По итогам реализации новых грузовых автомобилей на территории России в апреле этого года на долю «КАМАЗа» пришлось 19% от общего объема продаж – это свыше 2,1 тыс. единиц техники. Об этом со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат» сообщает корпоративное издание предприятия «Вести «КАМАЗа». Автогигант занимает первое место в своем сегменте – завод таким образом вернул лидерство.
Следующие четыре позиции в рейтинге за китайскими брендами – Sitrak (1391), Shacman (1333), Faw (1184) и Dongfeng (782).
Всего за апрель в России было продано 11,1 тыс. новых грузовиков. По сравнению с тем же месяцем прошлого года рынок снизился на 6%, а по сравнению с мартом – на 2,8%. В целом, за четыре месяца было продано 40,3 тыс. единиц, что на 4,5% больше, чем в январе – апреле 2023 года.
Статистика агентства «Автостат» сформирована на основе собственной сегментации рынка и данных АО «ППК», отражающих сведения о регистрации новых авто.
Фото: пресс-служба раиса РТ
Оставьте первый комментарий