08:33, 29 Ноября
Еще новости
Подробно

У «Эссена» забирают землю под новую трамвайную ветку

22.09.2021, 16:31

Власти изымают землю у «Эссена» из-за новой трамвайной ветки. Это третий участок, который забирают у бизнесменов, чтобы пустить линию. Рельсы захватят часть парковки торгового объекта, он располагается в Сидоровке. Всего – более тысячи квадратных метров.

Сейчас исполком определяет сумму, чтобы возместить предпринимателям стоимость. Больше всего забрали у компании «Русил» - 2,7 тыс. кв.м, меньше у «Бонсай» - почти 500 тыс.

Ветка пройдет по Сармановскому тракту – от пересечения с Набережночелнинским проспектом (в районе остановки «Бумажников») до проспекта Фоменко. Далее – по прямой по Фоменко, параллельно первой автодороге, вплоть до Сидоровки, с учетом строительства продолжения проспекта. Сейчас он тупиковый, заканчивается в районе пересечения с улицей Жемчужной. Дойдя до Казанского проспекта в районе так называемых «огурцов» (зеленые девятиэтажки в Сидоровке), ветка, не пресекая дорогу, повернет направо и соединится с существующей трамвайной линией на проспекте Мусы Джалиля. Ее протяженность в обоих направлениях составит 16 км, запланировано 16 остановочных павильонов.

Первый этап новой ветки – от остановки «Бумажников» по Сармановскому тракту, далее по проспекту Фоменко до пересечения с первой автодорогой. Здесь будет обустроено кольцо. Общая протяженность в обе стороны – 10,2 км (5,1 км в одну сторону). По Сармановскому тракту линия пройдет по левой стороне, по Фоменко – по разделительной. Стоимость первого этапа по предварительным подсчетам проектировщиков – 1,4 млрд рублей, срок строительства – 4-4,5 месяца.

Протяженность второго – 3,2 км (1,6 км.), это линия вдоль Казанского проспекта до пересечения с проспектом Мусы Джалиля.

Комментарии
23.09.2021, 08:11

Антимагдеев13

Один км.- 140 млн. как космодром ? И еще чбиз переведите пожалуйста -"Больше всего забрали у компании «Русил» - 2,7 тыс. кв.м, меньше у «Бонсай» - почти 500 тыс."
23.09.2021, 09:30

Марат

Копейки. Посчитай сколько стоит новый мост у клевера за 1 метр.
24.09.2021, 10:59

Константин

А сколько в карман ещё положить надо. Об этом вы не подумали?
23.09.2021, 08:17

Почему бы вдоль первой дороги не продолжить ветку до Сидоровки?
23.09.2021, 11:36

полностью поддерживаю
23.09.2021, 12:58

это ж невыгодно - слишком дешева и просто
23.09.2021, 23:00

Баюн

Вы невнимательно читали статью, в дальнейшем "..ветка, не пресекая дорогу, повернет направо и соединится с существующей трамвайной линией на проспекте Мусы Джалиля."
24.09.2021, 09:22

Ну и вот, так бы и шли прямо от остановки , где трамвай и 8 заворачивает к СЭС, и потом завернули на гэсе
23.09.2021, 12:13

Шайхразиев вообще денег не просил,построил и все,за один месяц
23.09.2021, 12:32

Архип

Так нельзя! Будем строить по-нашему, по-бугульмински!))))
24.09.2021, 09:19

Зачем опять по сармановскому, там и так да черта газелек . Надо было продолжить линию, которая итак параллельн первой дороге идет, там где 6и 8 ходит, по улице Тан.