Еще новости
Подробно


«Кто мы, Челнинцы?» – шоумен Королев «разнес» строительную политику властей

21.05.2022, 09:18

Предприниматель, шоумен Артур Королев высказался о будущем Набережных Челнов. Поводом для размышлений стала застройка города – территории бывшего Завода ячеистых бетонов и земель несостоявшегося «студгородка» в районе бывшего КамПИ жилыми домами.  

«У нас собираются ЗЯБ застраивать очередными свечками. Интересно, когда начнут о будущем. А не о том, что сейчас, – задается вопросом Королев. – А еще лучше о том, что настоящем с оглядкой на будущее.

Понимаю, важно строить...строить...строить. Чтобы стройка не останавливалась. А ради, чего потом тут жить? Так "раздербанили" площадку рядом с Торговым Кварталом, где мог жить большой политехнический и инженерный кластер. Объединили с КФУ. Опустошили инженерную мысль. Теперь там стоянки для авто и очередные высотки. А могли быть студенческие кампусы. Чтобы школьники после перемены могли вдохновляться другой жизнью на пути к взрослой.

Теперь строительное прошлое. Завод Ячеистых Бетонов. Там, где строили город. Сотрут прошлое поставив очередной комплекс. Творческие люди, понимающие ценность этих мест, от бессилия выбирают Казань. Там амбициозных ценят. Как руководители страны боятся, что мозги утекают в "Силиконовые долины". Какая концепция у нашего города - мне никак не понять.

Я сам придумываю себе занятия. Но есть другие. Кто, не понимая куда все движется и куда идет - выбирают тех, чей путь понятен. Или хотя бы его пытаются отыскать.

Кто мы Челнинцы? Явно не жители спальных районов. Дети амбициозных энтузиастов, оставивших дальние уголки России, чтобы построить СПАЛЬНЫЙ ГОРОД? Точно нет! Кто мы? Зачем мы здесь? Чтобы просто жить купить двушку, трешку или коттедж на берегу Камы? Не усыпляйте нас с каждым новым комплексом. Вспомните зачем тут всех собирали? Вспомните про энтузиастов. Вспомните про творцов. Вспомните про амбиции!

Кто ты такой? Куда направляешься? И зачем ты идешь туда?», – резюмирует автор.

К слову, на пост уже отреагировала начальник управления информационной политики и по связям с общественностью Римма Мухаметзянова. Так, она заявила, что в поселке ЗЯБ возводится всего пять домов, «поэтому говорить о застройке, вероятно, неверно» (поселок ЗЯБ и территория Завода ячеистых бетонов – разные локации – прим.ред.). А «территория для развития НЧИ КФУ как была, так и есть». Речь идет о нескольких земельных участках, которые еще остались в районе бывшего КамПИ, где планируется построить кампус и общежития. 

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
21.05.2022, 09:55

Степан

Город превращается (или уже превратился) в унылый рабочий посёлок - застроили всё что можно - коробками - единственная радость это парк прибрежный и набережный - но уже и туда добрались...
21.05.2022, 15:33

Эдуард

Где будут жить наши дети? Этот вопрос стоит перед каждым родителем нашего города. И у всех есть уже ответ на него: Только не в нашем городе. Жить среди коробок и автомобилей во дворах, жить с огромном количеством пивных магазинов и скудной растительностью? Не стоит тратить себя на это.
21.05.2022, 20:31

Да им на ваших детей … главное что их дети в радости .
22.05.2022, 03:53

Ну про растительность вы зря. Город у нас очень зелёный, все приезжие отмечают. А еще Горзеленхоз молодцы с их клумбами. Каждый год тысячи цветов высаживают.
22.05.2022, 23:05

Со скудной растительностью вы точно погорячидись... Все приезжие отмечают что Челны один из самых зелёных городов.. Очень много деревьев и зелени в том числе вдоль проспектов.. А вот пивнушек за последнее время чёт многовато стало... Печально что развитие тормозят наши власти и власти Татарстана.. Ведь Нельзя создавать конкурента у казани под боком..
21.05.2022, 18:08

парк щас в бетон зальют
23.05.2022, 10:20

это точно, я и говорю руки прочь от лесопарка и озера
21.05.2022, 19:45

Юлия

И Шильнинский лес застроят вместе с речками...Только, когда там построят свои дома богатые, это место уже не будет таким прекрасным, т.к. всю красоту засыпят и застроят, ценность свою потеряет.
23.05.2022, 04:01

Его и застраивать не надо чтобы уничтожить. Постоянно там на своих тачках "любители природы" из города наезжают прямо через лес. Регулярное Умное поколение там своих детей выгуливает, привозят родители на веренице машин по лесным тропам. Это нормально?
21.05.2022, 10:30

Ильдар Ильдар

Застроят башнями по любому, так как от кого это зависит, вряд ли планируют на долго в городе задерживаться.
21.05.2022, 11:19

Азат

Полностью согласен! А ответ администрации города на этот пост считаю неубедительным, очередная отписка, "в Багдаде все спокойно"
21.05.2022, 17:17

Надо прочитать полностью, пойду посмотрю ее телеграм
21.05.2022, 13:53

Ну да

Да хватит уже эти башни лепить, у нас в России земли что-ли нет?
21.05.2022, 17:16

Раздолье есть в деревне, Туда Вам надо ехать, вот там нет застройки, а любой активный город активно застраивается.
21.05.2022, 20:32

Нет тебе надо туда вернуться
21.05.2022, 21:47

Активно застраиваться можно по разному, не обязательно лепить башню одну за другой. Особенно в таких местах, как набережная. Там понаставили высоток, такое уродство. А скоро талановские натыкают свечек. Пусть строят, но малой этажности. Пусть учитывают место, где будут стоять дома. Пусть делают удобно для жителей, а не для того, чтоб баблом давиться.
22.05.2022, 08:51

Ниган

В таких городах слово человек или личность у взвинченых роботов, вызывает только смех и удивление. Такие активные города питаются активностью молодых ребят, а потом, выплёвывают их на обочину. Люди должны жить и кайфовать от жизни, а не быть винтиками в системе и тупоголовыми потребителями.
21.05.2022, 15:11

В курсе

Посмотрите на 64-65 комплекса, там без слёз на эти свечки не взглянешь
21.05.2022, 18:26

Ооо, это будущее гетто в Наб.Челнах.
21.05.2022, 20:22

Лео

Верные слова! Я на них без слёз гляжу,и ни чего страшного в них не вижу)
21.05.2022, 21:50

Видел. Там особенно жалкое зрелище, как там люди будут жить, окно в окно, солнечный свет туда не падает, высотки прилеплены друг к дружке. Неужели кто то будет покупать србе там квартиры и жить? Пожалейте свое здоровье и здоровье детей, я бы лучше купил вторичку, но в хорошем месте, чем такое...
21.05.2022, 15:25

Вячеслав

Артур, благодарю Вас за активную позицию, Полностью солидарен! К сожалению, цель у нынешнего руководства города "продать землю подороже" - прошёл лично. Но вместо школы в 14-ом микрорайоне Нового города так и посадили четыре высотки... и покупатели квартир нашлись. А застройщик стал депутатом. P.S. Надеюсь, выражение Вашего мнения не скажется на вашей деятельности (бизнесе).
21.05.2022, 19:02

Молодец, Артур! Ты точно высказал то, что я думал, но не мог подобрать слова. Наш город постепенно теряет своё лицо и превращается в большой спальный микрорайон. Не для этого мы сюда приехали в 70-80 годы
22.05.2022, 03:55

Он тамада и ещё цветочный магазин открыл, не скажется ничего на его бизнесе. Он же не подряды капремонта ЖКХ выполняет.
22.05.2022, 09:55

Очень точно подметил и.
21.05.2022, 17:14

Всё просто

На этом месте должна остаться память о людях, которые построили огромный современный город и огромный завод. Наши дети должны ими гордиться и помнить о них. Нас всех здесь не было бы, если бы не они. Нас будут помнить не по количеству заработанных денег. А по нашим делам. Мы забудем, нас ещё быстрее забудут.
21.05.2022, 17:15

Почему представили позицию властей так скупо, важно прочитать и вторую сторону.
21.05.2022, 17:18

Редакция, вот для таких заметок должна быть возможность поставить лайк - местная управа может так поймет.
21.05.2022, 17:18

Налицо экзистенциальный кризис. Парень подходит потихоньку к сорокету.
21.05.2022, 17:26

Голос шоуменов слышится ярче - Агина, Артур, кто ещё, напомните?
21.05.2022, 20:36

Ну хорошо . Говорил тебе чаще уши мой
21.05.2022, 21:52

Не сравнивайте, люди совершенно разные
22.05.2022, 03:56

Антон, туды его в качель.
22.05.2022, 07:55

Начинающий коньчальщик

Ты что, Трусова забыл? А может ещё и Тагирова не помнишь?
21.05.2022, 18:45

Нужно полностью менять политику города, менять весь состав администрации города, чтоб были хоть какие-то изменения. Город реально превращается в одну большую деревню, с панельками. Однообразный «в плане архитектуры», серый, нет инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов, нет нормального общественного транспорта. Нет хороших институтов, университетов, очень большой отток молодежи из города. От слова совсем не развита туристическая отрасль!!!!! Уже сколько лет пытаются построить музей КАМАЗа, хоть что то можно было узнать о городе. Не развит маркетинг. Почему все самое лучшее строят в Казани, а Челны как отбросы?
23.05.2022, 04:05

Да, конечно же основная проблема в неразвитом маркетинге
23.05.2022, 09:28

Зря недооценивайте, от незнания наверное
23.05.2022, 10:10

Этим словом прикрывают обычно элементарный развод на деньги заказчика
21.05.2022, 18:46

Горожанин

Артур, согласен с вами. Градостроительная политика администрации города такова, что даже генплан застройки на следующие 15 лет обсуждается кулуарно, а ведь этот документ касается каждого жителя города. Конечно же здесь нарушение прав граждан на доступ к информации.
21.05.2022, 19:29

В Челнах надо было тупо следовать генплану, который при строительстве города разработал академик Рубаненко. Комплексная застройка, по этапам позволяла городу расти. Теперь же городу и расти особо не куда, плюс все площадки зарезервированные в этом генплане по значимые обекты (типа школ, больниц, пожарных депо и т.д.) растащили "удащливые" застройщики. Теперь в городе втыкают театр на задворки, а не центральную площадь, а под больницу место нашли вместо спроткомплекса. Гениально) Кругом памятники жадности и некомпетентности в виде "человекников". Испахабили город ПРОФИТ, ДОМКОР и прочие горе строители.
21.05.2022, 19:29

Согласен с Артуром! За Торговым кварталом нужно было сквер делать а не башни в центре города! 56-63-65 комплексы попробуй к дому вечером подъехать, и неметалл говорить что больше машин, меньше домов нужно строить Городу есть куда расширятся, почему неизотят- строители и местами обоснованно, не хотят тянуть Коммуникации которые потом отдают . Из за коммуникаций рост цен и все остальное!
21.05.2022, 19:29

Магдеев один из самых не эффективных мэров. Могу объяснить почему. 1 Финансирование. Все заслуги которые он вешает себе, это либо за счет федеральных денег, которые в по большому пробивает Когогин, либо за счет республиканских, которые Казань нам скидывает по остаточному принципу. 2 Рациональное использование выделенных средств. Тут вообще полный провал. Да, да. Выделенные деньги на футбольное поле использовали так, что уничтожили каток Медео и ипподром превратили не понятно во что. Бассейн воткнули на школьную спортплощадку, внутри комплекса, где нужды в нем не было совсем ни какой. В новых микрорайонах не построено НИ ОДНОГО спортивного объекта. Даже театр разместили в ЛЕСОПАРКОВОЙ зоне. ВО ВСЕМ МИРЕ театр на центральной площади города, а во что у нас ее превратили. В площадку для бездарно освоеннго миллиарда. 3. Управление городским имуществом. Банкротство МУП Электротранспорт за это уголовное дело надо заводить, а не топ 10 включать. Миллиард на шею городу повесил. В том числе и каждому из нас. И НИ ОДИН НЕ ОТВЕТИЛ. 4. Борьба с коррупцией. Ну тут надо ПРОФИТ пригласить они лучше напишут, как они умеют получать землю под человейники. 5. Городская архитектура и доступная среда для инвалидов. Архитектора в городе не было сколько лет. Весь город испоганили своими бездарными решениями по застройке. На месте больницы ЧЕЛОВЕЙНИК, на месте пожарного депо, тоже ЧЕЛОВЕЙНИК. и так далее по списку. По доступную среду для инвалидов, этот позор с общественным транспортом мэру не смыть ни когда. Можно долго и много писать. Но этот мэр и ныне останется на месте, потому что главная его заслуга лояльность.
23.05.2022, 10:01

Аноним

100% согласен с Вами. Местный должен быть мэр. Который здесь родился, знает что нужно городу. Нужен молодой со свежим взглядом, свежими идеями. А этот который сейчас у руля, ему плевать на город.
23.05.2022, 10:25

То, что сделал Магдеев не сравнить с предыдущими мэрами. Дороги привели в порядок. Школы начали строить спустя 20 лет. Тот же парк на Сидоровке появился, общественные пространства привели в порядок. Мечеть начали строить наконец
23.05.2022, 11:14

Не школы строят, а казармы. В них очень неудобно учиться. По полторы тысячи детей в одном здании, заходили хоть раз в такую школу? Видели сколько вещей потерянных там скапливается? Под них отдельное помещение приходится отводить, и каждые полгода эти склады потеряшек ктилизируют. Дети не только вещи теряют, но и себя, там такой хаос творится, жуть просто, не до учебы(
21.05.2022, 19:33

рекомендую посмотреть генплан СССР по которому проектировали город
21.05.2022, 19:34

В городе с полумиллионным населением, нет главного архитектора. Вот одна из причин того, что такие горе строители, возводят такие горе объекты, которые то и жильем не назовешь. Рубаненко наверное не мог себе представить такое, даже в самом страшном сне..
23.05.2022, 10:25

Вы как-то отстояли, главный архитектор есть. Надо внимательней читать
23.05.2022, 11:15

Всё равно что нет, ему не дают принимать решения, он там пешка
21.05.2022, 19:36

Беззубые и корманные депутаты так и будут молчать! Последний депутат с совестью среди городских был ТИТОВ. Посмотрел бы я на Магдеева, если бы у него был такой оппонент. Сейчас все обмельчали "избранники народа".
22.05.2022, 12:54

Правильный слова, особенно о депутата и мэра.
23.05.2022, 10:26

А Вы Брежнева не застали?
21.05.2022, 21:10

Прям очень круто! Магдееву надо учится у Метшина. А то он со своими горе строителями, Челны опустил ниже плинтуса.
21.05.2022, 23:36

Равен

Когда я приехал сюда видимо не учел этот момент и сейчас ищу возможность отсюда слиться. Куда, - туда
23.05.2022, 10:26

Давай до свидания!
22.05.2022, 04:00

Прочитал ответ Риммы. Меня в ответах наших властей на подобную критику всегда вот что удивляет - они утверждают что на самом деле всё в порядке и они во всем правы. Ни единой ошибки не совершает мэр, полностью безгрешен как папа римский.
22.05.2022, 04:41

Гуля

Куда можно можно сходить в выходные с детьми? Обещали будет цирк недавно обещали будет зоопарк будет центр должен был быть драмтеатр около мэрии не зяби еще много чего........
23.05.2022, 04:10

А может лучше развлечения не связанные с мучительством животных нужны? Цирк это варварство.
23.05.2022, 11:15

Цирк не обязательно может быть с животными, бывает цирк только с людьми и со спецэффектами
23.05.2022, 13:42

Это где вы такой в России видели?
24.05.2022, 08:27

Упсала цирк например
24.05.2022, 08:53

Есть ещё московский цирк на льду на цветочном бульваре
24.05.2022, 08:54

А как же снежное представление Славы Полунина, это же шедевр циркового искусства и ни одного животного
24.05.2022, 08:55

Цирк чудес на каширском шоссе тоже в мск
23.05.2022, 10:27

В парк Гренада, на набережную тукая, на бульвар юных ленинцев. Там где особенно с детьми хорошо!
22.05.2022, 09:29

Васильевич

А, что плакать то? Когда к власти в 2013 году пришёл ставленник уголовника (быв. ректор КФУ) Ганиев, он в Елабуге филиал КАИ развалил, ну тут всё похе....
22.05.2022, 09:57

Лишь бы деньги делать. А Как, всем по барабану.
22.05.2022, 10:45

Раушания

Кто Мы- Челнинцы??? Трудный вопрос!!! Всё, что Вы у всех спрашиваете и требуете, это соответствует, только вашему возрасту!!! Прежде всего беспокоиться, за территории "ЗЯБ",, должны беспокоиться и куда исчез совхоз "Весенний", где совхоз "Гигант", где теперь "Горкоммунхоз", существует ли "Камдорстрой", выживет ли "Челныхлеб", почему постоянно, Наш Автогигант, спотыкается, ведь ради него был построен Наш Город??!!! Вы теперь упрекаете Нас , что Мы до сих пор не знаем, Кто и Когда строил КАМАЗ и Кто и Сколько тогда строил в других Союзных Республиках, например....... не буду перечислять!!! Вы теперь задаете вопрос Нам- Своим Родителям, в каком обществе и где, будут жить ваши дети, т. е наши внуки??? Мы- незнаем!!! Если Вы- кто получил образование или ещё учатся, оценки или диплом, получаете по связи или за взятку!!! Как теперь понять, диплом настоящий или нет, т.е бесполезный??? Если вас только волнует : Почему вы и ваши дети не смогут кататься на электро-самокатах по тротуарам, где ходят и должны ходить все жители; Почему, вам кажется, если молодые будут руководить и все будут довольны??? А никак не задумываетесь и не никак не реагируете на то: - почему до сих пор в городе нет- дом престарелых; - почему в городе, есть бомжи, даже без "однушки"; - почему "Тулпар", в таком состояние; почему не лечим алкозависимых, игроманов и т. д ; !!! Почему, теперь Мы должны отвечать, на ваши вопросы, а вы не довольны, кто вас обидел??? Ваши Родители, Жители, Погибшие, Покойные или Мы пенсионеры, которым даже по заслугам не умеете начислить пенсии??? Не разжигайте ненависть, не кидайтесь с одного угла в другую, давайте, поэтапно, исправлять упущенное, строить, оздоровлевать леса и парки, очистить водоёмы и реки, радоваться тому, что имеем!!!
23.05.2022, 04:14

Раушания, вам ли упрекать молодых людей купленными дипломами? Вы же элементарные правила русского языка не знаете.
23.05.2022, 10:22

Так это не ее родной язык, вы хоть на татарском пару слов знаете?
23.05.2022, 13:42

Я еще и на суахили не знаю, но ведь не пытаюсь ни на нём ни на татарском изъясняться. Русский у нас государственный язык, все обязаны грамотно им владеть, если считают себя образованными и тем более имеющими право попрекать молодежь не настоящими дипломами.
23.05.2022, 17:19

Раушания

не я упрекаю, вы статьи об этом читайте!!! Мы знать то не знали, на узнаём через СМИ !!! Я не только для вас пишу: " Кызым, сина эйтэм, киленем син тынла"!!! Меня не нужно обязать учить русский язык, я с любовью и с уважением учу всю жизнь, но пока вот так получается!!! Но меня всегда, везде понимают!!! Хоть на татарском , хоть на русском!!! Гораздо веселее, жить, когда знаешь 2 языка, я люблю и на татарском и на русском читать книги и они мне 100% понятны!!! Не нравится не читайте мои комментарии, я ведь имя пишу, пропустите!!! Не переживайте, если у вас диплом настоящий, поэтому есть тоже поговорка " одна... корова, всё стадо марает"!!
23.05.2022, 13:31

Русского же языка, а у меня татарский родной!!!
22.05.2022, 11:10

Игорь

Присоединение ИНЭКА к филиалу КГУ ужаснейшая ошибка. Был убит технический потенциал и город был лишен самостоятельного технического вуза...теперь же это какая-то смесь - учат всему что можно, а качество обучения со времен кампи скатилось на дно, коррупция стала выше...лаборатории которыми хвалятся всегда закрыты и открывают их только для каких-то почетных гостей. В здании автомеханического факультета протекает крыша по весне, в первом облезлые стены и расписанные матом парты....за то федеральный
22.05.2022, 15:47

Артура в меры! Свежую кровь и креатив во власть!
22.05.2022, 17:28

Вот я уже на пенсии давно и прочитав все отзывы я просто рада ,что жители болеют за наш город, о зеленение города ёлками, соснами ,поддерживаю все правильно подмечено. Мы горожане должны взяться упорно добиваться всего этого вместе с Рук-вом города. Да я тоже не согласна с Магдеевым ,как то он не по- хозяйски относится к нашему городу, видимо ему наплевать и делает по галочке как прикажут с Казани. Надо задуматься о том почему уезжают люди с нашего города ,наверное что то не так ,такой Анализ никто не делает. Нам нужно выбрать своего Мэра в Челнах ,своего хозяйственника города который будет восстанавливать теплицу "Весенний" и другие предприятия ,а не закрывать их и покупать за копейки в частные руки. Человек должен понять и болеть за свой город и.к. он здесь живёт и должен знать чего хотят люди ,что им интересно должно быть для всех возрастов, должна быть какая то заинтересованность сделать наш город интересным для туризма ,чтобы больше денег поступало в наш бюджет города, а не воровать гос.деньги и что остаётся лепят нам какие то без форменные постройки куда люди не ходят потому что не интересно. Продукты плохие продают ,дорогие ,не уценяют гниют и выбрасывают, так сделайте дешевле и люди купят ,а у нас в Стране все наоборот,пусть сгниёт но не снизят цену ,нет хозяйственного подхода, одна нажива за счёт народа.Нет никакого контроля по всем отраслям ,воруют везде от магазинов и выше. Полиция иной раз бездействует хоть и звонишь .Приедут взятку возьмут и опять соседи музыку вырубают на всю мощь до 2 часов ночи ,а иной раз и до утра ,а соседям на работу, в школу ,учебу. Нет культуры везде мусорят ,город стал грязный ,много в Жэк мертвые души ,человек устроил своих родных ,деньги получают ,а в подъездах и при доме во дворе не убирается ,пока не позвонить, и толку мало.Надо таких нач- ков убирать ставить молодых ,энергичных ,которые хотят что то изменить в нашем городе ,но нет сидят старики и ничего не делают, не пробивные ,все отправдываются все - оказывается мы жильцы недовольны, виноваты что требует за наши деньги порядка. Куда мы катимся в нашем городе.Так давайте как то создавать группы проверки и отчёта за свою работу на постах каждый месяц и публично по ТВ, Радио, СМИ, газеты,чтобы народ знал как при Союзе "Народный Контроль" надо возобновить.Если гора не идёт к Магомету ,так Магомет придёт к горе. Надо менять конкретно все по новому ,мы же живём уже по новому ,современному типу. Все В Наших Руках горожане Челнов .
22.05.2022, 21:51

Народный контроль - есть и сейчас, на сайт госуслуги можно зайти, там есть, и даже приложение можно скачать. Только в основном на замечания, жалобы и предложения следуют отписки, а проблемы не решают(
22.05.2022, 20:45

Всё просто

Вообще то есть плюс во всём этом. Люди, которые приучают всех к взяткам рано или поздно умрут. А их дети и наши будут жить в аду, который они построили. Нет образования, нет культуры, нет медицины, нет технической безопасности государства, нет истории, потому что своих предков на деньги променяли. Зачем таким жизнь. Так что я за коррупцию. Ребята коррупционеры, старайтесь лучше. Чем сильнее вы стараетесь, тем быстрее нас не будет, ну и вас в том числе.
23.05.2022, 11:16

Грустно это
22.05.2022, 21:39

Мэр продал под каменную застройку прекрасную природную часть города это набережную. Позор мэру, который распродает земли! Вместо того чтобы строить и обустраивать природные зоны отдыха для горожан и гостей города, мэр отдает эти земли под застройку! Позор!
23.05.2022, 08:31

Я

Не покупайте квартиры...не будет спроса, не будет предложения) Сами же хотите по ближе к готовой инфраструктуре, в центре города. Что-то особо нет желающих в Замелекесье жить)))
23.05.2022, 11:17

Замелекесье заселен вапщето до верху
23.05.2022, 08:42

Город очень унылым становится. Начальство все здесь дорабатывают и уезжают. Дети и внуки тоже здесь не живут. У Магдеева дети и внуки живут в Москве. Он тоже доработает до пенсии и в Москву к ним подтянется. А нам то жить здесь!
23.05.2022, 11:18

Верно
23.05.2022, 09:18

121

Королев, вообще, молодец конечно. Человек с позицией, человек думающий - и это вызывает уважение.
23.05.2022, 10:28

Не доверяю ему. Ведёт концерты с президентом, а потом сам в сториз выкладывает, что тот царь и какой он нехороший. Что же тогда берет деньги за ведение концертов? Лживость во всем.
23.05.2022, 09:54

Андрей

Да господа, быстро вы забыли, для чего строился город и кто и зачем сюда ехал в 70-х годах. Я напомню. Город строился для КамАЗа, а ехали сюда за квартирами. И что вы сейчас хотите? Обычный город спальня для работяг. А вот то что похерили КамПИ и другие учебные заведения, в первую очередь виновато центральное казанское управление. Казань - объект номер один, всё вкладывается туда.
23.05.2022, 10:30

Оттого мы х#рово и живем что каждый суслик агроном , шоумен лезет в политику. Пусть каждый своим делом занимается. У Артура фактические ошибки, на которые указали. И это важно.
23.05.2022, 11:19

Политика касается каждого, хоть шоумена, хоть дворника. У тебя дома за столом она сидит, политика, и в туалете, и в спальне. Никуда от неё не денешься, надо знать её, легче будет жить
23.05.2022, 10:43

Антимагдеев

магдеев варяг- приехал- уехал...не будет он для города и жителей ничего делать никогда , зачем ему парки ,пляжи и т.д. Он тут не останется жить и внуки тоже ..