением ?
06.02.2020, 10:16

нет, не в мерии а в чем разница собственно, автобусы будут ездить на аутсорсинге или на балансе МУП? Мне кажется частники лучше , если торги распределить нормально , а не в одни руки. И что такое вообще Муниципальный транспорт??? бесплатный в смысле или что? Вот машины Скорой тоже отдадут на аутсорсинг и что, вы без 03 останетесь что ли? нет
06.02.2020, 13:29

В точку. Раньше не было муниципального транспорта до Магдеева и ничего. И дальше не будет. Будут газели. Я за частников. Магдеев молодец. Верное решение.
06.02.2020, 15:33

Какой же фееричный бред...
06.02.2020, 16:07

Вы сейчас так начнёте нас обратно в пещеры звать!
06.02.2020, 16:28

в ЕВРОпещеры...
05.02.2020, 17:34

Никакого позора не вижу! Не щмогла и все))))
05.02.2020, 18:57

Не умеют и не хотят государственные деньги считать, а в организации каких либо хозяйственных вопросов, вообще ничего не смыслят!!! Зато мастера с трибун учить бизнесменов, как вести дела....
05.02.2020, 19:02

Всеми правдами и неправдами разогнали всех бизнесменов перевозчиков и теперь довели до того, что в городе фактически остался только один перевозчик-монополист!..
05.02.2020, 21:30

Не давно задавали вопрос, а какой проект в городе завален? Сами спросили и сами ответили. Шедеврально
05.02.2020, 21:33

Дамир

А знаете, что самое интересное, руководство города не разрешает другим предприятиям(заводам) платить зарплату выше, чем на камазе, грозятся. Понятно, что незаконно, но я так понимаю в случае неповиновения рискуют нарваться на «маски шоу» и прочее давление... Двойная игра, двойные стандарты, двойные агенты.
06.02.2020, 13:29

в точку
06.02.2020, 16:08

Сказки
07.02.2020, 10:19

Цветок

Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы....
05.02.2020, 22:57

людмила

предлагаю отобрать у работников мэрии служебные автомобили пусть поездят на газельках
06.02.2020, 10:43

Не отобрать, а продать в счёт долгов.
06.02.2020, 13:29

правильно
06.02.2020, 09:56

Мэра в отставку! Если ни он, ни вся его команда, не может, а главное не хочет, решать проблемы города, то вот вам бог, вот вам и порог!
06.02.2020, 13:31

Причём тут он то? Магдеев наоборот красавчик . В городе нашем не было патп. Хозяйственной базы не было. Не нужно это городу потому что. Вовремя поняли. Выгодны газели и маленькие автобусы. Все частникам раздать самое верное решение. Отлично что это поняли и вернули все на свои места. Слава аллаху. Очень рад этой новости.
06.02.2020, 16:10

ПАТП было. Его один из предыдущих мэров раззорил. Поляну чистил для своих. Кому выгодны Газели? Вопрос риторический.
07.02.2020, 10:19

Цвток

да, ладно?? вообще не причем? взять автобус, не платить ни за него ни за его обслуживание, вернуть его, со словами подавитесь??
06.02.2020, 13:33

хуже команды в нашем городе не было, хуже меры были, а команды были, работоспособные
06.02.2020, 13:36

Магдеев неужели и после этого не пойдет в отставку, это же позор оставить 500000 город без больших автобусов, во всех городах есть муниципальный транспорт
06.02.2020, 16:46

Так его и небыло никогда. Вы что забыли ?
07.02.2020, 08:23

если при вашей недолгой жизни не было, это ещё не значит никогда, но ещё в 2000 г я ездил на "гармошках".
07.02.2020, 12:10

Марат

Подтверждаю, были
06.02.2020, 13:49

Challenger

Аххахааа!!! Вот это "фура с пряниками перевернулась" перед Тятюшкиным!!! Прямо у его ног!!! Праздник!!! Николаич торжествует)))))
06.02.2020, 19:57

Александр

Наиль? Ну как так получилось?
07.02.2020, 12:09

Марат

Выглядит, конечно, очень плохо. Как будто мэр города не смог решить транспортный вопрос. Маршрутки очень неудобны.
10.02.2020, 09:10

За всех говорить не надо. Я предпочту газели и форды