Власти изымают землю у «Эссена» из-за новой трамвайной ветки. Это третий участок, который забирают у бизнесменов, чтобы пустить линию. Рельсы захватят часть парковки торгового объекта, он располагается в Сидоровке. Всего – более тысячи квадратных метров.
Сейчас исполком определяет сумму, чтобы возместить предпринимателям стоимость. Больше всего забрали у компании «Русил» - 2,7 тыс. кв.м, меньше у «Бонсай» - почти 500 тыс.
Ветка пройдет по Сармановскому тракту – от пересечения с Набережночелнинским проспектом (в районе остановки «Бумажников») до проспекта Фоменко. Далее – по прямой по Фоменко, параллельно первой автодороге, вплоть до Сидоровки, с учетом строительства продолжения проспекта. Сейчас он тупиковый, заканчивается в районе пересечения с улицей Жемчужной. Дойдя до Казанского проспекта в районе так называемых «огурцов» (зеленые девятиэтажки в Сидоровке), ветка, не пресекая дорогу, повернет направо и соединится с существующей трамвайной линией на проспекте Мусы Джалиля. Ее протяженность в обоих направлениях составит 16 км, запланировано 16 остановочных павильонов.
Первый этап новой ветки – от остановки «Бумажников» по Сармановскому тракту, далее по проспекту Фоменко до пересечения с первой автодорогой. Здесь будет обустроено кольцо. Общая протяженность в обе стороны – 10,2 км (5,1 км в одну сторону). По Сармановскому тракту линия пройдет по левой стороне, по Фоменко – по разделительной. Стоимость первого этапа по предварительным подсчетам проектировщиков – 1,4 млрд рублей, срок строительства – 4-4,5 месяца.
Протяженность второго – 3,2 км (1,6 км.), это линия вдоль Казанского проспекта до пересечения с проспектом Мусы Джалиля.
Антимагдеев13
Марат
Константин
Баюн
Архип