Лизинговая компания CARCADE продолжает масштабирование программы лояльности для VIP клиентов с целью организации эффективного взаимодействия продаж и развития долгосрочных партнёрских отношений.
Специальные условия обслуживания построены таким образом, чтобы помочь клиенту в его операционной деятельности.
Основными преимуществами программы являются:
- персональный клиентский сервис – менеджер решает любые обращения клиента «под ключ», контролируя сроки и качество оказания услуг;
- ускоренные сроки решения вопросов клиентов;
- скидка 2% от стоимости ТС в выкупном платеже;
- отсрочка начисления пеней на 7 дней;
- бесплатные услуги по сопровождению договора лизинга;
- бесплатный Консьерж-сервис от одного из лидеров рынка, включающий посещение бизнес-залов и трансфер.
«В 2023 году впервые в истории компании была сделана сегментация клиентской базы. Цель такого деления: предложить крупному бизнесу эксклюзивные условия сотрудничества, способствующие удержанию и наращиванию доли CARCADE в общем лизинговом портфеле клиента. Так родилась категория VIP-клиентов. Высокий уровень обслуживания VIP клиентов – это то, к чему привыкли собственники крупного бизнеса применительно к своей личной жизни. Лизинг тоже может быть премиальным, и мы сделали это реальностью. На текущий момент, ни в одной лизинговой компании нет персонального клиентского сервиса для VIP-клиентов, а также консьерж-сервиса. Мы рассчитываем, что проект «Сегментация» позволит получить долговременные трудно копируемые преимущества и отстройку от конкурентов. Сразу после запуска, отмечаем что партнёры, привыкшие к особому отношению в CARCADE, предпочитают заключать новые договоры с нами. Мы активно получаем обратную связь от клиентов с пожеланиями по улучшению сервиса и оперативно внедряем их. Сейчас с уверенностью можно сказать, что CARCADE заботится о своих клиентах на всех этапах взаимодействия,» - прокомментировала Директор Департамента по работе с клиентами Анна Калинина.
Оставьте первый комментарий