В Набережных Челнах состоялся деловой ужин для представителей отрасли маркетинга, организованный интернет-агентством полного цикла «Неткам». Специальным гостем мероприятия стал Илья Балахнин - управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes и один из самых востребованных профессионалов рынка.
Илья Балахнин реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий. Он преподает в передовых вузах, среди которых «Сколково», НИУ ВШЭ и Harvard Business School of law. Спикер выступает колумнистом HBR, Forbes, РБК PRO и Rusbase, а также является автором таких бизнес-бестселлеров как «Маршрут построен» и «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных.
Спикер выступил перед деловым сообществом автограда с актуальной с темой «Маркетинг на основе данных». Он рассказал собравшимся, почему, собственно, маркетинг должен быть основан на данных, за какие аспекты бизнеса отвечать, представил модель разработки эффективной управленческой стратегии и ключевые рычаги влияния на бизнес.
В открытом непринужденном формате участники ужина разобрали ключевые функции маркетинга и показатели эффективности, изучили прикладной анализ клиентов, ассортимента, продукта и ценовой политики, нащупали нужные точки продаж и продвижения.
Организатор мероприятия «Неткам» приглашает всех, кому интересно развиваться в сфере маркетинга, присоединиться к профессиональному сообществу, где можно общаться, обсуждать интересные кейсы и вместе находить лучшие решения. Ссылка для вступления - здесь.
«Неткам» — интернет-агентство полного цикла. На рынке интернет-маркетинга с 2006 года. Среди сотрудников более 25 профильных специалистов для выполнения бизнес-задач в любом объеме: full stack разработчики, UX/UI дизайнеры, seo-отдел, отдел контекстной и таргетированной рекламы, интернет-маркетологи и руководители проектов. Студия регулярно подтверждает статус сертифицированного агентства Яндекса и партнера Google и входит в ТОП-50 SEO-компаний России.
Артур Тагиров