09:55, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

В челнинском парке ребенок вылетел с качели, которая сорвалась с петли (видео)

09.08.2024, 11:20

Ребенок травмировался, катаясь на качелях в парке имени Марата Бибишева в Набережных Челнах. Судя по видео, которое попало в соцсети, мальчик сильно раскачался. В какой-то момент один из железных поручней сорвался с петли, и он упал. Как пояснил Chelny-biz.ru руководитель МУП «Парк культуры и отдыха» Илья Черкашин, сотрудники проверили остальные качели, а сломанную – отремонтировали и укрепили.

– Мы уже произвели ремонт, демонтировать не будем. Если после каждой поломки демонтировать качели, то их в городе не останется. Провели сварочные работы, качели функционируют нормально. Усилили конструкцию, чтобы такого больше не происходило. Остальные тоже проверили, по ним вопросов никаких нет, – ответил Черкашин. Он отметил, что установить истинную причину, по которой сломалась конструкция, уже не представляется возможным.

Ситуацию прокомментировала и администрация города. Изучив камеры видеонаблюдения, власти пришли к выводу, что подросток максимально раскачал качели, которые не предназначены для такого «активного и агрессивного» вида отдыха.

– Со своей стороны мы изучили камеры видеонаблюдения и выяснили, что подросток катался так, чтобы раскачать максимально качели, это подтверждается видео. Однако данные качели для проведения такого активного и агрессивного вида отдыха не предназначены. Мы настоятельно просим всех родителей провести беседы о недопустимости подобного поведения на качелях, – отметили в мэрии Челнов.

Сам ребенок отделался ссадинами и ушибами. О ЧП в соцсетях сообщила его мать.

– В парке около Татарского драматического театра на ЗЯБи мой сын качался на качелях, которые сломались, ребенок упал и получил травму: ссадины на запястьях, сильный ушиб и ссадина на лбу. В данный момент находимся в БСМП, сделали КТ и ждем заключение врача. Почему никто не следит за пригодностью качелей? – поделилась челнинка.

Комментарии
09.08.2024, 11:59

А почему эта прекрасная мать не объяснила своему сыну, что нельзя вставать ногами на качели? Не выполнила свою часть ответственности, чтобы уберечь ребёнка от травм. И элементарное неуважение к другим посетителям парка - кто-то должен сидеть на этих качелях после этого.
09.08.2024, 12:53

Посмотрите как качается, мне кажется на них так не стоит раскачиваться, сел спокойно на попу и катаешься. Ане так
09.08.2024, 13:30

Где написано, что на этих качелях нельзя так сильно раскачиваться? Это не гамак и не колыбель.
09.08.2024, 15:05

Это безобразие. Почему на школьной линейке не пишут, что её нельзя есть? Если её откусить, можно же подавиться. И вообще, как пить из пенала? Из него же всё вытекает. А на нём не написано, что пить из него нельзя.
10.08.2024, 09:02

Наталья

Ну видимо, для некоторых надо писать. Вы заметили, что в инструкциях к электрическим приборам иногда абсурдные запреты написаны? Это потому что есть странные люди, которые творят всякую дичь и используют приборы ненадлежащим образом, а потом обиженные на то, что микроволновка не пострирала из вещи, а ударила током, подают в суд. Вот для таких же чудаков надо писать инструкцию по использованию качелей, скамеек и пенала.:)))
09.08.2024, 13:14

Где инструкция, в которой сказано, что на этих качелях только сидя можно качаться? Свое детство вспомните: пока маленькими были- качались сидя, как подросли, только стоя и раскачивали качели по максимуму, аж подпрыгивали и солнышко делали. И от максимального раскачивания они не должны ломаться, на то и есть - максимум, предел раскачивания, а сверх максимума, конструкция не должна позволять раскачиваться, должен быть ограничитель, стопор. Исполком опять отсебятину несёт в оправдание. Следить нужно за состоянием и исправностью качелей, спорт тренажеров и пр. , вовремя проводить профилактику и ремонт, чтобы не было подобных случаев.
09.08.2024, 13:51

А еще можно голову в мусорку засунуть, а потом жаловаться что там грязно. А что..... на мусорке ведь не написано, что туда нельзя голову засовывать. Скоро у нас как в США будут писать на упаковках всякие нелепые инструкции для таких вот недалёких.
09.08.2024, 14:19

Да, надо повесить инструкцию. Все дети видя качели обязательно первым делом побегут ее читать. И только потом качаться.))) Вы сами-то в это верите?
09.08.2024, 15:35

Имеется ввиду тех.инструкция завода-изготовителя качелей, а не ПРАВИЛА пользования качелями для посетителей.
10.08.2024, 09:06

Наталья

Ага, солнышко делали и головы себе разбивали, и ноги ломали, правда претензий никому не предъявляли поэтому поводу, сам нарушил правила эксплуатации, сам виноват. А раньше и на скамейках с ногами сидели. Для вас это норма стоять ногами, на сидениях? Вот только спинка была не для попы, а для того, чтобы спиной облокачиваться. Культурно себя вести нужно.
09.08.2024, 13:29

11:59 Возьмите за правило брать с собой влажные салфетки, при посещении общественных мест. Пыль, дождь,упавшие кусочки еды, да и птички, на которых памперс не наденешь.
09.08.2024, 12:34

горожанин

Всегда виновата кто-то.Только не РОДИТЕЛИ!
09.08.2024, 13:36

Всегда виноват пользователь, потребитель, только не ответственные за контроль исправного, безопасного состояния общ.инфраструктуры.
09.08.2024, 12:39

ПЬЕР ДУНН

Для таких вот шалопаев рядом с качелями надо ставить табличку с указанием, что катание на качелях стоя запрещено. Чтобы потом родители не жаловались на пригодность качелей, если их сыночка или доченька покалечатся из-за этого
09.08.2024, 13:46

Почему шалопай? Вы в детстве стоя на качелях не качались? Если конструкции имеют какие-то ограничения, тогда рядом должны стоять соответствующе указатели с ограничением : по возрасту, массе тела, способу и скорости раскачивания, и т.п.
09.08.2024, 14:17

да, мы в детстве качались. Но как то ума хватало без указателей справляться. Такие простые вещи нам были очевидны. Если падали от кду-то, то понимали - не надо было туда лезть.
09.08.2024, 15:47

Вопрос не в указателях, а в утверждении некоторых, в том числе и исполкома, что на качелях нужно только сидя качаться и сильно раскачиваться нельзя- парадокс. Поэтому с иронией и предлагают инструкции, указатели, правила пользования качелями устанавливать.)))
09.08.2024, 16:05

можно и стоя качаться. И вверх ногами. Но тогда и претензий не надо предъявлять, если качель ломается под вами. Это же очевидно, что на качели надо кататься сидя. А в детстве мы качались стоя, но понимали, что так нельзя. Если делаешь "как нельзя" тогда не надо жаловаться на последствия.
09.08.2024, 16:51

Кто решил и постановил, что стоя качаться на качелях нельзя? Вы?
09.08.2024, 16:58

да никто не решал. вам же пишут. Можете как хотите качаться. только в случае получения травм, не жалуйтесь.
09.08.2024, 20:44

Это парковые качели. На них нужно сидеть и немного раскачиваться, если вы хорошо воспитаны, но не все так могут, поэтому иногда качели ломаются, а мальчики получают ушибы. И девочки, наверное, тоже. Не обязательно жить постановлениями, иногда помогает здравый смысл. В отсутствии здравого смысла мы вынуждены получать опыт.
10.08.2024, 11:08

20:44 Амплитуду раскачивания не подскажете?))) Если качели в аварийном состоянии, то рано или поздно они сломаются, не завися как на них сидеть ,стоять и раскачиваться.
10.08.2024, 09:10

Наталья

Вот именно, если залез куда не надо т упал, нахрен бегать и жаловаться. Мы всегда ходили с разбитыми коленками, ночами, кто-то со сломанными руками и ногами, но никто не бегал жаловаться в исполкомы, ибо не фиг лезть куда не надо. Ещё и подзатыльников наполучаешь от посторонних тёть и дядь, если полезешь не туда.:)).
10.08.2024, 11:27

Наталье

Судя по комментам, видимо в детстве падая, вы все же чаще ударялись головой.
09.08.2024, 16:36

ПЬЕР ДУНН

> Если конструкции имеют какие-то ограничения, > тогда рядом должны стоять соответствующе > указатели с ограничением Именно об этом я и написал. Эта табличка нужна, чтобы родители потом претензий не предъявляли. К слову, эти же люди могут пожаловаться на то, что скамейка перевернулась, когда их чадо с ногами заберётся и сядет на её спинку. "Почему никто не следит за пригодностью скамеек!" - будут вопить они, громко возмущаясь на негодяев из администрации, которые не озаботились конструкцией более устойчивой скамейки.
12.08.2024, 14:34

Анастасия

Полностью согласна
09.08.2024, 13:16

Эту мамашу саму надеюсь привлекут к ответсвенности.
09.08.2024, 14:02

Самое простое обвинить ребенка. Себя вспомните, как себя вели в детстве. Конструкция должна быть с запасом прочности.
09.08.2024, 14:10

Еще лет 10 назад у нас Задорнов говорил: Ну ту... про американцев. И мы все над этим феноменом смеялись. А теперь у нас в комментах люди пишут, что инструкцию им не написали, что на качели нельзя было кататься стоя и с такой силой. На местное КБК скоро будут подавать в суд за то что не туалетной бумаге нет инструкции, а потребители сами не догадались. Ну ей богу, люди вы чего а?
09.08.2024, 14:59

14:10 Мозги включи- это для исполкома и таких умных, как ты, инструкции нужны,которые утверждают, что максимально раскачиваться нельзя, другой говорит, что только сидя можно качаться. Ребёнок сел или встал на качели, которые подходят по возрасту и качается, на то они и качели, чтобы качаться, а за безопасной эксплуатацией должны следить ответственные службы.
09.08.2024, 15:27

У меня-то как раз мозги включены. Я не прошу об установке инструкций и указателей для качели как некоторые комментаторы выше. Мне все и так ясно.
09.08.2024, 14:29

Артём

Тот кто защищает ребенка, окститесь, ребенка постигла КАРМА за его тупость и не воспитанность родителей, будет знать в следующий раз как ногами вставать на качели которые для этого не предназначены. А кто пишет что там нет инструкции, вы без инструкции думать не умеете? головой нужно думать, а не одним местом
09.08.2024, 15:51

Артему

С чего взяли ,что родители невоспитанные, лично знакомы с ними?Озлобленных людишек, тоже карма постигает.
10.08.2024, 09:13

Наталья

Вы родитель упавшего подростка? Если подросток встаёт ногами на сидение, на котором попами будут сидеть люди, значит подросток плохо воспитан, это же очевидно. Для вас норма вставать на сиденья, на скамейки ногами?
10.08.2024, 11:31

Вы работник МУПа? Следить нужно за техническим состоянием конструкций.
09.08.2024, 15:16

Такая здоровая лосина испытывала прочность качели для маленьких. Ясно что сорвётся.
09.08.2024, 16:12

Напротив две таких же "маленьких" сидят на одной качели и ни срываются качели.
09.08.2024, 15:44

ЯжепапыЯжемамы набежали со своими грудничками. Нормально мальчишка на качелях качался, лихо, на то он и пацан. Тут же на видео две девочки качаются, по девчачьи, все верно.
09.08.2024, 16:02

ну так и жаловаться не надо, раз такой лихой. На то он и пацан.
09.08.2024, 16:54

Так не пацан жалуется, а его мама. Вы в этом возрасте могли противостоять маминым решениям?
09.08.2024, 17:00

да, не плакался мамке что с качельки упал. встал, отряхнулся, дальше пошел играть.
10.08.2024, 09:15

Наталья

Вот так матери и позорят пацанов, жалуясь по инстанциям.
09.08.2024, 16:15

Мальчишка сорвался с качелей, они даже не шелохнулись, посидели, потом решили пойти, поснимать на телефон.
09.08.2024, 16:23

А кто сказал что ребенок с весом 50-70 кг (есть и такие) не сможет так раскачать качельку сидя - да легко. Делайте прочные площадки, привыкли все делать из г и палок. Не спасибо админисрации!
09.08.2024, 16:29

Пацан решил перед девченками показать свою удаль, это естественно. Народ, ну вы чего?
09.08.2024, 16:34

Вот пусть родители этого подростка и ремонтируют качели!
09.08.2024, 16:57

Должен следить за состоянием и ремонтировать тот, на кого возложены обязанности и деньги за это получает.
09.08.2024, 23:12

Качели были исправны и нормально функционировали. А мальчик их сломал.
10.08.2024, 05:54

Мальчик должен был убедиться, что качели предназначены для таких трюков и вести себя осмотрительнее. А так сломал общественное имущество. Родители должны оплатить.
09.08.2024, 18:25

Масса ребенка не изменится, будет он сидеть или стоять. Если бы сидя раскачался с такой же амплитудой - итог был бы такой же. Причина отрыва - либо повреждение шарнира третьими лицами, либо изначальный брак при изготовлении, либо недостаточный запас прочности соединения, заложенный при проектировании. Невозможность определить причину поломки в данный момент - просто отмазка. Для того, чтобы было невозможно выяснить причины разрыва соединения, надо было уничтожить улики.
09.08.2024, 20:16

Мама разве из-за сломанной качели печалится? Нет. Из-за травмы ребенка. Если б ребенок качался сидя, и травмы бы возможно не было. Он бы не упал скорее всего, т.к. более устойчивое положение бы занимал.
09.08.2024, 21:11

Единственное разумное объяснение пришествия, остальные просто эмоции.
10.08.2024, 13:59

Давайте честно, это не первый такой ребёнок и возможно не с самой большой массой и амплитудой раскачивания. Неужели в организации, обслуживающей этот парк, нужен специальный человек, контролирующий состояние шарниров? У них и так массовая оптимизация была. Вероятно, мальчик раскачивался и мог слышать какой-то странный звук, но обратил на него внимания.
09.08.2024, 19:32

сколько от таких качелей инвалидами стало в наше врем,все было демонтировано,видимо кому неимется
09.08.2024, 19:48

За порчу имущества к ответственности родителей, таблицу с инструкцией пацану на шею, пусть ходит неделю не снимая. Продублировать текст шрифтом Брандля, чтобы не было отмазок что инструкцию физически не мог прочитать
10.08.2024, 05:56

Точно. Мамочка сына опозорила.
09.08.2024, 22:40

Марта

Почему родители не воспитывают детей должным образом? Потом у них кто то виноват, кроме них самих. Кукушки
10.08.2024, 09:43

Объективно

Качели - техническая конструкция, предназначенная для активного развлечения неограниченного круга лиц и установленная в общедоступном месте. По своему назначению конструкция качелей должна предусматривать длительные и многократные нагрузки с запасом прочности, превышающим максимальный вес человека. Конструкция должна иметь устройство, ограничивающее амплитуду раскачивания, свыше допустимых нагрузок и сертификат безопасности. Информация об особенностях использования качелей должна быть размещена в доступном для ознакомления виде. Привет исполкому и руководителю парка.
10.08.2024, 11:33

Кажется и до нас добралось))) Человек не использует вещь по назначению, а потом жалуется что она сломалась или не работает. (Мери Убауди подала в суд на компанию Mazda Motors, которая не приложила инструкцию по использованию ремня безопасности. Иск был подан, после того как Мери Убауди попала в аварию и была не пристегнута. Иск был подан на сумму 150 000 $.)
12.08.2024, 16:25

Качели предназначены для качания. Ими не гвозди забивали, ребенок качался. Моральный и материальный вред обязан возместить собственник качелей.
10.08.2024, 10:32

Андрей

На качелях всегда раскачивались стоя, кому как нравится . На то они и качели А с петель она слететь слетела только из-за вина изготовителя
10.08.2024, 16:26

Лучезарная

Это была изначально самая низкая качель, всегда на нее садились, хорошо что головой не ударила сзади, повезло