Еще новости
Подробно


Дети Замелекесья «испоганили» гимназию за 1,5 млрд: «Всего за три месяца!»

30.11.2021, 18:30

Руководство новой гимназии №14 в Замелекесье в шоке от поведения учеников. Педагоги не могут справиться с детьми-вандалами. Школьники тайком портят мужские туалеты: разрисовывают кабинки похабными рисунками и нецензурными словами.

«Нашей гимназии всего три месяца. И все эти три месяца мы неустанно, денно и нощно, детям повторяем - берегите школу. Не всем достается такое счастье учиться в новом, теплом, красивом здании. Оснащенном и оборудованном. Но все равно находятся те, кто не бережет, что имеет. Портит то, что не делал сам. На мужские туалеты без слез не глянешь уже сейчас. Это же кошмар какой-то. Испоганили все кабинки туалетов. И это всего за три месяца. За три! Что будет дальше?!» - возмущены в администрации школы.

Родителей просят провести воспитательную беседу с детьми. Руководство тонко намекает на административную ответственность за порчу казенного имущества: «Это не нормально. Неужели всем так хочется ободранной гимназии? В ужасном состоянии? Это творят ваши дети! За всем уследить невозможно. Мы не можем сопровождать в туалеты всех желающих. Но это и не будет нужно, если каждый поймет, что ТАК поступать нельзя»

Стоимость гимназии – почти 1,5 млрд рублей. Строилось учреждение на республиканские средства. К оформлению подключали опытную команду архитекторов и дизайнеров. Объект летом торжественно открыл президент Татарстана Рустам Минниханов.

- Уверен, что школа построена качественно. Мы обрадуем детей, которые смогут учиться в одну смену и пользоваться условиями, которые здесь есть: бассейн, спортзал, много дополнительных видов образовательных программ и т.д., - надеялся тогда глава республики. - Я считаю, что Набережные Челны – стратегически важный город для всей нашей страны. Наша задача – усилить образовательную часть, чтобы школа соответствовала самым современным требованиям. Чтобы отсюда уезжало меньше людей и напротив - приезжали, жили, трудились и наслаждались этим прекрасным городом. Образовательная система в Набережных Челнах - одна из лучших не только в Татарстане, но и в целом по стане. И марку надо держать.

Дети Замелекесья «испоганили» гимназию за 1,5 млрд: «Всего за три месяца!»

Дети Замелекесья «испоганили» гимназию за 1,5 млрд: «Всего за три месяца!»

Дети Замелекесья «испоганили» гимназию за 1,5 млрд: «Всего за три месяца!»

Дети Замелекесья «испоганили» гимназию за 1,5 млрд: «Всего за три месяца!»

Дети Замелекесья «испоганили» гимназию за 1,5 млрд: «Всего за три месяца!»

Дети Замелекесья «испоганили» гимназию за 1,5 млрд: «Всего за три месяца!»

Фото: Chelny-biz.ru, открытые источники

Комментарии
30.11.2021, 18:43

Какие родители, такие и дети....
30.11.2021, 20:05

Мэн

Полностью с вами согласен!
30.11.2021, 20:35

Ася

В наше детство стены и перегородки туалетов были выложены кафелем- симпатично, гигиенично и практично. Сэкономили на кафеле, теперь постоянно будут подобные автографы кому не лень оставлять.На фото видно,что и младшие школьники свои каракули оставили и старшеклассники.В конце каждой недели по очереди, каждый класс ( мальчикам) ведро и тряпку с порошком- пусть драят туалеты. Может трудотерапия отучит их пакостить.В моё детство,каждый класс, начиная с пятого,дежурил по школе на переменах- в раздевалке, на лестницах, в коридоре, чтоб не бегали, в туалете, чтоб не курили, в столовой помогали накрывать столы.Кто не слушался дежурных,не реагировал на их замечания-к директору вызывали.И полы в классах по очереди мыли и снег на участке убирали, а сейчас трясутся над детьми, как бы дитятко не перетрудилось.Марш туалеты драить негодники такие!
01.12.2021, 12:56

А в наше СССРовское детство было тоже самое. Умудрялись даже на партах рисовать. Но, как Вы правильно сказали, сами по очереди дежурили и мыли полы и парты в классе. И ещё добавлю: простая ли это школа или гимназия - все равно! И там и там есть не порядочные и не воспитанные дети!
01.12.2021, 18:24

Геннадий

Думаете на кафели маркер не рисует
06.12.2021, 00:52

С трудотерапией согласен.
30.11.2021, 21:29

Это точно, нынешнее поколение родителей сутками напролет в смартфонах,чему они могут детей научить,если даже с ними не разговаривают,каждый в своём виртуальном мирке.
01.12.2021, 21:39

Купи и себе смартфон
01.12.2021, 23:49

А я, по-твоему,с кнопочного пишу?Деградация уже?У меня айфон,но сутками там не сижу,пользуюсь только по делу.А ты свой лучше продай и займись воспитанием своих детей,хотя чему ты научить можешь, когда учить нечем.
11.11.2022, 06:43

Дмитрий

Всё по Брэдбери, антиутопия становится реальностью, Оруэл неподалёку....
30.11.2021, 22:35

София

От свиньи свинья родиться!!! Где воспитание отпрысков там и район молодой!!! Как ничтожны эти молодые отпрыски!!!
05.12.2021, 20:19

Натали

Да нет, просто детей самих надо заставлять убирать за собой, особенно художников
01.12.2021, 15:10

Алла Погорелова

Это точно!
06.12.2021, 09:08

RUSTEM

Как вариант можно для детей сделать арт стену, где все смогут рисовать, писать что угодно, даже конкурс можно устроить
30.11.2021, 18:46

Это же Зябь
30.11.2021, 20:54

Юлия

Причём тут ЗЯБь? Весь город разрисован и расписан в граффити, или хочу быть граффити и никнеймами. Модное нынче течение малевать никнейм свой, как коты, которые метят свою территорию, так и они. Раньше писали или выцарапывали -"Здесь был Вася", а сейчас достаточно свой ник нарисовать ( благо есть маркеры, аэрозольные краски).
30.11.2021, 21:28

Да уж, в школах Нового города не пишут на стенах туалетов.
01.12.2021, 09:32

Рима

В школах не знаю, пишут или нет. В вашем Новом городе все остановки и подземки расписаны и разрисованы такими же ДЕБИЛАМИ . Они.с Замелекесья туда ездят ????? Сказать нечего??????
01.12.2021, 02:09

Сергей

Чем новый город или гэс лучше? Такое же быдло!
01.12.2021, 10:47

тут в замелекесье живут я же матери, которые всю энергию в соцсети направляют, а не на детей. в тех же гимназиях НИКОГДА такого не бывает, потому что люди богатые, образованные. Вот и вся разница.
01.12.2021, 15:50

Алла Погорелова

Т.е. по-вашему- богатвй, значит культурный? Не смешите уж! Есди воспитания нет, деньги ни при чем!
01.12.2021, 08:04

Ильяс

это не ЗЯБ, а Замелекесье На ЗЯБе, в школах чисто и порядочно, у самого там дети учатся
01.12.2021, 08:36

вы там все туалеты проверяете что ли?
01.12.2021, 11:32

Артур

Замелекесье тоже относится к Зяби,смотрите админтративное деление города,там ясно написано
01.12.2021, 13:28

Артур, уточняй информацию, потом пиши
01.12.2021, 17:43

А вы думаете откуда понаехали в Замелекесье? Со всего грода!
01.12.2021, 20:14

Рустам

Только глупый человек будет делить людей по географическому принципу. А вообще есть замечательная теория разбитых окон. Там есть предостаточно примеров как с этим бороться. А в текущей ситуации, если обращение направлено ко всем, а не к кому-то конкретно. То это в пустую потраченная энергия. Коллективной ответственности не бывает.
30.11.2021, 18:50

Горожанин

Вот очень скоро наши дорогие родители начнут жаловаться, что в школе нет порядка.Учителя куда смотрят?
30.11.2021, 21:32

Куда они смотреть должны,они должны уроки вести,а не туалеты охранять,камеры пусть поставят,и родителей заткнут,либо видеонаблюдение,либо пусть научат своих детей приличным манерам.
30.11.2021, 18:56

От быдла может родиться только быдло, увы.
30.11.2021, 20:48

Казанец

Сразу видно, что Ваш отпрыск учится в этой школе :)
01.12.2021, 13:08

А Вы, видимо, в ней преподаете!
30.11.2021, 21:07

Ильнур

Согласен
30.11.2021, 21:29

+1000000
30.11.2021, 23:36

Факт
01.12.2021, 07:46

Нуриддин Исомиддинович Рахимов

быдляк везде.и в детях .долой капитализм .в людях зло .
01.12.2021, 08:12

из этого следует, что что все быдло, т.к. исписаны остановки, подземки и т.д. во всем городе.
02.12.2021, 11:23

Гены не определяют поведение человека
30.11.2021, 19:00

Рауфик

Что и следовало ожидать. В гимназии не должны учиться дети по прописке, должен быть отбор, тогда и вандалов не будет. Переименуйте ее в обычную школу и успокойтесь. Весной соберете с родителей деньги на ремонт и замажете это творчество.
30.11.2021, 20:45

Согласен, туда надо отбирать, а не набирать детей. Надо всем гимназиям предоставить возможность отбирать лучших учеников по способностям и воспитанию, но при этом другим должна быть предложена альтернатива, чтоб не ныли, что из права ущемляют.
30.11.2021, 21:08

А что, в обычной школе вандализм допустим и оправдан?
30.11.2021, 21:10

Бывший родитель

Как порой собирают деньги на ремонт классов, так нужно уже сейчас проводить сбор денег с учеников (родителей) и сейчас же делать ремонт. И так делать каждые два месяца до тех пор, пока этот вандализм не прекратится
01.12.2021, 00:10

Чужой

Ну уж договорите, как должен производиться отбор. Небось по толщине кошелка. Не надо делить детей, людей и все наладиться. Власть нынешнюю под суд, за сегрегацию.
01.12.2021, 08:53

Ильсур

Нет конечно, не по кошельку, а по знаниям (можно оценить) и по воспитанию (тут сложнее). Кошелёк тут скорее как обратная селекция - может быть как раз дети "кошельков" и гадят. Ну а если не делить, то может быть наделить нормальных воспитанных учеников правом забивать и пинать в туалетах таких графоманов. Хотя воспитанные так поступать не будут. Замкнутый круг. А вообще для наглядности надо одного засранца поймать и публично выгнать из школы с выставлением счёта родителям этого хулигана. Интересно узнать как обстоят дела в Адымнаре...
01.12.2021, 10:48

Рауфик

Надо делить детей, надо! Методики тестирования умственных возможностей и психологической совместимости дошколят есть давно и применяются. И "родословную" смотрят. Да да. Смотрят еще с советских времен, помните анкеты "кем работают родители, какое у родителей образование"?
01.12.2021, 10:41

На фашизм смахивает Ваш отбор.
01.12.2021, 10:46

Вадим

1. Подобное было всегда. И в школах благословенных для многих тут 70-х годов тоже было. И курили там. И рисовали. И ломали туалеты. А еще на партах рисовали. И такое было. Не дети виноваты а родители и... учителя. 2. Да, да, учителя во многом виноваты. Подозреваю, они слишком надоели ученикам своими поучениями о "беречь школу". Вот и получили мелкий вандализм всего за 1,5 месяца в качестве протеста. Не намотают на ус, не изменят тактику - будет хуже. Просто есть у наших учителей некая косность, догматизм. "Шаг влево, шаг вправо считают побегом". Пока не поменяют подход - не искоренят вандализм.
30.11.2021, 19:08

Маргиналмэн

Очень хорошая гимназия, на парковке снег убирают. Я там паркуюсь на ночь и на день, очень удобно. Шаурмичной на парковке не хватает и шиномонтажа.
30.11.2021, 20:11

Адымлар следующий
30.11.2021, 20:17

Ставь свое корыто в своей кладовке, шиномонтажку организуй на балконе, а шаурмичную на кухне, и рисуй в своей кабине, когда сидишь на белом коне!!!
30.11.2021, 22:30

777

Без колёс останешься, больше не будешь ставить
30.11.2021, 22:44

алкомаркета ишо
30.11.2021, 19:46

Это 2-3 поганца. Вычислить и жестко насказать.
01.12.2021, 10:48

Пусть родители убирают все это! Пусть оттирают за своими чадами
30.11.2021, 20:31

Нормальные дети.
30.11.2021, 20:34

Хорошие дети.
30.11.2021, 20:35

Лудшие дети.
30.11.2021, 20:40

ilya

а что вы хотели. назвали гиманизией, а понабрали тупо по прописке. в гимназии, учатся с мозгами дети, с воспитанием. а все это быдло не образованное, что туда повело отпрысков своих... у них времени нет даже побеседовать с детьми, лишь бы бухнуть. у них не было дества, и не будет у их детей. быдло оно и в замелексье быдло
30.11.2021, 20:41

как будто в других частях города не такое же быдло и не такие же дети! и в гимназиях дети быдла, только более состоятельного
30.11.2021, 20:47

Казанец

"все эти три месяца мы неустанно, денно и нощно, детям повторяем - берегите школу. Не всем достается такое счастье учиться в новом, теплом, красивом здании. Оснащенном и оборудованном." Я бы и сам три месяца такого террора не выдержал. Может все же проблема в тупых руководителях?
01.12.2021, 08:54

Ну-ка просветите, как надо.
01.12.2021, 10:48

проблема в тупых родителях, которых всех "лечат" в соцсетях, а на своих детей им все равно.
01.12.2021, 14:10

Евгения

А на остановках города,в подземках,в подъездах, лифтах и т.д. кто чей террор не выдержал и всё разрисовал? Тоже видите проблему в "тупых" руководителях города?
30.11.2021, 20:51

Ник

А что вы хотели от потомков понаехавших колхозаров и быдла.
02.12.2021, 13:53

Точно
06.12.2021, 05:23

Ваш комментарий самый дебильный. Человек считает себя лучше других потому что живёт в городе.
30.11.2021, 20:51

Это вышки 5g работают внушаютчтоабамачмо . Ошибка имеет смысл
30.11.2021, 20:51

Расим

Какая большая проблема? Может там эти детки организовали какую то организацию.
30.11.2021, 20:53

а разные ракурсы одной и той же стенки это для чего? чтобы раздуть?
01.12.2021, 18:13

Приглядитесь сначала, разные стенки.
30.11.2021, 21:14

Юлия

Так у нас всё казённое портят - и площадь на мэрии, и остановочные павильоны и т.д..Можно вообще ничего не строить и обновлять. Родители не учат детей ценить и бережно относиться. От осинки не родятся апельсинки.
30.11.2021, 21:15

Галия

Ушли пионеры, а за ними и манеры
01.12.2021, 10:49

плюсую!
30.11.2021, 22:06

Челнинец

Надо привить коллективный контроль за вандалами - надо ввести по недельное дежурство каждого класса в туалетах. Пусть оттирают до тех пор, пока не надоест и начнут следить друг за другом А если родители будут против, то пусть сами тогда дежурят
30.11.2021, 22:07

Я на работе в офисе отремонтировал туалет на миллион почти. И что вы думаете? Засрали весь. А ведь взрослые люди. Не берегут, пусть теперь на первый этаж в общий ходят.
01.12.2021, 08:20

а покажите как выглядит туалет на миллион рублей)
30.11.2021, 22:27

Замелекесье

А кто нибудь видел хоть раз в Замелекесье патрулирование полицейскими? Участковый вообще есть в Замелекесье? Все новые площадки во дворах уже исписаны непристойностями, причём краской, в каждом доме стоят камеры, а работой по отлову этих неумных детишек, как и их родителей ни кто не занимается я так понимаю
30.11.2021, 22:53

Для неместных поясню, это гетто, самое настоящее!
01.12.2021, 10:57

Поддерживаю. Там даже почтового отделения нет.
30.11.2021, 23:04

Пусть школьники и моют. Они же умеют рисовать, вот пусть и помоют. И даже покрасить могут с родителями вместе.
01.12.2021, 08:22

точно, устроить им субботник в туалете
01.12.2021, 00:07

Чужой

Огрызок плитки на стене, это кошмар а не качество !!
01.12.2021, 00:14

Значит там настолько непродуманный дизайн, что руки сами лезут это исправить. Не мешайте детям исправлять ошибки дизайнеров
01.12.2021, 00:32

Вся проблема только в том, что отсутствует школьное образование СССР. СЕЙЧАС цель педагога отработать часы и все. Не замотивирован он судьбой и успехами ребёнка. Раньше мы учителей боялись и уважали. Дети тут не при чем... Стыдно, что профессия учителя переняла на себя капиталистический интерес. Я своих педагогов до сих пор помню по имени и отчеству
01.12.2021, 09:33

я тоже помню бабку которая в первом классе мне по рукам указкой била. И весь дебилизм школы СССР помню, и идиоты там учились такие же, и так же как и сейчас кто хотел учится тот учился.
01.12.2021, 14:34

Ксения

Эта "бабка" уже с первого класса поняла, что ты из себя представляешь и что из тебя вырастит в будущем и была права.Уважение профессиональному педагогу, чаще надо было тебя бить.
01.12.2021, 21:07

Ксюше тоже доставалось, похоже. Перевоспитать - перевоспитали, а вот знаний не додали. Задача стояла Ксюшу безграмотной довести до наших дней. Определённо миссия выполнена.
02.12.2021, 00:51

Житель города

Ксюша если не безграмотная, то точно невоспитанная
01.12.2021, 00:38

Обклейте эти стены чем-нибудь, дайте им в туалете маркеры. Это же хорошо, что они хоть как-то преодолевают эти серые правильные формы. А сколько эти рисунки с "обоев" могут рассказать учителям об их маленькой аудитории... Если это все, конечно, им интересно.
01.12.2021, 18:47

Ольга

Кому мат,каракули и ники могут быть интересны? Придумал ученик себе никнейм и написал его. Вам интересно было бы? На фото же видно, в основном ники превалируют и кое-где затертый мат или похабщина.
01.12.2021, 01:04

Дети Замелекесья? Это же дальше Сидоровки получается? А че, там гимназия нужна что-ли?
01.12.2021, 11:01

Ну надо же пытаться как-то их социализировать. Буквам учат вот. Открыли учебное заведение, назвали гимназией. Предлагаю для выпускников этой гимназии рядышком открыть специализированный университет.
01.12.2021, 14:42

Карту города открой и посмотри, не позорься.
01.12.2021, 04:59

Это же граффити ,в Европе искусством считается)))
01.12.2021, 10:49

это не граффити, это размазня. Не путайте искусство с туалетными наскальными надписями.
01.12.2021, 05:51

А что вы хотели от понаехавших.
01.12.2021, 06:17

Отчислить всех
01.12.2021, 06:24

Сами как дети разнылись за испорченную игрушку, это же дети, что с них взять. Это все равно что равно что разоряться за испорченные обои в новой квартире, когда завел питомца.
01.12.2021, 14:48

Евгения

Если ваш сын-ученик в квартире обои распишет матом и каракулями тоже приравняете его к неразумному питомцу и радоваться будете?
01.12.2021, 23:52

Ага, особенно в съёмной,вот радости то будет.
01.12.2021, 19:02

Ольга

Вот у таких родителей,как вы,считающих порчу имущества детской шалостью,игрой, не стоящей осуждения и порицания, так как "дети, что с них взять" - и вырастают в дальнейшем вандалы,так как безнаказанность порождает вседозволенность и беспредел.
01.12.2021, 07:14

Виктор

У свиней потомство поросята. Это не только в этой гимназии где можно списать на учителей. Я получил когда то квартиру по программе антоном жилья. Новый чистый дом. Первое что сделали новые жильцы это сняли внутренние рамы на лестничной клетке. Потом двери почтовых ящиков свернули винтом потом разрисовали стены. Поскольку этого мало оторвали пластиковый поручень на лестнице закоптили спичками потолок зажигалками оплавили все кнопки в лифте обосрали подъезд и после этого успокоились. Привыкли жить в свинарнике теперь живут. Так и эти. Это уже второе поколение свиней или третье
01.12.2021, 07:17

Кто может купить в замелекесье только бедные слои населения , поэтому чего вы ожидали от таких. Тем более в Челнах. Где каждый 3 сидел.
01.12.2021, 09:25

Житель замелекесье

А ты что относишься к богатому слою населения, смотри смотри всякое может быть так и упасть можно... И от куда ты знаешь что тут каждый 3ий сидел. Походу ты Сноб
01.12.2021, 07:28

Слово должно иметь Вес - трижды сказанное, при отсутствии Реакции на сказанное, превращается в Словоблудие!... С французами - говорить по-французски!... С воспитанными - по-воспитанному!... С хулиганами - по-хулигански!!!... Каждый понимает только свой "язык"... Простая схема - Дрю!!! Только надо соответствовать!
01.12.2021, 07:58

Федия

Закройте туалет. Поставьте на улице сортир с дыркой, раз не умеют ходить по нужде по человечески , пусть ходят как .... .
01.12.2021, 08:04

Купите специальное средство, после нанесения любые рисунки спокойно удаляются
01.12.2021, 10:50

Пусть родители очищают! Нечего еще покупать, потом снова разрисуют.
01.12.2021, 09:36

Организуйте досуг детям. Негде им самовыражаться. Какое общество, такие и дети.
01.12.2021, 10:01

Хорошие дети
01.12.2021, 10:38

какой город-такие и дети,мсы на гэс е живем как буд-то в годы великой отечественной войны,посмотрите вокруг
01.12.2021, 10:39

Злой прапор

Замелекесье это гетто!!!! И эти все сказано!!!!
01.12.2021, 11:14

Алина

Чего и следовало ожидать!!! Если дали школе звание « гимназия» набор учащихся должен был быть подобным образом, через определённое собеседование, возможно тестовый вариант, по успеваемости детей. А там дела обстоят очень даже печально, на каком основании АДМИНИСТРАЦИЯ набирала детей НЕ с закреплённых территорий, как попало и кого попало. Что в августе дело дошло то такого, что своим с Замелекесье, с хорошей успеваемостью! мест просто не было! Приходилось приходить, выжидать директора школы, да и в роли директора не назвать. Разговорная речь и поведение было странное. Посетив и пообщавшись с директором, желание обучаться к этой в кавычках ГИМНАЗИИ пропало. Как говорится «рыба гниет с головы!»
01.12.2021, 11:46

Челнинец

Дети, как дети, независимо где и в каком городе они учатся, да хоть в Москве. А учить и любить порядок надо с детства. Прививать это с помощью гуманных методов. Назначать ответственных, дежурства и прочее, уборку по очереди. Пусть отмывают свои надписи. Вобщем воспитывать их надо.
01.12.2021, 11:49

У нас родители о воспитании детей вообще ничего не знают в большинстве. Вот и результат по всему городу. В проблема как правило в одной- двух паршивых овцах и их родителях разгильдяев в каждом классе.
01.12.2021, 12:07

Предлагаю объявить субботник всем родителям и ученикам.Каждый приходит с ведром и тряпкой и и отмывает стены,парты и туалеты.И вообще пора " детей" привлекать к общественно полезному труду Хватит воспитывать тунеядцев и бездельников не ценящих чужой труд.
01.12.2021, 12:59

Оксана

Добрый день А вы что хотели? Набирая детей по прописке в гимназию, то ли еще будет. Район новый, в основном ипотечные дома, большая часть некультурных и необразованных людей и люди 24/7 пашущие, чтобы ипотеку платить, , которые не готовы прививать хорошее воспитание детям. Дальше хуже будет Скоро 14 гимназия превратится в 6/8 школу, где дети разговаривают матом, зависают в телефонах, занимаются вандализмом
01.12.2021, 16:13

Почему-то в 39 школе( Замелекесье) такого подобного нету и не было, так что причём тут ипотечные дома, некультурные и необразованные люди?!? Тут вопрос к руководству и воспитанию в самом заведении!
01.12.2021, 21:02

Лилия

Не обобщайте Успокойте свой пыл. Дело дошло до оскорблений. Нормальные живут здесь люди. В гимназии учатся дети ГЭС, ЗЯБ, Сидоровки, Замелекесья а также новгородские. Делайте вывод! И не пишите, не зная ситуации в целом.
01.12.2021, 13:19

Альбина

Надо вовлекать их к генеральной уборке ,к некоторым видам мелких ремонтных работ.тогда может положение улучшится. Как это было раньше
01.12.2021, 15:01

Валентина

Вчера в эфире показывали,как родители ходили по школам,и проверяли,жаловались что у их детей в туалетах нет мыла и туалетной бумаги,чем ходить по школам от нечего делать,лучше бы занимались воспитанием своих чад,
01.12.2021, 22:09

Эльдар

Друзья, вы тут оскорбляете друг друга, ругаетесь. А потом удивляетесь, откуда это у детей. А лучше предложили бы способ решения проблемы. В одном из первых комментариев я это увидел - хорошее предложение, чтобы классы по очереди дежурили и приводили всё в порядок
05.12.2021, 08:20

Да создайте детям кружки бесплатные, где они будут учиться этому самому искусству, там они и будут воспитывать я и самовыражаться. Негде детям заниматься бесплатно-проблема в этом
06.12.2021, 12:29

Неизвестный

Видеокамеры установить.шрафовать родителей за своих отпрысков
06.12.2021, 15:12

Утеряны духовные ценности ,что вы хотите....
11.11.2022, 09:02

"Проникновенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке!"